Ростов-на-Дону — 26 февраля — джип-спринт "За милых дам 2012"
(фото с позапрошлогодней гонки)
Как и обещал, сообщаю о внедорожных мероприятиях Ростовской области.
Это будет межклубная покатушка. Однако должна быть достаточно интересной.
Всем у кого есть полно приводная машина (любая) рекомендую приехать поучаствовать.
26 февраля 2012 года Ростовский клуб внедорожных путешественников "Степной орел" проводит традиционное соревнование "За милых дам", посвященное Международному женскому дню.
Так же состоятся внедорожные гуляния, посвященные проводам зимы.
Соревнование проводится в районе Юдино.
Координаты Стартовой зоны: N 47°28,964' E 039°41,684'
Схема проезда
От организатора
Конкурсов будет много.
Типа: "Кто на ощуп определит внедорожный аксесуар, Кто бросит дальше рейку от Hi Liftа или Кто быстрее откупорит и выпьет "чекушку" со связанными руками в машине на трассе джип-спринта".
Программа:
- Заезд участников с 10:00,
- 10:30-11:30 Конкурс лесорубов ( приходить со своей пилой), регистрация участников соревнования "За милых дам!"
- 11:30-14:00 Заезды соревнования "За милых дам!", "Слепое вождение",
- 14:00-15:00 Конкурс "На столб за сапогами!",
- 15:00 Сжигание чучела Зимы, закрытие мероприятия.
Типа: "Кто на ощуп определит внедорожный аксесуар, Кто бросит дальше рейку от Hi Liftа или Кто быстрее откупорит и выпьет "чекушку" со связанными руками в машине на трассе джип-спринта".
Программа:
- Заезд участников с 10:00,
- 10:30-11:30 Конкурс лесорубов ( приходить со своей пилой), регистрация участников соревнования "За милых дам!"
- 11:30-14:00 Заезды соревнования "За милых дам!", "Слепое вождение",
- 14:00-15:00 Конкурс "На столб за сапогами!",
- 15:00 Сжигание чучела Зимы, закрытие мероприятия.
Если честно, с такими переменами погоды не знаю. В любом случае, лопата в багажнике лишней не будет.
Даже если сядите, Вас выдернут без проблем, но трос лучше иметь с собой.
Желательно не шнурок за 200 рублей, а то последний раз случилось такое:
Вытягивали легковую, тросс лопнул. Пробило заднее стекло, лобовое, зеркало заднего вида и альтиметр (посреди торпеодо который) разбило.
Мы обычно используем динамические стропы 9 - 12 тонн.
А в этом случае было лень доставать, взяли у легковой - вот и итог.
В 2007 году подобный случай на Сурфе был, мы сели, и нас должна была рывком вытянуть паджеро. Только тогда мы не знали, что у нее два крюка: один для буксировки, а второй нормальный. Когда нас дернули крюк разогнулся (и полностью вернулся в исходное положение, как ничего и не было О_о), и разбил заднее стекло. Дальше к счастью не полетел, так как задел задний дворник.
После таких случаев, рефлекторно вжимаю голову пониже в сиденье))
Во втором случае не лень, а незнание.. Никто такого не ожидал. Полетел бы на два сантиметра ниже - прилетел бы ровно в водительский полголовник (руль там в бардачке, как тут принято говорить).