Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Автоботаник, Видео с видеорегистраторов, Тест-драйвы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Неправда, ге*и, лесб*янки, бл*и и рэп и рок и даже секис) все это есть в не только в Ташкенте, но и по всему Узбекистану.
Что касается национального ТВ то там только и увидишь новости, сельский час, местный спорт и национальную музыку. Ну в общем ТВ СССР 80-90 гг. Но все это решается установкой спутникового телевидения.
А вы знаете, что в вашем городе есть дождевые канавы? Они под асфальтом! В Ташкенте они открыты. Сталкивались ли вы с таким или нет?)). В советские времена по ним всегда текла вода, даже в центре города, но засуха все губит и теперь струящиеся потоки воды можно наблюдать только в горах.
И сейчас течет отлично. Кстати даже при таком жарком климате, озеленение в Узбекистане в разы лучше чем, к примеру, в Саратове (уже стоит пылище).
И до сих пор по утрам там ездят поливалки как в СССР))
Да и "ДПС" стоит почти на каждом перекрестке, поэтому проехать 20 минут по городу на грязном автомобиле даже не получится. Штрафуют жестко, так как "трясуться" за свое место и бояться брать взятки.
Берут, еще как берут, но если знать, что сказать и быть уважительным можно и по братски разойтись, за мелкие нарушения.
Автопром разнообразием не блещет, что производят там то и преобладает. Но имея деньги можно купить что угодно.
За последний месяц это был мой первый комментарий.
"Я хотел бы получить извинения"))))
Вижу горящие стопы, на видео они так моргают. Расчет скорости по этому видео - это верх профессионализма.
gugglegum осталось определить по видео, что жрал, пил водитель бмв и каким стулом ходил с утра
Был ford focus 2, система Easy Fuel, лючок без ключа и без крышки горловины, открыл лючок вставил пистолет. Мне нравилась эта система.
всякими платными "сервисами" не пользуюсь.
Тем более такие сервис подключаются если отправить (ответить) на смс
придет смс с кодом "0000", после того как будут доступны расчеты, попасть к ним на сайте можно с помощью этого кода, своего рода это пароль.
4 кода рассчитываю стоимость не только для себя, и ни каких платных услуг не подключалось и деньги не снимались.
Предварительно рассчитываю здесь.
Это не онлайн калькулятор. Расчет ведут агенты страховых компаний.
Вроде можно сделать расчет без регистрации в системе. Я зарегистрирован.
Для расчета необходимо заполнить поля:
- Марка и модель авто;
- Инфо по авто (год, мощность, стоимость и т.д.);
- Сведения о водителях;
- Дополнительные сведения;
- Расчет ОСАГО;
- Номер телефона (на номер продет бесплатное смс с кодом доступа к результатам расчета).
Можно сделать расчет только по определенным страховым компаниям.
Далее агенты предоставят различные варианты по вашим данным, скидку которую они могут предоставить. Если не рискуете заказывать у агента, в любом случае по этим данным вполне можно ориентироваться (сравнивать) стоимость полиса.
Уже года 4 заказываю полис у агента, выходит дешевле, чем в офисе страховой.
11. Не нужно клеить знак «RUS», т.к. все идентификаторы присутствуют на гос.номере. Конечно если гос.номер у вас не из СССР))).
Сейчас найдутся те, кто будет доказывать, что этот знак обязателен
Вууууу-уиии-вууууууууууууууууууууу.....
Формула 1 устами ребенка
Какое же было мое удивление, когда через пару соток километров температура воздуха за бортом поползла вверх, грешил на термометр автомобиля, но с рассветом температура была уже +15, а к полудню все 25гр. Очень тогда переживал за новую шипованную резину, думал к концу поездки, растеряю все шипы. Но нет, после 3 дней поездки, а за это время заморозки так и не наступили (температура была 20-25гр.), все шипы оказались на месте, хотя в скорости и манере вождения не ограничивал себя.
Проехал я тогда около 2500 км.
Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины — то есть полная или частичная потеря сцепления, вызванная присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает удалять воду из пятна контакта. Чем больше водная плёнка на поверхности дороги и меньшая остаточная глубина протектора шины, тем выше риск аквапланирования.
В это время 50 «ответственных» граждан совершают «Вынужденную остановку» включают аварийную сигнализацию, выставляют знак аварийной остановки и всячески пытаются принять меры для скорейшего отвода транспорта из мест, где остановка запрещена.
Бляд, ну смешно же, я понимаю, что вдохновленные постами и статьями о борьбе с беспределом представителей власти, хочется поучаствовать, но маразма заниматься не нужно. Или у вас есть доказательства, что полицейский приехал с женой, блядью за выпивкой, в сауну?
И вообще, а не ты ли мудак, почему нужно писать именно на этого, а не на десятки других, которые рядом стоят, и у которых есть единственная причина, по которой они могут здесь стоять, это авария или неисправность, с рядом действий согласно ПДД, что бы обозначить себя.
Революционеры, хреновы.
В будние дни через город лучше не ехать.
Красноармейск - граница Волгоградской обл. 4-
Волгоградская область 3, 3-
Оценка как автомобилиста, в основном акустический комфорт и шершавость (неровность) асфальта. Так таковых ям, глубокой колеи и т.п. нет.
Дорога узкая, нанесена свежая разметка, очень много коротких участков с прерывистой, где физически успеть обогнать проблематично.
Если конечный Волгоград, то куда денешься, лучше дороги нет.
В новостях говорят, что из кабины выскакивает водитель камаза, но по видео видно, что это виновник аварии (водитель Volvo).
Пистолет-пулемет Дегтярева
Поддержание пластового давления
Пункт постоянной дислокации
Поверхностное пластическое деформирование
Приемник полного давления
Порнуха полезного действия
ПоПаДалово
Но если продолжить движение задним ходом и выехать с полосы МТС, то это уже не лишение.
А вообще правильно в данной ситуации, выезжать сразу на свою полосу пересекая полосу МТС.
Как то наблюдал ситуацию. Нерегулируемый перекресток, по второстепенной дороге подъезжает мадам, останавливается, пропускает транспорт по главной, дожидается окна (довольно таки большой промежуток появляется для выезда, т.к. в 200 метрах светофор). И вот она начинает процесс троганья, нажимает сцепление, включает передачу (как я понял, не сразу у нее это получилось) и тд и тп. Весь этот процесс она проделывает с опущенной головой, контролируя свои действия визуально. Проходит ооооочень много времени, и когда она наконец трогается, а ситуация на дороге уже естественно изменилась, она так же с опущенным взглядом въехала в бочину авто на главной. Естественно мадам не признавала себя виновной и обвеняла пострадавшего водителя, что он несся со скоростью света и материализовался перед ней.
Но, в моем случае инспектор показал мне видео, где я ему сразу указал, что я проехал пешеходный переход после поворота, а пешеход еще даже до середины дороги не дошел.
В общем, был составлен протокол, я написал, что не согласен и забыл про эту ситуацию и дату рассмотрения.
На днях посмотрел на гос.услугах есть информация о протоколе от 2012-02-28, а вот постановления нет, и задолженностей по штрафам у меня нет.
Тоже повезло?
Пора уже наверно начинать использовать средства для ограничения свободы действий таких вот буйных