Поперечный крузак
UPD2: Добавил голосование
UPD3: а вот http://goo.gl/QpQtP панорама места съемки...
Кто из водителей баран?
водитель трамвая
43
11.6%
водитель крузака
239
64.4%
оба водителя
85
22.9%
никто
4
1.1%
проголосовал 371 пользователь
Кто из водителей прав?
водитель трамвая
225
70.1%
водитель крузака
30
9.3%
оба водителя
5
1.6%
никто
61
19.0%
проголосовал 321 пользователь
Водила трамвая - мудак!
Водитель не уезжает с рельс потому что ему за трамваем не видно встречный поток.
Я тоже в порядке троллинга могу встать на путях, вынуть знак аварийно остановки. И стоять. Скажу что у меня лампочка масла загорелась, а в таком случае мне ехать противопоказано. А через полчаса скажу что погасла, наверное какой-то глюк.
Ну а чуть сзади стоят менты и занимаются какой-то хуетой, вместо того, что бы регулировать движение.
соответственно логично вполне разворачиваться с левой полосы встав поперек трамвайных путей и стараясь вывернуть в левую встречную полосу
Если я знаю что хрен тут развернусь, я лучше проеду дальше и найду более подходящее место для разворота.
у меня часто бывают такие ситуации, что приходится пересекать дорогу как я выше описал и стоять на трамвайных рельсах в ожидании возможности закончить маневр
и иногда до тех пор пока трамвай не приедет и не начнет звенеть
бывает, что народ видя что разворачивающийся мешает трамваю пропускает
бывает, что левый ряд пропускает, а правый - нет, и стоишь уже наполовину в левой полосе, наполовину - на трамвайных путях поперек дороги и ждешь
хорошо, движение у нас не такое оживленное и недолго это продолжается
но я слышал что несколько лет назад был у нас водила трамвая который сознательно бил автомобили которые оказались у него на пути
а, то есть ненужно уважать трамвай и сидящих там людей?
мне нужно развернуться тут уступите мне и не подъезжайте близко.
.
Трамвайщиков можно понять с одной стороны, их водилы наверное в конец уже достали, но всё таки нужно быть вежливыми на дороге.
Имхо встретились два барана в чистом поле, просто так им точно не разойтись :D
Всем добра! :)
это ведь как самоутвердиться. У нас есть такой перекресточек на лермонтова, перед ним остановка, пока трамвай стоит машина выезжает на перекресток, затем если она не успевает проехать, 9 из 10 управяющих трамваем набирают скорость подъезжают вплотную к машине, с таким видом, типа "че, абасралса хааа"
Я так экзамен первый раз не сдал, когда одна половина машины стояла на рельсах встречного направления, а задняя - на рельсах попутного направления.
P.S. Это в отсутствии встречного трамвая разумеется.
то ждать как раз надо (уступив трамваю)
внутри разреза разделительной полосы, и пофиг, что ты стоишь на встречных рельсах, подытожу:
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Есть такие пункты
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
То есть получается, что даже при островке, которые бывают широкие,
нужно ждать на своих рельсах.
Но хотел бы я на такого водителя посмотреть, которому будут гудеть в зад все.
Это сложно выдержать психологически.
В ветку призываются @Timur1976 и @gugglegum, может, они всё-таки скажут, где ждать в островке. Их мнение авторитетно для меня.
Тем не менее, я врядли буду ждать на попутных рельстах в разрезе разделительной полосы, только если разделительной полосы не будет буду ждать на попутных рельсах.
Я с вами согласен, что в случае, когда в разделительной полосе с трамвайкой устроено место для разворота (которое само по себе является проезжей частью) все вменяемые люди будут вести себя так, если бы трамвайных путей не было. И сам я в нашем Питере так и разворачивался здесь http://goo.gl/maps/WVS7w, пока не заложили.
Но ПДД регламентирует разворот с попутных трамвайных путей, если они на одном уровне с проезжей частью и нет знаков "движение по полосам".
В этом специальном инструменте ПДД не обновляются, поэтому я пощу из свежих источников, например отсюда: http://base.garant.ru/1305770/
@Boomburum
Начнём с основного текста ПДД. Он достаточно актуален, но при оформлении потерялась оригинальная разбивка на абзацы, разделители перечней (;), точки в конце перечней. В 13 разделе подзаголовки слились с пунктами. По-этому работать с такой переработкой достаточно непросто.
Из текста надо удалить конструкции типа "абзац, сноска исключен", за исключением 19 раздела, где удалён целый пункт, а оставшиеся не перенумерованы.
Теперь запощу целиком пункты, которые на сайте отличаются по существу от действующей редакции ПДД.
1.2
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
1.5
Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
2.1.1
Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2
Сноска исключена
2.3.2
По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.3
Предоставлять транспортное средство:
сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники - выдать талон установленного образца. По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.
2.5
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
2.6
Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
2.6.1
Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.4
Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
3.5
Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
3.6
Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.
4.8
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
7.1
Аварийная сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" , и высадке из него.
Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями. Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2
При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.
7.3
При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
9.6
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
11.3
Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.7
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
12.2
Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
13.4
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
19.2
Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
22.9
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
24.7
Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
оставлять на дороге животных без надзора;
прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
вести животных по дороге с асфальто- и цементно-бетонным покрытием при наличии иных путей.
1. Я не вижу знака "разворот разрешен" 5.11.1 или 5.11.2
2. Трамвайные пути на одном уровне с ПЧ, и даже есть сплошная, которую нельзя пересекать. Но, поребриком выделена площадка для выхода пассажиров, и она не является ни разрывом трамвайных путей, ни разметки, т.к. разворот запрещается в местах остановок маршрутных транспортных средств (8.11)
Вынужден вас огорчить, ПДД не делают различия между трамвайными рельсами на разделительной полосе или на проезжей части. Речь идёт только об одном "уровне уровне". В обсуждаемой ситуации водетель должен был выполнять разворот с путей попутного направления. Поведение трамвайного хама — отдельный разговор.
Вот место для разворота, без светофора: http://goo.gl/maps/AoYwI
Тут надо ловить момент и для безопасности лучше стоять у самого края, чтобы раз! поймать момент и поехать сразу.
На картинке, которую вы запостили, трамвайные пути и проезжая часть очевидно находятся на разных уровнях и к обсуждаемой теме отношения не имеет.
их можно понять
Сложно оставаться человеком находясь в нечеловеческих условиях.
Не раз переезжал трамвайные пути, когда нужно было успить еще и потоку (на подбелке например), и никогда проблем разъехаться не было. А уж если водить не умеешь, или боишься каких то маневров, то зачем вообще тогда получать права и ездить. Садясь за руль, особенно в мск, сразу надо понимать, что вокруг, процентов 70, будут ехать быдло, и фиг иногда и сразу угадаешь их в потоке. И подвоха жди всегда и от всего. На то оно и мастерство вождения, и не зря есть такое понятие, как опыт.
Вон смотрите как летит - с превышением!
http://youtu.be/avkPj1nw1nc
В общем, надеюсь, что мысль моя понятна=)
И это скорей булавка
Водитель крузака не прав, но он предлагает вариант как быстрее ему свалить и эту ситуацию разрулить - просто махнув когда можно ехать, он не орёт, не ругается матом что уже приятно.
Ситуация мне напомнила рассказ "кофточка".
я много роликов таких смотрю довольно часто, и этот человек адекватен по сравнению с другими быками :)
Разворот - это манёвр. Там также не сказано, что уступать дорогу надо только тем, кого видишь.
Совершать подобную операцию перед трамваем не решусь, ибо слишком хорошо знаю, сколько весит рельсовый транспорт и какие у него особенности сцепления колёсных пар с рельсами. Дипломная работа у меня по этой теме была :)
Мне почему-то кажется, что в обсуждаемой ситуации водитель автомобиля не предполагал создавать проблемы трамваям, просто так получилось, а не очень умный трамвайнёр решил потешить ЧСВ и вот что вышло….
ППКС, одним словом.
У трамвайщика голос и интонации забавные, чем-то жирика напоминает.
Зато все культурно, без мата и прочего
после чего ввернулся в трамвай.
При всей странности мужика на авто, я решительно не могу приветствоать молодого и дерзкого, и считаю его на порядок большим мудилой и провокатором.
Однако, у меня другая оценка критериев "мудачества". Если человек действует строго по ПДД - то он врядли может считаться мудаком.
Пассажиры пожелали выйти сами, единственное, водитель трамвая в нарушение инструкции не участвовал в обеспечении их безопасности (при вынужденном прекращении следования по маршруту).
Покинуть трамвай он был обязан перед первым пассажиром.
Однако всё это в рамках его ведомственных инструкций, а вот ПДД он не нарушал.
Так что нет, недостаточно.
Но больше всего раздражает тупое быдло, которое вывалило из трамвая и в едином порыве ненависти к капиталисту, которые может себе позволить авто, да еще и внедорожник, начало просто изрыгать из себя блювоту. Особенные лучи поноса самой голосистой бабе... Ну как шавка на слона, ну чесслово... позорище-то какое.