Бля плакал мой Линк. Придется не быть нищебродом и брать современное говно, зато в ипотеку иначе вся прелесть покупки теряется, ненадежные, уродские обмылки и с прищепочным пластиком в салоне. Вчистую лоббирование интересов "авто"производителей.
очередной ежегодный вброс...длится уже лет 10,каждый год...не будет такого...Максимум будет как в Казахстане - запретят ввоз,а внутри страный будут продаваться их до посинения,пока они сами не сгниют.
Я не понял, а что значит нельзя снять с регистрации?? а если я хочу ее снять для утилизации например, или ее в аварии асфальтовый каток раскатал, то что делать в таком случае?
при том, что нормальный человек машину с рулем не в нормальном месте не купит. у них преимущество одно - низкая цена. а на низкую цену кто у нас клюет?
у праворульных машин основное преимущество - хорошие комплектации.. На новых машинах наглядно примера у меня нет, зато могу сказать, например, что почти максимальная комплектация Toyota 4runner (левый руль) равна минимальной у Toyota Hilux Surf (правый руль). При этом у Раннера нету подстаканников, подсветки салона спереди (где зеркало заднего вида), управление печкой рычажками, а в сурфе кнопками (самое удобное управление что я видел.. точнее нет, самое удобное в Ford Mondeo III) и т. д. В леворульных машинах отсутствуют многие плюшки, которые есть в праворульных за те же деньги.
Низкая цена у них, только в Японии. Например, Toyota LC Prado 90 в Японии на аукционе стоит 180 т. р., а с таможней и всем прочим она будет стоить у нас 750-800 т. р.
Но я имел ввиду то, что у модели для внутреннего рынка могут быть плюшки, которых не будет ни в одних других комплектациях ЭТОЙ ЖЕ модели.
Просто во всех случаях все говорят аналоги других марок авто. Но допустим если мне нравится Land Cruiser, и что-то нужное мне есть ТОЛЬКО в японской версии или это СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем в лруле, то почему бы и нет? И не надо предлагать Patrol, потому что это там есть в левом руле, например.
скай помимо версии GT-R присутствует в виде немаленького 4хдверного седана с задним приводом) 350z мне кажется немного не дотягиваетни по размерам, не по конструкции кузова
передний привод, только из за него авенсис и не нравится, а Mark x 10г мало кому по цене уступает...http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_x/6137393.html
Мне больше нравится что наконец то дурачье на всяких приорах,семерах, шестерах и подобных авто, лихо сменив поворотники на красные, да и совместив с габаритами будут грести проблем от гайцов.. Их реально такие поворотники иногда не видно и за стопари воспринимаешь...
Где то читал комментарии специалистов. Этот закон будет касатсья только автобусов(ну и вероятно маршрутных такси, но я и не видел с пр.рулем таких), сельхозтехники, спецтехники.
Ну а вообще, скорее всего, именно данная новость просто предвыборный вброс.
а я за искоренение прулей на европейской части россии. За уралом ладно, их там большинство. Но в МосОбласти мне дважды чуть не прилетали в лоб праворульки.
Открою секрет, от того где находится руль ничего не изменится. Да на праворуких машинах есть свои особенности, но не такие, что бы так.
Если водитель идиот, он и на леворульной машине прилетит. На прулях сложно обгонять только большие машины, и то, что бы увидеть, надо выползти не больше, чем на пол ширины машины - а этого обычно достаточно, что бы разойтись.
А, ну тогда это нормально. Шучу.
За 10 лет использования праворульной машины - такого не было ни разу. Водители такие попались.
В крайнем случае, когда совсем не видно было, выглядывали с обочины.
им не понять, они пивыкли что у них вместо бардачка левый руль, и буду спорить что пруль зло.
им не понять, что правый руль обычно мощнее.
они называют нас - нищероды.
за то что мы покумаем машины намного лучшие за меньшие деньги, за то, что стоимость обслуживания наших машин намного ниже их новых не нищебродских.
их разводят на бабло за ремонт и обслуживание по нереальным ценам, на ненужные допы в салонах, а мы типа нищеброды. бгг. лохи, они такие лохи. и лишь радуются своему положению.
Ну да, покупают кредитную астру, и радуются.. А мы типо нищеброды, 10 летние машины используем...
Сами покупают запчасти у диллера, но даже не знают, что для японцев есть замечательный сайт exist.ru, где запчасти стоят в разы дешевле.
Платят за гарантию, не задумываясь, что если машина нормальная, то и ломаться там нечему...
По логике, раз мы за все это не платим, то нищеброды.
Ты посчитай сколько тебе чуть не прелители на левом руле. Мне вот на правом руле ни разу ничего такого не попало (видимо, потому что их мало), а вот на левом постоянно какая-нибудь фигня (имею в виду, не мое расположение руля, а других участников движения)
"Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса."
Да нахрен мне эти новые народные иномарки. Я на старых машинах хочу ездить.
Хотя надеюсь будет как всегда: строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
Смотря что называть старым. Для кого-то 5 лет уже старье, а для кого-то 30 - свежая машина.
Я предпочту двадцатилетнего японца десятке за те же деньги.
Лучше десятилетняя нормальная машина, чем новая народная, которая не проживет пяти лет, не начав ржаветь.
Впервые увидел такого инвалида..
Если честно, не вижу смысла дальше спорить, уже холивар какой-то получился...
Я выше писал про сравнение Hilux Surf и 4runner: две машины, одной модели, но для разных рынков. Отличаются очень сильно, и выигрывает, к сожалению, не левый руль.
Нишебродами делает народ правительство. И то, что нет денег на нормальную жизнь, нормальное жилье, нормальные машины, а хочется - отчасти опять "заслуга" правительства.
Посмотрите какие у нас ободранные высотки в городах. Какие грязные и все в ямах дороги. Какое качество тротуара. А как оперативно у нас чистят улицы (москву не берем в расчет)
Нет, не вариант. Есть много причин:
1. быстро потеряет часть стоимости
2. Новое, из того что нравится стоит миллиона 3 как минимум, а старое, пусть и по проще гораздо, но тоже нравится стоит раза в 3,5 меньше.
3. Зайдите в мой профиль и посмотрите на машины, в частности на Hilux Surf и TLC100.
Вы предлагаете использовать новые для этого? Там много электроники, которую можно утопить. Так же многие новые, уже бывшие внедорожники лишились рамы, получили гидро-подвеску (которая очень нежная в боевых условиях) и т. д.
Абсолютно не представляю для чего вы используете автомобиль, поэтому ничего предлагать не собираюсь. Но знаю, что обычные люди большую часть своей жизни ездят по дорогам и автомобиль им нужен для банальных поездок, исключающих забирания в чащи.
После долгой езды по бездорожью, стиль езды меняется, и начинаешь ездить по городу так же.
Объезжать пробки всякими огородами, иногда даже через свалку (для тех кто живет в Ростове и знает улицу Малиновского и ее пробки на мосту) и т. д. И банальные поездки тоже становятся не обычными - только новую машину будет жалко.
Правильный источник - _http://www.autonews.ru/autobusiness/news_comments.shtml?2011/10/17/1704363#comments
И в этой статье вырезано главное:
«Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ.
Вот именно что это ты так понимаешь. Про ТО тут ни слова. Как это ездить на ней и не иметь возможности пройти ТО? Когда кончиться ТО ездить на ней будет нельзя.
Речь в данном случае о том, что если машину еще не ввезли или ввезли, но еще не растаможили и не поставили на учет - то новый регламент ее коснется в полной мере.
Вообще в РФ ПРАВОстороннее движение, и лично я не очень понимаю какого лешего к нам возить машины для другого типа движения. кто много ездил в Европу скажите, много там прулей? (кроме англии)
to each his own...по сути все в споре правы, прули относительно лрулей аналогов богаче комплектацией, потому что у японцев национальная идея, которая ставит внутренние потребности превыше внешнеэкономических связей, отсюда все лучшее они делают в первую очередь для себя, ведь немалая часть производства их автопрома вообще никуда не выезжает, и не в Европе, не в Америке не встречаются некоторые заряженые лансеры например(выше Evolution), хотя возможно это и связано с тем, что машины в Европе будут невостребованы...скаев вообще помоему в природе не существует леворульных до кузова R34 включительно.
Вопрос о том, что 10летний японец лучше тазика, даже спорить не о чем)это объективно так...но с другой стороны, я, как начинающий водитель, подумывающий покупать личный автомобиль, праворуких японцев вообще не рассматриваю, ибо хотя бы с левым рулем опыта набраться, потом можно экспериментировать...
Есть одна проблема. Допустимо что прули лучшая альтернатива в сравнении с нашим автопромом. Но я не раз замечал, что сравнения идут за рамки этих двух категорий. И тут уже идёт в ход, что старые прули лучше чем текущий D,E-классы и в чём-то лучше немецкой тройки. Вот этого я вообще не понимаю.
Спасибо, что смог грамотно выразить мою мысль. А то я выше пишу про какие то hilux и прочее, и никто не понимает, что я хочу сказать.
А тут сразу просто и понятно.
Начинал ездить на правом руле - никакого дискомфорта не ощущал. Причем, в автошколе ездил на леворуком жигуле, и параллельно получал навыки езды дворами на праворукой япошке. А не рассматриваете лишь потому, что ведетесь на стереотипы. При выборе автомобиля, для меня расположение руля второстепенный фактор.
Потише на поворотах. Эксплуатация не запрещена, запрещен ввоз и первичная постановка на учет. Если авто уже юзается, то закон на него не действует, потому что "закон обратной силы не имеет"
Ну блин... И что? Продавать мне своий прульный ниссан на автомате, с кондеем, с эл. стеклоподъемниками? Ну ладно... Добавлю тысяч сто-двести!Куплю себе новый логан. И возможно в нем будут эл. стеклоподъемники, возможно хватит на комплектацию с кондеем, возможно даже гидрач поставлю... Но даже после этого логан останется ведро-ведром в сравнении с моим 10 летним ниссаном санни.
Неправда ваша - дело в головотяпстве отдельных индивидов, которым плевать на всех. Тем более, на ТО клеят наклейки, которые хоть как-то выравнивают "галку". В "отечественных" ПАЗиках лампы светят вообще во все стороны.
Да в Crown'ах 90-х годов подвеска такая мягкая, что логанам еще сосать и сосать. Лучше уж БУшный люкс-класс взять, чем свежеслепленное ведро, но, блеать, со стереотипно расположенным рулем...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Низкая цена у них, только в Японии. Например, Toyota LC Prado 90 в Японии на аукционе стоит 180 т. р., а с таможней и всем прочим она будет стоить у нас 750-800 т. р.
Но я имел ввиду то, что у модели для внутреннего рынка могут быть плюшки, которых не будет ни в одних других комплектациях ЭТОЙ ЖЕ модели.
Просто во всех случаях все говорят аналоги других марок авто. Но допустим если мне нравится Land Cruiser, и что-то нужное мне есть ТОЛЬКО в японской версии или это СУЩЕСТВЕННО дешевле, чем в лруле, то почему бы и нет? И не надо предлагать Patrol, потому что это там есть в левом руле, например.
Ну а вообще, скорее всего, именно данная новость просто предвыборный вброс.
Если водитель идиот, он и на леворульной машине прилетит. На прулях сложно обгонять только большие машины, и то, что бы увидеть, надо выползти не больше, чем на пол ширины машины - а этого обычно достаточно, что бы разойтись.
За 10 лет использования праворульной машины - такого не было ни разу. Водители такие попались.
В крайнем случае, когда совсем не видно было, выглядывали с обочины.
им не понять, что правый руль обычно мощнее.
они называют нас - нищероды.
за то что мы покумаем машины намного лучшие за меньшие деньги, за то, что стоимость обслуживания наших машин намного ниже их новых не нищебродских.
их разводят на бабло за ремонт и обслуживание по нереальным ценам, на ненужные допы в салонах, а мы типа нищеброды. бгг. лохи, они такие лохи. и лишь радуются своему положению.
Сами покупают запчасти у диллера, но даже не знают, что для японцев есть замечательный сайт exist.ru, где запчасти стоят в разы дешевле.
Платят за гарантию, не задумываясь, что если машина нормальная, то и ломаться там нечему...
По логике, раз мы за все это не платим, то нищеброды.
Да нахрен мне эти новые народные иномарки. Я на старых машинах хочу ездить.
Хотя надеюсь будет как всегда: строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения.
Я предпочту двадцатилетнего японца десятке за те же деньги.
Лучше десятилетняя нормальная машина, чем новая народная, которая не проживет пяти лет, не начав ржаветь.
Вопрос на засыпку - потратить на авто большее количество денег абсолютный не вариант?
главный принцип покупки пруля - он дешевле. позиция нищеброда
Если честно, не вижу смысла дальше спорить, уже холивар какой-то получился...
Я выше писал про сравнение Hilux Surf и 4runner: две машины, одной модели, но для разных рынков. Отличаются очень сильно, и выигрывает, к сожалению, не левый руль.
Зато пиздеть горазд, олегарх, блеать.
Посмотрите какие у нас ободранные высотки в городах. Какие грязные и все в ямах дороги. Какое качество тротуара. А как оперативно у нас чистят улицы (москву не берем в расчет)
Нет, не вариант. Есть много причин:
1. быстро потеряет часть стоимости
2. Новое, из того что нравится стоит миллиона 3 как минимум, а старое, пусть и по проще гораздо, но тоже нравится стоит раза в 3,5 меньше.
3. Зайдите в мой профиль и посмотрите на машины, в частности на Hilux Surf и TLC100.
Вы предлагаете использовать новые для этого? Там много электроники, которую можно утопить. Так же многие новые, уже бывшие внедорожники лишились рамы, получили гидро-подвеску (которая очень нежная в боевых условиях) и т. д.
Объезжать пробки всякими огородами, иногда даже через свалку (для тех кто живет в Ростове и знает улицу Малиновского и ее пробки на мосту) и т. д. И банальные поездки тоже становятся не обычными - только новую машину будет жалко.
Трофи, как стиль жизни :)
И в этой статье вырезано главное:
«Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ.
Речь в данном случае о том, что если машину еще не ввезли или ввезли, но еще не растаможили и не поставили на учет - то новый регламент ее коснется в полной мере.
Вопрос о том, что 10летний японец лучше тазика, даже спорить не о чем)это объективно так...но с другой стороны, я, как начинающий водитель, подумывающий покупать личный автомобиль, праворуких японцев вообще не рассматриваю, ибо хотя бы с левым рулем опыта набраться, потом можно экспериментировать...
А тут сразу просто и понятно.
Не! Не продам :)