• xDemon
    03 мар 2012 в 01:13
    Ну впринципе и это иногда да.

    Но я имел ввиду то, что у модели для внутреннего рынка могут быть плюшки, которых не будет ни в одних других комплектациях ЭТОЙ ЖЕ модели.

    Просто во всех случаях все говорят аналоги других марок авто. Но допустим если мне нравится Land Cruiser, и что-то нужное мне есть ТОЛЬКО в японской версии или это СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем в лруле, то почему бы и нет? И не надо предлагать Patrol, потому что это там есть в левом руле, например.
  • xDemon
    03 мар 2012 в 01:06
    Комплектация! Этого у японцев не отнять. Они себя любят, и лучшее делают для своего рынка - то есть праворульки.
  • xDemon
    03 мар 2012 в 01:02
    Впервые увидел такого инвалида..
    Если честно, не вижу смысла дальше спорить, уже холивар какой-то получился...

    Я выше писал про сравнение Hilux Surf и 4runner: две машины, одной модели, но для разных рынков. Отличаются очень сильно, и выигрывает, к сожалению, не левый руль.
  • xDemon
    03 мар 2012 в 00:56
    покажите мне хоть одну нормальную (!) машину, которая будет дешевле своего леворульного аналога.
  • xDemon
    03 мар 2012 в 00:55
    После долгой езды по бездорожью, стиль езды меняется, и начинаешь ездить по городу так же.
    Объезжать пробки всякими огородами, иногда даже через свалку (для тех кто живет в Ростове и знает улицу Малиновского и ее пробки на мосту) и т. д. И банальные поездки тоже становятся не обычными - только новую машину будет жалко.

    Трофи, как стиль жизни :)
  • xDemon
    03 мар 2012 в 00:49
    Ну я образно сказал, есть же любители раритетов.

    Нет, не вариант. Есть много причин:
    1. быстро потеряет часть стоимости
    2. Новое, из того что нравится стоит миллиона 3 как минимум, а старое, пусть и по проще гораздо, но тоже нравится стоит раза в 3,5 меньше.
    3. Зайдите в мой профиль и посмотрите на машины, в частности на Hilux Surf и TLC100.
    Вы предлагаете использовать новые для этого? Там много электроники, которую можно утопить. Так же многие новые, уже бывшие внедорожники лишились рамы, получили гидро-подвеску (которая очень нежная в боевых условиях) и т. д.
  • xDemon
    03 мар 2012 в 00:43
    Смотря что называть старым. Для кого-то 5 лет уже старье, а для кого-то 30 - свежая машина.
    Я предпочту двадцатилетнего японца десятке за те же деньги.
    Лучше десятилетняя нормальная машина, чем новая народная, которая не проживет пяти лет, не начав ржаветь.
  • xDemon
    02 мар 2012 в 23:41
    А, ну тогда это нормально. Шучу.
    За 10 лет использования праворульной машины - такого не было ни разу. Водители такие попались.
    В крайнем случае, когда совсем не видно было, выглядывали с обочины.
  • xDemon
    02 мар 2012 в 23:24
    Ну больше 90 - нет, а 90 и меньше - без проблем.
    Так умееют и обычные машины (ну только с меньшей высотой - это понятно). Нужна всего лишь хорошая понижайка и выдвинутый вперед передний мост...
  • xDemon
    02 мар 2012 в 23:02
    +
  • xDemon
    02 мар 2012 в 23:02
    у праворульных машин основное преимущество - хорошие комплектации.. На новых машинах наглядно примера у меня нет, зато могу сказать, например, что почти максимальная комплектация Toyota 4runner (левый руль) равна минимальной у Toyota Hilux Surf (правый руль). При этом у Раннера нету подстаканников, подсветки салона спереди (где зеркало заднего вида), управление печкой рычажками, а в сурфе кнопками (самое удобное управление что я видел.. точнее нет, самое удобное в Ford Mondeo III) и т. д. В леворульных машинах отсутствуют многие плюшки, которые есть в праворульных за те же деньги.

    Низкая цена у них, только в Японии. Например, Toyota LC Prado 90 в Японии на аукционе стоит 180 т. р., а с таможней и всем прочим она будет стоить у нас 750-800 т. р.
  • xDemon
    02 мар 2012 в 22:42
    Открою секрет, от того где находится руль ничего не изменится. Да на праворуких машинах есть свои особенности, но не такие, что бы так.

    Если водитель идиот, он и на леворульной машине прилетит. На прулях сложно обгонять только большие машины, и то, что бы увидеть, надо выползти не больше, чем на пол ширины машины - а этого обычно достаточно, что бы разойтись.
  • xDemon
    02 мар 2012 в 22:37
    "Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса."
    Да нахрен мне эти новые народные иномарки. Я на старых машинах хочу ездить.

    Хотя надеюсь будет как всегда: строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
  • xDemon
    02 мар 2012 в 14:34
    Вы тише, тише.. А то вдруг сейчас какой-нибудь депутат услышит :)
    Уж лучше АМР :)
  • xDemon
    02 мар 2012 в 12:10
    Да это все пустые разговоры, уже много лет об этом говорят. Самая большая проблема, это "техосмотр" обойдется дороже на 1000 рублей.

    Они так же "запретили" силовые бампера и кенгурины, и много чего еще.
  • xDemon
    02 мар 2012 в 11:23
    а ведь так и оказалось
  • xDemon
    01 мар 2012 в 22:28
    Вы наверно вставили видео с не поддерживаемого сайта. То же самое у меня было, когда я пытался вставить видео с Smotri.com

    И в коде (страницы) кстати ничего нет.
    А вот у вас в редакторе поста - есть.
  • WTF? 12
    xDemon
    01 мар 2012 в 22:22
    Кстати да, идея черного списка хорошая. Я за!

    Действительно уже ленюсь заходить на кадабру из за мусора Хантера. Вечно выложит десяток видео подряд, из них большая часть мусор, и приходится выискивать нормальные посты среди этого. Но и отписываться от Ютубчика нет смысла, там много хорошего.
  • xDemon
    01 мар 2012 в 19:40
    "если оно будет достойно как альтернатива моей 11-летней японке, может быть пересяду на наш автопром"
    Плохая идея... Да я никогда Лада не сможет заменить Японскую машину - вне зависимости от ее возраста.
  • xDemon
    01 мар 2012 в 19:33
    По моему они решили оскорбить шейхов. Они ведь себе и полностью золотые могут позволить.
  • xDemon
    01 мар 2012 в 13:09
    Ну свежепоженившихся у нас нет, а вот те, кто хорошо влились в это (в основном спортсмены, которые тратят очень много времени и денег на машину) уже давно развелись :)
    Те кто не развелись, везде ездят с женами и участвуют с ними (но они адекватные, и для них тоже - трофи, как стиль жизни)
  • xDemon
    01 мар 2012 в 12:44
    Каждый, кто очень плотно вливается в движение, где-то года через три становиться холостым :)
    Так что советую аккуратней быть.
  • xDemon
    29 фев 2012 в 23:17
    аа, если так, то совпадений больше.. Тут не стоит воспринимать знаки настолько буквально. И тогда Несчастный случай, и еще пара знаков обретут смысл..
  • xDemon
    29 фев 2012 в 23:00
    Ну еще можно добавить Арию, Шнура и Круга.. У них есть хорошие песни..

    Остальных я даже не знаю.
  • xDemon
    29 фев 2012 в 20:38
    В Ростове тоже. Никак руки не дойдут фото выложить.
  • xDemon
    29 фев 2012 в 14:02
    По моему хороший пост. Правда ему место только в блоге Юмор. Все остальные лишние.
  • xDemon
    29 фев 2012 в 14:01
    +
  • xDemon
    29 фев 2012 в 13:57
    "Когда крыша закрыта, автомобиль становится внедорожником."
    Спасибо, что хоть опять не написал "полноразмерным внедорожником". Давно же есть термин "кроссовер" - так давайте же называть вещи своими именами.
  • xDemon
    28 фев 2012 в 12:25
    А по-моему неплохая реклама.
  • xDemon
    28 фев 2012 в 07:53
    Да 100-ка тоже не особо в форме. Абсолютно нет салона (из-за холодов никак не соберем) - стоят только два сидения и немножко приборной панели, не подключен свет на крыше, а обычный нифига не светит, нет троса и т. д.
  • xDemon
    28 фев 2012 в 07:50
    Из-за троса на лебедку, к счастью, никогда еще ничего не разбивали.

    http://autokadabra.ru/shouts/47876 - в этом посте мой первый коммент.

    В самом начале написано же "Поехали в гараж поставить колеса боевые". Не дали нам их поставить.
    Сейчас уже нормальные: Cooper Discoverer STT 33 дюйма
  • xDemon
    27 фев 2012 в 18:28
    Спасибо. Я просто решил потихоньку развить внедорожное движение на Кадабре. Когда я пришел сюда, в этом блоге было 3 поста. Сейчас чуть больше.
  • xDemon
    27 фев 2012 в 18:21
    Как вариант. Меня просто пугает быстро растущее число клубов.
    На хабре наоборот их количество сокращали, а тут чуть ли не для каждого поста создается клуб.
  • xDemon
    27 фев 2012 в 18:04
    Он оказался бракованным судя по всему.
    Вчера, на награждении гонки, демонстративно изорвали его в клочья (добавил бы пост в БЖ, но не хочу захламлять коллективные блоги). Это оказалось не сложно.
  • xDemon
    27 фев 2012 в 10:27
    Я зашел в комментарии, что бы спросить тоже самое :)
  • xDemon
    27 фев 2012 в 10:01
    +
  • xDemon
    1 27 фев 2012 в 00:30
    Проблема не только в том что автоваз создает говно, а в том что из-за них высокие пошли на ввоз иномарок и прочие ограничения по возрасту.
    Люди согласны ездить на распилах, лишь бы только не на вазах.

    Проблема в том что автоваз поддерживается государством (точнее за наши деньги), и что это Российское ведро стоит как простенькая иномарка.

    Поэтому утверждение: "не нравится ваз - не покупай" - не верно.
  • xDemon
    25 фев 2012 в 16:46
    Так видео просто обрезали, если смотреть на время сверху, то 2 минуты.
  • xDemon
    24 фев 2012 в 23:48
    Просто у меня не айфон :)
  • xDemon
    24 фев 2012 в 10:01
    На Хабре более детально описано, в чем проблема. И там явно ошибка Теслы, а точнее контроллера аккумов, который питается от этих же аккумов.
    В следующем поколении я думаю уже устранят эту проблему.
  • xDemon
    23 фев 2012 в 15:32
    +
  • xDemon
    23 фев 2012 в 15:31
    баян
  • xDemon
    23 фев 2012 в 11:27
    Почему же? Насколько я знаю задние стекла можно тонировать.
    А передние подобной тонировкой (на этом сайте цена сильно приувеличена, есть гораздо дешевле).
  • xDemon
    23 фев 2012 в 11:23
    Я до этого интересовался этой темой, цена примерно 30000 за 1 м2.
  • xDemon
    23 фев 2012 в 10:47
    На фотках не наша машина. Одноклубник. Но как всегда принимали в этом участие, поэтому точно знаю как это было.

    Во втором случае не лень, а незнание.. Никто такого не ожидал. Полетел бы на два сантиметра ниже - прилетел бы ровно в водительский полголовник (руль там в бардачке, как тут принято говорить).
  • xDemon
    23 фев 2012 в 10:36
    Я ее редко смотрю (только здесь иногда). И не знаю, что там говорили.
    Мы обычно используем динамические стропы 9 - 12 тонн.
    А в этом случае было лень доставать, взяли у легковой - вот и итог.

    В 2007 году подобный случай на Сурфе был, мы сели, и нас должна была рывком вытянуть паджеро. Только тогда мы не знали, что у нее два крюка: один для буксировки, а второй нормальный. Когда нас дернули крюк разогнулся (и полностью вернулся в исходное положение, как ничего и не было О_о), и разбил заднее стекло. Дальше к счастью не полетел, так как задел задний дворник.

    После таких случаев, рефлекторно вжимаю голову пониже в сиденье))
  • xDemon
    22 фев 2012 в 23:17
    Да, конечно (именно для этого я и создал этот пост).
    Если честно, с такими переменами погоды не знаю. В любом случае, лопата в багажнике лишней не будет.
    Даже если сядите, Вас выдернут без проблем, но трос лучше иметь с собой.

    Желательно не шнурок за 200 рублей, а то последний раз случилось такое:

    Вытягивали легковую, тросс лопнул. Пробило заднее стекло, лобовое, зеркало заднего вида и альтиметр (посреди торпеодо который) разбило.
  • xDemon
    20 фев 2012 в 23:59
    Ну для новых авто, думаю "недешевое" - это хотя бы 1-1,5 млн.
  • xDemon
    20 фев 2012 в 20:04
    Не все, а только дешевые.

    Я всегда руководствуюсь математикой: почему 10 летняя машина в стандартной комплектации может стоить 800-1000 т. р., а новая, в хорошей комплектации - 600 т. р.
    Ответ напрашивается сам: экономят на качестве.
  • xDemon
    20 фев 2012 в 19:42
    Меня все время мучает один вопрос: нафига нужны такие новые машины, если через 2 года начинают ржавеют, вспучиваться краска и т. д.

    Новые Опели это же вообще хлам (по-моему).