Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
но и то, ячто по ярким фарам трудно отследить боковой интервал, чтобы разьехаться со встречной машиной — она может просто ослепить. Смотря на разметку или кромку обочины по правому борту ты можешь точно определить не выехал ли уже на встречку
имхо нет стоп-линии/знака — надо проезжать
по рисунку неоднозначно — то ли один перекресток, то ли уже два рядом.
но, исключение лишь подтверждает правило, да и неясно как у него с боковым ударом — наши не бьют с боку, а n-cap требует кроме фронтального с перекрытием еще и боковой
вот только поэтому стоит опасаться китайщины. Ездишь один — езди
но сажать туда жену, ребенка, да даже тёщу. Когда приличный по размерам джип набирает полтора балла, ломаясь как китайская же игрушка, на фоне европейца с которого он скопирован с 14-ю баллами и даже на фоне 5.6 баллов калины — это страшно.
на соответствующих тачках и с соотвествующей выучкой
откатай сначала свои часы, потом будешь думать о дополнительных, но скорее всего не надо будет, а бабки потратишь на удовлетворение своей тачки. Другого инструктора искать лень, да и этот больно внятный, но и поездить побольше блин хочется.