Покатались
Захотелось после работы немного покататься, вместо этого пришлось много копать.
Никогда! Никогда не вздумайте ехать куда-либо кататься, если у вас нет лебедки.
Или хотя бы лопаты... к счастью она была.
Не смотря на то что 100-ка весит почти три тонны она тупо повисла на мосту. Снега больше чем по колено.
Хоть пару фоток снял. Не пинайте за качество, снимал на телефон.
Никогда! Никогда не вздумайте ехать куда-либо кататься, если у вас нет лебедки.
Или хотя бы лопаты... к счастью она была.
Не смотря на то что 100-ка весит почти три тонны она тупо повисла на мосту. Снега больше чем по колено.
Хоть пару фоток снял. Не пинайте за качество, снимал на телефон.
Фотографии
Случайно помял номер :(
Личный опыт:
Разное
Сейчас зима закончится, и снова поставим Купер. И кевлар к тому времени должен прийти. Вот тогда будет по приятней.
Обязательно буду освещать мероприятия Ростовской области, так как уже многие пожелали узнать об этом больше. Подписывайтесь на блог Мероприятия либо Полный привод - обычно пишу там.
На масленицу будет мероприятие, совсем рядом. Сейчас напишу пост.
Легковые должны пройти, если нет - вам всегда кто нибудь поможет.
P. S. Мог бы писать и о мероприятиях всего ЮФО и СКР, но без поиска водителей по регионам не знаю на сколько это актуально.
Мы катаемся в "стандарт без лебёдки" - из инструмента для вытаскивания машины: хайджек, траки, лопаты, запас штурманов на 200 км тяжёлого бездорожья =)
Планируем ещё МТМ попользовать, но машина у нас лёгкая и короткобазная (УАЗ), электролебеда потребует серьёзных доработок (гена и аккум либо гель, либо второй) и не в каждую категорию пролезем.
У нас даже в ТР-1 у многих стоят вертикалки Warn. Без лебедки уже почти никого нет.
В экспедиционнике лебедка тем более нужна.. Как и жесткие блокировки, но у них соотношение цена/полезность меньше чем у лебедки, для простой машины (не для соревнований).
Всем бы такие телефоны ;)