Наклейки

Пешеход Комментатор

  • pivanovmail
    1 22 янв 2015 в 16:16
    "А это моя тачка. Хочешь поехать в новой части - садись назад"
  • pivanovmail
    22 янв 2015 в 16:15
    На выставке на такой посмотреть - норм, конечно, но ездить - да ну нах. Из-за хреновой половины как-то не очень будет по-моему.
  • pivanovmail
    1 22 янв 2015 в 03:05
    Если введут бонусы за езду без нарушений, то сразу вдруг выяснится, откуда у некоторых олигархов столько средств
  • pivanovmail
    21 янв 2015 в 16:16
    Точно было уже
  • pivanovmail
    17 янв 2015 в 23:53
    ))) ну да, тоже верно)
  • pivanovmail
    17 янв 2015 в 23:47
    Ну а как насчет сигналки? Просто на ключ закрывал? Как-то не это...
  • pivanovmail
    17 янв 2015 в 23:35
    Хотя согласен, конечно, что такой прогрев - совсем небольшая прибавка энергии, но все же...
  • pivanovmail
    17 янв 2015 в 23:34
    Фиг знает, много тем по этому поводу читал... Я зимой езжу мало (раз-два в неделю где-то), и стал замечать - при сильных морозах (минус 15-20) через неделю стояния машина заводится хоть и с первого раза, но не моментально, надо чуток покрутить секунды 3-4... Иногда стал выходить дня через 3-4 прогревать минут 10 в качестве эксперимента - после этого стала как обычно заводиться, когда надо ехать.
  • pivanovmail
    17 янв 2015 в 22:25
    А как так вообще? Он же после заведения сам себя заряжает, нет?
  • pivanovmail
    5 17 янв 2015 в 22:23
    ну так учитель и ученик же! последний прогуливает, сука
  • pivanovmail
    1 16 янв 2015 в 23:55
    Пиздец столько воды ради сраной ссылки, что за идиотизм
  • pivanovmail
    16 янв 2015 в 00:22
    А почему именно нашу? Конечно, поддержка нашего автопрома - вроде как хорошо, но для себя же машина берется... Так почему не рассмотреть пусть и подержанную, но иномарку? И проблем с ней меньше будет
  • pivanovmail
    4 16 янв 2015 в 00:17
    Так и знал, что будут орать, звук потише сделал...

    А вообще водитель регистратора тоже виноват (по человечески, конечно). Это известный факт, что справа от грузовиков огромная мертвая зона, вот и нефига туда соваться, а если уж суешься - проезжай быстрее, а не вставай на уровень здорового хрена, который тебя не видит со своей двухметровой каланчи.

    А тут и ситуация не располагала к опережению, учитывая, что впереди такой же здоровый.

    Вообще, про такие особенности на дороге должны объяснять инструкторы еще в автошколе.
  • pivanovmail
    4 14 янв 2015 в 16:17
    Слишком много фоток, устал смотреть
  • pivanovmail
    13 янв 2015 в 16:33
    Да некоторые тазы и при 10 км/ч глохнут - экономия, все продумано
  • pivanovmail
    2 12 янв 2015 в 16:07
    -на чем приехал?
    -на Bolt'е
  • pivanovmail
    1 09 янв 2015 в 18:04
    Автор, ну ты отпиши, как дела-то!
    Пылесос одел? :)
  • pivanovmail
    09 янв 2015 в 02:45
    На Кремль смотреть особо нечего - он никуда не денется. Если вещей с собой много не будет (камера хранения?), то можно погулять где-нибудь типа Парка Горького или ВДНХ (можно на катке покататься :))

    Ну и можно от того же Кремля (если уж так хочется) до ПГ дойти...
  • pivanovmail
    3 08 янв 2015 в 16:32
    Если серьезно - все будет хер знает как, но зарабатывать, в любом случае, надо больше.
  • pivanovmail
    1 08 янв 2015 в 16:23
    Всё дешевеет.
  • pivanovmail
    1 08 янв 2015 в 16:13
    Уже много раз говорилось в программах потипу "Первая передача", что лучше брать ремонт, а не деньги. И вот почему - если вы берете деньги, то вы их берете и вкладываете в ремонт, фактически, на свой страх и риск (мало ли, где что не так сделают) . А если берете ремонт - то в случае, если он будет сделан плохо, то страховая обязана будет за свой счет его переделывать до тех пор, пока все не сделают качественно. И если страховая будет сопротивляться потипу "скажу по секрету - лучше берите деньги, а то мы работаем с не очень хорошим сервисом", то все равно можно брать ремонт, напомнив страховой, что качество этого ремонта - целиком ее проблемы.
  • pivanovmail
    25 08 янв 2015 в 03:44
    только не говори "да мне на глушитель одеть" ))
  • pivanovmail
    1 05 янв 2015 в 06:34
    Он может быть участковым, кстати... Записал, чтобы просто знать, кто у него в районе дрифтует
  • pivanovmail
    05 янв 2015 в 03:22
    в белорусских пдд есть понятие вроде "агрессивная езда"?


  • pivanovmail
    1 04 янв 2015 в 23:51
    Ну вот да, в том-то и дело, что буря-лед для шипов будет норм, а если вдруг жара пойдет... Да и в апреле на шипах тоже плохо будет, думаю... Вообщем я за липучки. Да и между городами все равно же редко ездишь...
  • pivanovmail
    1 04 янв 2015 в 23:32
    Пока не начались разговоры о том, что лучше - шипы или липучка - просто расскажу про собственный опыт. Зависит от того, где будешь ездить и какой климат. Если только город - шипы лучше не брать.

    Я ездил и на том и на том, в городе. Шипы были на тачке во время покупки, менять не стал. Отъездил около 3 месяцев, пока не наступил март. В прошлом (теперь уже) году в марте резко начало теплеть в самом начале (где-то в 15-ых числах было +15, это Москва, если что). И тут начинаешь понимать, что ты едешь и гремишь этими сраными шипами, как консервная банка. Плюс заметно увеличился тормозной путь на нагретом асфальте. Вообщем из-за этого я переобулся в последнюю неделю марта (правда, уже тогда планировал, что если пойдут снегопады, то тачка просто постоит недельку - так и получилось). В середине зимы на шипах еще норм, но на границе осень-зима и зима-весна, думаю, с шипами будет очень тяжело из-за перепадов температур.

    Следующий сезон поставил липучки и не парюсь - все супер.
  • pivanovmail
    04 янв 2015 в 17:21
    Ну это само собой, тогда был бы 100% виноват... А тут, получается, что сделать ничего не мог.

    Это как если заехать в сервис, скажем, переобуться, а тебе гайку вдруг не затянут и колесо отлетит в кого-нибудь... И кто будет виноват? Неужели водитель? Не проверять же все за всеми

    Вообщем ладно, тут можно долго все это обсуждать... Интересно, авторское ли это видео.
  • pivanovmail
    04 янв 2015 в 16:25
    Собственно, я почему подумал про обоюдку...

    Согласен со всеми, что по-человечески, само собой, во всем виноват только лансер.

    Недавно был случай (думаю, многие в курсе), когда дорожники в мороз полили шоссе (вроде в москве, могу ошибаться) водой и мужик, ехавший с небольшим превышением скорости, не удержал авто и вылетел на встречку в лоб девушке с летальным исходом. Даже на видео было видно, что дорога - просто каток. Тем не менее, из-за того, что было формальное превышение, мужика посадили на 3 года.

    Это я к чему: интересно, какие варианты развития ситуации могут быть в указанном видео? Всегда ли будет прав водитель, учитывая человеческий фактор оформляющего ДПСника? Придется ли ему доказывать свою правоту в суде или все итак очевидно?

    А если бы лансер не смог разъехаться с грузовиком? Искали бы тогда виноватого или все списали бы на лансероида? Интересно именно, не сделали ли бы регистратора виноватым.

    Поэтому спросил, чем в итоге все закончилось.
  • pivanovmail
    04 янв 2015 в 05:53
    dumu4, это твое видео или просто название "иду на таран"?

    кто в итоге виноват? по идее обоюдка - лансер не пропустил, а регистратор слишком сильно гнал...

    хорошо еще, что у регистратора был регистратор...
  • pivanovmail
    03 янв 2015 в 19:18
    Чета как-то ваз на ваз не похож, во всяком случае передком... Кто узнал - что за модель?
  • pivanovmail
    03 янв 2015 в 01:44
    теперь я не смогу спать
  • pivanovmail
    02 янв 2015 в 18:47
    А как по фото определить фокус 2+ ? Это же просто комплектация, не?
  • pivanovmail
    2 02 янв 2015 в 18:28
    на 0:18 очень символичная мелодия... типа "вы получили +150 очков за глупость"
  • pivanovmail
    6 02 янв 2015 в 05:49
    нихера не понятно

    ясно, что 4-ка грузовик подрезала... а потом... опускаем ширму, чета там происходит... и в итоге - 4-ка наказана...

    а вот регистратор зря пытался обгонять грузовик справа - там мертвая зона пиздец какая... если здоровый встал - явно не просто так, раз перед ним никого

  • pivanovmail
    30 дек 2014 в 19:49
    Ему орали "тормози" - он и тормозил с нажатием на тормоз
  • pivanovmail
    30 дек 2014 в 19:46
    Так ДПСник, танцевавший вчера на Площади трех вокзалов и ставший "хитом интернета", - это тупо часть поздравления от МВД?
  • pivanovmail
    2 29 дек 2014 в 22:31
    Ха, забыл закрыть бачок )
  • pivanovmail
    10 27 дек 2014 в 18:41
    Зачем устраивать опрос, будучи до усеру уверенным в правоте водителя и не желая слышать другие мнения?

    Даже если менты спешили в сортир, то они не виноваты, так как ехали с включенным маячком и сиреной, на что имеют полное право. И нефига тут пенять на то, была у них необходимость ехать по встречке или нет. Надо выбирать оптимальную скорость движения в любой ситуации.





  • pivanovmail
    19 дек 2014 в 18:46
    Между прочим - не я голосовал за "виноватый"
  • pivanovmail
    19 дек 2014 в 18:35
    Тогда без вопросов автор не виноват.

    Кстати и к слову - если бы в нас въехал форд из правой полосы (второй форд, который на видео есть), то мы могли быть виноваты, так как уходили от столкновения, не убедившись в безопасности маневра.

  • pivanovmail
    19 дек 2014 в 18:29
    Прочитал последний комментарий перед моим. Вас ударило сзади не то авто, которое мы обогнали (было от нас справо) ? Если оно, то остаюсь при своем мнении выше.

    Если сзади ударило авто, которое на регистраторе вообще не видно, то задний виноват во всем.

    Просто из того, что написано, в зад Вас ударил форд... а форд вначале видео находится справа как раз и едет по своей полосе.
  • pivanovmail
    5 19 дек 2014 в 18:17
    Ребят, сорри конечно, но не согласен с вами... Если бы автор затормозил на своей полосе, а в него въехал задний авто - бесспорно задний не соблюдал дистанцию, и мы не виноваты. А тут, хоть автор и уходил от столкновения, фактически заднего он подрезал.

    Задний же не обязан держать дистанцию до авто, которое в соседней полосе находится!

    Поясните, если я не прав.