Написать пост

Djels

У меня в симуляторах ралли постоянно так бывает(


Джереми Фоли и Юрий Кузнецов выжили.
Вид снаружи:


В минувшие выходные один из экипажей, участвующих в так называемой "Гонке в облаках" - международном соревновании по подъему на холм Пайкс Пик в Колорадо, - не справился с управлением и слетел прямиком вниз со скалы.

За рулем попавшего в аварию Mitsubishi Lancer Evolution 8, который попытался пройти крутой поворот на большой скорости, находились новичок соревнований Джереми Фоли и его штурман Юрий Кузнецов.

Хотя со стороны авария выглядела просто чудовищно и от машины после серии кульбитов по каменистому горному склону мало что осталось, оба гонщика получили лишь незначительные повреждения, пишет The Telegraph.

Приятно удивленные спасатели доставили пострадавших на вертолете в ближайший госпиталь. Спортсмены обязаны своими жизнями стальным балкам, которыми традиционно уcиляют кузов раллийных автомобилей.

Происшествие было запечатлено сразу на несколько видеокамер, видео с которых практически сразу оказалось в Глобальной сети.

Джереми Фоли позже написал друзьям и поклонникам на Facebook: "Юрий и я в порядке, немного побиты, но ничего серьезного. Огромное спасибо всем за доброту и поддержку - приятно чувствовать себя любимым".
Текст
47 комментариев 34нравится 4избранное
Rosamaha
Chevava
freezed
ROKOS
DjFiesto
awebtech
payalnic
d3miurg
SharkWithaGun
vans239
kulakowka
Dwarf10
snakeunsoft
mvcdev
foreversmiling
baroleg
steinebel
Expeditor
Buch
  • DiAmonCE
    7 10 сен 2012 в 15:26
    ой б****
    • kupec123
      10 сен 2012 в 18:00
      Ему писда пацаны не знаю че делать
  • noxxx
    10 сен 2012 в 15:26
    А что с летчиками? Песдей?
  • Citron
    10 сен 2012 в 15:27
    Нафига такое видео постить? Регистратор жив хотя бы?
    • Djels
      3 10 сен 2012 в 15:28
      Джереми Фоли и Юрий Кузнецов выжили
      Добавил.
      • Citron
        1 10 сен 2012 в 15:30
        С этой пометкой видео уже не кажется таким страшным, спасибо!
        • Djels
          1 10 сен 2012 в 15:31
          Окей, вы не будьте таким категоричным. Это ралли и там о безопасности думают) Хотя этот случай очень жесткий.
    • Mighty
      4 10 сен 2012 в 15:29
      Почему не нужно?
    • vovanz
      4 10 сен 2012 в 15:34
      Там же каркас безопасности и шеститочечные ремни.
      • DjFiesto
        11 сен 2012 в 10:17
        Шести?
        • snakeunsoft
          13 сен 2012 в 13:57
          Шерсти.
        • vovanz
          18 сен 2012 в 21:28
          Шести. На груди крест-накрест (четыре точки) и ещё один на бедрах (ещё две точки). По крайней мере в F1 вроде так.
          • DjFiesto
            18 сен 2012 в 22:03
            Только про пятиточечный слышал...
            • vovanz
              18 сен 2012 в 23:18
              Возможно я перепутал
  • DiAmonCE
    10 сен 2012 в 15:31
    И почему штурмана слышно уже в воздухе, тоже интересно. Раньше нужно было кричать поворот.
  • vovanz
    10 сен 2012 в 15:33
    OH SHI~
  • Warrior127
    6 10 сен 2012 в 15:35
    • Djels
      10 сен 2012 в 15:46
      добавил в пост. Охренеть. Гражданская рассыпалась бы(
      • Mighty
        33 10 сен 2012 в 16:00
        А эта осталась как новая, только стёкла вставить.
      • vovanz
        10 сен 2012 в 16:23
        Так она и рассыпалась. Но каркас безопасности сделал свое дело.
    • cemenoff
      3 10 сен 2012 в 15:48
      Быстрый способ разобрать машину.
  • vanilinoff
    10 сен 2012 в 15:45
    епать...
  • Turbocat
    10 сен 2012 в 15:50
    Как то уж явно глупо вылетел
  • NYV
    3 10 сен 2012 в 15:55
    А отбойников по регламенту там не должно быть?
  • sarmk
    10 сен 2012 в 15:57
    Багги
  • Molodec
    18 10 сен 2012 в 16:34
    Ждем пост от автобатаника )
  • MaxKadett
    10 сен 2012 в 16:38
    Все бы гражданские машины этими каркасами оснастить - меньше проблем при авариях было бы. Хотя куда там - понт дороже денег...
    • vovanz
      1 10 сен 2012 в 16:42
      Это дико неудобно. Залезть/вылезти - целое приключение.
      • MaxKadett
        1 10 сен 2012 в 16:58
        я и говорю - понт дороже денег/жизни
        • Mighty
          5 10 сен 2012 в 17:11
          Сам уже от понтов отказался, впаял каркас в акцент?
          • MaxKadett
            10 сен 2012 в 17:15
            отказался бы, будь акценты с каркасом серийные, и даже бы доплатил
            • vovanz
              2 10 сен 2012 в 17:17
              Отказались бы от понтов, а заодно - от задних пассажиров и багажника
              • MaxKadett
                10 сен 2012 в 17:18
                99% времени багажник мне не нужен, 90% времени езжу один/двоем - ЧЯДНТ?
                • vovanz
                  6 10 сен 2012 в 17:30
                  Если при этом 99% времени вы ездите на машине боком с обрыва, то обязательно ставьте каркас
                  • MaxKadett
                    10 сен 2012 в 17:38
                    Он пригодился бы только при ралли, ага
                    • vovanz
                      10 сен 2012 в 17:54
                      Абсолютно согласен. Но и карскас безопасности не спасает от всех ситуаций. Нужно срочно по всему периметру ставить пуленепробиваемые стекла и бронелисты. Неплохо бы ещё иметь рядом танк поддержки, да и авиаприкрытие не помешает.

                      А если серьёзно, то гражданский автомобиль рассчитан на спокойную езду, упор делается на комфорт и практичность. Серьёзные аварии, когда каркас безопасности действительно нужен происходят крайне редко. Ставить каркас безопасности на гражданские автомобили, это как решать проблему преступности раздав всем бронежилеты.
                      Другое дело раллийный автомобиль. Он эксплуатируется всегда на пределе возможностей, аварии очень часты, а на комфорт и практичность всем пофигу.

                      Кстати, на современных автомобилях, хоть и нет отдельного каркаса безопасности, кузов проектируется так, чтобы при авариях и переворотах пространство, в котором сидят люди страдало минимально. Инженеры очень много работают над этим вопросом.
                • andrewcocos
                  10 сен 2012 в 17:35
                  Срочно пересаживайся в Запорожец.
    • basssist
      10 сен 2012 в 20:47
      не в понте дело и не в деньгах, на учёт такую машинку, к сожалению, не поставишь...
      • baroleg
        11 сен 2012 в 11:51
        А почему? Вроде силовые бампера запрещены, а каркас то при чем?
        • basssist
          12 сен 2012 в 14:44
          я, к сожалению, подробностей не знаю, но факт - силовой каркас с постановкой на учет несовметимы. Как мне кто-то объяснял, такая машина представляет опасность для других ТС в случае ДТП, но по мне - это бред какой-то, тогда все грузовики надо тоже запретить. Так что не могу сказать в чём тут дело. Возможно, "внесение изменений в конструкцию" - кажется, самое правдоподобное объяснение этому.
        • basssist
          12 сен 2012 в 15:09
          хотя, почитал - в интернетах пишут что можно и спорткар на учет поставить, нужно лишь соблюдать определённые требования, пройти экспертизу, получить заключение - гемор, очень много гемора, но можно. Короче, не знаю. Надо спортсменов спрашивать :)
  • VanyaSmith
    1 10 сен 2012 в 16:42
    Весь кузов растерял кошмар, жесть!
  • Timur1976
    10 сен 2012 в 16:48
    Хорошо что пилоты выжили, это плюс защите болида.

    P.S. Киношники врут. Причем все.
    • Turbocat
      2 10 сен 2012 в 16:52
      Она должна была взорваться в конце?
      • Timur1976
        10 сен 2012 в 17:33
        Только в кино, для зрелищности.
  • Olalod
    11 сен 2012 в 00:40
    Заехали на разборку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.