Выбор бюджетного подержанного универсала.
Вот решил сменить авто... сейчас езжу на 110 короллке, полный привод - все устраивает, разве что старенькая она у меня, пятнадцатый годок пошел, да и под новые обстоятельства не совсем подходит - семья, грядет ремонт квартиры, потом ребенок, коляски и прочие сопутствующие свистопляски в багажном отделе. Поэтому нужна машинка вместительная, доступная, экономичная и главное надежная. Посмотрел на дроме варианты, вот что получается...
Литраж от 1.3 до 1.8, автомат, правый/левый руль, бензин, год от 2002, цена до 250 000 руб. (география объявлений: Томск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск)
Probox 2002, пробег около 200т.км. (чаще с кузовными недочетами)
Mazda Familia S-Wagon 2001-2002. пробег 110-200т.км.
Про ниссаны, митсубиси, мало чего о них знаю, поэтому даже как-то не рассматривал... а остальное как-то и не попадалось во внимание, особенно стороной обошел российский автопром.
Кадабра дай совет!
Литраж от 1.3 до 1.8, автомат, правый/левый руль, бензин, год от 2002, цена до 250 000 руб. (география объявлений: Томск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск)
Probox 2002, пробег около 200т.км. (чаще с кузовными недочетами)
Mazda Familia S-Wagon 2001-2002. пробег 110-200т.км.
Про ниссаны, митсубиси, мало чего о них знаю, поэтому даже как-то не рассматривал... а остальное как-то и не попадалось во внимание, особенно стороной обошел российский автопром.
Кадабра дай совет!
Они так же "запретили" силовые бампера и кенгурины, и много чего еще.
круто выглядит
Плюсы и минусы, которые я подчеркнул для себя:
+ огромный багажник (при сложенном заднем сиденье за раз перевозили холодильник со стиральной машиной);
+ полный привод;
- динамика;
- достаточно низкий клиренс.
Пробокс будет значительно дешевле в обслуге и по жестянке чем маздо. Но...Пробокс в отличии от мазды утилитарный автомобиль. Пустой как барабан,по конфорту не очень. Я бы чуток подкопил и взял хотябы прульного филдера. Буквально на днях товарищ взял филдера 2004 года (рестайл) за 300 рублей с разбитым задним бампером.