А ты ездил на автобусе?
Я вот периодически катаюсь, и когда 4 остановки едешь минут 25, из-за того что каждый раз водителю приходится ждать по несколько минут, пока хотя бы хоть один водятел пропустит автобус. В котором к тому же едет человек 50 с утра.
Хотя мне кажется что автор видео редкостный кретин, который специально ездит как ебанько чтоб создать ситуацию на дороге поострей.
Я даже зарегился, наконец то, ради этого коммента :)
я не питерский. про казань говорил. да, общественный транспорт должен быть в приоритете. просто у нас они тупо выезжают на затор, да еще на красный. не смотрят, когда отъезжают от остановки, но тут их правда.
ну для большого количества пострадавших не обязательно, чтобы автобус ехал с большой скоростью. По поводу массы, не забываем, что есть всякие БЧД и прочий тяжелый не_общественный транспорт.
В наших автобусах не нужна большая скорость что бы поломать себе все к чертям... помнится как то на остановке, автобус не успел затормозить у ударился об стоящую впереди маршрутку, тут то скользкие сидения и острые края дали о себе знать, кто то коленки поотшибал о впереди стоящие сидения, а кто то и вовсе упал не удержавшись, и это на скорости 10-15 км/ч
Потому что если автобус - общественный транспорт. Он перевозит по 50 человек, а в машине как правило едет 1-2. "Семеро одного не ждут". Если у автобуса отобрать приоритет, то в больших городах ему будет сложно даже от остановки отъехать, тупо никто может не пропустить.
Автобусом гораздо сложнее управлять чем машиной. Он медленней разгоняется, медленней тормозит.
Я вообще за отдельные полосы для общественного транспорта. И он не будет мешать тебе, а ты ему. В случае больших пробок опять же можно будет без проблем добраться до работы. Только у нас пока такие полосы к сожалению плохо работают...
Народ не боится штрафов. Нужно штрафы вводить в виде % от зарплаты, тогда подействует как у финов или шведов. В новостях передавали как гражданину за превышение выписали 100.000 евро, чтобы и его карман почувствовал...
Я все равно считаю, что дороги нужно делать в первую очередь для водителей личных автомобилей. Мы платим налоги на машину, мы платим за бензин. В большинстве случаев, машина есть у тех, кто зарабатывает больше, а значит и налогов платит больше.
Плюс по одной полосе за 3 утренних часа автомобили проводят людей значительно больше, чем автобусы
Да и полосы работают весь день, создавая пробки.
В общем я против
покупая машину, я сначала плачу 30% стоимости на таможне (ваще ен за что), потом транспортный налог ежегодно, потом налоги, содержащиеся в акцизе за бензин
плюс про более высокий заработок я уже писал
Я так и не понял, относится ли мысль, про наглых водителей автобусов к данному водителю, но замечу, что ГИБДД заявили, что водитель автобуса ни в одном эпизоде правил ПДД не нарушил
youtube.com/watch?v=MXj1aivU6EY&t=21m23s
насчет камри - это, с%ка, главное, что меня вывело. нужно такие ситуации четко в законе изложить и по полной наказывать. таранить нах таких и об стену размазывать!
Я думаю стандартная ситуация для автобусов, отъезжал от остановки и нагло втиснулся, потому что его не пропускали. Но тут он прав, а камри пусть почитает пдд
Да просто в этом случае автобус был бы виноват. Если бы он его сразу, после того как втиснулся, удалил - то не виноват. А вот если он просто тормозил потом - то считай не соблюдал дистанцию.
А зачем он на круге с правого ряда всегда прямо едет?
Упоротый какой-то, возможно ПДД он и не нарушает, но это же очевидно, что по правому ряду едут те, кому на ближайшем выезде с круга съезжать.
Те, кто со второго ряда съезжают мудаки, конечно, но водила автобуса сам не молодец.
Подозреваю, что водителю такой махины сложнее будет перестроиться из второго ряда в первый на кольце, если ему не на этот, а на следующий съезд. Сколько вижу автобусы обычно не выезжают из правого ряда на кольце, тролейбусы так вообще физически не могут это сделать. Все водители вполне знают эту особенность общ.транспорта. Другой момент что водители автобусов обычно включают левый поворотник если из правого ряда не будут поворачивать, а поедут дальше по кольцу.
очевидного в этом ничего нет. он болшой. ему перестраиватся во время движения по кольцу очень не просто. и такие люди всегда угадываются по отсутствию малейших отклонений в сторону поворота. ну это сугубо имхо.
Я вот периодически катаюсь, и когда 4 остановки едешь минут 25, из-за того что каждый раз водителю приходится ждать по несколько минут, пока хотя бы хоть один водятел пропустит автобус. В котором к тому же едет человек 50 с утра.
Хотя мне кажется что автор видео редкостный кретин, который специально ездит как ебанько чтоб создать ситуацию на дороге поострей.
Я даже зарегился, наконец то, ради этого коммента :)
Автобусом гораздо сложнее управлять чем машиной. Он медленней разгоняется, медленней тормозит.
Я вообще за отдельные полосы для общественного транспорта. И он не будет мешать тебе, а ты ему. В случае больших пробок опять же можно будет без проблем добраться до работы. Только у нас пока такие полосы к сожалению плохо работают...
Народ не боится штрафов. Нужно штрафы вводить в виде % от зарплаты, тогда подействует как у финов или шведов. В новостях передавали как гражданину за превышение выписали 100.000 евро, чтобы и его карман почувствовал...
Плюс по одной полосе за 3 утренних часа автомобили проводят людей значительно больше, чем автобусы
Да и полосы работают весь день, создавая пробки.
В общем я против
плюс про более высокий заработок я уже писал
youtube.com/watch?v=MXj1aivU6EY&t=21m23s
Упоротый какой-то, возможно ПДД он и не нарушает, но это же очевидно, что по правому ряду едут те, кому на ближайшем выезде с круга съезжать.
Те, кто со второго ряда съезжают мудаки, конечно, но водила автобуса сам не молодец.