На (в) Украину на машине
[ Статья на конкурс ]
Небольшое ревью для тех, кто соберётся на Украину на машине)
1. Бензин на Украине дороже, чем в России, на 35%. В канистре его запрещено ввозить с июля 2012 года.
2. Не стоит заранее менять слишком много денег: курс обмена рублей на гривны на Украине выгоднее, чем в России.
3. Если автомобиль вам не принадлежит, для въезда потребуется нотариально заверенная доверенность от владельца - физического лица либо путевой лист от владельца - юридического лица.
4. При покупке "Зелёной карты" для Шенгенских стран (от 1420 руб. на две недели) Украина в список стран действия попадает автоматически. Отдельная "Зелёная карта" для Украины стоит втрое дешевле. Купив полис, обязательно проверьте список стран: иногда страховщики ошибаются!
5. Въезжать на Украину разрешают и по заграничному, и по внутреннему паспорту. Выбирайте сами: с заграничным не придется заполнять иммиграционную карту (экономия нескольких минут), с русским вы избавите страницы вашего загранпаспорта от двух штампов.
6. После пересечения границы вы можете выключить ближний свет: по нему сотрудники местной милиции издали видят приезжих. На Украине включать фары днем не нужно, хотя некоторые и ездят с фарами.
7. Ограничение за знаком "дорога для автомобилей", и, что самое интересное, НА ЛЮБОМ ШОССЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ПРОЕЗЖИМИ ЧАСТЯМИ, то есть разделительной полосой (а таких очень много), составляет 110 км/ч (пункт 12.6 ґ) На автомагистрали - 130 км/ч, на обычных загородных трассах - 90 км/ч, в городе - 60 км/ч. Наказания за превышение до 20 км/ч нет. Штраф за превышение на 20-50 км/ч - 255-340 гривен (чуть больше 1000 руб., через банк).
8. В случае изъятия водительского удостоверения (например, из-за нарушения, создавшего так называемую аварийную обстановку), есть смысл вернуться в Россию и сделать новое, потому что общего судопроизводства с Украиной у нас нет. А вот доехать до дома с временными правами официально нельзя: у нас украинская времянка не действует.
9. Бойтесь оборотней! Вы вправе спрашивать служебное удостоверение, на желто-голубом пластике которого должны быть фотография сотрудника милиции, его должность и звание, фамилия, имя и отчество, указание на право носить оружие, фамилия выдавшего удостоверение, дата выдачи и окончания действия.
10. Фиксировать ваше общение с сотрудниками милиции на фото и видео разрешается.
Небольшое ревью для тех, кто соберётся на Украину на машине)
1. Бензин на Украине дороже, чем в России, на 35%. В канистре его запрещено ввозить с июля 2012 года.
2. Не стоит заранее менять слишком много денег: курс обмена рублей на гривны на Украине выгоднее, чем в России.
3. Если автомобиль вам не принадлежит, для въезда потребуется нотариально заверенная доверенность от владельца - физического лица либо путевой лист от владельца - юридического лица.
4. При покупке "Зелёной карты" для Шенгенских стран (от 1420 руб. на две недели) Украина в список стран действия попадает автоматически. Отдельная "Зелёная карта" для Украины стоит втрое дешевле. Купив полис, обязательно проверьте список стран: иногда страховщики ошибаются!
5. Въезжать на Украину разрешают и по заграничному, и по внутреннему паспорту. Выбирайте сами: с заграничным не придется заполнять иммиграционную карту (экономия нескольких минут), с русским вы избавите страницы вашего загранпаспорта от двух штампов.
6. После пересечения границы вы можете выключить ближний свет: по нему сотрудники местной милиции издали видят приезжих. На Украине включать фары днем не нужно, хотя некоторые и ездят с фарами.
7. Ограничение за знаком "дорога для автомобилей", и, что самое интересное, НА ЛЮБОМ ШОССЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ПРОЕЗЖИМИ ЧАСТЯМИ, то есть разделительной полосой (а таких очень много), составляет 110 км/ч (пункт 12.6 ґ) На автомагистрали - 130 км/ч, на обычных загородных трассах - 90 км/ч, в городе - 60 км/ч. Наказания за превышение до 20 км/ч нет. Штраф за превышение на 20-50 км/ч - 255-340 гривен (чуть больше 1000 руб., через банк).
8. В случае изъятия водительского удостоверения (например, из-за нарушения, создавшего так называемую аварийную обстановку), есть смысл вернуться в Россию и сделать новое, потому что общего судопроизводства с Украиной у нас нет. А вот доехать до дома с временными правами официально нельзя: у нас украинская времянка не действует.
9. Бойтесь оборотней! Вы вправе спрашивать служебное удостоверение, на желто-голубом пластике которого должны быть фотография сотрудника милиции, его должность и звание, фамилия, имя и отчество, указание на право носить оружие, фамилия выдавшего удостоверение, дата выдачи и окончания действия.
10. Фиксировать ваше общение с сотрудниками милиции на фото и видео разрешается.
На поезде ехать?
1/2 машин у нас ездит с включенным ближним или ходовыми огнями :) Я думал сотрудники местной милиции идентифицируют приезжих по номерным знакам?)
А так - у кого фары вполнакала (это обычно совавтопром), либо желтые габариты (с этим джипы замечены), либо полугоревшие ДХО вместе с фарами, либо голимый колхоз, там даже дхо назвать сложно - белая такая подсветка от магазинных витрин.
Что за фигня? Простите, но идите в топку с такими советами. Адекватные водители у нас на трассе ездят с ближним светом, тут не в ПДД дело, а в том, что так машину за километры видно. Представьте себе, меня ни разу никто не останавливал из-за ближнего света.
Короче, для приезжих тут не в ближнем дело, а в соблюдении ПДД: ездите по правилам и никакой гаишник вам ничего не сделает.
Откуда инфа про "на любом шоссе с отделенными..."? В ПДД четко написано, что 1110 разрешено на дороге, обозначенной соответствующими знаками (дорога для автомобиле). в реале я этот знак встречала лишь раз в жизни.
А по поводу 130 км\ч - не обольщайтесь, у нас такая скорость разрешена на единственном на всю страну 20-километровом участке от Борисполя (аэропорт) до Киева.
До 2009 года тыц :
ґ) іншим транспортним засобам: на автомагістралях - не більше
130 км/год, на дорогах для автомобілів - не більше 110 км/год, на
інших дорогах - не більше 90 км/год.
После изменений :
"ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що
позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130
км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами,
що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше
110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90
км/год.".
Текущая редакция
Еще удивило летом: проезжаешь мимо гайцов на 110-120 км/ч, а им пофигу)
Тогда следующий вопрос. дороги должны быть разделены разделительной полосой, в качестве которой согласно п 1.10 может быть сплошная линия разметки (1.1 или 1.2). Так это выходит, что на дороге, где в каждую сторону по одной полосе, можно гнать 110 как только появляется сплошная линия вместо прерывистой?
Пункт 12.6, подпункт ґ)
другим транспортным средствам:
на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком — не более 130 км/ч;
на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч;
на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
Но разделительная линия, это когда между направлениями идёт участок шириной в полосу и с обеих сторон отделённый одинарной сплошной. Эдакая "резервная" полоса между направлениями. Или, скажем так, если бы обе линии двойной сплошной были бы разнесены на ширину ещё одной полосы.
Также, разделительная полоса - это когда между направлениями есть что-то вроде бульвара или участка с зелёными насаждениями.
p.s. На достоверность не претендую.
2. В ПДД есть определение разделительной полосы, и по ходу одна простая сплошная линия таки не может быть разделительной полосой, ибо разделительная полоса обозначена с обоих своих краев линиями разметки (сплошной), ну или она - бульвар, но тут это не важно.
По ходу вопрос про 110 на однополоске можно снимать.
Но ширина этого участка вовсе не должна равняться еще одной полосе, тем более в определении разделит. полосы даже написано: "не предназначена для движения или стоянки ТС".
Возможно, это новый ГОСТ. Но я вижу огромное количество дорог, где по 2 полосы в обоих направлениях и там 2-я сплошная.
> Но ширина этого участка вовсе не должна равняться еще одной полосе
Я пытался пример на пальцах показать. Я не имел ввиду, что она шириной именно в полосу. Ок, спасибо за уточнение.
В России может иначе, я не в курсе.
Не буду утверждать, но всё же, кажется, ГОСТ, а не ПДД и 2+ в каждом направлении. (Мы же о том, когда рисутеся двойная сплошная). Я говорю со слов иструктора в автошколе, если я не забыл и не наврал. Ссылку не дадите где про это говорится?
>В России может иначе, я не в курсе.
Я из Украины. :)
раздел 34, разметка 1.3:
1.3 - поділяє транспортні потоки протилежних напрямків на
дорогах, які мають чотири і більше смуг руху;
Я отвечаю не с целью потроллить или поупорствовать. Просто обосновываю то, что имел ввиду.
Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых ТС. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы.
В моих ПДД под этим определением есть картинка, где две проезжие части находятся на одном куске асфальта.
По поводу разъяснений сейчас ничего не могу сказать
И это, я как бы не считаю, что по узкой дороге по одной полосе в каждую сторону стоит спокойно гнать 110, я просто пытаюсь понять, дырка ли это в наших ПДД из-за неточных формулировок, или действительно разрешено 110, и в случае чего можно слать гайца.
допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2"
"Година" - это "час" по-украински.
А украинское "час" - это русское "время" :)
Чё за бред? В честь чего я должен уменьшать свою безопасность на дороге!??!
У нас есть понятие "создание аварийной обстановки", в которое входят чуть ли не все нарушения пдд (красный свет, непропуск пешехода, подрезание, двойная сплошная и пр), наказание за которого варьируется от штрафа до лишения.
А если на трассе нужно обогнать еле плетущуюся фуру, а сплошная не дает - то о какой аварийной обстановке идет речь.
Можно еще добавить про оборотней-парковщиков, увидев русские номера в любом городе будут желающие взять у вас деньги, не имеющие никакого права это делать:)
Но почему чувачки в форме до сих пор бегают я понять не могу.
Как-то странно, что это предприятие до сих пор никто не нагнул, я на этих парковках за все время не видела ни одного паркомата.
Знаю что им на смену ставят план сколько нужно принести наверх,если не выполнил то хоть со своих добавляй. Но учитывая сколько их по городу,то со своих добавлять не приходится...
Мне все равно проще не связываться с этими типами в форме, а оставить машину прямо за знаком парковки.
на Украину езжу с загранником. миграционные карточки задолбали)
http://38.gibdd.ru/vivod_txt.php?kl=9
Пошлина была 1000 рублей, сейчас не в курсе...
11. Не нужно клеить знак «RUS», т.к. все идентификаторы присутствуют на гос.номере. Конечно если гос.номер у вас не из СССР))).
Сейчас найдутся те, кто будет доказывать, что этот знак обязателен
13. Передавать документы не нужно
14. Нет фразы "НОНД", каждое нарушение должно быть чем-то доказано (как правило, видео съемка в автоматическом режиме)
http://autokadabra.ru/shouts/52747
http://autokadabra.ru/shouts/52621
http://autokadabra.ru/shouts/51204
Ps. Щас как раз на украине, ночью приехал, через пару часов обратно в москву.
Думаю отдельным постом нужно расписать пересечение таможни. Сейчас очереди в напрравлении Украина->Россия. В обратном направлении нету вообще машин. Перед нг ситуация была полностью противоположная.
Кратко:
- использование фена - законно
- использование его для составления протокола - не законно