Давайте поразмышляем
Привет!
Вчера не спалось, щелкая пультом телика, поймал какую-то передачу, вроде "управление толпой".
Там чувак затронул интересный вопрос, как предотвратить нарушения ПДД, как водителей, так и пешеходов. Ну понятно, что там немного все по-другому, но мысли интересные.
И тут я подумал - может, наши думозаседатели, полиция, администрации, все-таки идут неверным путем?
Ставят камеры, пишут регистраторами, ставят разные "стрелки", разрешают/запрещают проезд на красный свет направо, редкие экипажи дпс штрафуют автолюбителей, и еще более редкие - пешеходов. Но т.к. в нашей стране, нет неотвратимости наказания, все это, не приводит ни к чему толковому. Тогда думозаседатели думают, что увеличение штрафов позволит несколько разбавить ситуацию с нарушениями, увеличивают штрафы в 10-ки раз, придумывают новые, вплоть до "запретить дышать воздухом там, где и так дышать нечем". Но ситуация не меняется. Потому что, если раньше водитель, мог нарушить и не попасться, скажем на 1000р, то теперь, с введением штрафа овер50000р за то же нарушение, у него вдруг появляется стимул нарушить еще раз и не попасться - ну как же, я не попался, значит сэкономил 50000р на штраф!
Штрафы увеличивают, но что-то особого рвения соблюдать пдд, я не заметил. Точно так же нарушается скоростной режим, точно также не пропускают пешеходов, точно так же выезжают на перекресток за стоп-линию и утыкают своими машинами перекрестки при заторе, паркуются где попало и как попало, ездят по тротуарам (привет СХ) и многие другие нарушения, которые мы видим ежедневно.
Примерно также думал ведущий.
Он встал на трассе, замерил среднюю скорость на участке "феном", и количество нарушителей.
Потом выставил табло, типа каждый проезжающий участвует в лотерее "снизь скорость", и вечером путемподтасовки фактов случайной выборки, по базе полиции находил водителя и вручал ему приз.
Причем многие говорили - если бы я знал, что, возможно, за соблюдение пдд, мне было бы вознаграждение, допустим, даже 1$, я бы не нарушал. Оставим алчные мотивы и т.д., мы обсуждаем идею.
Итог - на том участке нарушать стали меньше. Правда, нет гарантии, что уйди он со своим плакатом, те же водители не начнут нарушать снова.
Тоже самое с пешеходами.
Примерно все тоже самое, замерил, сколько человек нарушило, взял на переходе написал, что-то типа "смерть следит за вами" - но никого это не остановило. Тогда он поставил у светофора игру, чем быстрее будешь тыкать в экран, "перетягивая канат" от второго светофора, тем быстрее победишь = ускорение времени ожидания зеленого сигнала.
К сожалению, видео старое, и я его не нашел.
Мне понравились его мысли, хочу вынести на обсуждение, типа "что было бы, если".
Понятно также, что платить по 1$ каждому, кто не нарушает, было бы накладно, лотерея, конечно, уменьшает количество человек, но в масштабах страны, все равно цифра огромная.
Например, если человек активно ездит на машине, соблюдает все правила движения, вежлив на дороге и т.д., то почему бы, например, в тех же автомагазинах или на заправках не сделать ему скидку?
Или это все утопия, как народ в России нарушал, нарушает и все равно будет нарушать, несмотря ни на что?
Не все проблемы решаются дракой
Вчера не спалось, щелкая пультом телика, поймал какую-то передачу, вроде "управление толпой".
Там чувак затронул интересный вопрос, как предотвратить нарушения ПДД, как водителей, так и пешеходов. Ну понятно, что там немного все по-другому, но мысли интересные.
И тут я подумал - может, наши думозаседатели, полиция, администрации, все-таки идут неверным путем?
Ставят камеры, пишут регистраторами, ставят разные "стрелки", разрешают/запрещают проезд на красный свет направо, редкие экипажи дпс штрафуют автолюбителей, и еще более редкие - пешеходов. Но т.к. в нашей стране, нет неотвратимости наказания, все это, не приводит ни к чему толковому. Тогда думозаседатели думают, что увеличение штрафов позволит несколько разбавить ситуацию с нарушениями, увеличивают штрафы в 10-ки раз, придумывают новые, вплоть до "запретить дышать воздухом там, где и так дышать нечем". Но ситуация не меняется. Потому что, если раньше водитель, мог нарушить и не попасться, скажем на 1000р, то теперь, с введением штрафа овер50000р за то же нарушение, у него вдруг появляется стимул нарушить еще раз и не попасться - ну как же, я не попался, значит сэкономил 50000р на штраф!
Штрафы увеличивают, но что-то особого рвения соблюдать пдд, я не заметил. Точно так же нарушается скоростной режим, точно также не пропускают пешеходов, точно так же выезжают на перекресток за стоп-линию и утыкают своими машинами перекрестки при заторе, паркуются где попало и как попало, ездят по тротуарам (привет СХ) и многие другие нарушения, которые мы видим ежедневно.
Примерно также думал ведущий.
Он встал на трассе, замерил среднюю скорость на участке "феном", и количество нарушителей.
Потом выставил табло, типа каждый проезжающий участвует в лотерее "снизь скорость", и вечером путем
Причем многие говорили - если бы я знал, что, возможно, за соблюдение пдд, мне было бы вознаграждение, допустим, даже 1$, я бы не нарушал. Оставим алчные мотивы и т.д., мы обсуждаем идею.
Итог - на том участке нарушать стали меньше. Правда, нет гарантии, что уйди он со своим плакатом, те же водители не начнут нарушать снова.
Тоже самое с пешеходами.
Примерно все тоже самое, замерил, сколько человек нарушило, взял на переходе написал, что-то типа "смерть следит за вами" - но никого это не остановило. Тогда он поставил у светофора игру, чем быстрее будешь тыкать в экран, "перетягивая канат" от второго светофора, тем быстрее победишь = ускорение времени ожидания зеленого сигнала.
К сожалению, видео старое, и я его не нашел.
Мне понравились его мысли, хочу вынести на обсуждение, типа "что было бы, если".
Понятно также, что платить по 1$ каждому, кто не нарушает, было бы накладно, лотерея, конечно, уменьшает количество человек, но в масштабах страны, все равно цифра огромная.
Например, если человек активно ездит на машине, соблюдает все правила движения, вежлив на дороге и т.д., то почему бы, например, в тех же автомагазинах или на заправках не сделать ему скидку?
Или это все утопия, как народ в России нарушал, нарушает и все равно будет нарушать, несмотря ни на что?
Не все проблемы решаются дракой
Дело тут не в "экономии", а в желании всех обмануть и быть умнее всех.
Так же и с текущими штрафами: всем плевать нарушил по-факту или нет, и к чему могло привести его нарушение, допустим, скоростного режима. Главное - не попасться!
Не считаю, что правильно поощрять тех кто делает правильно.
Во-первых нарушителей гораздо меньше.
Во-вторых все нарушения невозможно отловить, значит в равной степени невозможно и наградить всех, кто молодец.
Ну и самое главное, в-третьих, суть ДПС и органов регулирования движения это обеспечение безопасности дорожного движения и предотвращение нарушений, а не клеить на лоб звездочки тем, кто делает правильно, и ставить в угол тех, кто нарушает.
Игровые элементы и лотереи - это все забавно и весело, но это просто эксперимент, который обличил натуру современного водителя.
Это в идеальном случае. В реальности же, мы видим абсолютно противоположную картину. Во всем мире полицейский - гарант безопасности и прежде всего помощник/друг. А у нас, даже законопослушные граждане, проезжая на машине мимо поста дпс, все равно в душе боятся, что их тоже остановят. А причина остановки - найдут, придумают на месте и т.д.
Нет водителя без нарушений (отсутствие знака аварийной остановки, грязная оптика, грязный гос. номер). Но вроде и ДПС тоже не звери, и просто так не останавливают
Никто почему-то сам не останавливается когда скорость превысил, или не фоткает свою кривозапаркованую машину у дома - хотя вот же она законность и правосознание
http://coub.com/view/4p57m
почему гаишники так злятся, когда их просят представиться по форме и объяснить причину остановки? почему злятся, когда их просишь оформить документы как положено?
У нас, например, есть госполиция, которая своими делами занимается, есть дорожная, есть вообще муниципальная, у каждй своя юрисдикция и свои нормы. Муниципальная вообще в каждом городе имеет свои правила. В Риге, кстати, муниципалы чаще всего предельно корректны. А в других странаю зачастую нет такого разделения, обычный полицейский экипаж может выполнять все функции сразу − вызов о пьяном соседе, остановка за нарушение скоростного режима. И придумать вину и доказательства тоже в принципе может, а может просто задержать на определенное время без предъявления какого-либо обвинения. Просто похож на кого-то, кто в розыске, вот и все.
И снова − про Канаду я не в курсе.
Какими это своими? В шахматы играют чтоль?
Широчайщие полномочия тамошних ментов-палка о двух концах. В США в 100500 раз МЕНЬШЕ законов-есть общие нормы права которые толкуются применительно к каждому случаю, и правом их толковать и применять наделены и копы. А палка о двух потому что с одной стороны коп действительно может разложить тебя фейсом в капот если ему покажется что у тебя ствол, что печально. с другой стороны они гораздо жестче реагируют на реальные нарушения - у нас вон за сопляком на порше гнались и стрелять боялись - у них бы изрешетили тачку нахрен
А я - нет. Т.к. "а вот он тоже мудак" - не аргумент.
Но надо быть объективным. Слепая вера в пендостан не особо лучше слепой веры в сталинбад.
Но очень сильно зависит от конкретного направления и трассы. Слышал, что на некоторых направлениях от москвы есть и развод на встречку/пьянку и тд...
При остановке, ВСЕГДА ТРЕБУЮТ, чуть ли не ПРИКАЗЫВАЮТ пройти в машину, хотя по закону, водитель может остаться в машине, т.к. пройти к ним в машину, всего лишь просьба, а не приказ. И естественно, сразу начинается запугивание, типа это уже неподчинение.
Меня остановили всего один раз, и то, сразу с кучей нарушений с их стороны. Ну только что представился по форме - это все, что они сделали по закону.
Другое дело когда тебя просто так остановили и говорят, что ты превысил скорость света. Но такого со мной не было.
Чего стоит только тот факт, что до того, как страхование ответственности водителя стало обязательным, эта услуга у страховщиков стоила во много раз дешевле, хоть и была крайне мало востребована.
Без какой централизации? Объясни подробней.
Во вторых, не верю что они сами понизят цены.
Я потому и написал, что рынок не должен быть искусственно зажат. Если будет не 20, а 200 страховщиков, 100% найдётся немало тех, кто пожертвует частью своей маржи ради объёмов и прибыли.
Сейчас же это невозможно потому, что ценник на ОСАГО прописан в законе!
2. Из-за 1 пункта рынок в принципе будет так и иначе зажат. Так что как ни крути, цены придется ставить государству.
Ну это решаемо, при чём силами самих страховщиков. Как банки обмениваются кредитными историями.
2. Из-за 1 пункта рынок в принципе будет так и иначе зажат. Так что как ни крути, цены придется ставить государству.
Первый пункт решаем при желании, которое у нормальных предпринимателей конечно же есть. Более того, наверняка можно выцепить базу ДТП у гайцов.
а) Наказание должно быть неизбежно
б) за нарушения не просто штрафовать, а давать баллы в зависимости от серьёзности нарушения
в) За N, нет N мало.. пусть будет К баллов лишать прав на год.
г) За езду без прав (при лишении, а не если забыл дома) на год на зону.
По отдельности это работать не будет, только всё вместе.
У нас город не бомбили в войну, улицы узкие. Вваливать по сути есть где, конечно, но охоты мало лично у меня. Ну и без прав гулять тож не хочется. Сейчас еще и штрафы подняли. Красный свет стоит уже €150 и, кажется, 4 пункта.
Жесткое законодательство нужно не для порядка, а что бы ты в любом случае, что то нарушил и был под колпаком.
Почему, например, у нас на трассах такие низкие ограничения скорости? Сейчас 90 на трассе едут единицы. Часть держит 110 (хоть штрафа и нет при дтп это будет нарушением и отягчающим условием), но значительная часть идет 120-140. И это не от того, что они м@даки, а потому что видимость/условия/навык/машина позволяет...
А теперь включим мозг и попробуем понять, что жесткое законодательство необходимо там, где нет личной способности справиться с теми вопросами что встают перед людьми. Будь у нас в стране культура вождения которая бы изначально давала посыл ездить аккуратно и уважать других участников движения - не было бы необходимости в жестком законодательстве (к слову я считаю у нас оно даже сейчас недостаточно жесткое). Я же в первую очередь ратую за то, чтобы хотя бы текущее законодательство просто исполнялось должным образом и не давало возможности избежать кары. С учетом нашей всеобщей разудалой любви к быстрой езде и общему похуизму эти 2 фактора я считаю просто ключевыми.
Что до "видимость/условия/навык/машина позволяет", тут я с Вами отчасти соглашусь, скоростные нормы кмк стоит приподнять. НО! Только при выполнении того что я писал в исходном сообщении. Ибо при поднятии скоростных норм скорости вырастут еще больше, ведь машин хороших много и для многих 180 будет не самой страшной скоростью. Как-то так, да.
В ДТП он ни разу не был.
Сейчас цель стала не доехать с нормальной скоростью и приемлемым риском, а не попасться. Едешь и высматриваешь гаишников/камеры и тд. Изматывает сильно, и к тому же меньше следишь за дорогой.
Я считаю, что нужно вводить прогрессивную шкалу. Получил права - разрешенная скорость в городе 30-40, на трассе 60. Проездил год без аварий и нарушений - подняли лично для тебя разрешенную скорость на 10 км/ч. И так каждый год. Все штрафы сейчас всеравно выписываются автоматически - техническая возможность установить индивидуальные ограничения - есть.
По достижении определенного опыта скорость больше не увеличивается. Если хочешь дополнительные плюшки - идешь в школу контраварийного вождения, учишься, сдаешь государственный тест - получаешь дополнительные преимущества в виде повышения скорости, разрешения проезда на красный (например ночью на пустых дорогах, где нет перекрестков) и тд.
Плюс к этому ввести коррекцию по автомобилю. Ездишь на жигулях без абс и esp и с узенькой резиной - скорость снижай на 20 км/ч. Но опытные водители могут компенсировать это снижение личными бонусами. Сел на мерседес - наоборот можешь ехать на 20 км/ч быстрее разрешенной скорости.
Ограничения и жесткие штрафы нужны только для плохих водителей, которые не могут сами себя ограничивать и думать головой. К сожалению, очень часто эти плохие водители отнюдь не новички и едут очень быстро.
Существующие знаки ограничения скорости при такой системе я бы оставил - они были бы базой для вычисления личной скорости. Но если вдруг , даже соблюдая личный скоростной режим, вы стали виновником ДТП - то все привелегии сгорают и следующий год необходимо будет ездить опять со скоростью 40.
За нарушение вот таких правил и ваша система наказаний отлично легла бы.
Когда я только получил права у меня и в мыслях небыло разгонятся больше 30-40 км/ч на любой дороге, просто потому что я не мог адекватно оценить обстановку, и было очень страшно! Сейчас, если условия позволяют, я иногда езжу и далеко за 200 км/ч.
Сплошная-ерунда? Ах, о чем я, в стране россиянии закон это вообще ерунда
разрешения проезда на красный
гениально. сказать нечего
Сел на мерседес - наоборот можешь ехать на 20 км/ч быстрее разрешенной скорости.
если мерседес 500 сильный, а у папы правильные связи так я думаю и +200 можно вваливать, чего уж там
техническая возможность установить индивидуальные ограничения - есть.
как камера будет определять кто за рулем?
Определение водителя по RFID метке (например на стекле или номере) уже реальность - ГИБДД разместило заказ на установку таких камер.
Мощность
Скорость на дороге зависит не от мощности, а от тормозов и подвески. Любой автомобиль мощностью 200+ л.с. способен разогнаться до 200+ км/ч без проблем, но вот на машине с хорошими, тормозами, резиной и подвеской ехать на такой скорости не страшно.
Светофоры
А смысл стоять в 3 часа ночи на пустой дороге из-за пешеходного светофора?
Если человек доказал свою адекватность (экзаменами, обучением, стажем), то он сам знает когда такой маневр безопасен.
мощность тут причем? читайте между строк.....
Моя паранойа против.
В маленьких городах на узких дорогах нет ограждений, может выехать машина, выбежать ребенок и тд... Пусть там хоть знак 300 висит.
Что до Изматывает сильно, и к тому же меньше следишь за дорогой. .. Так едьте, блеадь, по правилам и ничего никуда Вас не изматает. И время будет за дорогой следить. Боже, я очень надеюсь что таких как вы будет меньше на дорогах..
1) Время. На дорогу в 350 км уходит 6-7 часов вместо 3,5.
2) Когда едешь в 2-3 раза медленнее своих возможностей, то мозг начинает усиленно отвлекаться на другие дела, либо впадает в режим "энергосбережения". В любом случае итоге за рулем никого)
2. обратитесь к врачу наверное, у меня вот ничего не выпадает
1) А с чего Вы взяли что сэкономленное Вами время ценнее сэкономленных жизней, тех кто выжил из-за того что ПДД ограничивают скоростной режим?
2) Есть такая штука, называется концентрация. Представьте что вы находитесь за рулём средства повышенной опасности (внезапно). И от того насколько вы сосредоточены зависят жизни нескольких людей.
ps меня не покидает стойкое ощущение что я тут просто укапитанился весь. Как можно эти банальные и простые, как мычание, вещи не понимать?
Гораздо проще ехать в максимальной концентрации со скоростью 120-130 км/ч.
По статистике в России в 2010 году только 25% ДТП произошло из за нарушения скоростного режима, еще по 20% из за пешеходов и состояния дорог.
1) Никто и не заставляет ехать 60км/ч (на трассе, мы же про трассу?)
2) Совершенно всё равно как Вам лично ехать проще. Гораздо важнее это с какой скоростью идёт поток, а поток всё-таки в среднем едет около значений ПДД, а значит Вам надо постоянно обгонять - больше шансов встрять в проблемы. Я повторю - я совершенно не против повышения скорости, скорее даже - за. Другое дело что ВСЕ должны ехать с такой скоростью.
3) К чему Вы привели эту статистику? Если приводите какие-то факты "сбоку" приводите свою мысль почему Вы это сделали. Иначе получается какая-то бессмыслица.
Но что делать, когда дорога двухполосная и транспорта мало?
Статистика к тому, что превышение скорости хоть и важный фактор, но ограничив скорости мы не решим проблемы.
Процентов на 20 - 30 вполне можно. Но остальные аварии не пропадут.
Но вопрос бы про опыт, когда опытным чувакам официально разрешают ездить, скажем, 100 там, где все ездят 60.
Пытки привести всех под одни правила вынужденная мера. Раньше просто отсутсвовали технические возможности контролировать соблюдение таких "индивидуальных" правил. Кроме того лет 50-60 назад за рулем были одни профессионалы, и правила составлялись исходя из возможностей автомобиля и пассивной безопасности.
Я буду долго думать прежде чем разогнать копейку больше 100 км/ч, а в бмв это минимальная крейсерская скорость...
Пример тому - финансовое благополучие. Согласись, богатый человек имеет больше прав, чем бедный. Например, право на хорошую машину.
В итоге люди стремятся зарабатывать деньги на хорошие машины.
P.S.: люди не равны.
Государство должно дать возможность получить право ездить быстрее без риска для окружающих - пройди специальное (дорогое и долгое) обучение + поезди пару лет без штрафов и аварий.
Аргументируй вот этот тезис, плиз.
Только последний вариант почему то разрешен, а за 1-й водителя лишат прав.
Так и тут.
"автомобили с номерами "золотого цвета" имеют право ездить со скоростью на 20-40км/ч больше при условии соблюдения безопасности.
номера золотого цвета выдавать за 100 000 руб/год или при получении звания мастер автоспорта
При ДТП "золотые номера" изымаются на год."
При этом все опять же обязаны соблюдать ПДД, а количество нарушений даже сократится из-за приближения закона к реальной ситуации на дороге.
Товарищь, а ты не в трениках ли ходишь?
Анекдот в тему:
На БМВ ездят 3 категории людей:
у@баны
женщины
и женщины-у@баны ;)
К Эрику отношусь нормально, видео бывают интересные. Всё его окружение на дух не переношу (как тех что ездят с ним, так и простых пользователей).
Треники ношу только в зале и на пробежках "Помидоры продаю самый вкюсный!" ;)
А все, кто ему поклоняются, ещё и туповаты.
(Замечу, что номера на машине - это лишь косвенная идентификация личности, но тоже мне не нравятся).
Можно использовать невидимые RFID метки (типа тех что используются для оплаты платных дорог), которые будут передавать инфу о водителе на камеру. Клеишь такую на стекло и ездишь.
Я мог не правильно понять вопрос - просьба уточнить что имеется ввиду "без идентификации личности".
Если меня можно идентифицировать, и если расставить по локациям идентифицирующие устройства, то меня можно отследить.
При движении без метки у авто будет нулевой класс, нужно будет соблюдать базовую скорость (для иностранных авто и тех кому это не нужно). Меток может быть несколько - одна в гос номере для класса автомобиля и одна съемная для класса водителя.
Научились же делать безпроводные сигнализации с уникальными ключами, которые проблематично подделать - значит можно использовать ту же технологию для меток.
Но сейчас никто не мешает ездить с поддельными правами и номерами - просто это сложно и дорого)
Тогда можно будет идентифицировать личность косвенно. Или идентифицировать один раз и привязать её к якобы обезличенному паролю.
+ уголовную ответственность если при проверке документов класс метки не совпадет с классом на правах.
Это может сработать. По крайней мере будет работать не хуже, чем сейчас.
Научились же делать безпроводные сигнализации с уникальными ключами, которые проблематично подделать - значит можно использовать ту же технологию для меток.
Как раз уникальности хочется избежать.
Но сейчас никто не мешает ездить с поддельными правами и номерами - просто это сложно и дорого)
Да вроде не особо сложно и дорого. По крайней мере про права знаю.
Но что если камера при опросе метки передает либо текущее время, либо другу переменную, на основе которой метка по определенному алгоритму рассчитывает ответ. Этот ответ передается на сервер и там раскодируется по проверочному алгоритму. Для каждого класса свой алгоритм, свои переменные и ответ на одинаковые запросы при одинаковом классе всегда разный. Я не IT специалист, пусть меня поправят, но суть, наверное, такая.
Если бы было легко скопировать нужный ответ, то давно бы продавались паленые пропуска на платные дороги (там схожая технология).
Мошенникам нужно будет не ответ скопировать, а алгоритм формирования ответа - это сложнее и дороже.
Хороший вариант, если злоумышленники не смогут вскрыть чип и спереть ключ с алгоритмом хеширования. А они могут и не смочь, если чип правильно сделать. Это, правда, денег стоит.
Если бы было легко скопировать нужный ответ, то давно бы продавались паленые пропуска на платные дороги (там схожая технология).
Зависит от цены вопроса. Платные дороги не очень-то дороги. А вот крутой класс автомобильных прав дорогого стоит.
Изьятие В/У - ну можно и В/У изымать и отправлять на повторное обучение и сдачу прав. Кстати штрафы за превышение тоже надо поднять.
Но вообще присвоение водителю классов, подразумевающих различные плюшки это не только возможность быстрее ездить. Для профессиональных водителей более высокий класс - это более высокая з/п (депутатам захочется брать водил с большим классом, так как у них больше опыт и они могут довезти быстрее и безопаснее). Теряешь класс - теряешь з/п...
Про убийства людей - тоже надо как то придерживаться логики. А то если при ограблении кто то застрелит пару охранников - так это 10-20 лет, а если на машине случайно убьешь двух людей, перебегающих дорогу ночью, то уже пожизненно?
ну да
Ситуация, как с проституцией или легкими наркотиками. Можно бороться, сажать, создавать теневой рынок, коррупцию и тд. А можно легализовать, изолировать в отдельном районе, собирать налоги и контролировать здоровье. Глобальный итог в обоих случаях один - проституция и наркотики есть. Но второй способ гораздо выгоднее для всех и цивилизованнее - в Нидерландах один из самых низких уровней наркомании и преступности.
Если в моем варианте разрешить минимальную скорость и только увеличивать ее для опытных водителей - это решит проблему. А если для повышения скорости ввести обязательные курсы, на которых будут усиленно проводить курсы управления гневом, то вообще ситуация улучшится.
И не забываем, что многоголосные дороги появляются все чаще.
Звучит интригующе.
Если вы все предыдущие 50 лет ездили со скоростью 100 в городе и не попали в ДТП - то все ок. Кроме того я написал, что после определенного момента для увеличения скорости необходимо добровольное обучение и экзамен.
На многополосной дороге описанная вами система давно действует, я ездил по Германии. Причем там помигать фарами "уступи" - не жлобство. Там, кстати, вообще намного жестче правила, которые у нас вообще не учитывают − например, всегда двигаться по возможности ближе к правому краю. Опередил и вернулся в свую полосу обязательно. В левом ряду меньше 200 вообще ехать не рекомендуется, меня на 200 моментально догнал Порш.
А вот обгон по обочине, на мой взгляд, уже за гранью. Мож, потому что я не в РФ. У нас это вообще не практикуется.
На горках скорость падает до 30 ;)
Это конечно худший вариант, но бывает.
Расслабиться, увеличить дистанцию и ждать момента для уверенного обгона.
А в Польше вообще фурам можно только ночью :)
Применительно к максимальной скорости и скорости реакции рассчитываются дистанции установки знаков, длины полос разгона и торможения и еще куча вещей. Увеличьте максимальную скорость на 10 км/ч − надо увеличивать полосы разгона на 20-30%. И это если для ВСЕХ. А индивидуально?
ОК, машины мощнее, тормоза сильнее, а пешеходы от этого крепче? Дети сообразительнее? Да ладно дети, взрослые кретины вон в темноте переходят дорогу там, где все машины разгоняются на двух полосах в каждую сторону - и это в 15 метрах от пешеходного перехода! В метель блеать! Что их убережет от машины, едущей 80? На них темная одежда, нет отражателей, снег валит и они из-за этого вообще не смотрят и даже не крестятся перед этим последним походом...
Такими способами борьба идет не с причиной, а со следствием - это ничего не даст.
Нужно повышать грамотность пешеходов, стимулировать водителей повышать свои навыки и ездить обдуманно. Скорость при этом не зло, если знать где ты можешь безопасно разогнаться.
В правилах есть пункт: водитель обязан выбирать скорость движения исходя из условий.
http://www.youtube.com/watch?v=VZV5xGaHuUs - вот опять же. Все валят боком, нарушают, езда на красный. Никаких аварий. Все собраны и знают, чего ожидать от других участников движения...
Пользы будет больше если ПДД будет стимулировать ездить не по каким то конкретным правилам, а без аварий. При этом сами правила являются самым простым (но не единственным) способом безаварийной езды.
Значительная часть автолюбителей хочет покупать более дорогие авто и ездить быстро. Зачем препятствовать этому стремлению? Лучше заставить их повышать свои навыки (ну и собирать с них какие-нибудь деньги) и в замен дать возможность ездить быстро и безопасно.
Знаете, Вы несёте настолько полный бред что я, пожалуй, умываю руки. Комментировать идеи человека с "3го плато" вижу бессмысленным. Продайте авто, пока никого не убили.
Но никто не будет ездить с такой скоростью - либо будут нарушать, либо вообще на велосипеды пересядут.
Значит безопасность не единственный критерий.
Естественные законы - это я про неравенство людей, их навыки и возможности.
Боюсь, у вас не все в порядке со скоростью реакции. Либо вас очень, очень плохо учили - обычна этап "боюсь второй передачи, мне и на первой норм" проходят после двух-трех занятий в автошколе
>>Сейчас, если условия позволяют, я иногда езжу и далеко за 200 км/ч
Я надеюсь, вы про огражденный гоночный трек? Потому что калькуляторы тормозного пути подсказывают, что даже при идеальных условиях ваш тормозной путь будет не менее 200 метров...
Кстати не знаю трека в москве на котором можно разогнаться хотя бы до 180-200. В мячково скорость после самой длинной прямой около 140-160 км/ч...
Один вопрос- вы полностью осознаете, что автомобиль, который едет по дороге общего пользования - это в любом случае полторы тонны металла, и кинетическая энергия такого приспособления на скорости 200 км/ч лишь немного меньше (специально сидел считал)), чем у снаряда танковой пушки калибром 88 мм? И что контроль над этим снарядом (учитывая скорость человеческой реакции и законы инерции) у вас весьма иллюзорен?
Кстати, по поводу ограничений в городе: цифра 60 взялась не от навыков вождения или состояния автомобиля, а от того, что будет с пешеходом при наезде на него?
Мудаков еще полно, но их заметно меньше стало.
Я уверен, что помимо штрафов достаточно просто организовать правильную инфраструктуру и всё.
Лично я стараюсь нарушать ПДД только когда по другому тупо не выходит. Например с дмитровки нельзя повернуть в яхрому без заезда на встречку или без нарушения разметки. (https://www.google.ru/maps/@56.279719,37.503157,3a,75y,267.37h,51.32t/data=!3m4!1e1!3m2!1scykWu9e41Jazl_zUER5iLg!2e0) Или сейчас невозможно выехать из Зеленограда в сторону москвы из 5го по правилам. Та полоса, куда ты выезжаешь идёт на автомойку. И она сплошная.
Такие косяки постоянно замечаю
Нужно всех пиздить. Пешеходов, автомобилистов - все, без исключения, должны каждый день получать пиздюле
1. Не нужно изыскивать средства на выплату вознаграждения - вознаграждаются отсутствием наказания!
2. Создаются дополнительные рабочие места - чтобы бить такое количество людей, нужна серьёзная организация.
3. Неотвратимость наказания, о которой так любят говорить и которой так хотят - станет реальна!
Запретить людям ездить на машинах вообще, только пассажирами, и сделать "робот кит" который устанавливается в машину и она становиться подконтрольной одному общему центру который следит за всеми машинами и управляет ими.
Проблему пешеходов это тоже решит, это как на железной дороге, робот сделал все возможное.. но извини, сам виноват что тебя сбили, надо было смотреть.
Работаешь плохо - кнут.
Будешь работать плохо - кнут.
Работаешь хорошо - норма. За норму пряник не дают.
Работаешь отлично - норма повысилась. Теперь каждый раз будешь работать отлично. Без пряника же справился.
Ой.. пряник скоро стухнет... надо его срочно распилить....