Наклейки

Водитель

  • tion
    27 фев 2013 в 13:27
    на носовихе один раз ауди чуть-чуть вылезла на обочину и никого по ней не пускала))
  • tion
    6 27 фев 2013 в 13:26
    порадовало, что справа от регика водители понимали, зачем он на встречке катается и каждый раз без проблем его пускали обратно.
  • tion
    1 25 фев 2013 в 19:36
    ну в Смоленской области в сторону РБ очень неплоха дорога.
  • tion
    1 25 фев 2013 в 19:35
    вот и решение вопроса))
  • tion
    25 фев 2013 в 18:48
    была ContiPremiuьContact - по воде как по рельсам. Ни разу не подвела. Теперь собираюсь покупать ContiPremiumContact 5. Думаю, не разочаруюсь.
    195/55/ R15
  • tion
    6 24 фев 2013 в 18:14
    Зато китайцы рано или позжно научатся делать отличные авто. А вот АвтоВАз...
  • tion
    4 24 фев 2013 в 18:12
    а меня удивляет колея в двух левый рядах на МКАДе, где прошлым летом меняли асфальт. Ну и кол-во заплаток увеличилось.
    в 21 веке асфальт хуже?
  • tion
    3 21 фев 2013 в 17:28
    хочу как на 24 :))
  • tion
    20 фев 2013 в 21:06
    Да, с покупателем мне идея нравится.
  • tion
    20 фев 2013 в 20:48
    стукачи, блин)))))
  • tion
    1 20 фев 2013 в 20:48
    Да, не зря я спросил в чем для Вас разница. Интересно. Попробую прокомментировать.
    Нет, деятельность пока не лицензируется, к сожалению. Особенно это касается рынка жилой аренды. Вот где бардак и беспредел :) А вообще, я только за то, чтобы эта деятельность лицензировалась. Кстати, раньше, вроде, лицензия на этот вид деятельности требовалась. Или я ошибаюсь.
    В Вашем комментарии есть небольшая ошибка. Сделка не требует нотариального оформления. Более того, нотариальное оформление ничего не гарантирует. У нас такие нотариусу, что ни за что не несут ответственность по факту. И здесь только один вариант - обращаться в то агенство или к тем риелтор, с которыми был Положительный опыт у Ваших знакомых/родственников. Потому что ни риелтор, ни агенство не несут никакой ответственности за проведенную сделку. Риелтору же надо доверять. Риски ведь не на 100 рублей.
    Я сейчас отстранюсь от агенства и перейду к риелторам. Но всё что будет сказано ниже в равной степени относится и к агентствам. Риелтор обязан проконсультировать о Всех последствиях сделки, налоговых или правовых. Вы правы, что нормальный и порядочный риелтор проконсультировал бы автора, причем бесплатно, о том, что никаких налоговых последствий отказ от своей доли для него не наступит.
    И кстати, если Вы уж начали продавать через своего риелтора квартиру, то не стоит договариться напрямую с покупателям, минуя своего риелтора. Вы ведь не знаете своего покупателя.
    У меня был случай, когда я продвал квартиру. И вот нашелся покупатель, который был очень выгодный, но он был без риелтора. И на финальных переговорах перед авансом, покупатель предлагал моим клиентам обойтись без меня :) Да, прям при мне. Но т.к. мои клиенты были моими знакомыми, то они отказались от этого предложения. И вот, по итогам переговоров мы договорились встретиться на следующий день для получения аванса. Но вот как-то странно покупатель пропал :) Совсем не выходил на связь.
    Что-то я разболтался))) Ну да, я могу вечно рассуждать на эти темы :))))))
  • tion
    20 фев 2013 в 15:47
    спасибо, подписался
  • tion
    20 фев 2013 в 15:11
    Да, эта сумма не должна превышать сумму уплаченных налогов. Вроде :)))
    Я делал только на недвижимость.
  • tion
    20 фев 2013 в 14:52
    в смысле это был договр дарения? или договор купли- продажи?
  • tion
    1 20 фев 2013 в 14:52
    Да, и пользоваться можно только раз в жизни. Денег дают с суммы не более 2кк. Можете сначала Вы оформить, а со след. покупки - супруга.
    А про то, что "узнали от риелтором", то это очень вряд ли, т.к. риелторы проводят много сделок с занижением цены. Поэтому налоговая - не наш друг :))))
  • tion
    20 фев 2013 в 14:36
    Что-то не могу найти кнопку Подключить эту услугу...
  • tion
    20 фев 2013 в 14:31
    Через сбер проплаты через месяц-другой доходят только. А если воспользоваться в личном кабинете кнопкой Оплатить (которая не всегда работает и требует СберБанкаОнлайн), то сразу.
  • tion
    20 фев 2013 в 14:20
    Вам бы в налоговую с супругой и со всеми документами сгонять. В ту, которая прислала письмо. Объяснить ситуацию, они подскажут как оформить. Только возьмите с собой номера писем от МинФина.
    А налоговая всё правильно сделала. Меня как риелотора пугает только вопрос, откуда налоговая взяла инфу...
    Кстати, Про налоговый вычет в размере 260к с покупки недвижимости что-нибудь слышали? Рекомендую воспользоваться)))))))
  • tion
    20 фев 2013 в 14:17
    Каким образом был оформлен отказ?
  • tion
    20 фев 2013 в 14:16
    это высказывают мнения гайцы. Им просто будет лень думать, оформят и отправят в группу разбора, а тем тоже лень что-то думать. Обоюдка - такая простая вещь))
  • tion
    21 20 фев 2013 в 14:12
    был бы на маршрутке, еще бы успел посадить/высадить пассажиров))
  • tion
    1 20 фев 2013 в 14:06
    А разница?
  • tion
    20 фев 2013 в 14:05
    Налоговая прислал письмо на имя супруги?))
  • tion
    1 20 фев 2013 в 14:04
    Подавайте декларацию о продаже, прикладывайте копии св-во о браке, св-во о собственности супруги и документ-основание собственности. Т.е. Ваша задача донести до налоговой, что Вы продали (или как перешла к супруге Ваша доля?) свою долю второму сособственнику. У которого право собственности исчисляется с 2007 года. А в 2009 года произошло увеличение доли до 100%.
  • tion
    20 фев 2013 в 14:00
    тогда ура :)
  • tion
    20 фев 2013 в 13:58
    видимо ввели доп.опцию для удобства водителей :) Причем они на самом деле отправляют запросы и контролируют этот процесс. Я об этом отдельно спросил))))))))
  • tion
    13 20 фев 2013 в 02:19
    Я правильно понял, что совестная долевая собственность с 2007 года? А в 2009 году эта доля отошло второму собственнику или третьему лицу?

    Если второму сособственнику, то смело шлем налоговую на основании:
    1. Письмо Минфина номер 03-04-08/10-58 от 01 апрель 2011 года
    2. Письмо ФНС номер КЕ-4-3/61-27@
    Где сказано, что срок владения имущества исчисляется с момента регистрации первой доли.

    Если же доля отошла третьему лицу, то тогда налог необходимо будет заплатить с продажи доли. Хотя, еще вопрос каким образом отошла.

    К тому же, у Вас есть еще время до конца апреля (срок подачи декларации), чтобы как-то разобраться с этой ситуацией.

    В общем, готов пообщаться в личке или по телефону.
  • tion
    20 фев 2013 в 01:41
    Ну всё, понеслись конторы с рекламой сюда.
  • tion
    1 20 фев 2013 в 01:39
    Да, это инфа от гаишника. Это первый вариант. Второй вариант, который он предложил - по Акту осмотра, о котором Вы рассказали ниже. Лично для меня он не очень подходит)
  • tion
    18 фев 2013 в 01:18
    Дык у всех так в РФ))
  • tion
    23 18 фев 2013 в 01:15
    Это же НТВ! Зачем вы это смотрите?
  • tion
    1 17 фев 2013 в 03:42
    Варианта два:
    1. Ездить без вписанного ГРЗ. Т.к. номера получены позже даты получение полиса, то такое допускается.
    2. Съездить в страховую и переоформить новый полис. Т.е. внести изменения.
    Что нельзя делать:
    1. Вписывать. Т.к. номера получены позже даты получение полиса. Т.е. в полисе, который был выписан раньше даты получения номеров - номера не вписаны.
    Если Вы получили номера в день выдачи полиса, то можно было вернуться в стразовую и переоформить полис.
    В общем, забейте. Тем более что осталось еще полгода и будет новый полис :)
  • tion
    15 фев 2013 в 21:35
    скоро буду покупать авто, которое стоит на учете в другое регионе. Информация такая: я и покупатель составляем ДКП машины, затем с этим ДКП я пишу заявление в ГАИ + прохожу осмотр авто (стандартная площадка). На основании моего заявления и акта осмотра ТС, гайцы сами отправляют пакет документов по почте в МРЭО, где машина стоит на учете. Плюс дублируют это всё по факсу. Через пару-тройку недель приходит ответ, мне звонят и я приезжаю в ГАИ и ставлю машину на учет на себя. До тех пор я катаюсь на авто на старых номерах другого региона.
  • tion
    07 фев 2013 в 17:31
    тогда ладно
  • tion
    07 фев 2013 в 17:27
    ай-ай
  • tion
    07 фев 2013 в 17:24
    поэтому не факт, что машину ушла в будущее)
  • tion
    8 07 фев 2013 в 17:22
    девушку с ДР!
    ТП - на позорный столб!
  • tion
    4 06 фев 2013 в 21:15
    фигня какая-то, я все сиськи ждал)
  • tion
    06 фев 2013 в 00:23
    "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав" - шикарно)))))))))))))))
  • tion
    1 06 фев 2013 в 00:14
    хорошо сделали
  • tion
    06 фев 2013 в 00:00
    блин, а ведь появятся
  • tion
    05 фев 2013 в 23:59
    да, я уже сегодня поиграл в русскую зимнюю забаву "хочешь припарковаться - бери лопату и откапывай себе парковочное место".
  • tion
    05 фев 2013 в 16:17
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • tion
    1 05 фев 2013 в 16:16
    это к тому, что где-то в 2020-2030 гг. наши дети/внуки будут говорить, что при Собянине пробок почти не было по сравнению с тем, что творится в их время.
  • tion
    1 05 фев 2013 в 16:14
    да
    Да
    ДА!
  • tion
    05 фев 2013 в 16:12
    это да, удаленность до метро тут играет свою роль.
    Кстати, при Собянине появляются перехватывающие парковки. Удобно, не так ли?
  • tion
    05 фев 2013 в 16:12
    не спорю. особенно мало пробок было в середине 90-х)) при лужке-то
  • tion
    1 05 фев 2013 в 16:11
    круто вам)) я каждый раз во время осадков наблюдаю тупняк вокруг
  • tion
    05 фев 2013 в 14:43
    Вместо денежного штрафа - лучше общественные работы.
  • tion
    1 05 фев 2013 в 14:42
    Ага, с ними как-то веселее))))))))))))))))))