Написать пост

Max-r

На (в) Украину на машине

[ Статья на конкурс ]

Небольшое ревью для тех, кто соберётся на Украину на машине)


1. Бензин на Украине дороже, чем в России, на 35%. В канистре его запрещено ввозить с июля 2012 года.
2. Не стоит заранее менять слишком много денег: курс обмена рублей на гривны на Украине выгоднее, чем в России.
3. Если автомобиль вам не принадлежит, для въезда потребуется нотариально заверенная доверенность от владельца - физического лица либо путевой лист от владельца - юридического лица.
4. При покупке "Зелёной карты" для Шенгенских стран (от 1420 руб. на две недели) Украина в список стран действия попадает автоматически. Отдельная "Зелёная карта" для Украины стоит втрое дешевле. Купив полис, обязательно проверьте список стран: иногда страховщики ошибаются!
5. Въезжать на Украину разрешают и по заграничному, и по внутреннему паспорту. Выбирайте сами: с заграничным не придется заполнять иммиграционную карту (экономия нескольких минут), с русским вы избавите страницы вашего загранпаспорта от двух штампов.
6. После пересечения границы вы можете выключить ближний свет: по нему сотрудники местной милиции издали видят приезжих. На Украине включать фары днем не нужно, хотя некоторые и ездят с фарами.
7. Ограничение за знаком "дорога для автомобилей", и, что самое интересное, НА ЛЮБОМ ШОССЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ПРОЕЗЖИМИ ЧАСТЯМИ, то есть разделительной полосой (а таких очень много), составляет 110 км/ч (пункт 12.6 ґ) На автомагистрали - 130 км/ч, на обычных загородных трассах - 90 км/ч, в городе - 60 км/ч. Наказания за превышение до 20 км/ч нет. Штраф за превышение на 20-50 км/ч - 255-340 гривен (чуть больше 1000 руб., через банк).
8. В случае изъятия водительского удостоверения (например, из-за нарушения, создавшего так называемую аварийную обстановку), есть смысл вернуться в Россию и сделать новое, потому что общего судопроизводства с Украиной у нас нет. А вот доехать до дома с временными правами официально нельзя: у нас украинская времянка не действует.
9. Бойтесь оборотней! Вы вправе спрашивать служебное удостоверение, на желто-голубом пластике которого должны быть фотография сотрудника милиции, его должность и звание, фамилия, имя и отчество, указание на право носить оружие, фамилия выдавшего удостоверение, дата выдачи и окончания действия.
10. Фиксировать ваше общение с сотрудниками милиции на фото и видео разрешается.
87 комментариев 9нравится 9избранное
Warrior127
OlaB
krusha
Boomburum
ljt
ride
MaxKadett
Allalala
scl
  • DeadFine
    07 янв 2013 в 04:26
    "есть смысл вернуться в Россию и сделать новое, потому что общего судопроизводства с Украиной у нас нет. А вот доехать до дома с временными правами официально нельзя: у нас украинская времянка не действует."
    На поезде ехать?
    • Napseg
      1 07 янв 2013 в 04:30
      Ну можно не одному ведь ехать
  • Sovest
    7 07 янв 2013 в 04:57
    6. После пересечения границы выключите ближний свет: по нему сотрудники местной милиции идентифицируют приезжих. На Украине включать фары днем не нужно.

    1/2 машин у нас ездит с включенным ближним или ходовыми огнями :) Я думал сотрудники местной милиции идентифицируют приезжих по номерным знакам?)
    • Bach777
      17 07 янв 2013 в 07:06
      Нет, только по включеным фарам.
      • Timur1976
        07 янв 2013 в 08:36
        Т.е. если с местными номерами и включенными фарами, то это 100% неместный? А если человеку хочется с фарами ездить, это запрещено? У меня сестра раньше ездила, говорили, типа я себя на дороге обозначила :-) А потом уже всех обязали, и все равно половина ездит кто как, при этом их практически не штрафуют, только после введения поправок.
        А так - у кого фары вполнакала (это обычно совавтопром), либо желтые габариты (с этим джипы замечены), либо полугоревшие ДХО вместе с фарами, либо голимый колхоз, там даже дхо назвать сложно - белая такая подсветка от магазинных витрин.
        • Max-r
          2 07 янв 2013 в 11:33
          никому ничего не запрещено, но то, что включенные фары видны за сотни метров, а номер - за десятки метров - очевидно. Для скучающего милиционера где-то на шоссе это может стать поводом поднять на машину глаза или радар, внимательнее посмотреть на чистоту (читаемость) тех же номеров и на манёвры, лишний раз остановить машину для проверки документов в расчёте на неосведомлённость россиян и т.д.
        • Bach777
          6 07 янв 2013 в 18:45
  • Allalala
    2 07 янв 2013 в 05:35
    После пересечения границы выключите ближний свет: по нему сотрудники местной милиции идентифицируют приезжих. На Украине включать фары днем не нужно

    Что за фигня? Простите, но идите в топку с такими советами. Адекватные водители у нас на трассе ездят с ближним светом, тут не в ПДД дело, а в том, что так машину за километры видно. Представьте себе, меня ни разу никто не останавливал из-за ближнего света.
    • Max-r
      07 янв 2013 в 11:41
      верю! только, простите, из вашего поста выходит, что очень малая часть водителей адекватна. Хочется надеется, что и те 90%, кто ездит по загородным трассам без фар, тоже адекватны)
      • Allalala
        07 янв 2013 в 14:56
        У меня стаж не большой, но я так понимаю, что у нас все большее число водителей начинает включать ближний днем, и это просто замечательно.
        Короче, для приезжих тут не в ближнем дело, а в соблюдении ПДД: ездите по правилам и никакой гаишник вам ничего не сделает.
  • Allalala
    1 07 янв 2013 в 05:38
    Ограничение за знаком "дорога для автомобилей", и, что самое интересное, НА ЛЮБОМ ШОССЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ПРОЕЗЖИМИ ЧАСТЯМИ, то есть разделительной полосой (а таких очень много), составляет 110 км/ч. На автомагистрали - 130 км/ч, на обычных загородных трассах - 90 км/ч,

    Откуда инфа про "на любом шоссе с отделенными..."? В ПДД четко написано, что 1110 разрешено на дороге, обозначенной соответствующими знаками (дорога для автомобиле). в реале я этот знак встречала лишь раз в жизни.
    А по поводу 130 км\ч - не обольщайтесь, у нас такая скорость разрешена на единственном на всю страну 20-километровом участке от Борисполя (аэропорт) до Киева.
    • r0b1n
      6 07 янв 2013 в 06:23
      Так приводи пункт правил :). Наверное 12.6 подпункт ґ ?

      До 2009 года тыц :

      ґ) іншим транспортним засобам: на автомагістралях - не більше
      130 км/год, на дорогах для автомобілів - не більше 110 км/год, на
      інших дорогах - не більше 90 км/год.


      После изменений :

      "ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що
      позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130
      км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами,
      що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше
      110 км/год.
      , на інших автомобільних дорогах - не більше 90
      км/год.".

      Текущая редакция
      • Allalala
        07 янв 2013 в 15:06
        Вот оно что...спасибо, а то я живу старой редакцией.
        Еще удивило летом: проезжаешь мимо гайцов на 110-120 км/ч, а им пофигу)

        Тогда следующий вопрос. дороги должны быть разделены разделительной полосой, в качестве которой согласно п 1.10 может быть сплошная линия разметки (1.1 или 1.2). Так это выходит, что на дороге, где в каждую сторону по одной полосе, можно гнать 110 как только появляется сплошная линия вместо прерывистой?
        • SiD
          2 07 янв 2013 в 15:24
          Можно ехать 110+ если 2 полосы и больше в каждом направлени. Ну естественно в селах могут быть ограничения(белый,синий фон). Яркие примеры где можно ехать 110+ это одесская,житомирская трассы(правда не вся).
          • Allalala
            07 янв 2013 в 15:28
            Пожалуйста, предоставьте пруф того, что в каждом направлении должно быть по 2+ полосы.
            • SiD
              1 07 янв 2013 в 16:01
              http://pddua.com/12/
              Пункт 12.6, подпункт ґ)

              другим транспортным средствам:

              на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком — не более 130 км/ч;
              на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч;
              на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
              • Allalala
                1 07 янв 2013 в 17:52
                Еще раз: разделительная полоса - это всего лишь сплошная белая линия, она может разделять проезжие части, которые физически находятся на одном сплошном куске асфальта. Кроме того, она может наноситься там, где в каждую сторону есть только по одной полосе движения.
                • Max-r
                  07 янв 2013 в 23:47
                  судя по ПДД Украины в текущей редакции, Вы правы. Но в традиционном понимании проезжая часть всё же отделяется от другой проезжей части больше, чем одной сплошной линией. Может быть, были какие-то разъяснения этой ситуации со стороны руководства ваших дорожных милиционеров? Например, у нас (в России) сложные аспекты ПДД обсуждаются в "Российской газете", но нагуглить что-то подобное в украинских СМИ я не могу, потому что плохо знаю украинский)
                  • igorp1024
                    3 08 янв 2013 в 00:04
                    Сиысл в том, что если на дороге по 2 и более полосы в обоих направлениях, то направления разделяются двойной сплошной. Кажется, это регламентируется соотв. ГОСТ'ом.

                    Но разделительная линия, это когда между направлениями идёт участок шириной в полосу и с обеих сторон отделённый одинарной сплошной. Эдакая "резервная" полоса между направлениями. Или, скажем так, если бы обе линии двойной сплошной были бы разнесены на ширину ещё одной полосы.

                    Также, разделительная полоса - это когда между направлениями есть что-то вроде бульвара или участка с зелёными насаждениями.

                    p.s. На достоверность не претендую.
                    • Allalala
                      08 янв 2013 в 03:15
                      1. Двойная сплошная рисуется, когда в обоих направлениях есть 3+ полосы для движения. Это регламентируют ПДД Украины.

                      2. В ПДД есть определение разделительной полосы, и по ходу одна простая сплошная линия таки не может быть разделительной полосой, ибо разделительная полоса обозначена с обоих своих краев линиями разметки (сплошной), ну или она - бульвар, но тут это не важно.
                      По ходу вопрос про 110 на однополоске можно снимать.

                      Но ширина этого участка вовсе не должна равняться еще одной полосе, тем более в определении разделит. полосы даже написано: "не предназначена для движения или стоянки ТС".
                      • igorp1024
                        08 янв 2013 в 13:34
                        > 3+ полосы для движения.
                        Возможно, это новый ГОСТ. Но я вижу огромное количество дорог, где по 2 полосы в обоих направлениях и там 2-я сплошная.

                        > Но ширина этого участка вовсе не должна равняться еще одной полосе
                        Я пытался пример на пальцах показать. Я не имел ввиду, что она шириной именно в полосу. Ок, спасибо за уточнение.
                        • Allalala
                          08 янв 2013 в 15:53
                          Еще раз про двойную сплошную: 3+ полосы в обоих направлениях в сумме. То-есть в одну сторону одна полоса, в другую - две => должна быть нанесена двойная сплошная. Это не гост, это пдд.
                          В России может иначе, я не в курсе.
                          • igorp1024
                            08 янв 2013 в 16:33
                            > Это не гост, это пдд.
                            Не буду утверждать, но всё же, кажется, ГОСТ, а не ПДД и 2+ в каждом направлении. (Мы же о том, когда рисутеся двойная сплошная). Я говорю со слов иструктора в автошколе, если я не забыл и не наврал. Ссылку не дадите где про это говорится?

                            >В России может иначе, я не в курсе.
                            Я из Украины. :)
                            • Allalala
                              08 янв 2013 в 16:51
                              Блин, таки 4.
                              раздел 34, разметка 1.3:
                              1.3 - поділяє транспортні потоки протилежних напрямків на
                              дорогах, які мають чотири і більше смуг руху;
                              • igorp1024
                                1 08 янв 2013 в 16:58
                                Ясно. Но я всё же подозреваю, что это отголоски ГОСТа. Как, например, строки в ПДД, касающиеся передачи/непередачи прав работникам дорожной милиции и пр. являются отголосками "Закона о милиции".
                                • Allalala
                                  08 янв 2013 в 17:01
                                  Да ну при чем тут гост? Это пункт описания назначения каждого вида разметки. А в госте уже указывают, какая должна быть эта белая краска (светоотражение и пр), толщина линий, как хорошо их должно быть видно и тд.
                                  • igorp1024
                                    08 янв 2013 в 17:17
                                    Я думаю, что дорожники никогда не руководствуются такой вещью, как ПДД. У них свои нормативные документы. А ПДД (частично, но не полностью), является сводом этих (и других) нормативных документов.

                                    Я отвечаю не с целью потроллить или поупорствовать. Просто обосновываю то, что имел ввиду.
                                    • Allalala
                                      1 08 янв 2013 в 17:24
                                      Дорожники рисуют то, что говорит начальство, а начальство при решении, что где и как нарисовать, руководствуется ПДД)
                  • Allalala
                    08 янв 2013 в 03:06
                    Не-не-не, с традиционным пониманием вы мимо. У нас в ПДД четко написано:
                    Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых ТС. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы.

                    В моих ПДД под этим определением есть картинка, где две проезжие части находятся на одном куске асфальта.

                    По поводу разъяснений сейчас ничего не могу сказать

                    И это, я как бы не считаю, что по узкой дороге по одной полосе в каждую сторону стоит спокойно гнать 110, я просто пытаюсь понять, дырка ли это в наших ПДД из-за неточных формулировок, или действительно разрешено 110, и в случае чего можно слать гайца.
                    • andrewcocos
                      4 08 янв 2013 в 19:51
                      Держите уже картинку в конце-то концов:
                      • Allalala
                        08 янв 2013 в 19:58
                        Я уже разобралась в своем заблуждении, спасибо)
                • SiD
                  08 янв 2013 в 00:35
                  Честно говоря не помню,но где-то было толи обьяснение,толи коммент гаишника. Но там было ясно сказано что если имеем дорогу в более чем 2 полосы в каждом направлении,или эти 2 полосы разделены отбойником,газоном,блоками. То можно ехать 110. Щас уже найти не могу,но оно как было при принятии так и осталось.
              • Max-r
                08 янв 2013 в 00:09
                впрочем, никакой спорной ситуации нет, ведь в ПДД говорится о линиЯХ во множественом числе. То есть одна линия - это ещё не разделительная полоса, а вот участок, отделённый от проезжих частей с двух сторон - уже разделительная "розділювальна смуга - виділений конструктивно або за
                допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2"
                • Allalala
                  08 янв 2013 в 03:16
                  Да, я уже вижу. Всем спасибо, кто помог разобраться)
            • juskobe
              4 07 янв 2013 в 16:10
              ОМГ. купите в ларьке ПДД с максимально последней редакции. Там много чего интересного написано. Например, если патрульная машина ДПС стоит на обочине с включенным синим маячком вводится ограничение в 40 км/ч.
      • sliver
        1 09 янв 2013 в 11:36
        а почему скорость указанна в км/год? ))
        • Allalala
          09 янв 2013 в 14:16
          :D
          "Година" - это "час" по-украински.
          А украинское "час" - это русское "время" :)
          • sliver
            09 янв 2013 в 16:30
            Ааа, теперь ясно, спасибо.
    • kapion
      07 янв 2013 в 11:38
      еще 130 разрешена у вас на трассе p51 от харькова в сторону киева
      • Max-r
        07 янв 2013 в 11:44
        спасибо, буду знать! как раз ездил и думал, где же эти самые автомагистрали)
      • Allalala
        07 янв 2013 в 15:17
        Судя по карте Гугла Р-51 - это та же М-03, но заканчивается через 13 км от Харькова.
  • Allalala
    07 янв 2013 в 05:38
    А вы лично оборотня встречали?
    • Timur1976
      1 07 янв 2013 в 08:36
      так и хочется сказать - а они есть :)))
    • Max-r
      07 янв 2013 в 11:42
      ещё нет, но способ опознать такого изучил уже сейчас, а вам данная информация станет интересна только после встречи с оборотнем?)
      • Allalala
        07 янв 2013 в 15:19
        Не, просто россияне, приезжая в Украину, часто пугают друг друга оборотнями, а я не помню ни одного человека, кто рассказал бы про реальную встречу с таким)
        • nasok
          07 янв 2013 в 15:49
          Есть такой форум www.adybov.ru для путешественников между Россией и Украиной. Там есть про "казачков" и фото и видео материалы. Ну и вообще крайне полезный форум.
        • AlexSmall
          07 янв 2013 в 16:18
          Я лично встречал, когда в Крым ехал. Хотели развести за поворот без остановки на знак стоп. Сказал что пусть пишут что угодно - документы не дал в руки. Он потыкался и отпустил.
        • Jazzon
          08 янв 2013 в 11:12
          Оборотней валом, стоят все кому не лень. Сам пару раз попадал на сотрудников технической службы мрео. В Крыму летом выходят еще и экологическая инспекция. По этому советую ксиву таки проверять, ибо оч любят подколымить.
  • klinsmann
    07 янв 2013 в 11:37
    6. После пересечения границы выключите ближний свет: по нему сотрудники местной милиции идентифицируют приезжих. На Украине включать фары днем не нужно.
    Чё за бред? В честь чего я должен уменьшать свою безопасность на дороге!??!
    • FiXIDeA
      3 07 янв 2013 в 13:39
      Выключи свет, скрути номера, ни при каких обстоятельствах не останавливайся. Счастливого пути!
  • Max-r
    1 07 янв 2013 в 11:50
    всем спасибо за комментарии, несколькими правками и дополнениями удаётся сделать памятку более точной) истина рождается только в споре как говорицца
    • Jazzon
      1 08 янв 2013 в 11:45
      Добавьте в памятку так же, что за пересечение двойной сплошной и сплошной в Украине нет лишения прав, ибо на это очень любят разводить)))
      • Allalala
        08 янв 2013 в 15:56
        Вы не совсем правы.
        У нас есть понятие "создание аварийной обстановки", в которое входят чуть ли не все нарушения пдд (красный свет, непропуск пешехода, подрезание, двойная сплошная и пр), наказание за которого варьируется от штрафа до лишения.
        • Jazzon
          08 янв 2013 в 18:16
          Читайте КоАП, создание аварийной обстановки (маневр привел к резкой смене направления или экстренному торможению других участников) необходимо подтверждать фактическими данными - показаниями свидетелей, потерпевших, фото-видео фиксацией.
          А если на трассе нужно обогнать еле плетущуюся фуру, а сплошная не дает - то о какой аварийной обстановке идет речь.
          • Allalala
            08 янв 2013 в 18:31
            Я читала эту статью. И из нее следует, что за двойную сплошную при некотором раскладе можно поплатиться правами.
  • alexi-s
    07 янв 2013 в 12:06
    Я наоборот отвык ближний свет в России включать после Украины, несколько дней прошло прежде чем это стал делать на автомате. В ясный летний день в городе не вижу в нем много смысла.

    Можно еще добавить про оборотней-парковщиков, увидев русские номера в любом городе будут желающие взять у вас деньги, не имеющие никакого права это делать:)
    • juskobe
      07 янв 2013 в 16:14
      Ну не всех, насколько я знаю. Есть парковщики от киевавтодора, работаютна тех же платных парковках, обозначенных по всем правилам. У них кассовый аппарат, выдают чеки и т.д. Мне проще ему дать эти 10 грн и получить тот же чек, что и из паркомата (который надо еще найти), или заморачиваться с смс.
      • Jazzon
        08 янв 2013 в 11:13
        Вроде бы как приняли указ, что оплата парковки только безналом, но всем на это пох.
        • Allalala
          08 янв 2013 в 15:57
          Не, не безналом, а через паркоматы, куда вносят наличку. На кадабре уже был детальнейший разбор этой темы, при чем не один раз.
          • Jazzon
            08 янв 2013 в 18:30
            Ага, был топик на 7 детальных комментов. Паркоматы, как по мне, по принципу работы тот же безнал. Не в этом дело, много вы паркоматов на территории Украины видели? А парковщиков? Вот как было все, так и осталось и пох всем на Кабмин и его постановы
      • SiD
        1 08 янв 2013 в 18:22
        То что они парят как чек из аппарата к закону о парковке не имеет ничего общего. Там сказано четко и просто,парковка считается таковой и за нее нужно платить если : есть разметка синего цвета,стоят знаки указывающие как стоять и стоиомость парковки,паркомат. Если одно из этих условий не выполенено,парковка не законна и можно не платить. Что я собственно и делаю успешно.
        • Allalala
          1 08 янв 2013 в 18:33
          Там даже чуть больше условий: синяя разметка должна быть с двух сторон (например на проезжей части и на бровке), кол-во паркоматов должно быть пропорциональным кол-ву машиномест и тд.
          Но почему чувачки в форме до сих пор бегают я понять не могу.
          • SiD
            08 янв 2013 в 18:38
            Ну они и на примитивном уровне эти условия не выполняются:) Бегают потому что не все знают что оно и как,проще заплатить лишь бы не спорить. Меня иногда под настроение прет с ними пообщатся,но они гоблины необразованные,переходят на угрозы,маты и т.д.:( Один грозился ментов вызвать,я в ответ достал телефон и сказал что я сейчас их сам вызову и пусть он им расскажет на каком основании он здесь ходит и деньги собирает. Убежал быстро...
            • Allalala
              08 янв 2013 в 18:41
              Да, но эти все люди официально (как я понимаю) находятся в штате работников КийТрансПаркСервиса. Почему их не посокращали, ибо прямым образом исчезла необоходимость в функциях, которые они выполняли.
              Как-то странно, что это предприятие до сих пор никто не нагнул, я на этих парковках за все время не видела ни одного паркомата.
              • SiD
                08 янв 2013 в 18:49
                Потому что оно крышуется на верху и видно процент туда капает. А если все будут платить по паркоматам,то этож надо показывать все по бумагам и в налоговую. А если наликом гоблинам платить,то кто его посчитает...
                Знаю что им на смену ставят план сколько нужно принести наверх,если не выполнил то хоть со своих добавляй. Но учитывая сколько их по городу,то со своих добавлять не приходится...
                • Allalala
                  08 янв 2013 в 18:58
                  Да, но это как-то сильно паливней, чем то, как у нас обычно деньги отнимаются. Все-таки не подставная однодневная ноунейм-контора, а коммунальное предприятие.
                  • SiD
                    08 янв 2013 в 19:03
                    Если налоговая таким занимается почти в открытую. Это не вспоминая пожарников,ментов и прочих санитаров леса. То эти со своими 10 грн,мелочь пузатая.
                    • Allalala
                      08 янв 2013 в 19:05
                      Сейчас придет кто-то, кто скажет, что правильно говорить не "пожарник", а "пожарный" :)

                      Мне все равно проще не связываться с этими типами в форме, а оставить машину прямо за знаком парковки.
        • Jazzon
          08 янв 2013 в 18:35
          Вот и грамотный ответ, только я обычно оплачиваю, а то рожи у парковщиков такие марсианские, что за машину боязно
          • SiD
            08 янв 2013 в 18:50
            Это да:( Обычно срабатывает - я очень спешу,потом заплачу,щас надо бежать. А потом приходишь и ездиш по ушам- где разметка,паркомат,знаки?
  • Span4
    07 янв 2013 в 12:27
    5. Избавитесь не от двух, а от четырех штампов)
    на Украину езжу с загранником. миграционные карточки задолбали)
  • nasok
    3 07 янв 2013 в 13:15
    Если вас лишили прав в Украине, можно на украинской времянке проехать через границу обратно в Россию а на первом посту остановиться и сказать что потеряли права, заплатить штраф за езду без прав и получить уже нашу времянку, а дома все восстановить.
    • nasok
      07 янв 2013 в 13:18
      Еще хорошее средство от лишения Международное ВУ, его они не берут так как с ним много процедур им придется проделать.
      • selfchief
        07 янв 2013 в 14:01
        как выглядит это "международное ву"? Пришел в свое ГАИ, сказал хочу "международное ву", мне сказали это просто заверенный перевод твоих прав. Так?
        • nasok
          07 янв 2013 в 14:08
          Международка меняется в гаи, приходишь говоришь "хочу", ну там как обычно пошлина вроде и фотка, тебе дадут такую книжицу по моему на трех страницах - это и есть МВУ.
        • FiXIDeA
          07 янв 2013 в 14:11
          Вот тут есть перечень документов для получения ВУ
          http://38.gibdd.ru/vivod_txt.php?kl=9
          Пошлина была 1000 рублей, сейчас не в курсе...
  • sarmk
    1 07 янв 2013 в 14:33
    Еще можно добавить пункт

    11. Не нужно клеить знак «RUS», т.к. все идентификаторы присутствуют на гос.номере. Конечно если гос.номер у вас не из СССР))).

    Сейчас найдутся те, кто будет доказывать, что этот знак обязателен
    • Max-r
      07 янв 2013 в 23:52
      прошло полдня, а их всё нет) просто те, у кого номера из СССР, не пользуются Кадаброй)
  • olegsuv
    2 07 янв 2013 в 15:43
    12. Выходить из машины не нужно
    13. Передавать документы не нужно
    14. Нет фразы "НОНД", каждое нарушение должно быть чем-то доказано (как правило, видео съемка в автоматическом режиме)
  • Allalala
    07 янв 2013 в 15:54
    15. Фены в руках на весу все еще используются, насчет их законности не имею ни малейшего понятия.
    • Linberg
      1 07 янв 2013 в 17:23
      слать их далеко и надолго. Пусть докажут что скорость твоя :-)
      Ps. Щас как раз на украине, ночью приехал, через пару часов обратно в москву.
      Думаю отдельным постом нужно расписать пересечение таможни. Сейчас очереди в напрравлении Украина->Россия. В обратном направлении нету вообще машин. Перед нг ситуация была полностью противоположная.
      • AlexanderChe
        1 09 янв 2013 в 14:00
        Ехали 7-го числа от Одессы до Москвы, вместо Украины->Россия, предпочли Украина->Беларусь, очередей не было, а дороги в Беларуси очень хороши, только особо не погонять.
        • Linberg
          09 янв 2013 в 16:24
          мне после таможни 40 км ехать по Украине =) так что крюк через Белоруссию совсем не вариант делать =)
    • olegsuv
      1 08 янв 2013 в 01:02
      http://autokadabra.ru/shouts/51204
      Кратко:
      - использование фена - законно
      - использование его для составления протокола - не законно
  • mashi
    07 янв 2013 в 19:13
    Украинские ПДД pddua.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.