У меня в симуляторах ралли постоянно так бывает(
Джереми Фоли и Юрий Кузнецов выжили.
Вид снаружи:
В минувшие выходные один из экипажей, участвующих в так называемой "Гонке в облаках" - международном соревновании по подъему на холм Пайкс Пик в Колорадо, - не справился с управлением и слетел прямиком вниз со скалы.
За рулем попавшего в аварию Mitsubishi Lancer Evolution 8, который попытался пройти крутой поворот на большой скорости, находились новичок соревнований Джереми Фоли и его штурман Юрий Кузнецов.
Хотя со стороны авария выглядела просто чудовищно и от машины после серии кульбитов по каменистому горному склону мало что осталось, оба гонщика получили лишь незначительные повреждения, пишет The Telegraph.
Приятно удивленные спасатели доставили пострадавших на вертолете в ближайший госпиталь. Спортсмены обязаны своими жизнями стальным балкам, которыми традиционно уcиляют кузов раллийных автомобилей.
Происшествие было запечатлено сразу на несколько видеокамер, видео с которых практически сразу оказалось в Глобальной сети.
Джереми Фоли позже написал друзьям и поклонникам на Facebook: "Юрий и я в порядке, немного побиты, но ничего серьезного. Огромное спасибо всем за доброту и поддержку - приятно чувствовать себя любимым".
Текст
Добавил.
А если серьёзно, то гражданский автомобиль рассчитан на спокойную езду, упор делается на комфорт и практичность. Серьёзные аварии, когда каркас безопасности действительно нужен происходят крайне редко. Ставить каркас безопасности на гражданские автомобили, это как решать проблему преступности раздав всем бронежилеты.
Другое дело раллийный автомобиль. Он эксплуатируется всегда на пределе возможностей, аварии очень часты, а на комфорт и практичность всем пофигу.
Кстати, на современных автомобилях, хоть и нет отдельного каркаса безопасности, кузов проектируется так, чтобы при авариях и переворотах пространство, в котором сидят люди страдало минимально. Инженеры очень много работают над этим вопросом.
P.S. Киношники врут. Причем все.