Написать пост

wolknarmo

Когда вылетают шипы?

Сейчас у меня стоят новые шипованные шины на ведущей оси и отходившие один сезон на задней. И что-то я стал переживать, что могу на сухом асфальте, на люках, на трамвайных путях и т.п. растерять шипы еще до снега. Зря переживаю или лучше аккуратнее ездить пока снега нет?
Еще слышал краем уха, что зимнюю резину обкатывать надо километров эдак 500. Миф?
13 комментариев нравится избранное
  • klinsmann
    2 28 окт 2012 в 23:47
    Не миф. Почитай хотя бы инструкцию к шинам.
    • name-no
      1 28 окт 2012 в 23:52
      Мне шины продали без инструкции, означает ли это, что я должен обратиться в ОЗПП?
      • Allalala
        29 окт 2012 в 00:01
        Не означает. Насколько я помню, то инфу о товаре вы можете получить различными способами: с товаром в комплекте идет инсрукция, инфа на оф. сайте, в брошюрах, вы можете просто попросить продавца предоставить вам инфу о товаре, которую он обязан вам предоставить согласно закону о защите прав потребителей.
        * Я не юрист, это лишь мои воспоминания по данной теме после ознакомления с этим законом в рамках учебы в универе.
  • klinsmann
    29 окт 2012 в 00:04
    +1 на сайте производителя можно почитать
    • wolknarmo
      29 окт 2012 в 00:11
      Действительно, нашел на офсайте: "Новые шипованные шины необходимо обкатать первые 400 или 500 километров, избегая резких разгонов, входа в поворот на больших скоростях и резкого торможения. В этом случае шипы примут нужное положение и будут правильно работать на протяжении всего срока эксплуатации шины. "
  • Vaskrol
    29 окт 2012 в 02:46
    Кстати, если у меня повылетала половина треть шипов на ведущих - пора менять или хрен с ними?
    • sergeycure
      29 окт 2012 в 03:52
      можешь не менять,но может случится конфуз-в горку ледяную можешь не заехать.
      • 0legator
        29 окт 2012 в 06:23
        Может случиться гораздо неприятнее, чем в горку не заедешь. При торможении на одной шине попадутся шипы, а на другой лысое место. Итог - возможный разворот машины, а дальше уже все, что угодно. Это и выезд на встречку, вылет с трассы и т.д. и т. п.
        Поэтому желательно или менять, или все шипы выдергивать. Ну или наоборот шипы обратно вставлять.
        • Vaskrol
          29 окт 2012 в 12:02
          Пожалуй, я пока просто на переднюю ведущую ось поставлю колеса с задней оси.
  • sarmk
    29 окт 2012 в 11:02
    Года два назад в октябре - ноябре, точно не помню, по необходимости нужно было срочно ехать в дальнюю поездку, вечером за несколько часов до поездки решил переобуться, т.к. уже была минусовая температура (минус 7-5гр.С в городе), да и прогноз (известный всем прогнозный сайт) показывал заморозки. С трудом найдя поздним вечером шиномонтаж, переобулся, и сразу в дорогу.

    Какое же было мое удивление, когда через пару соток километров температура воздуха за бортом поползла вверх, грешил на термометр автомобиля, но с рассветом температура была уже +15, а к полудню все 25гр. Очень тогда переживал за новую шипованную резину, думал к концу поездки, растеряю все шипы. Но нет, после 3 дней поездки, а за это время заморозки так и не наступили (температура была 20-25гр.), все шипы оказались на месте, хотя в скорости и манере вождения не ограничивал себя.

    Проехал я тогда около 2500 км.
  • vamp756
    29 окт 2012 в 11:48
    На шипованных покрышках вообще не стоит шлифовать и резко тормозить, конечно повылетают. Разгон и торможения нужно делать более плавными. Хотя за себя скажу что езжу я не щадя шипов, уже 3й сезон или 4й начал, не помню, и у меня вылетело максимум 5% шипов, но у меня полный привод, по-этому прошлифовка на месте практически исключена, мотор не очень мощный
  • Alexenk
    29 окт 2012 в 13:20
    хм, а как хорошо/вредно для шипованной резины езда по асфальту в дождь ? =)
    • vamp756
      29 окт 2012 в 13:47
      если ездить без пробуксвовок то ничего страшного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.