серьезно? )) ты на пустом МКАДе ездил вообще? Я как-то 140 ехал, так меня по левому ряду опережали со свистом пули, решил догнать поток ради интереса - 170 я даже напрягся малость вцепившись в баранку, так еще и байки проносились по ощущениям все 210
А я на МКАДе работал в левом ряду, несколько лет. Мы по ночам ставили три забора со знаками, а потом ещё бортовая газель, которая называлась "заставка". И только потом уже располагалась техника типа подъёмников и кранов. И только после них уже работали мы. В "заставках" можно было находиться только во время движения. На ЗиЛах водители-операторы находились. Так вот, заставки подолгу они не жили, постоянно эти лётчики им жопы разносили. Бывали даже особо упёртые, которые до ЗиЛов долетали.
Понимаешь, на что я намекаю? Гнать 170 — это не нормально, даже если некоторые самоубийцы гонят. Особенно в левом ряду :-) И в правом тоже. Они пусть самоубиваются, сколько им угодно, но тебе это совершенно не обязательно делать.
я вообще-то о другом, про заставки знаю не раз видел аварии и всегда замечал, как далеко они стоят от реально работающих людей, но причем тут все это? я тебе говорю про пустой мкад с разумеется отсутствием дорожных или иных работ, тот же кусок северо-востока, где лосиный остров там нет ни выездов ни съездов, топят на гашетку всем потоком...
ой ладно тебе, не сгущай краски, там где это было положили новый асфальт и даже нанесли свежую разметку + те кто ехал уверен там ездят каждый день на работу, т.е. знают о препятствиях. Кроме того ехать 170 не значит 100% врезаться в стоящее ограждение, которое при хорошей видимости видно за несколько километров, в общем ездят и шансы влететь есть, но они не настолько выше чем у меня на 140 в соседнем ряду или дачника на 110, тут больше от тех состояния авто и внимания водителя зависит.
Ты не понял. Те работы, которые проводили мы, были оперативными. Про такие препятствия не может знать вообще никто, ибо они там существуют все пару часов.
Я как-то 140 ехал, так меня по левому ряду опережали со свистом пули
Если в стране куча идиотов, которые гоняют как ненормальные, а потом их хоронят в закрытых гробах, то это не означает, что гонять 150 км/ч - это нормально. Это напоминает детские отмазки. "А что я сделал? А вот другие...другие еще хуже".
Жаль даже не этих тупых гонщиков. Разобьются и хрен с ними. А жалко тех людей, в которых эти гонщики потом влетают.
ты реально не понимаешь о чем речь ))) я не говорил о каких-то отдельных летчиках, это едет поток, с точки зрения безопасности передвижения гораздо безопаснее двигаться со скоростью потока, чем тормозить его и каждую машину рисковать получить удар в зад. Я езжу 140 на пустом мкаде, это максимально комфортная для меня скорость, по твоей логике я тоже идиот, о да а тошнот 90км/ч в левом ряду каждый раз получающий "светомузыку" в виде мигания дальним и фа-фа, типа очень умный, он же по пдд едет, типа ничем не рискует... ты хоть проедь прежде чем говорить.
Вот каждый так думает, и именно поэтому эта скорость становится скоростью потока. И получается что 90% водителей - идиоты. Если все так делают, то это не значит, что ненормальное автоматически становится нормальным.
Чем по вашему МКАД отличается от автобана немецкого (без ограничений который), с точки зрения физики? Или немцы все поголовно идиоты, раз такое разрешают.
Кому не нравится - пусть не нажимает кнопку Плэй) Их же не заставляют смотреть. А после пары ваших постов я как то призадумался, теперь пристегиваюсь, смотрю на светофорах в зеркало бокового вида итд. В общем, полезны такие видео.
Ну я же говорю, я на своем заметила обратное: разогнала машину по максимуму, посмотрела запись с регика - и прямо мэээх какое-то, будто ехала как и обычно по трассе. Правда, попуток не было никаких.
на Ладе, по ходу, учитель ехал, контрольные работы домой вёз проверять. Или примерный родитель ребёнку тетрадей накупил, теперь вот до понедельника надо заново накупить.
всегда прикалывали такие шахматисты,которые едут тапкафпол и в слепую перестраиваются в ряд......А если там столб/открытый люк/пешеход/олень/ваз наконец...
Блин, вот завидую я этому парню в некоторой степени. Не растерялся, сразу помогать побежал, под капот полез (может двигатель заведён остался и газ заклинило?). Но с одной стороны конечно затупил - прыгнул на тормоз всем весом (кстати, абс чтоли нету? почему всё в дыму и срулить не получилось?) отпустил бы тормоз, рульнул бы стороны и обошлось бы (по крайней мере мог по касательной ударить).
Реально порадовал водитель, что побежал к другому участнику... вот тоже задумывался о своих действиях и для себя определил, что если у самого все нормально, в первую очередь побегу к другим... ибо машину осмтреть свою успею, т.к. все равно уже разбита... тьфу тьфу, но пока без аварий и не хочу сталкиваться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А я на МКАДе работал в левом ряду, несколько лет. Мы по ночам ставили три забора со знаками, а потом ещё бортовая газель, которая называлась "заставка". И только потом уже располагалась техника типа подъёмников и кранов. И только после них уже работали мы. В "заставках" можно было находиться только во время движения. На ЗиЛах водители-операторы находились. Так вот, заставки подолгу они не жили, постоянно эти лётчики им жопы разносили. Бывали даже особо упёртые, которые до ЗиЛов долетали.
Понимаешь, на что я намекаю? Гнать 170 — это не нормально, даже если некоторые самоубийцы гонят. Особенно в левом ряду :-) И в правом тоже. Они пусть самоубиваются, сколько им угодно, но тебе это совершенно не обязательно делать.
Если в стране куча идиотов, которые гоняют как ненормальные, а потом их хоронят в закрытых гробах, то это не означает, что гонять 150 км/ч - это нормально. Это напоминает детские отмазки. "А что я сделал? А вот другие...другие еще хуже".
Жаль даже не этих тупых гонщиков. Разобьются и хрен с ними. А жалко тех людей, в которых эти гонщики потом влетают.
2) отсутствие огромного количества ремонтных работ
3) отсутствие всяких тупых тазов в левой полосе
Ему ж в зад въехал Гольф.
гайцам легко доказать будет что скоростной режим был соблюден.