Написать пост

Lokicoon

Поперечный крузак

UPD: Таакс, вести с полей. Сегодня, в том же месте, авария на путях - видать очередной разворачивающийся словил очередной трамвай

UPD2: Добавил голосование

UPD3: а вот http://goo.gl/QpQtP панорама места съемки...
Кто из водителей баран?
водитель трамвая
43
11.6%
водитель крузака
239
64.4%
оба водителя
85
22.9%
никто
4
1.1%
проголосовал 371 пользователь
Кто из водителей прав?
водитель трамвая
225
70.1%
водитель крузака
30
9.3%
оба водителя
5
1.6%
никто
61
19.0%
проголосовал 321 пользователь
166 комментариев 18нравится 1избранное
artist1508
astrix
dubrovski
Upper
Dup13x
MaxKadett
vasiliskin
foreversmiling
ilyxa
sliver
Disa
sharanihin
Tdr
orangetigra
krusha
peteryes
white99
murzila51
  • Napseg
    8 18 апр 2013 в 11:46
    здравствуй дёти!

    Водила трамвая - мудак!
    • Slava27
      28 18 апр 2013 в 11:51
      Тут водила крузака еще больший мудак, встать он должен был параллельно, не выезжая на пути встречного направления и ждать, при этом пропустив все трамваи!
      • Slava27
        3 18 апр 2013 в 11:53
        О, водила трамвая и сам это сказал)
    • Bach777
      3 18 апр 2013 в 11:56
      Да ладно тебе.. Ему даже на такой старый крузак никогда не заработать.. Обидный же, прям по голосу слышно=) Хотя водила крузака долбойоп тоже, да
    • Ke4
      4 18 апр 2013 в 14:44
      Привет водитель крузака.
    • olegsuv
      18 апр 2013 в 20:26
      Объяснение почему водитель не уезжает прозвучало только в 05:00, дублирую сюда:

      Водитель не уезжает с рельс потому что ему за трамваем не видно встречный поток.
      • Napseg
        1 18 апр 2013 в 21:31
        Трамвай специально встал так, что бы не было ничего видно. Это нормально?

        Я тоже в порядке троллинга могу встать на путях, вынуть знак аварийно остановки. И стоять. Скажу что у меня лампочка масла загорелась, а в таком случае мне ехать противопоказано. А через полчаса скажу что погасла, наверное какой-то глюк.
        • olegsuv
          18 апр 2013 в 21:37
          С точки зрения ПДД трамвай прав, с личной точки зрения сказать сложно т.к. нет записи до конфликта. Может там была куча дыр чтобы засунуться, может водитель спал и не юзал их, может трамвай задолго моргал и сигналил чтобы тот шевелился. Так что хз.
          • Napseg
            1 18 апр 2013 в 21:51
            В условиях оживлённого трафика сложно сказать, кто по человечески прав. Я например сегодня полчаса выезжал с Устинского проезда на Котельническую набережную. Лень идти во двор за регистратором, но ситуация такова: поток с котельнической на москворецкую практически стоит и перегоражиаетмне поворот налево. проехал только благодоря тому, что некоторые адвекватные водители не ехали на свой зелёный, ибо просто некуда ехать, а я пёр на красный.

            Ну а чуть сзади стоят менты и занимаются какой-то хуетой, вместо того, что бы регулировать движение.
  • beliakov
    9 18 апр 2013 в 11:52
  • alex-shadie
    1 18 апр 2013 в 11:56
    "Только дай кому-нибудь минимум полномочий и значок — и он тут же возомнит себя властелином Вселенной." (ц)
  • tutpusto
    6 18 апр 2013 в 11:59
    Я думал, трамвай его на свой бивень насадил. Или бивнем проезд перегородил. А тут тупка какая-то.
  • ChubovKonstantinDm
    10 18 апр 2013 в 12:00
    Водила чугунки - вообще конченный мудила !!! Бывает выезжаешь для манёвра на рельсы - стоишь ждёшь чтоб проехать... приезжает тремзик и давай своим звонком звенеть.... идиоты блин !!! Да кагда я выезжал на рельсы - тебя вообще на горизонте не было... и по его понятиям я не прав !!! Придурки эти водятлы трэмзиков....
    • Slava27
      55 18 апр 2013 в 12:02
      Выбрасывай скорей права и катайся на трамвае, раз нормально разворачиваться не умеешь!
      • itch
        2 18 апр 2013 в 13:50
        нука продемонстрируй нам как ты будешь разворачиваться на дороге по две полосы в каждую сторону и трамвайные рельсы посередине когда правая встречная полоса занята припаркованными автомобилями. или когда в две полосы прет встречный поток и найти окно в двух полосах гораздо сложнее, чем в одной левой.
        соответственно логично вполне разворачиваться с левой полосы встав поперек трамвайных путей и стараясь вывернуть в левую встречную полосу
        • PingWin
          17 18 апр 2013 в 13:58
          Лично я в этой ситуации проеду до перекрёстка и развернусь там.
        • Slava27
          5 18 апр 2013 в 13:59
          На видео дорога широченная и свободная, там можно было развернуться по правилам.
          Если я знаю что хрен тут развернусь, я лучше проеду дальше и найду более подходящее место для разворота.
          • itch
            2 18 апр 2013 в 14:09
            ну тут речь переводится в плоскость уважения участников движения друг к другу
            у меня часто бывают такие ситуации, что приходится пересекать дорогу как я выше описал и стоять на трамвайных рельсах в ожидании возможности закончить маневр
            и иногда до тех пор пока трамвай не приедет и не начнет звенеть
            бывает, что народ видя что разворачивающийся мешает трамваю пропускает
            бывает, что левый ряд пропускает, а правый - нет, и стоишь уже наполовину в левой полосе, наполовину - на трамвайных путях поперек дороги и ждешь
            хорошо, движение у нас не такое оживленное и недолго это продолжается
            но я слышал что несколько лет назад был у нас водила трамвая который сознательно бил автомобили которые оказались у него на пути
            • Slava27
              4 18 апр 2013 в 14:14
              в плоскость уважения участников движения друг к другу
              а, то есть ненужно уважать трамвай и сидящих там людей?
              мне нужно развернуться тут уступите мне и не подъезжайте близко.
              .
            • Slava27
              1 18 апр 2013 в 14:15
              p/s там еще и сплошная.
            • Typuk
              1 18 апр 2013 в 20:45
              да тут прям песец какой поток, как же в него влиться то
    • beliakov
      10 18 апр 2013 в 12:02
      Это ты на видео чтоли? :)
    • vkatzo
      3 18 апр 2013 в 12:04
      Согласен, однако обратите внимание на расположение "крузака" на дороге. Маневр он начинал ну никак не с попутных рельс. А если бы все было сделано по уму - он бы совершенно безопасно сдал назад и пропустил трамвай со столь упертым водилой!
      • etti82
        6 18 апр 2013 в 12:11
        Я не понимая, а в чем "уперт" водитель трамвая? Думаете он ехал, ехал - увидел что впереди крузак разворачивается и специально газу поддал, чтобы перед ним встать и потом отношения выяснять?
        • vkatzo
          3 18 апр 2013 в 12:13
          Судя по монологу водителя крузака так и выходит))
          • Movario
            12 18 апр 2013 в 13:27
            самое интересное что крузак потом поехал. это говорит о том что он мог уехать раньше. он же пошел выяснять отношения.
        • AlienJust
          2 18 апр 2013 в 13:27
          Очень кстати может быть, судя по тому что он еще камеру достал и достаточно подготовленно троллит :)
          Трамвайщиков можно понять с одной стороны, их водилы наверное в конец уже достали, но всё таки нужно быть вежливыми на дороге.
          Имхо встретились два барана в чистом поле, просто так им точно не разойтись :D
          Всем добра! :)
          • lafredo
            1 18 апр 2013 в 17:31
            Так конечно достали их! Им же тоже выебнуться душа просит, а не получается, скорости не те, маневренность не та :))
        • topgear210
          2 18 апр 2013 в 13:50
          а че с трамваями ни разу не сталкивались?
          это ведь как самоутвердиться. У нас есть такой перекресточек на лермонтова, перед ним остановка, пока трамвай стоит машина выезжает на перекресток, затем если она не успевает проехать, 9 из 10 управяющих трамваем набирают скорость подъезжают вплотную к машине, с таким видом, типа "че, абасралса хааа"
          • etti82
            18 апр 2013 в 14:06
            У меня чаще с автомобилями так бывает чем с трамваями - если я межу двумя авто не успеваю перестроится, некоторые водители считают просто своих долгом никого не пускать перед собой и жмутся вплотную к другому авто.
        • lafredo
          18 апр 2013 в 17:30
          Да он как олух решил выебнуться и прижаться к крузаку, чтобы поторопить его. Важный какой :)
    • OlegTar
      1 18 апр 2013 в 12:23
      Надо ждать момент для разворота, стоя на рельсах попутного направления.
      Я так экзамен первый раз не сдал, когда одна половина машины стояла на рельсах встречного направления, а задняя - на рельсах попутного направления.
      • vkatzo
        18 апр 2013 в 12:30
        Ну в моем представлении и жизненных реалиях - разворот через 2 а то и 3 полосы просто стоя на попутных трамвайных путях не всегда возможен (нет светофора на расстоянии метров 150 - ждать пока появиться такое жирное окно будете до 2го пришествия). Поэтому для разворота все же стоит доехать до левой встречной полосы.
        P.S. Это в отсутствии встречного трамвая разумеется.
        • OlegTar
          3 18 апр 2013 в 13:11
          А важный момент. Если релься трамвая находится внутри полосы разделения, и ты делаешь разворот в разрезе этой полосы,
          то ждать как раз надо (уступив трамваю)
          внутри разреза разделительной полосы, и пофиг, что ты стоишь на встречных рельсах, подытожу:
          • vkatzo
            1 18 апр 2013 в 13:14
            Все верно, но в таких местах обычно или светофор, или движение не сильно напряжное.
          • badfiles
            18 апр 2013 в 13:22
            А вы это сами придумали, или можете сослаться на ПДД?
            • OlegTar
              18 апр 2013 в 13:30
              Не сам. По правой картинке меня учил инструктор, по левой научил инспектор, который меня завалил.

              8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
              Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
              • PingWin
                18 апр 2013 в 13:40
                Где тут сказано, что надо на разворотном островке ждать?
                • OlegTar
                  1 18 апр 2013 в 13:49
                  @badfiles, @PingWin

                  Есть такие пункты

                  8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
                  Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
                  13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

                  13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
                  13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


                  То есть получается, что даже при островке, которые бывают широкие,
                  нужно ждать на своих рельсах.

                  Но хотел бы я на такого водителя посмотреть, которому будут гудеть в зад все.
                  Это сложно выдержать психологически.

                  В ветку призываются @Timur1976 и @gugglegum, может, они всё-таки скажут, где ждать в островке. Их мнение авторитетно для меня.

                  Тем не менее, я врядли буду ждать на попутных рельстах в разрезе разделительной полосы, только если разделительной полосы не будет буду ждать на попутных рельсах.
                  • gugglegum
                    1 18 апр 2013 в 14:12
                    По правилам виноват водитель крузака, но водитель трамвая мудак и тролль 80-го уровня.
                  • badfiles
                    1 18 апр 2013 в 14:35
                    Вот нафига вы постите пункты из раздела "Проезд ПЕРЕКРЁСКОВ"? Есть же специальный инструмент для ссылки на ПДД.

                    Я с вами согласен, что в случае, когда в разделительной полосе с трамвайкой устроено место для разворота (которое само по себе является проезжей частью) все вменяемые люди будут вести себя так, если бы трамвайных путей не было. И сам я в нашем Питере так и разворачивался здесь http://goo.gl/maps/WVS7w, пока не заложили.
                    Но ПДД регламентирует разворот с попутных трамвайных путей, если они на одном уровне с проезжей частью и нет знаков "движение по полосам".
                    • OlegTar
                      18 апр 2013 в 18:06
                      >>Есть же специальный инструмент для ссылки на ПДД.
                      В этом специальном инструменте ПДД не обновляются, поэтому я пощу из свежих источников, например отсюда: http://base.garant.ru/1305770/

                      @Boomburum
                      • Boomburum
                        19 апр 2013 в 13:12
                        Други, если вы поможете с приведением справочного раздела (по знакам и пдд) в актуальный вид, то буду вам крайне благодарен.
                        • OlegTar
                          19 апр 2013 в 13:15
                          в чём помощь должна заключаться? высылать html-файл готовый?
                          • Boomburum
                            19 апр 2013 в 14:57
                            Ну вообще нужен список правок - в каком пункте и что поменять... можно в скайпе, готовый html-файл не нужен.
                            • badfiles
                              1 19 апр 2013 в 15:52
                              Помочь — это всегда пожалуйста.
                              Начнём с основного текста ПДД. Он достаточно актуален, но при оформлении потерялась оригинальная разбивка на абзацы, разделители перечней (;), точки в конце перечней. В 13 разделе подзаголовки слились с пунктами. По-этому работать с такой переработкой достаточно непросто.
                              Из текста надо удалить конструкции типа "абзац, сноска исключен", за исключением 19 раздела, где удалён целый пункт, а оставшиеся не перенумерованы.

                              Теперь запощу целиком пункты, которые на сайте отличаются по существу от действующей редакции ПДД.

                              1.2
                              "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
                              "Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 - 5.26.
                              "Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

                              1.5
                              Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

                              2.1.1
                              Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
                              водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
                              регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
                              в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
                              страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
                              В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

                              2.1.2
                              Сноска исключена

                              2.3.2
                              По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
                              2.3.3
                              Предоставлять транспортное средство:
                              сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
                              медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
                              Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники - выдать талон установленного образца. По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

                              2.5
                              При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
                              немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
                              принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
                              освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
                              сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

                              2.6
                              Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
                              2.6.1
                              Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

                              3.4
                              Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
                              выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
                              перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
                              сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
                              сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.
                              Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
                              3.5
                              Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
                              3.6
                              Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

                              4.8
                              Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

                              7.1
                              Аварийная сигнализация должна быть включена:
                              при дорожно-транспортном происшествии;
                              при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
                              при ослеплении водителя светом фар;
                              при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
                              при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" , и высадке из него.
                              Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями. Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
                              7.2
                              При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
                              при дорожно-транспортном происшествии;
                              при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
                              Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.
                              7.3
                              При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.

                              9.6
                              Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

                              11.3
                              Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

                              11.7
                              В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

                              12.2
                              Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

                              13.4
                              При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

                              19.2
                              Дальний свет должен быть переключен на ближний:
                              в населенных пунктах, если дорога освещена;
                              при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
                              в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
                              При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

                              22.9
                              Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

                              24.7
                              Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
                              оставлять на дороге животных без надзора;
                              прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
                              вести животных по дороге с асфальто- и цементно-бетонным покрытием при наличии иных путей.

                              • Boomburum
                                19 апр 2013 в 16:38
                                Спасибо, сохранил ваш комментарий, внесу правки.
                  • Timur1976
                    18 апр 2013 в 17:42
                    Исходя из панорамы и видео:
                    1. Я не вижу знака "разворот разрешен" 5.11.1 или 5.11.2
                    2. Трамвайные пути на одном уровне с ПЧ, и даже есть сплошная, которую нельзя пересекать. Но, поребриком выделена площадка для выхода пассажиров, и она не является ни разрывом трамвайных путей, ни разметки, т.к. разворот запрещается в местах остановок маршрутных транспортных средств (8.11)
                    • OlegTar
                      18 апр 2013 в 18:01
                      С каких пор место для разворота обязательно должно быть обозначено знаком 5.11.1 ?
                      • Timur1976
                        18 апр 2013 в 18:07
                        Не обязательно, я не указывал, просто предположил. Есть такие места, где по правилам разворот сомнителен, но там ставят как раз такой знак, чтобы люди могли развернуться. Сам я таких мест не видел.
                    • Lokicoon
                      19 апр 2013 в 21:25
                      это не площадка для выхода пассажиров - это, блд, наш местный прикол - отделять трамвайные рельсы от проезжей части поребриками на мостах...
                      • Timur1976
                        20 апр 2013 в 06:47
                        Вероятно, они должны обозначать, что разворот или поворот там все-таки запрещен... К местным дорожным службам за разъяснением обращались?
                        • Lokicoon
                          20 апр 2013 в 11:23
                          а что обращаться - так наше мэрство борется с выездом на трамвайные пути, и судится по этому поводу с нашем же гибдд...
                          • Timur1976
                            20 апр 2013 в 11:49
                            мда... А поставить поребрик побольше не судьба? раз уж на разметку всем наплевать
                            • Lokicoon
                              20 апр 2013 в 11:54
                              Тут какое дело, когда этими поребрики две имеющиеся полосы превращают в полторы... хочется жечь и убивать...
              • badfiles
                1 18 апр 2013 в 13:42
                п. 8.8 зачем цитируете? Для весомости? По правой картинке фантазии инструктора, стало быть?
                Вынужден вас огорчить, ПДД не делают различия между трамвайными рельсами на разделительной полосе или на проезжей части. Речь идёт только об одном "уровне уровне". В обсуждаемой ситуации водетель должен был выполнять разворот с путей попутного направления. Поведение трамвайного хама — отдельный разговор.
                • OlegTar
                  1 18 апр 2013 в 13:57
                  @badfiles, @PingWin

                  Вот место для разворота, без светофора: http://goo.gl/maps/AoYwI
                  Тут надо ловить момент и для безопасности лучше стоять у самого края, чтобы раз! поймать момент и поехать сразу.


                  • PingWin
                    18 апр 2013 в 14:08
                    Да, но опять же - в пробке я бы этим местом не пользовался бы. По ПДД схема "стоять на путях ждать", насколько я понимаю, не допускается.
                  • badfiles
                    18 апр 2013 в 14:18
                    Поблема в том, что вы не умеете или не хотите читать и взываете к авторитетам, чтобы те за вас всё прочитали, сделали выводы и сказали, как нужно делать. А вы потом мнение этих "авторитетов для вас" выдаёте за обязательное к исполнению.
                    На картинке, которую вы запостили, трамвайные пути и проезжая часть очевидно находятся на разных уровнях и к обсуждаемой теме отношения не имеет.
  • etti82
    7 18 апр 2013 в 12:03
    Если ездить не по понятиям, а по правилам - все-таки у трамвая приоритет и его надо пропустить перед маневром, разве не так?
    • Slava27
      2 18 апр 2013 в 12:04
      Так
    • vanilinoff
      4 18 апр 2013 в 13:24
      даже по понятиям если ездить, то трамвай всегда прав практически=)
      • PingWin
        1 18 апр 2013 в 13:38
        предлагаю ездить по приоритету массы :)
        • vyobukhov
          18 апр 2013 в 13:48
          Это объясняет поведение многих БЧД...
        • AlienJust
          18 апр 2013 в 20:54
          не не не, прав тот у кого импульс больше! (масса * скорость) :)
  • Slicer
    2 18 апр 2013 в 12:11
    они нашли друг друга
  • Slicer
    8 18 апр 2013 в 12:15
    самый большой мудак в данной ситуации - толпа быдла в перемешку с офисным планктоном и потными бабками, которые вывалили свои тела чтоб совершить самосуд над тем кто препятствует попаданию им на свои убогие работы
    • vkatzo
      18 апр 2013 в 12:17
      я до этого момента даже не досмотрел
      • Slicer
        1 18 апр 2013 в 12:45
        а я к сожалению досмотрел, меня просто взбесило когда они начали говорить "выпусти сейчас ему морду набьем", даже не осознавая полностью ситуацию.
        • CooLeroff
          11 18 апр 2013 в 13:10
          Ну слушайте, вы едете в трамвае по делам (работа, учеба, важная встреча) и трамвай встает... Я никогда не выходил и ругался как этот "планктон", но их понять тоже можно... Видят что трамваю мешает оправдывающиеся крузак и винят его во всех проблемах... И я считаю что правильно: У водителя крузака МАССА способов развернуться в данной ситуации, накайняк можно треугольник выставить, проехать и сложить его обратно ровно за одну минуту
          • lafredo
            18 апр 2013 в 17:37
            Да не правильно это - это тупое быдло, которое ппц как озлоблено, что они в потном трамвае, а чел посмел купить се крузак и еще их видите ли напряг своим присутствием. Поодиночке зассали бы...
    • Slava27
      12 18 апр 2013 в 12:18
      Ну у них и так все не очень хорошо, ездят в жутких, неудобных трамваях, а тут еще и опаздывают по делам из-за какого-то мудака.
      их можно понять
      • lafredo
        18 апр 2013 в 17:38
        Это, в общем-то, их проблемы, что они ездют на трамваях. Человек всегда должен оставаться прежде всего человеком, а там одно тупое быдло, практически.
        • Slava27
          18 апр 2013 в 20:27
          На человека очень сильно влияет окружение, со временем становятся более озлобленными и нетерпеливыми.
          Сложно оставаться человеком находясь в нечеловеческих условиях.
          • lafredo
            19 апр 2013 в 04:47
            Ну, извините, это больше на отмазку походит - водила крузака, несмотря на "окружение", не стал херачить дерзкого трамвайщика, а попытался призвать к благоразумию оного...
  • Shajtan
    10 18 апр 2013 в 12:34
    Заразы, такие смешные оба. Водитель трамвая - типичный тролль, водятел Крузака - типичный мудак за рулём. Как уже говорили выше - они нашли друг друга.
    • Lokicoon
      7 18 апр 2013 в 12:35
      Скажем так, водитель трамвая наш Ёбуржский борец за права общественного транспорта в целом, и трамваев - в частности.
      • lafredo
        1 18 апр 2013 в 17:38
        Ну, тролль, короче ;)
  • Moonshine
    2 18 апр 2013 в 12:37
    Ох уж мне эти трамвайные вожатые: хлебом их не корми, дай внезапно появиться и пакость какую-нибудь простым водителям устроить.
    • Lokicoon
      18 апр 2013 в 12:38
      это был сарказм, да? ;)
      • Moonshine
        4 18 апр 2013 в 12:47
        Да какой же это сарказм. Я постоянно страдаю от этих трамваев: нужно, вот, налево повернуть или развернуться, и начинаешь высматривать возможность для этого - то навстречу хруст вылетит, то БЧД тебя подрежет, то какая-нибудь Шкода будет мешаться... И вот вроде никого нет, все помехи ты учел, ты выезжаешь на трамвайные пути и тут откуда ни возьмись обязательно подкрадется внезапный трамвай, подопрет, будет звенеть и просить пассажиров набить тебе морду. И вот это постоянно происходит, а власти бездействуют! Так что необходимо срочно все трамваи и рельсы переплавить в Лады, которые на дороге предсказуемы в 1000 раз больше трамваев.
        • vanilinoff
          3 18 апр 2013 в 13:28
          вот как раз трамвай в 100500 раз предсказуем, нежели тазы. и дело не только в рельсах=)
          • Moonshine
            18 апр 2013 в 13:37
            Ну, конечно. Трамваи эти ваши летают по городу похлеще маршруток. За ними нужен только глаз да глаз. Предсказать где он будет в следующую секунду нереально, вот и приходится пересекать пути на шару. А эти вожатые еще и усугубляют своими маневрами - хвастаются: мол, смотри как я могу близко к тебе остановиться.
            • Slava27
              18 апр 2013 в 13:43
              Да вот у нас в городе трамвай №13 так вообще без водилы уехал) и давай всех давить)
              • Moonshine
                18 апр 2013 в 13:46
                Вот-вот. Я же говорю: они вообще безбашенные. Думают, что раз ездят на больших и тяжелых штуках, то им все можно.
            • vanilinoff
              18 апр 2013 в 13:44
              прям таки и летают) может вы путаете трамваи (аля маршрутки), которые пробку по рельсам объезжают. Я когда то не раз ездил на трамвае, и зачастую убежден, что вожатые куда более правильно и корректно ведут себя на дороге (на рельсах всмысле). И вообще, у них должны быть железные нервы, потому как перевозят кучу людей, а зачастую еще всякое быдло перед вагоном решит проскочить.
              Не раз переезжал трамвайные пути, когда нужно было успить еще и потоку (на подбелке например), и никогда проблем разъехаться не было. А уж если водить не умеешь, или боишься каких то маневров, то зачем вообще тогда получать права и ездить. Садясь за руль, особенно в мск, сразу надо понимать, что вокруг, процентов 70, будут ехать быдло, и фиг иногда и сразу угадаешь их в потоке. И подвоха жди всегда и от всего. На то оно и мастерство вождения, и не зря есть такое понятие, как опыт.
              • Moonshine
                18 апр 2013 в 13:55
                Не-не, я про большие железные штуки у которых еще пантограф сверху и покрышек нету.
                Вон смотрите как летит - с превышением!
                http://youtu.be/avkPj1nw1nc
                • vanilinoff
                  2 18 апр 2013 в 14:58
                  Ну и что здесь такого. Конечно, что привысил, да, не одобрямс, но...при разрешенных 60, многие в городе 80 едут. При том еще и траектория неоднозначна,а трамвай по рельсам, и только если сойдет с них. В поворотах они не давят тапку, дабы как раз не слететь. Так что опасности от них, куда меньше, нежели от летающих тазов, иль БЧД. И при том, что опасность эту могут вызвать сами же БЧД. Конечно были случаи, когда трамваи без вожатого ехали, но их же единицы, по соотношению с тем, что вытворяют быдло и т.п.
                  В общем, надеюсь, что мысль моя понятна=)
                  • Moonshine
                    18 апр 2013 в 15:09
                    Конечно, понятна. Я все-таки надеялся, что мой сарказм будет раскрыт.
                    • vanilinoff
                      18 апр 2013 в 15:56
                      глубоко ты его запрятал=)
        • Movario
          18 апр 2013 в 13:30
          пару раз я создавал помеху трамваю но я жестами извинялся и показывал что не специально. Мне ни разу не тренькали.
          • lafredo
            18 апр 2013 в 17:41
            Средним пальцем, таки? ;)
            • Movario
              19 апр 2013 в 15:10
              я уважаю ОТ в отличие от большинства водителей.
              • lafredo
                21 апр 2013 в 17:50
                О! Видел бы ты как маршрутчики на своих прямоугольных Asia шагают по Иркутску, не был бы таким уважительным. Моральных уродов нельзя уважать.
                • Movario
                  22 апр 2013 в 09:21
                  Лично я не считаю маршрутки ОТ. Считаю что их не должно быть как таковых.
                  • Napseg
                    22 апр 2013 в 09:51
                    и почему? Потому что вас туда со школьным проедным не пускают?
                    • Movario
                      22 апр 2013 в 17:05
                      это оскорбление? Я вас чем то обидел? Или это тупой юмор такой?
                      • Napseg
                        22 апр 2013 в 17:19
                        а почему вы считаете что маршруток не должно быть?
                        • Movario
                          22 апр 2013 в 17:27
                          Потому что я считаю что ОТ должен быть удобным, быстрым и безопасным. К сожалению он не такой. Поэтому спрос порождает предложение. Поэтому и появляются небезопасные, нарушающие пдд джамшуты за рулем псевдо общественного транспорта. Маршруток не должно быть в городе, кроме случаев куда не ходит ОТ. И даже тогда муниципалитет должен позаботится о том как организовать ОТ доступный и удобный всем. Именно ОТ, а не отдать маршруты на откуп частным фирмам которым пофиг на то как ты доедешь, лишь бы быстрее отвезти и взять новых пассажиров. На примере моего города. У нас ОТ в глубокой заднице. И выбраться от туда еще должго ен сможет. В части автобусов потому что многие маршруты недополучают деньги из за частного транспорта на ТЕХ ЖЕ САМЫХ маршрутах. А городу плевать. По другому говоря: муниципалитет плюнул на автобусы отдав этот сектор частникам. А те возят как хотят. Маршруток быть не должно потому что их функции должен выполнять нормальный общественный транспорт.
                          • PingWin
                            1 22 апр 2013 в 18:22
                            Вот она - рыночная экономика, невидимая рука рынка и прочие преимущества свободной конкуренции :)
                            • Movario
                              22 апр 2013 в 19:07
                              наверное)
                  • lafredo
                    01 мая 2013 в 18:29
                    А у нас в городе в основном одни маршрутки...
        • CooLeroff
          18 апр 2013 в 15:23
          Лады из рельс и трамваев это хорошо) Будут ехать только прямо и чинить кузовню можно будет кувалдой... Только дорогие они будут)
  • maxuv
    1 18 апр 2013 в 12:40
    он не долбаеб, просто баран , такой же как и трамвай, который реально близко подъехал
  • Stepan67
    1 18 апр 2013 в 12:40
    нужно добавить голосование, чтобы узнать мнение кадабры кто из них баран! ))
    • Lokicoon
      18 апр 2013 в 12:46
      исполнено =)
      • Stepan67
        1 18 апр 2013 в 12:48
        объявляю Вам благодарность! ))
      • antoshka1205
        18 апр 2013 в 22:45
        я так понимаю жибайка это?
        • Lokicoon
          18 апр 2013 в 23:31
          да, сразу за мостом.
          • antoshka1205
            19 апр 2013 в 09:19
            ну я так и понял, снимал то ты?
            • Lokicoon
              19 апр 2013 в 21:23
              Не, я просто спросил у подробности у автора, в тви.
  • Slava27
    12 18 апр 2013 в 12:44
    Чем-то он Травина внешне напомнил
    • Lokicoon
      18 апр 2013 в 12:56
      родственник?
  • sarmk
    1 18 апр 2013 в 12:44
    Найди скрепку на видео.
    • Slava27
      18 апр 2013 в 12:46
      На собачке, замка кофты мудака.
      И это скорей булавка
      • Napseg
        2 18 апр 2013 в 12:48
        а как вы на видео разглядели кофту водителя трамвая?
        • Slava27
          5 18 апр 2013 в 12:51
          я про водителя крузака, вот он настоящий мудак и баран, не мог развернутся там(а ведь он встал пока трамвая на горизонте не было ) нужно было проехать дальше и найти более подходящее место, где он смог бы развернуться
          • Napseg
            1 18 апр 2013 в 12:53
            а трамваю надо было подольше на остановке постоять и не мешать разворачивать машине.
            • Lokicoon
              18 апр 2013 в 12:55
              там от остановки километр...
          • Stepan67
            1 18 апр 2013 в 12:54
            да можно было пару разков назад сдать, покрутив баранку и вырулить на трамвайные пути уже попутного направления!!!
  • 100tik
    4 18 апр 2013 в 13:08
    Ахаха... "Давайте смс-ку я вам отправлю" ))))))))))
  • phoptik
    5 18 апр 2013 в 13:11
    Я мало осведомлён с проблемами переезда трамвайных путей, практики мало, у нас их нет в городе, но вот на видео момент, когда водитель крузака предлагает помахать водителю трамвая что бы он смог уехать, а в ответ водитель трамвая его шлёт и глумится.... ?! Получается водитель трамвая сам хочет там стоять подольше и потупить.
    Водитель крузака не прав, но он предлагает вариант как быстрее ему свалить и эту ситуацию разрулить - просто махнув когда можно ехать, он не орёт, не ругается матом что уже приятно.
    Ситуация мне напомнила рассказ "кофточка".
    • vanilinoff
      1 18 апр 2013 в 13:32
      ну эт как недавняя тема про гайца в юбке. Если бы нормально сразу поросил бы помочь, то мож вожатый бы и помог, а крузовод сразу быка врубил, на что и получил хороший троль ответ=)
      • phoptik
        1 18 апр 2013 в 13:33
        да разве это "быка врубил"?
        я много роликов таких смотрю довольно часто, и этот человек адекватен по сравнению с другими быками :)
        • vanilinoff
          3 18 апр 2013 в 13:37
          ну ок, лайт-версию быка=)
          • lafredo
            18 апр 2013 в 17:44
            Он скорее всего лишь возмутился. Может для него нормально, что все друг-другу должны помогать, он же не тупое быдло как те, кто выполз правду-матку рубить...
  • PingWin
    18 апр 2013 в 13:43
    Не, ну бараны, понятное дело, оба. А вот водитель крузака вдобавок ещё и мудак :)
  • ServiZ
    18 апр 2013 в 13:59
    понять и простить
  • Lokicoon
    2 18 апр 2013 в 14:03
    еще один момент - панорама места действия http://goo.gl/QpQtP
    • PingWin
      1 18 апр 2013 в 14:09
      Хаха! Дык там же совершенно явно сплошная и нет знака "место для разворота" :)
      • Lokicoon
        1 18 апр 2013 в 14:11
        именно =)
        • KorneySan
          1 18 апр 2013 в 14:21
          Только что-то на видео этих сплошных не видно ни с одной стороны.
          • Lokicoon
            18 апр 2013 в 14:32
            У нас зима-холода-реагенты-грейдеры - разметку как языком слизывают...вместе с асфальтом зачастую... =)
            • lafredo
              1 18 апр 2013 в 17:45
              И у нас :) Такое ощущение, что ее мелом рисуют...
      • badfiles
        2 18 апр 2013 в 14:40
        А что, разворачиваться можно только там, где есть знак? Мне что-то запрешает выполнить разворот в этом месте, если разметка 1.1 отсутствует?
        • PingWin
          3 18 апр 2013 в 14:44
          Да, внезапно появившиеся два трамвая запрещают :)
          • badfiles
            1 18 апр 2013 в 15:09
            Мне кажется, или он СНАЧАЛА заехал на пути, а ПОТОМ подтянулись трамваи?
            • PingWin
              1 18 апр 2013 в 15:15
              Да, так и было, но в ПДД не сказано, кто когда должен появиться. Там сказано дословно "обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления".
              • badfiles
                1 18 апр 2013 в 15:45
                Вы бы ещё разок прочитали, что значит "уступить дорогу" по ПДД. Подсказываю: это не означает, что при появлении трамвая и невозможности закончить разворот он должен начать движение задним ходом и пропустить трамвай.
                • PingWin
                  1 18 апр 2013 в 15:46
                  «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

                  Разворот - это манёвр. Там также не сказано, что уступать дорогу надо только тем, кого видишь.
                  • badfiles
                    1 18 апр 2013 в 16:40
                    ууу как всё запущено тут у вас… Надеюсь, вы шутите. Одно дело, если он видел трамвай и надеялся проскочить, и совсем другое, если он действительно попал в ситуацию "хрен развернёшься" и стоял так несколько минут.
                    • PingWin
                      2 18 апр 2013 в 16:41
                      Ещё раз - в ситуации "хрен развернёшься" он не должен был туда вообще соваться, если действовать строго в рамках ПДД.
                      • badfiles
                        1 18 апр 2013 в 16:53
                        Вы вообще ездите за рулём? Выключенный светофор видели когда-нибудь? А так, чтобы у вас "уступидор", а по главной херачит непрерывный поток? И что по этому поводу говорит ПДД? И что будете делать лично вы?
                        • PingWin
                          2 18 апр 2013 в 16:56
                          Лично я не лезу нагло в поток, а стоя с поворотником дожидаюсь, когда кто-нибудь меня пропустит. Представьте себе, жду недолго.
                          Совершать подобную операцию перед трамваем не решусь, ибо слишком хорошо знаю, сколько весит рельсовый транспорт и какие у него особенности сцепления колёсных пар с рельсами. Дипломная работа у меня по этой теме была :)
                          • badfiles
                            1 18 апр 2013 в 17:57
                            Да, я тоже так делаю, но только в Европе. У нас в Питере это дохлый номер. Никто вас со второстепенной дороги не пропустит.
                            Мне почему-то кажется, что в обсуждаемой ситуации водитель автомобиля не предполагал создавать проблемы трамваям, просто так получилось, а не очень умный трамвайнёр решил потешить ЧСВ и вот что вышло….
                            • PingWin
                              18 апр 2013 в 18:44
                              Ну я и говорю - оба бараны, оба упёрлись рогами друг в друга на узеньком мосту :)
                          • KorneySan
                            18 апр 2013 в 17:59
                            Дипломной работы не было, но - ВУЗ ж/д уклона, так что тоже в курсе. :)
                            ППКС, одним словом.
              • lafredo
                18 апр 2013 в 17:46
                Ага, задом уступить, а еще поклониться и реверанс отвесить.
                • HeadShock
                  18 апр 2013 в 18:34
                  ну да, а в чем проблема, чуть сдал назад, вырулил обратно на попутные пути, извинился, пропустил трамвай :) или как уже написали, и я об этом высказался на местном портале - выставить на дорогу знак аварийной остановки и выехать.
                  • lafredo
                    19 апр 2013 в 04:49
                    Проблема, например, в том, что действо происходит на рельсах, а они исключительно негативно влияют на механизмы подвески автомобиля, да и трамвайщику проще было не выебываться, а подождать.
                • PingWin
                  18 апр 2013 в 18:59
                  Не "задом уступить", а вообще не начинать манёвр. А если начал манёвр, но не смог закончить - тут он ССЗБ.
  • scr1pt
    18 апр 2013 в 15:37
    Встретились 2 барана :)
    У трамвайщика голос и интонации забавные, чем-то жирика напоминает.
    Зато все культурно, без мата и прочего
  • MaxKadett
    18 апр 2013 в 16:11
    Про смс самое смешное. По человечески оба правы. По закону - как и должно быть - крузак мудак. Точка.
  • badfiles
    1 18 апр 2013 в 16:31
    Ситуация выглядит примерно так: есть некий молодой и дерзкий водитель трамвая, который насмотрелся в этих ваших интернетах роликов про справедливых и беспощадных учителей на маршрутках, идущих на таран при каждом удобном случае, и решил действовать. Для чего приобрёл мобильник с камерой, завёл канал на ютубчике и стал постить ролики. Но все они унылы и тупы, и он это знает. Выходить из своего трамвая, а уж тем более таранить мажоров ему ссыкотно, и тут на удачу расположился лошара поперёк путей, испытывая трудности с разворотом. Наш герой решил создать ему дополнительную проблему, подперев лошару. Правильно, нечего разворачиваться перед нашим трамваем. Под конец ещё и выпустил на проезжую часть быдло-пассажиров, которые начали давить лошару интеллектом, знанием ПДД и особенностями управления ТС в плотном городском потоке. Затем, вопреки самопровозглашённому запрету, ВЫШЕЛ ИЗ ТРАМВАЯ для того, чтобы заснять номера,
    после чего ввернулся в трамвай.

    При всей странности мужика на авто, я решительно не могу приветствоать молодого и дерзкого, и считаю его на порядок большим мудилой и провокатором.
    • PingWin
      18 апр 2013 в 16:44
      Ну, собственно, я более кратко выразился тут: http://autokadabra.ru/shouts/57895#comment_872060

      Однако, у меня другая оценка критериев "мудачества". Если человек действует строго по ПДД - то он врядли может считаться мудаком.
      • badfiles
        1 18 апр 2013 в 16:59
        Провоцировать аварийную ситуацию, выпускать пассажиров на проезжую часть с целью набить нарушителю морду, самому покидать трамвай с целью заснять номера мужика, когда он просил выйти и помочь ему совершить манёвр — это достаточно, чтобы по вашим критериям считаться мудаком?
        • PingWin
          1 18 апр 2013 в 17:09
          Звиняйте, но не вижу я аварийной ситуации.
          Пассажиры пожелали выйти сами, единственное, водитель трамвая в нарушение инструкции не участвовал в обеспечении их безопасности (при вынужденном прекращении следования по маршруту).
          Покинуть трамвай он был обязан перед первым пассажиром.

          Однако всё это в рамках его ведомственных инструкций, а вот ПДД он не нарушал.

          Так что нет, недостаточно.
          • badfiles
            2 18 апр 2013 в 17:49
            Ну ваше право. Пассажиры не могут ничего желать, без команды водителя покидать трамвай тоже не могут, должны оставаться на своих местах согласно приобретённым билетам. ДТП не было, и трамвайнёр тоже должен спокойно сидеть на рабочем месте и дожидаться, пока дорога не расчистится. Все свои проблемы должен решать водила внедорожника, и он, как ни странно, попытался прибегнуть к помощи других лиц, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, в чём ему было отказано. Мы не знаем, при каких обстоятельствах он оказался на путях, чего он там видел и где тогда были эти трамваи — ещё в депо, или в 100 метрах от него. Но мы точно знаем, что водила трамвая мудак и провокатор. Точнее провокатор и трусливый мудак.
      • lafredo
        18 апр 2013 в 17:51
        У любого правила есть исключения, жизнь учит этому. Не знаю ни одного адекватного человека, который ни разу не отступал от правил в каких-либо ситуациях.
  • lafredo
    18 апр 2013 в 17:29
    Водила трамвая - гандон тот еще. Если бы на кукурузере был быдло, то сходу бы ушатал водятла на трамвае, но он же планомерно пояснил, что трамвайщик не прав, надо проявлять душевную доброту и взаимовыручку. Трамвайщику же кардан-по-гланды по традиции за фразу типа "вы его отпиздите?"... ссыкло ущербное.
    Но больше всего раздражает тупое быдло, которое вывалило из трамвая и в едином порыве ненависти к капиталисту, которые может себе позволить авто, да еще и внедорожник, начало просто изрыгать из себя блювоту. Особенные лучи поноса самой голосистой бабе... Ну как шавка на слона, ну чесслово... позорище-то какое.
    • Typuk
      18 апр 2013 в 20:52
      чего там не выехать то? ты поток машин видел? высунул морду постепенно и свалил. На все про все секунд 15
      • lafredo
        19 апр 2013 в 04:51
        Не все же такие наглые - морду выставлять потихоньку, авось пропустят... Я, например, так поступаю очень редко, когда уже задолбался просить и стоишь уже пару минут как дурак.
        • Typuk
          1 19 апр 2013 в 05:32
          ну елы палы, ну нет там аццкого движения
  • Typuk
    2 18 апр 2013 в 20:51
    ахаха, вот это троллинг, вот это высший пилотаж ))))))) а бабка в конце с 2-х матьков испугала придурка
    • lafredo
      19 апр 2013 в 04:51
      Курица отборная )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.