Написать пост

noxxx

Отдал машинку в кузовной ремонт

У всех Opel Astra Sedan, крашенных в Польше есть трабл - вспучивание краски на разных деталях. У меня тоже вспучилось, отдал вчера по гарантии на перекрас 3 деталей.
Сегодня на работу поехал на маршрутке - это зло.
Говорят что через 8-9 месяцев детали вспучиваются повторно.
Собсна вопрос: что делать?
Личный опыт: Разное
31 комментарий нравится избранное
  • cooler777
    20 фев 2012 в 13:29
    продавать / ездить дальше
    • noxxx
      20 фев 2012 в 13:42
      Я не вижу на что можно поменять мою Астру, если ее продать. Она достаточно большая и просторная, достаточно комфортная (климат, подогрев, датчики дождя, света, качества воздуха), огромный багажник и стоит недорого (брал за 600к). Ее сейчас продать - ну максимум за 450 т.р. Если даже добавить столько же, то из нового ничего нормального нет, если только такую же астру, какой-нибудь Круз или фордофокус. А шило на мыло менять - нафиг надо.
      • Gwynnbleidd
        20 фев 2012 в 14:43
        ну за 950 можно купить мазду 6 туринг плюс - д класс, комбосалон, чейнжер, 2л акпп
        • noxxx
          20 фев 2012 в 16:26
          Не, у меня на мазду аллергия
          • Gwynnbleidd
            20 фев 2012 в 16:36
            ну за эти деньги ничего иного кроме фокуса\астры\корейцев либо пассата но в лютой базе-не будет.
            • noxxx
              20 фев 2012 в 16:47
              так об том и речь, что шило на мыло
              • Gwynnbleidd
                20 фев 2012 в 17:19
                ну в общем то да.
            • noxxx
              20 фев 2012 в 16:53
              А почему мазда д-класс стоит столько же сколько остальные ц-классы? что в ней не так?
              • Gwynnbleidd
                20 фев 2012 в 17:22
                у меня мазда 6 2007гв (первое поколение) пробег 75 тысяч, финстриптиз мой есть, поищите. Я не знаю что с ней "не так" честно!) Плюс почитай форум мазда6.ру, плюс оцени сколько их на дорогах-люди не будут массово покупать плохие машины)
        • noxxx
          20 фев 2012 в 16:27
          хотя может и стоит обратить внимание
  • kulakowka
    20 фев 2012 в 13:29
    я купил астру российсской сборки. пока вроде бы проблем не было. а где вспучилось ?
    • noxxx
      20 фев 2012 в 13:40
      В месте соприкосновения двери и бокового зеркала с обеих сторон и крышка багажника в области молдинга и просто на поверхности (как прыщ).
      • kulakowka
        20 фев 2012 в 13:42
        странно. наверно просто случайный брак. не замечал что бы это было у всех польских машинок.
        • noxxx
          20 фев 2012 в 13:43
          на astraclub.ru даже целая тема есть этому посвященная. пучит всех поляков рано или поздно.
        • smartello
          20 фев 2012 в 13:55
          Читал на астраклубе что на джейках вообще проплешины появляются и что у польских машин намного тоньше ЛКП чем у питерских.
  • Kalashmatik
    20 фев 2012 в 13:47
    да ничего не делать, на ниссан тианах Питерской и Японской сборки, такая же фигня - прет ржа по капоту, крышке багажника и облезает хром, если бодатсья по гарантии и менять/перекрашивать все снова повторяется через N-лет, кстати проблема эта в основном от реагентов льющих на дорогу в МСК/СПБ и других крупных городах, у людей с более менее чистыми от реагентов дорогами таких бед не наблюдается, кто то обтягивает винилом, кто-то армирует пленкой, кто-то через 3-5 лет просто продает, в общем такие дела...
    • noxxx
      20 фев 2012 в 14:00
      Пусть тогда дохнет своим чередом.
  • espro
    20 фев 2012 в 14:26
    Покупаем немецкой сборки и не паримся, вот и всё решение.
  • awesomebanana
    20 фев 2012 в 15:28
    Этож совсем печаль, на машине 2009 года уже краска вспучивется! И это немец!
  • lendarel
    20 фев 2012 в 16:38
    Сегодня читал отзыв про опель ваш на автору ))) там реально ваш случай ))
    • noxxx
      20 фев 2012 в 16:47
      ссылку дайте?
  • Phaeton
    20 фев 2012 в 16:51
    на цивиках тоже эта болезнь, заметил сразу как закончилась гарантия, ржа появляется в месте где задняя дверь переходит в заднее крыло.. причем после несколько раз пальцем снимал легенький слой белого развода наших гребаных реагентов.. такие места походу являются как бы аэродинамическими тупиками, где вся эта хуйня на скорости оседает, вот и гниет при удобном случае если на мойку долго не ездишь
  • xDemon
    20 фев 2012 в 19:42
    Меня все время мучает один вопрос: нафига нужны такие новые машины, если через 2 года начинают ржавеют, вспучиваться краска и т. д.

    Новые Опели это же вообще хлам (по-моему).
    • noxxx
      20 фев 2012 в 19:59
      Все новые машины хлам. Вспучиаются и ржавеют все.
      • xDemon
        20 фев 2012 в 20:04
        Не все, а только дешевые.

        Я всегда руководствуюсь математикой: почему 10 летняя машина в стандартной комплектации может стоить 800-1000 т. р., а новая, в хорошей комплектации - 600 т. р.
        Ответ напрашивается сам: экономят на качестве.
        • noxxx
          20 фев 2012 в 22:53
          Что есть "недешевое" авто? Мерседес C-класс за 2 млн - это дешевое или недешевое?
          • xDemon
            20 фев 2012 в 23:59
            Ну для новых авто, думаю "недешевое" - это хотя бы 1-1,5 млн.
  • Sonyrus
    20 фев 2012 в 22:33
    Автопроизводители из кожи вон лезут, чтобы заставить вас купить новое авто. Вот Опель краску новую придумал.

    Шутки шутками, но у разных марок в последнее время косяком идут проблемы с ЛКП. Немцы, япы, даже америкосы! Я не параноик, но заговор налицо, парни.
    • noxxx
      20 фев 2012 в 22:54
      Вот и я о том же, что сейчас все авто стали хуже.
    • Phaeton
      20 фев 2012 в 23:23
      копроэкономика
  • bw3d
    21 фев 2012 в 13:55
    Хорошо что моя астра из бельгии :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.