Москвичи, для вас
В свете этого:
Предлагаю наладить выпуск пластиковых бутылочек с широким горлышком.
На этикетке различные приветы мэру города. Или комплектовать маркер, что бы написАть индивидуальное послание. Полные бутылки можно оставлять возле мэрии, ну или где там он у вас тусуется. Пусть меряет масшабы пробок литрами.
"Смотриие мэр, жители вам написали" - ударение на любой слог
Предлагаю наладить выпуск пластиковых бутылочек с широким горлышком.
На этикетке различные приветы мэру города. Или комплектовать маркер, что бы написАть индивидуальное послание. Полные бутылки можно оставлять возле мэрии, ну или где там он у вас тусуется. Пусть меряет масшабы пробок литрами.
"Смотриие мэр, жители вам написали" - ударение на любой слог
P.S. хорошо нам писать про ДС из СПб, правда? :)
Всё это решается за месяцы, само собой.
"Благо горлышко у бутылок из под чая довольно широкое, и промахнуться я не боялся. Далее все развивалось как по сценарию. Глянув на дорогу, я понял, что догоняю очередную медленную Фуру. И как раз было пространство для обгона. Оставив член в бутылке, я сосредоточился на обгоне. Через несколько секунд внимания на дороге, обгон был завершен, и я поспешил вернуться к прерванному делу. И тут меня ждал сюрприз. Да еще какой. Член, в тот момент, когда его оставили без присмотра понял, что его куда то засовывают. А раз засовывают, значит не просто так. Я бы на его месте рассудил точно так же. Как там говорил Вини Пух? «Если есть улей, значит там есть мед». Вот так рассудил и член, если куда то засовывают, то значит нужно вставать. Что он и сделал. И теперь я сидел, и с ужасом смотрел на свою эрекцию. Эрекцию, да еще и в бутылке. Плюс ко всему, еще было больно. Жесткое пластиковое кольцо передавило основание, и сколько я не дергал бутылку – слезать она не хотела. Мне аж обидно стало. Что люди то подумают. Особенно учитывая то, что на улице было еще светло, а остекление в бусике спускается гораздо ниже, чем посадка водителя. И теперь каждый желающий мог меня рассмотреть, так сказать во всей красе. Я еще несколько раз подергал банку, и поняв, что только усиливаю эрекцию, грязно выругался. Если дергать сильнее, то можно и совсем оторвать свое мужское хозяйство. Причем уже и так все болело не по детски. А Кривой Рог все приближался. Оставалось ехать каких то семьдесят километров. Еще раз выругавшись, я набрал номер Дениса. - Ох – ха – ха, - раздалось в трубке, - ты уже рядом, дорогой друг?
- Я то рядом – выдал я зло – только мне нужна будет твоя помощь. –Поморщившись я поправился. – Возможно не твоя, а твоих девчонок.
- Ты хочешь девочку, дорогой друг? Нет проблем. Скажи только каких ты сегодня предпочитаешь, и я выберу тебе лучших.
- Я сегодня предпочитаю бутылки – съязвил я, и рассказал Дене, что у меня на члене обосновалась бутылка из под чая Несте."
Полный рассказ с обсуждением на форуме, цитата со страницы 3:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=21900&st=0
как честный человек.
http://udaff.com/read/creo/56714/
http://udaff.com/read/creo/56715/
http://udaff.com/read/creo/56716/
такими бутылками надо закидывать, скажем, встающих в 4 ряда на съездах, или паркующихся у поворотов и т.д.
Карать надо опять таки влсати, разрешающие перевозку грузов на тягачах с нагрузкой на одну ось.
Но и это даже не решит проблемы. Менталитет русского человека еще долго будет приобретать культуру, это длится поколениями и веками. У нас сейчас родо-племенные отношения. Все решает либо род, либо твой народ. Просто мы в костюмах и на машинах, а не в шкурах и не на своих двоих. Остальные признаки родо-племенных отношения налицо.
ещеб. у него все кореша в дорстроительстве.
Его просили об этом? Пусть, для начала, покажет личным примером, как оху#нно ездить до работы на ОТ.
в скотовозыв ОТ. Потерпел неудачу, поскольку нафиг этот ОТ нужен людям, которые уже купили машину и платят за нее кредиты. В итоге, пробки стали только больше. Ну и кто он после этого?Надо было вместо Сочи, которое накуй никому не надо, вложить деньги в строительство дорог по стране.
Кстати, при любых осадках возникают заторы. У меня знакомая в Питере всегда ругается, что в городе, в котором 300 дней в году осадки, возникают пробки при любом мелком дождике)))
Хотя да, уборку снега можно оптимизировать. Маленькие тракторы + небольшие грузовики для вывоза снега + мобильные снегоплавильни.
Кстати, вот можно гайцев выставить на дороги. Чтобы ДТП растаскивали за 5-10 минут. Случилось ДТП, подошел гаец, сфотографировал и убрал машины на обочину для оформления всех документов.
Во-вторых, все развязки что сейчас строят предлагала команда Лужка, но ему не давали строить. Лет так 5... С середины 2000х он предлагал. Поищите в интернете, будите удивлены. А тут приходит Собянин и неожиданно все начинает строиться.
В-третьих, строиться то начало. но КАК? Каширка+Варшавка... Посмотрите на карту, как можно с юга въехать в МСК? Слева широкая полоса леса и узкий въезд в Ясенево. Справа Волгоградка вообще хз где... Сколько ума надо, чтобы одновременно реконструировать оба шоссе? Они оба стоят даже в выходные...
Нормальный чел в политику не полезет. Все прекрасно понимают, что это - в первую очередь - кормушка для чиновника (политика) и его семьи, а потом уже все остальное. Если время останется. Но его обычно не остается.
Человек понимает лишь два языка: язык кнута и язык пряника. Лишь небольшая часть людей может анализировать и делать далекоидущие выводы. Но эта часть ничтожно мала, либо имеет не такие уж и устоявшиеся умозаключения. Не так уж и много надо сделать, чтобы человек потерял человеческий образ. Попробуйте оставить бассейн апельсинов и народ сразу же полез туда, чтобы их набрать. Они будут лезть по головам, расталкивать других, пихаться локтями. Словно от этих апельсинов зависит их жизнь. Пример - праздник города в Ижевске.
Таким образом, решение "Бутылочка писписСобянин" не имеет никаких шансов что-то изменить.
Да, я согласен с введением выделенных полос для общественного транспорта. Единственное, чего не учёл Собянин, — что по этим полосам ездит слишком мало автобусов и троллейбусов, нужно больше пустить.
Да, я согласен с платной парковкой в центре. Я бы и с платным въездом согласился. Но у меня есть возражения, связанные с организацией всего этого дела.
Я видел, откуда берутся пробки и я уверен, что проблема в ушлёпках, которые вообще не понимают, чем движение на автомобиле отличается от движения пешком. Есть такой класс водителей, как ни странно, их на дороге в районе 95%, так что на кадабре тоже они есть, только хрена они признаются, все ж такие самые грамотные водители, капец просто. А потом этот самый грамотный водитель вылезает на красный свет на перекрёсток, за которым уже образовался затор и перегораживает проезд поперечному потоку, у которого даже никаких намёков на затор не было и в итоге весь перекрёсток мёртво стоит, а вокруг этого перекрёстка стоят все соседние перекрёстки и затор расползается, как чернильное пятно. И Собянин тут вообще не при делах.
Ну и никуда не пропадает комплекс "раньше лучше было". Как в анекдоте про "при коммунизме у меня член стоял".
Пока за это не начнут вытаскивать из машины и коллективно пиз#ить ногами, не глядя на пол и возраст, ничего не изменится.
Вот если каждого, кто будет выезжать будут сразу менты ловить, это будет иметь эффект.
Главное создать чувство неотвратимости наказания.
И еще при нем появились карманы для парковок около дома. Очень удобно, только мало кто оценил.
Сам с такими же живу, дико бесит.
Когда я привожу что-нибудь тяжёлое, я тупо встаю на аварийку возле подъезда, очень быстро оттаскиваю всё в квартиру. И потом уже ищу место для парковки.
Всё гораздо проще: чтобы попасть на тратуар, приходится перелезать через заборчик. Потому что в том месте, где в заборчике дырка, стоит чьё-то корыто. И с коляской туда вообще попасть невозможно.
Вот я сам предпочитаю ходить по тротуарам. Но не могу. Не могу, как ни стараюсь. Уже несколько лет не могу, хотя ходить по проезжей части мне нравится гораздо меньше чем по тротуару. Но приходится. А виноват, конечно, Собянин, это же он всем машины раздаёт и мозги ампутирует, заставляя парковаться так, что пешком не пройти. И парковок не делает, ни одной за два с половиной года не сделал.
> Когда я привожу что-нибудь тяжёлое, я тупо встаю на аварийку возле подъезда, очень быстро оттаскиваю всё в квартиру. И потом уже ищу место для парковки.
Все так делают, но если бы места возле подъезда не были перманентно заняты машинами, которые, похоже, вообще никуда не ездят, то можно было бы не перегораживать проезд на время разгрузки. Если двор тупиковый, то неактуально, конечно, но у нас не тупиковый, пока я разгружаюсь, собирается приличная очередь.
А ещё эта штука занимает слишком много места.
Штраф в 10к, при условии, что в радиусе 500 метров от припаркованной машины есть такая парковка быстро научит ответственности.
А ещё эта штука занимает слишком много места.
Судя по фоткам - как восемь автомобилей. Только в доме, где я живу, под сотню личных машин.
Вообще, клевая штука, не понимаю, почему такие паркинги не используют. Обслуживание можно включать в квартплату автовладельцев.
А, вот ты про что. Такая херня у меня во дворе есть, два этажа подземная парковка, тёплая и с охраной. Полтора миллиона место стоит. В аренду нельзя, можно в ипотеку. Стоит пустая, никто не покупает.
Я считаю, что наоборот надо закапывать такие штуки, чтобы их снаружи видно не было. И дороги надо строить не н эстакадах, а в тоннелях. И развязки. И пешеходные переходы должны быть не подемными и не надземными. Это дорога должна в месте пересечения с пешеходной дорогой уходить под землю. Потому что любому самому убитому гружёному камазу спуститься и подняться проще, чем бабуле, инвалиду или маме с коляской. Да и мне самому неприятно по ступенькам прыгать.
Можно поставить не рядом с твоим домом, а рядом с соседним. Пару минут пешком - не проблема, имхо.
закапывать такие штуки
Очень дорого и сложно. Под землей дофига коммуникаций.
Там ещё меньше места. Можно, конечно, снести детскую площадку ради этой штуки, но этот вариант ничем не лучше, чем просто её заасфальтировать.
Ты сам подумай, почему эти штуки на всех фотографиях не во дворах стоят? Потому что они весь двор займут. Во дворах для них нет мест. Я не видел ни одного двора, где для такой штуки хватило бы места.
> Есть категория людей, которая всегда паркуется возле подъезда. Даже если возле подъезда нет свободного места, но есть возле соседнего, они встанут вторым рядом возле своего подъезда. Этой штукой никто пользоваться не будет, потому что быстрее бросить машину третьим рядом возле подъезда.
они встанут вторым рядом возле своего подъезда.
Ответил выше.
Из всех вариантов на проезд или на детскую площадку не попали только те, что вдоль дороги (два вдоль шереметьевской и один вдоль октябьской, правда последний попал на пешеходную дорогу, но на пешеходов нам насрать). Парковать в них машины будут только особо сознательные граждане, потому что далеко: загнать туда любителей парковаться вторым рядом возле подъезда можно только силой. И, конечно же, три таких штуки на весь район не изменят нихрена, туда не вместятся машины сотрудников даже одного офиса, а в кадре несколько офисных зданий. Хотя, владельцев офисного здания, которое в левом нижнем углу, теоретически, можно заставить застроить свою парковку такими штуками, тогда их сотрудники перестанут парковаться в окрестных дворах. Но по вечерам во дворах от этого просторнее не станет.
а с описанной вами категорией знаком, родственник такой есть, он не в состоянии внятно объяснить почему ему важно встать напротив входа. видимо это разновидность игры "царь горы" - кто выше(ближе) тот и круче. у всех свои задвиги, я например не могу спать спокойно если не аккуратно припарковался
есть такое, причем приходится так делать вынужденно. хрен с ним что обсигналят сзади, но всегда найдется обсос из соседней полосы, который влезет перед тобой.
У них тоже не было опыта.
А еще у меня есть знакомая девочка, которой купили пятилетний кукурузер после автошколы. Неужели она сразу стала опытным водителем в твоих глазах?
Есть не только белое и чёрное. Есть много цветов)
Мир разный!
Незачем придавать чужим словам не вкладываемые в них крайние значения
Зато я точно знаю, что, например, от Нексии лучше держаться подальше.
пилотыводители - за рулем Ниссана :)Еще тут и тут.
Брат у меня сменил место работы подальше от дома и тоже пересел на метро.
Кстати, при Собянине появляются перехватывающие парковки. Удобно, не так ли?
Ближайшая железная дорога - в Люберцах, но куда я оттуда на электричке поеду )
лично путенагосударства в центре (в т.ч. той, что арендована на 49 лет), тогда стоимость содержания БЦ взлетит, за ней аренда офисов взлетит, а за ней и многие мелкие фирмы съедут.И останутся одни гос.предприятия и правительство в центре. Останется только здоровенную мишень нарисовать, чтоб с гугл-карт в минимальном увеличении видно было.
Это значит, что компании в конкурируют в т.ч. и ценой конечного продукта/услуги. А в неё входит и офис. Ну и т.д.
В первую очередь станут, конечно, с этими самыми сипами, скайпами, да джабберами конкурировать, но и между собой у них конкуренция усилится из-за оттока абонентов.
Ну и вообще-то фактически эти три компашки близки к госкомпаниям, т.к. у них на троих по факту искуственная монополия, защиту которой они покупают у этого самого государства. Поэтому пусть остаются в зоне поражения мишени, о которой я написал.
Взять например нашу уютную автокадабру. Бурум живет в Дзержинском, а кто-то другой в Химках. Бурум рад бы был офису на Братиславской, но остальные были бы не очень рады.
Да
ДА!
Проблема в самом дефолт сити. Слишком большая концентрация людей/офисов/магазинов/бабла и т.п. на кв.м.