Написать пост

150rus

Белокаменное шоссе, г. Видное

63 комментария 1нравится избранное
artist1508
  • Dostavalli
    31 авг 2012 в 23:03
    О, ютьюбчик, щас позырим
  • Dostavalli
    31 авг 2012 в 23:04
    Дым, не дыми, нихера не видать
    • seven
      31 авг 2012 в 23:07
      та все видать :) щас прулененавистники налетят :D ибо типичная прульная авария, хотя руль левый :)
      • Mighty
        01 сен 2012 в 13:26
        Водитель гольфа вполне может быть экс-прулеёбом и выполнять перестроение на "авось" как он это делал раньше.
  • Napseg
    1 31 авг 2012 в 23:10
    А чё за бумажки?
    • seven
      6 31 авг 2012 в 23:16
      автоваз наверное на усилителях бамперов экономит :D
      • DjFiesto
        2 31 авг 2012 в 23:24
        И вот так Автоваз распространяет агитационный листовки ))
    • Voyager2K
      1 01 сен 2012 в 01:46
      бланки ДТП заготовлены
  • Napseg
    31 авг 2012 в 23:25
    Кстати, для @gugglegum , поясню - это превышение скорости.
    • gugglegum
      3 31 авг 2012 в 23:37
      ???
      • Napseg
        31 авг 2012 в 23:46
        Ну вы упрекали меня в том, что я ночью по МКАДу езжу 150. Так вот здесь, как по мне, машина реально превысила скорость.
        • MaxKadett
          3 01 сен 2012 в 00:17
          ???
        • gugglegum
          6 01 сен 2012 в 00:17
          Она ехала быстрее 150? Почему когда вы едете 150 по МКАДу это нормально, а когда другие -- реальное превышение?
          • Napseg
            2 01 сен 2012 в 00:28
            Ночью! По пустому МКАДу, 150 -нормально, по двухполоске обгоняя всех - не нормально.
            • Batex
              6 01 сен 2012 в 14:07
              гнать 150 по МКАДу - это ненормально!
              • Kalashmatik
                01 сен 2012 в 16:48
                серьезно? )) ты на пустом МКАДе ездил вообще? Я как-то 140 ехал, так меня по левому ряду опережали со свистом пули, решил догнать поток ради интереса - 170 я даже напрягся малость вцепившись в баранку, так еще и байки проносились по ощущениям все 210
                • name-no
                  7 01 сен 2012 в 17:03
                  > меня по левому ряду опережали со свистом пули

                  А я на МКАДе работал в левом ряду, несколько лет. Мы по ночам ставили три забора со знаками, а потом ещё бортовая газель, которая называлась "заставка". И только потом уже располагалась техника типа подъёмников и кранов. И только после них уже работали мы. В "заставках" можно было находиться только во время движения. На ЗиЛах водители-операторы находились. Так вот, заставки подолгу они не жили, постоянно эти лётчики им жопы разносили. Бывали даже особо упёртые, которые до ЗиЛов долетали.

                  Понимаешь, на что я намекаю? Гнать 170 — это не нормально, даже если некоторые самоубийцы гонят. Особенно в левом ряду :-) И в правом тоже. Они пусть самоубиваются, сколько им угодно, но тебе это совершенно не обязательно делать.
                  • Kalashmatik
                    01 сен 2012 в 17:07
                    я говорил не об отдельных летчиках, а о скорости потока, мне чуть правее 140-ка хватает
                    • name-no
                      1 01 сен 2012 в 17:09
                      то есть ты мне будешь доказывать, что я всё вру и про заставки и про лётчиков?
                      • Kalashmatik
                        01 сен 2012 в 17:11
                        я вообще-то о другом, про заставки знаю не раз видел аварии и всегда замечал, как далеко они стоят от реально работающих людей, но причем тут все это? я тебе говорю про пустой мкад с разумеется отсутствием дорожных или иных работ, тот же кусок северо-востока, где лосиный остров там нет ни выездов ни съездов, топят на гашетку всем потоком...
                        • name-no
                          4 01 сен 2012 в 17:21
                          Никому заранее не известно, пустой он, или нет. Здесь ты видишь пустой МКАД и поток 170, а через полтора километра разбитую заставку и пару трупов.
                          • Kalashmatik
                            01 сен 2012 в 17:28
                            ой ладно тебе, не сгущай краски, там где это было положили новый асфальт и даже нанесли свежую разметку + те кто ехал уверен там ездят каждый день на работу, т.е. знают о препятствиях. Кроме того ехать 170 не значит 100% врезаться в стоящее ограждение, которое при хорошей видимости видно за несколько километров, в общем ездят и шансы влететь есть, но они не настолько выше чем у меня на 140 в соседнем ряду или дачника на 110, тут больше от тех состояния авто и внимания водителя зависит.
                            • name-no
                              2 01 сен 2012 в 17:51
                              Ты не понял. Те работы, которые проводили мы, были оперативными. Про такие препятствия не может знать вообще никто, ибо они там существуют все пару часов.
                          • 150rus
                            2 02 сен 2012 в 00:45
                • Batex
                  3 01 сен 2012 в 17:29
                  Я как-то 140 ехал, так меня по левому ряду опережали со свистом пули

                  Если в стране куча идиотов, которые гоняют как ненормальные, а потом их хоронят в закрытых гробах, то это не означает, что гонять 150 км/ч - это нормально. Это напоминает детские отмазки. "А что я сделал? А вот другие...другие еще хуже".
                  Жаль даже не этих тупых гонщиков. Разобьются и хрен с ними. А жалко тех людей, в которых эти гонщики потом влетают.
                  • Kalashmatik
                    01 сен 2012 в 17:33
                    ты реально не понимаешь о чем речь ))) я не говорил о каких-то отдельных летчиках, это едет поток, с точки зрения безопасности передвижения гораздо безопаснее двигаться со скоростью потока, чем тормозить его и каждую машину рисковать получить удар в зад. Я езжу 140 на пустом мкаде, это максимально комфортная для меня скорость, по твоей логике я тоже идиот, о да а тошнот 90км/ч в левом ряду каждый раз получающий "светомузыку" в виде мигания дальним и фа-фа, типа очень умный, он же по пдд едет, типа ничем не рискует... ты хоть проедь прежде чем говорить.
                    • Batex
                      5 01 сен 2012 в 17:40
                      Вот каждый так думает, и именно поэтому эта скорость становится скоростью потока. И получается что 90% водителей - идиоты. Если все так делают, то это не значит, что ненормальное автоматически становится нормальным.
                      • Napseg
                        2 01 сен 2012 в 19:01
                        Чем по вашему МКАД отличается от автобана немецкого (без ограничений который), с точки зрения физики? Или немцы все поголовно идиоты, раз такое разрешают.
                        • Batex
                          2 01 сен 2012 в 19:55
                          1) намного качественнее покрытие
                          2) отсутствие огромного количества ремонтных работ
                          3) отсутствие всяких тупых тазов в левой полосе
                • Mighty
                  01 сен 2012 в 17:41
                  Это просто недоработки ГИБДД. Когда начнут за такое трахать - всё нормализуется.
                  • tutpusto
                    1 01 сен 2012 в 20:52
                    Тогда и будем гонять 150, не?
              • Kalashmatik
                04 сен 2012 в 12:12
                посмотри сюда для расширения кругозора: это нормально и то встречаются гонщеГи и побыстрее
  • Kalashmatik
    8 31 авг 2012 в 23:28
    виновник какой сознательный, побежал помогать. Кстати откуда там пассажир вылез o_O ?!
    • Voyager2K
      01 сен 2012 в 01:49
      ага досадно ему, он бы еще и не впилился бы, скорее всего если бы справа ему "уступать" не начали
    • Allalala
      01 сен 2012 в 01:57
      Может эта дверь - единственная рабочая?
  • ifknew
    31 авг 2012 в 23:55
    Так виноват тазик же, вроде? Гольф на своей полосе тормозил.
    • sarmk
      10 31 авг 2012 в 23:58
      Гольф приехал в зад тазику, который поворачивал налево
    • 150rus
      7 31 авг 2012 в 23:58
      Кто последний тот отец .
    • vdv73rus
      3 31 авг 2012 в 23:58
      Чем тазик виноват? Тем, что занял крайнее левое положение, включил поворотник и уступал встречке??
      Ему ж в зад въехал Гольф.
      • 150rus
        4 01 сен 2012 в 00:26
        тазик руль зря выкрутил ! вот и навстречку выкинуло !
        • shock2d
          4 01 сен 2012 в 01:15
          да вот.. надо бы искоренить в себе эту привычку тоже, не на первом видео об этом думаю
          • tutpusto
            01 сен 2012 в 20:53
            А на тазике обосрешься если быстро руль крутить уже когда дырка появится. Проще во время торможения на последнем метре выставить нужное положение.
    • ifknew
      01 сен 2012 в 11:11
      ПРОСТИТЕ, ТОВАРИЩИ! Смотрел не на весь экран, и не было видно. Каюсь! :)
  • espro
    1 01 сен 2012 в 00:15
    Гонщики блядь...
  • dimesis
    8 01 сен 2012 в 00:20
    Последние дни были мукой без аварий на кадабре) 150rus давай еще!
    • 150rus
      01 сен 2012 в 00:24
      людям не нравится слишком много ужасов !
      • dimesis
        14 01 сен 2012 в 00:38
        Кому не нравится - пусть не нажимает кнопку Плэй) Их же не заставляют смотреть. А после пары ваших постов я как то призадумался, теперь пристегиваюсь, смотрю на светофорах в зеркало бокового вида итд. В общем, полезны такие видео.
      • Allalala
        6 01 сен 2012 в 01:25
        Мне нравится!
  • Skotch
    01 сен 2012 в 02:44
    что за город? на видео все епашат под 240)
    • Tifon
      1 01 сен 2012 в 04:02
      Обман зрения, на регистратор кажется скорость гораздо больше всегда.
      • Allalala
        01 сен 2012 в 12:57
        Больше? На записи, когда машина едет на своем допустимом максимуме вообще нету ощущения, что она так летит...
        • Kalashmatik
          01 сен 2012 в 13:01
          угу больше, сам на своем не раз замечал еду 60 а на регике, как будто несусь все 100 км/ч
          • Allalala
            01 сен 2012 в 13:05
            Ну я же говорю, я на своем заметила обратное: разогнала машину по максимуму, посмотрела запись с регика - и прямо мэээх какое-то, будто ехала как и обычно по трассе. Правда, попуток не было никаких.
            • Skotch
              01 сен 2012 в 15:07
              Тут фишка в угле обзора обьектива, чем шире угол тем быстрее движется картинка по краям кадра видимо.
              • Allalala
                01 сен 2012 в 15:15
                У меня всего-лишь 90 градусов.
                • Skotch
                  01 сен 2012 в 15:17
                  Ну вот видимо, зато потом не дай бог если что случится, тьфу тьфу тьфу,
                  гайцам легко доказать будет что скоростной режим был соблюден.
    • Chevava
      01 сен 2012 в 17:55
      Город Видное. Дорога хорошая и хорошо просматриваемая, все едут 80-100.
  • Bach777
    01 сен 2012 в 05:19
  • name-no
    01 сен 2012 в 10:15
    на Ладе, по ходу, учитель ехал, контрольные работы домой вёз проверять. Или примерный родитель ребёнку тетрадей накупил, теперь вот до понедельника надо заново накупить.
  • horses
    01 сен 2012 в 10:29
    по хорошему надо было джип бить. Он же не уступив перестроился. А так получается, что теперь виноват водитель гольфа.
  • Pamir
    01 сен 2012 в 14:08
    стекло зачетно из тазика вылетело.
  • SaintAnger
    1 01 сен 2012 в 18:49
    всегда прикалывали такие шахматисты,которые едут тапкафпол и в слепую перестраиваются в ряд......А если там столб/открытый люк/пешеход/олень/ваз наконец...
  • Tompson
    01 сен 2012 в 21:14
    Блин, вот завидую я этому парню в некоторой степени. Не растерялся, сразу помогать побежал, под капот полез (может двигатель заведён остался и газ заклинило?). Но с одной стороны конечно затупил - прыгнул на тормоз всем весом (кстати, абс чтоли нету? почему всё в дыму и срулить не получилось?) отпустил бы тормоз, рульнул бы стороны и обошлось бы (по крайней мере мог по касательной ударить).
  • Delfi
    02 сен 2012 в 20:51
    Реально порадовал водитель, что побежал к другому участнику... вот тоже задумывался о своих действиях и для себя определил, что если у самого все нормально, в первую очередь побегу к другим... ибо машину осмтреть свою успею, т.к. все равно уже разбита... тьфу тьфу, но пока без аварий и не хочу сталкиваться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.