Написать пост

gregst

Плачьте, нищеброды!

С лета машины с рулем в бардачке и автомобили с не оранжевыми поворот никами вне закона!
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2012/560973767
77 комментариев 4нравится 1избранное
sniffersly
Jeka178RUS
Kalashmatik
ride
  • cooler777
    02 мар 2012 в 20:30
    ложь, пи*дешь и провокация
  • Thaw
    02 мар 2012 в 20:34
    плак плак
  • TTT
    02 мар 2012 в 20:43
    половина страны будут на вечных авто, это пиздец
    • Mighty
      02 мар 2012 в 23:16
      Вечные авто это что такое?
      • r0b1n
        03 мар 2012 в 01:00
        Которую невозможно переоформить, поставить на учет после снятия. В общем - хрен продашь или езди сам или выбрасывай.
  • intersign
    02 мар 2012 в 20:47
    Бля плакал мой Линк. Придется не быть нищебродом и брать современное говно, зато в ипотеку иначе вся прелесть покупки теряется, ненадежные, уродские обмылки и с прищепочным пластиком в салоне. Вчистую лоббирование интересов "авто"производителей.
    • intersign
      02 мар 2012 в 20:47
      Да еще и переднеприводные.
  • SaintAnger
    02 мар 2012 в 21:03
    очередной ежегодный вброс...длится уже лет 10,каждый год...не будет такого...Максимум будет как в Казахстане - запретят ввоз,а внутри страный будут продаваться их до посинения,пока они сами не сгниют.
  • Hunter2808
    02 мар 2012 в 21:06
    бред,не верю.
  • vectro73
    02 мар 2012 в 21:42
    Я не понял, а что значит нельзя снять с регистрации?? а если я хочу ее снять для утилизации например, или ее в аварии асфальтовый каток раскатал, то что делать в таком случае?
    • shirixae
      02 мар 2012 в 21:43
      Платить налоги вечно или до смены гражданства на нормальное.
      • vectro73
        02 мар 2012 в 21:48
        Вот это реально бред.. мне кажется любой суд и адвокат запросто разобьют этот бред, ибо тачки нет, налогов нет. если конечно доказать что тачки нет.
    • tutpusto
      04 мар 2012 в 09:00
      сними руль и поворотники вовсе.
  • ExSoviet
    02 мар 2012 в 21:43
    Не понимаю причём здесь нищеброды. Они вроде как ездят на классике или старом автохламе, но никак не на американках и прулях.
    • vectro73
      02 мар 2012 в 21:44
      Прули сейчас стоят как 2112 например. я вполе мог купить себе вместо 2112 какой нить не шибко даже хламовый пруль.
      • ExSoviet
        02 мар 2012 в 21:46
        2112 это кагбэ не нищебродство ниразу
        • vectro73
          02 мар 2012 в 21:48
          ну может автор иначе думает...
    • gregst
      02 мар 2012 в 21:58
      при том, что нормальный человек машину с рулем не в нормальном месте не купит. у них преимущество одно - низкая цена. а на низкую цену кто у нас клюет?
      • xDemon
        02 мар 2012 в 23:02
        у праворульных машин основное преимущество - хорошие комплектации.. На новых машинах наглядно примера у меня нет, зато могу сказать, например, что почти максимальная комплектация Toyota 4runner (левый руль) равна минимальной у Toyota Hilux Surf (правый руль). При этом у Раннера нету подстаканников, подсветки салона спереди (где зеркало заднего вида), управление печкой рычажками, а в сурфе кнопками (самое удобное управление что я видел.. точнее нет, самое удобное в Ford Mondeo III) и т. д. В леворульных машинах отсутствуют многие плюшки, которые есть в праворульных за те же деньги.

        Низкая цена у них, только в Японии. Например, Toyota LC Prado 90 в Японии на аукционе стоит 180 т. р., а с таможней и всем прочим она будет стоить у нас 750-800 т. р.
        • Kamikaze
          03 мар 2012 в 01:04
          Это именно низкая цена. У прулей нет ничего такого, что нельзя получить в леворульных авто, но за большую цену.
          • xDemon
            03 мар 2012 в 01:06
            Комплектация! Этого у японцев не отнять. Они себя любят, и лучшее делают для своего рынка - то есть праворульки.
            • Kamikaze
              03 мар 2012 в 01:07
              я это к тому что всё так или иначе упрется в единственный плюс пруля - цена
              • xDemon
                03 мар 2012 в 01:13
                Ну впринципе и это иногда да.

                Но я имел ввиду то, что у модели для внутреннего рынка могут быть плюшки, которых не будет ни в одних других комплектациях ЭТОЙ ЖЕ модели.

                Просто во всех случаях все говорят аналоги других марок авто. Но допустим если мне нравится Land Cruiser, и что-то нужное мне есть ТОЛЬКО в японской версии или это СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем в лруле, то почему бы и нет? И не надо предлагать Patrol, потому что это там есть в левом руле, например.
              • horses
                03 мар 2012 в 07:01
                Найди мне камри или короллу с 3.5 движком которые официально поставляются в Россию - таких нет. И нужно либо японца, либо из америки брать...
    • Kalashmatik
      02 мар 2012 в 22:47
      все верно - нищеброды, т.к. на лруль аналогичной модели денег не хватило
      • Slava27
        02 мар 2012 в 22:56
        Назовите пожалуйста аналог марка с левым рулем...
        • xDemon
          02 мар 2012 в 23:02
          +
        • seven
          02 мар 2012 в 23:10
          или ская 34го
          • Kalashmatik
            02 мар 2012 в 23:36
            nissan 350z
            • seven
              02 мар 2012 в 23:53
              скай помимо версии GT-R присутствует в виде немаленького 4хдверного седана с задним приводом) 350z мне кажется немного не дотягиваетни по размерам, не по конструкции кузова
              • AlexHunter777
                03 мар 2012 в 05:07
                Купи Инфинити и не парься.
                • seven
                  03 мар 2012 в 12:39
                  инфинити это скай в 35 или 36 кузове, а разговор идет о 34м
        • Kalashmatik
          02 мар 2012 в 23:34
          Авенсис 800-900 тыс р.
          • Slava27
            03 мар 2012 в 08:18
            передний привод, только из за него авенсис и не нравится, а Mark x 10г мало кому по цене уступает...http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_x/6137393.html
  • vectro73
    02 мар 2012 в 21:54
    Мне больше нравится что наконец то дурачье на всяких приорах,семерах, шестерах и подобных авто, лихо сменив поворотники на красные, да и совместив с габаритами будут грести проблем от гайцов.. Их реально такие поворотники иногда не видно и за стопари воспринимаешь...
    • tutpusto
      04 мар 2012 в 09:02
      да они поставят такие же говенные желтые...
  • toff
    02 мар 2012 в 21:56
    Где то читал комментарии специалистов. Этот закон будет касатсья только автобусов(ну и вероятно маршрутных такси, но я и не видел с пр.рулем таких), сельхозтехники, спецтехники.
    Ну а вообще, скорее всего, именно данная новость просто предвыборный вброс.
    • tutpusto
      04 мар 2012 в 09:03
      сельхозтехники-то зачем? какая разница с какой стороны у комбайна руль, он один в поле едет и никаких дорог там у него нет.
  • Gwynnbleidd
    02 мар 2012 в 22:13
    а я за искоренение прулей на европейской части россии. За уралом ладно, их там большинство. Но в МосОбласти мне дважды чуть не прилетали в лоб праворульки.
    • xDemon
      02 мар 2012 в 22:42
      Открою секрет, от того где находится руль ничего не изменится. Да на праворуких машинах есть свои особенности, но не такие, что бы так.

      Если водитель идиот, он и на леворульной машине прилетит. На прулях сложно обгонять только большие машины, и то, что бы увидеть, надо выползти не больше, чем на пол ширины машины - а этого обычно достаточно, что бы разойтись.
      • Gwynnbleidd
        02 мар 2012 в 23:28
        ну вот оба раза из-за фур и вылетали
        • xDemon
          02 мар 2012 в 23:41
          А, ну тогда это нормально. Шучу.
          За 10 лет использования праворульной машины - такого не было ни разу. Водители такие попались.
          В крайнем случае, когда совсем не видно было, выглядывали с обочины.
          • MadAnt
            04 мар 2012 в 11:49
            им не понять, они пивыкли что у них вместо бардачка левый руль, и буду спорить что пруль зло.
            им не понять, что правый руль обычно мощнее.

            они называют нас - нищероды.
            за то что мы покумаем машины намного лучшие за меньшие деньги, за то, что стоимость обслуживания наших машин намного ниже их новых не нищебродских.

            их разводят на бабло за ремонт и обслуживание по нереальным ценам, на ненужные допы в салонах, а мы типа нищеброды. бгг. лохи, они такие лохи. и лишь радуются своему положению.

            • xDemon
              04 мар 2012 в 13:03
              Ну да, покупают кредитную астру, и радуются.. А мы типо нищеброды, 10 летние машины используем...
              Сами покупают запчасти у диллера, но даже не знают, что для японцев есть замечательный сайт exist.ru, где запчасти стоят в разы дешевле.
              Платят за гарантию, не задумываясь, что если машина нормальная, то и ломаться там нечему...

              По логике, раз мы за все это не платим, то нищеброды.
        • horses
          03 мар 2012 в 07:03
          Ты посчитай сколько тебе чуть не прелители на левом руле. Мне вот на правом руле ни разу ничего такого не попало (видимо, потому что их мало), а вот на левом постоянно какая-нибудь фигня (имею в виду, не мое расположение руля, а других участников движения)
          • lafredo
            26 мар 2012 в 17:22
            Плюсую. Те, кто считает правый руль причиной аварий - олухи. Даже обосновывать не буду, выше уже достаточно сказали.
  • xDemon
    02 мар 2012 в 22:37
    "Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса."
    Да нахрен мне эти новые народные иномарки. Я на старых машинах хочу ездить.

    Хотя надеюсь будет как всегда: строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
    • Mighty
      03 мар 2012 в 00:39
      Принципиальное желание ездить на старом?
      • xDemon
        03 мар 2012 в 00:43
        Смотря что называть старым. Для кого-то 5 лет уже старье, а для кого-то 30 - свежая машина.
        Я предпочту двадцатилетнего японца десятке за те же деньги.
        Лучше десятилетняя нормальная машина, чем новая народная, которая не проживет пяти лет, не начав ржаветь.
        • Mighty
          03 мар 2012 в 00:44
          Не знаю что это за люди, у кого 30-летнее авто это свежее.
          Вопрос на засыпку - потратить на авто большее количество денег абсолютный не вариант?
          • gregst
            03 мар 2012 в 00:47
            чуваааак!!! потратить больше денег не вариант конечно же!
            главный принцип покупки пруля - он дешевле. позиция нищеброда
            • xDemon
              03 мар 2012 в 00:56
              покажите мне хоть одну нормальную (!) машину, которая будет дешевле своего леворульного аналога.
              • gregst
                03 мар 2012 в 00:58
                а в прулях не разбираюсь, но вроде тойота bb дешевле тойоты xb
                • xDemon
                  03 мар 2012 в 01:02
                  Впервые увидел такого инвалида..
                  Если честно, не вижу смысла дальше спорить, уже холивар какой-то получился...

                  Я выше писал про сравнение Hilux Surf и 4runner: две машины, одной модели, но для разных рынков. Отличаются очень сильно, и выигрывает, к сожалению, не левый руль.
                • lafredo
                  26 мар 2012 в 17:24
                  а в прулях не разбираюсь
                  Зато пиздеть горазд, олегарх, блеать.
            • horses
              03 мар 2012 в 07:07
              Нишебродами делает народ правительство. И то, что нет денег на нормальную жизнь, нормальное жилье, нормальные машины, а хочется - отчасти опять "заслуга" правительства.
              Посмотрите какие у нас ободранные высотки в городах. Какие грязные и все в ямах дороги. Какое качество тротуара. А как оперативно у нас чистят улицы (москву не берем в расчет)
          • xDemon
            03 мар 2012 в 00:49
            Ну я образно сказал, есть же любители раритетов.

            Нет, не вариант. Есть много причин:
            1. быстро потеряет часть стоимости
            2. Новое, из того что нравится стоит миллиона 3 как минимум, а старое, пусть и по проще гораздо, но тоже нравится стоит раза в 3,5 меньше.
            3. Зайдите в мой профиль и посмотрите на машины, в частности на Hilux Surf и TLC100.
            Вы предлагаете использовать новые для этого? Там много электроники, которую можно утопить. Так же многие новые, уже бывшие внедорожники лишились рамы, получили гидро-подвеску (которая очень нежная в боевых условиях) и т. д.
            • Mighty
              03 мар 2012 в 00:51
              Абсолютно не представляю для чего вы используете автомобиль, поэтому ничего предлагать не собираюсь. Но знаю, что обычные люди большую часть своей жизни ездят по дорогам и автомобиль им нужен для банальных поездок, исключающих забирания в чащи.
              • xDemon
                03 мар 2012 в 00:55
                После долгой езды по бездорожью, стиль езды меняется, и начинаешь ездить по городу так же.
                Объезжать пробки всякими огородами, иногда даже через свалку (для тех кто живет в Ростове и знает улицу Малиновского и ее пробки на мосту) и т. д. И банальные поездки тоже становятся не обычными - только новую машину будет жалко.

                Трофи, как стиль жизни :)
  • Ulf
    02 мар 2012 в 23:04
    Правильный источник - _http://www.autonews.ru/autobusiness/news_comments.shtml?2011/10/17/1704363#comments

    И в этой статье вырезано главное:
    «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ.
    • gregst
      02 мар 2012 в 23:17
      как я понимаю, ездить ты на этом сможешь, но ни ТО пройти не сможешь, не перерегистрировать
      • horses
        03 мар 2012 в 07:10
        Вот именно что это ты так понимаешь. Про ТО тут ни слова. Как это ездить на ней и не иметь возможности пройти ТО? Когда кончиться ТО ездить на ней будет нельзя.
        Речь в данном случае о том, что если машину еще не ввезли или ввезли, но еще не растаможили и не поставили на учет - то новый регламент ее коснется в полной мере.
  • Gwynnbleidd
    02 мар 2012 в 23:34
    Вообще в РФ ПРАВОстороннее движение, и лично я не очень понимаю какого лешего к нам возить машины для другого типа движения. кто много ездил в Европу скажите, много там прулей? (кроме англии)
    • Kalashmatik
      02 мар 2012 в 23:36
      +1
    • Mighty
      03 мар 2012 в 00:41
      Сейчас здесь расставят точки над i, что прули это благодать, намного лучше европейского автопрома, императорское качество и так далее.
      • seven
        03 мар 2012 в 01:01
        to each his own...по сути все в споре правы, прули относительно лрулей аналогов богаче комплектацией, потому что у японцев национальная идея, которая ставит внутренние потребности превыше внешнеэкономических связей, отсюда все лучшее они делают в первую очередь для себя, ведь немалая часть производства их автопрома вообще никуда не выезжает, и не в Европе, не в Америке не встречаются некоторые заряженые лансеры например(выше Evolution), хотя возможно это и связано с тем, что машины в Европе будут невостребованы...скаев вообще помоему в природе не существует леворульных до кузова R34 включительно.

        Вопрос о том, что 10летний японец лучше тазика, даже спорить не о чем)это объективно так...но с другой стороны, я, как начинающий водитель, подумывающий покупать личный автомобиль, праворуких японцев вообще не рассматриваю, ибо хотя бы с левым рулем опыта набраться, потом можно экспериментировать...
        • Mighty
          03 мар 2012 в 01:03
          Есть одна проблема. Допустимо что прули лучшая альтернатива в сравнении с нашим автопромом. Но я не раз замечал, что сравнения идут за рамки этих двух категорий. И тут уже идёт в ход, что старые прули лучше чем текущий D,E-классы и в чём-то лучше немецкой тройки. Вот этого я вообще не понимаю.
          • seven
            03 мар 2012 в 01:05
            ну немцы есть немцы) тем более если классы разные, то это все равно, что спорить, что крокодил больше длинный, чем зеленый...
        • xDemon
          03 мар 2012 в 01:20
          Спасибо, что смог грамотно выразить мою мысль. А то я выше пишу про какие то hilux и прочее, и никто не понимает, что я хочу сказать.
          А тут сразу просто и понятно.
          • seven
            03 мар 2012 в 01:41
            та всегда пожалуйста)
        • lafredo
          26 мар 2012 в 17:35
          Начинал ездить на правом руле - никакого дискомфорта не ощущал. Причем, в автошколе ездил на леворуком жигуле, и параллельно получал навыки езды дворами на праворукой япошке. А не рассматриваете лишь потому, что ведетесь на стереотипы. При выборе автомобиля, для меня расположение руля второстепенный фактор.
  • Timur1976
    03 мар 2012 в 05:27
    Потише на поворотах. Эксплуатация не запрещена, запрещен ввоз и первичная постановка на учет. Если авто уже юзается, то закон на него не действует, потому что "закон обратной силы не имеет"
  • mvcdev
    03 мар 2012 в 06:26
    Ну блин... И что? Продавать мне своий прульный ниссан на автомате, с кондеем, с эл. стеклоподъемниками? Ну ладно... Добавлю тысяч сто-двести!Куплю себе новый логан. И возможно в нем будут эл. стеклоподъемники, возможно хватит на комплектацию с кондеем, возможно даже гидрач поставлю... Но даже после этого логан останется ведро-ведром в сравнении с моим 10 летним ниссаном санни.

    Не! Не продам :)
  • Dar4eG
    03 мар 2012 в 13:20
    ну, с прульками то правильно.. ехал навстречу такой ночью.. и освещал встречку как обочину.. пидор
    • lafredo
      26 мар 2012 в 17:40
      Неправда ваша - дело в головотяпстве отдельных индивидов, которым плевать на всех. Тем более, на ТО клеят наклейки, которые хоть как-то выравнивают "галку". В "отечественных" ПАЗиках лампы светят вообще во все стороны.
  • lafredo
    26 мар 2012 в 17:45
    Да в Crown'ах 90-х годов подвеска такая мягкая, что логанам еще сосать и сосать. Лучше уж БУшный люкс-класс взять, чем свежеслепленное ведро, но, блеать, со стереотипно расположенным рулем...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.