Написать пост

Moor

Нет предела экономии топлива. Грусти псто.

©тырил отсюда.

Цитата:
Volkswagen продолжает выжимать по капле из уже внедренных устройств дополнительную возможность сэкономить. Возьмем систему Start/Stop. Она известна не один год и, по нашим замерам (ЗР, 2012, № 3), сэкономит в лучшем случае не больше 8% топлива. А если глушить мотор чаще? Volkswagen внедрил продвинутый вариант этой системы, когда двигатель глушится не при полной остановке машины, а при падении скорости ниже 7 км/ч. Это позволяет дополнительно снизить выбросы CO2 на 1,7 г/км. Эти крохи не достались производителю даром. Ведь электроника должна четко понимать, что водитель не просто сбросил скорость до минимума, а собирается остановиться. За несколько сотен метров на тестовом Пассате мне без труда удалось несколько раз спровоцировать систему на ошибку – а ведь в реальных условиях ей будет ничуть не легче, чем с хитрым журналистом за рулем.

Скажите, я дурак или VW решили, что безопасность не первоочередная задача?

109 комментариев 1нравится избранное
Kalashmatik
  • He1ix
    5 13 янв 2015 в 12:01
    В пробках очень круто будет ездить, наверное. Впрочем, ВАГ просто наймет еще пару десятков маркетологов, которые разъяснят, что именно так машина должна ехать, это высокотехнологично, это будущее, а кто не согласен, тот дурак и ничего не понимает в машинах.
    • Moor
      13 янв 2015 в 12:51
      Бгг, если скорость в пробке ниже 7 км/ч, нужно будет вспомнить _педальный_шорткат_, чтобы оно поехало :)
  • imranss
    1 13 янв 2015 в 12:01
    Америка срать хотела на экономию топлива, а Европа пытается выжать прибыль с каждой капли. Отлично блин
    • Certero
      2 13 янв 2015 в 12:34
      В Америке нет жестких требований по выбросам. А в Европе есть. В той же Германии экологичность машины влияет на величину этого самого налога! Люди не хотят платить много налогов, по этому при прочих равных возьмут машину за которую платить надо меньше...

      В Европе не будет покупаться машина, которая ест как паровоз и величина налога сильно больше чем у остальных! Итого, выжимаем граммы экономии, получаем профит от "класса экологичности" получаем +1 в карму от покупателей за меньшие расходы денег(бензин, налоги). В России все по другому. Мы и не Европа и не Америка.. Не надо сравнивать..
      • Q2W
        13 янв 2015 в 12:44
        В Америке нет жестких требований по выбросам
        В Калифорнии очень жёсткие правила по выбросам.
        Даже автомобили, сделанные для продажи в этом штате имеют прошивку, которая сильнее зажимает двигло ради экологии. При чём в случае с моей машиной калифорнийки зажаты сильнее европеек.

        В Европе не будет покупаться машина, которая ест как паровоз и величина налога сильно больше чем у остальных!
        В Финке полно маслкаров и просто олдовых американских машин.
        Наверное, у них налог на экологию включён в бензин, а финны ездят на таких машинах в основном по выходным ради развлечения.
        • Certero
          2 13 янв 2015 в 13:34
          Калифорния не вся Америка.. Как и Москва не вся Россия=)

          Ага, менталитет у людей другой. Фины вообще странные люди.. Я в свое время много с ними общался.

          • Q2W
            13 янв 2015 в 13:47
            Вот и расскажи нам про странности финнов. =)
            • Certero
              13 янв 2015 в 14:06
              Если коротко, то они жутко правильные=) И это жутко уже не плюс, а скорее минус. Даже немцы не такие))
              • Moor
                13 янв 2015 в 14:50
                Вы с финнами когда-нить на пароме бухали? :)
                • Certero
                  13 янв 2015 в 16:22
                  Я вообще не пью
                  • Moor
                    13 янв 2015 в 17:26
                    Я бы не применил термин «жутко правильные» к людям, которых наутро нужно вытаскивать волоком :) Хотя все это, конечно, обобщения.
                    • Certero
                      13 янв 2015 в 17:33
                      тогда жутко правильные до определенного момента)
                      • Moor
                        1 13 янв 2015 в 17:38
                        Я шлепал на пароме Таллинн-Хельсинки-Таллинн. На пароме зона дьюти-фри, нет адского акциза на алкоголь, как в Финляндии. Они В пятницу вечером садятся на паром и катаются, не выползая из бара, а потом еще волокут с собой в сумках-тележках упаковки с водкой-пивом.
              • Q2W
                13 янв 2015 в 15:02
                Ну теперь ещё интереснее стало.
                Что такого жутко правильного они делают, от чего в итоге становится только хуже?
                • Certero
                  13 янв 2015 в 16:24
                  некоторые логичные вещи делают "как говорят", в любом случае я рад, что последний раз я там был лет 5 назад=) и больше не езжу
              • TeleTaip
                13 янв 2015 в 15:05
                Правильные? Дома может быть... Но я вас умоляю. Приезжайте посмотреть на это пьяное быдло в Мурманск
                • Certero
                  13 янв 2015 в 16:23
                  Аналогично можно сказать про наше пьяное быдло в Хельсинках(или другой город)
                  • TeleTaip
                    13 янв 2015 в 16:25
                    Можно... Но финны в России переплюнут и наших. Хуже свиней я еще не видал.
                    • Certero
                      13 янв 2015 в 16:41
                      В любом случае я с ними больше не контачу=) И это хорошо!
                      • lolwut
                        2 13 янв 2015 в 17:12
                        Теперь и мне интересно стало: что такого ужасного отмочили фины? Отжали мобилу? На бабки кинули?
                        • Certero
                          13 янв 2015 в 17:37
                          не угадал-) у нас знакомые там живут. раньше часто ездили) сейчас появились другие места времяпровождения-)
                    • Tangerine
                      13 янв 2015 в 17:31
                      Ну простите им их генетическую несовершенность :)
                      • TeleTaip
                        13 янв 2015 в 19:03
                        Они давно прощены. Я не злой. Просто я даже в лучшем состоянии нос не высовываю из дома. А эти дома ни ни. К нам едут )))
                        • Tangerine
                          13 янв 2015 в 22:17
                          Так тут дешево, можно их понять )
      • vinogradov
        13 янв 2015 в 13:57
        Дико извиняюсь. А как зависит величина налога от того, что Start/Stop вместе со всей его экономией и пользой экологии одним нажатием кнопки отключается?
        • Certero
          1 13 янв 2015 в 14:00
          Предполагается, что ее не будут отключать. У Европейцев другой менталитет. Им и в голову не придет тыкать эту кнопку. Кстати именно по этому сделали так, что бы при каждом пуске двигателя эта система была активна.
    • Gwynnbleidd
      13 янв 2015 в 13:00
      в америке бензин не в три ли раза дешевле....
    • Nikitian
      13 янв 2015 в 13:16
      Похоже я живу в америке :D
  • Timur1976
    13 янв 2015 в 12:06
    Я не понимаю. Когда двигатель просто работает на холостом ходу, это понятно. Но как может снизить расход, выключение зажигания, и потом завести двигатель снова? Ведь в этом случае бензин все равно тратится сильнее, чем на холостом, разве нет?
    • TeleTaip
      2 13 янв 2015 в 12:10
      Я тоже так всегда думал. И до сих пор не понимаю как система старт-стоп экономит
      • Shajtan
        10 13 янв 2015 в 12:27
        МБ, она заёбывает водителя настолько, что он пересаживается на ОТ или ходит пешком? Вот и экономия.

        Было уже:

        -А со мной чемодан, в нём - защитный экран
        Ни от чего не защищает, зато смотреть мешает.
        Сбежишь через час - вот и польза для глаз!
      • Certero
        2 13 янв 2015 в 12:29
        За счет того, что эта система убирает самый бесполезный режим работы - холостой ход..
        • TeleTaip
          13 янв 2015 в 13:14
          Много ли там уходит того бензина на холостом ходу. У меня например 0,6 л в час. А при старте двигателя не больше топлива уходит?
          • Q2W
            13 янв 2015 в 13:23
            Много получается. На расход заметно влияет.
            • TeleTaip
              13 янв 2015 в 13:26
              В Москве и Питере возможно. В Мурманске точно нет
          • Certero
            1 13 янв 2015 в 13:38
            Очень много на самом деле=)

            Нет, при старте двигателя уходит не много больше обычной его работы. Двигатель то уже прогрет, смесь не надо долгое время(это ключевое) держать обогащенной.

            Кто то тут ради прикола выкладывал статистику своей машины. Так вот. 45% времени это ХХ, еще столько же это обороты 2к, ну а остальные проценты это 3к и выше..
            • Q2W
              13 янв 2015 в 13:45
              Я, кстати, вёл логи своей машины через OBD2 и прогу Torque. Так вот они такие кривые оказались, что веры им нет. Например, в лог не попала ниодна ситуация, когда обороты больше 6к (из 9к).
              Так что тут ещё надо на качество логов смотреть.
              • Moor
                13 янв 2015 в 13:47
                На роторе надо смотреть, по-моему, на всё на свете, начиная от температуры и влажности. ИЧСХ это не саркзам.
                • Q2W
                  13 янв 2015 в 15:00
                  Так я для того и завёл логи.
              • Certero
                13 янв 2015 в 14:24
                От точности зависит, да. Вообще я не доверяю Torque, имхо кривая программа. В моем случае VAG-COM позволяет вести такую статистику, но надо проверить. И поездить по городу.

                Кстати когда спрашивают про расход топлива машины и потом говорят "уууу как много". Я всегда говорю, что расход надо смотреть совместно со средней скоростью. При средней скорости в 20 км/ч (что норма для города) машина половину время тупо стоит на ХХ, что очень негативно влияет на все: экологию, итоговый ресурс авто в км и прочее.

                Про последнее вообще фиерия. Знакомы покупал авто. Было 2 варианта: авто 110 ткм. И 70 ткм. Я сказал бери первый, состояние ревльно было лучше и продавец говорил, что любит путешествовать. В итоге знакомый взял ту, что 70к. Типа пробег же меньше! А то, что в моточасах у этой машины "пробег" сильно больше, его не смущало..
                • Moor
                  13 янв 2015 в 14:58
                  Угу. Не знаю, как на рыксе, а товарищ тут брал Кайенна, Бельгия, пробег якобы 70 000. А в правильном месте машинку почитали − ключ в зажигании был черт-те сколько тысяч часов.
                  • Q2W
                    13 янв 2015 в 15:02
                    На роторе скручивают только в путь! Сколько продаётся машин 2003-2004 годов с пробегом 30 тык, это ппц =).
                    • Moor
                      13 янв 2015 в 15:04
                      На всем скручивают. Засада, что пока нет единой европейской базы, эта лафа сразу сникнет. Сейчас уже можно посмотреть у нас на сайте дирекции движения данные по любой машине на латвийских номерах по всем пробегам, зафиксированным в Латвии. И то некоторые дятлы пытаются открутить, а там это сразу красным отмечено, если новый пробег на ТО меньше старого. И они там поют басни про новую приборку.
                      • Moor
                        13 янв 2015 в 15:07
                        Вот так выглядит

                        • Q2W
                          13 янв 2015 в 15:14
                          Это по VIN'у где-то у вас на сайте пробить можно?
                          • Moor
                            13 янв 2015 в 15:27
                            По госномеру, свободно.
                            • Moor
                              13 янв 2015 в 15:28
                              Вон мой указан, HM9066
                    • Moonshine
                      6 13 янв 2015 в 15:16
                      Я думал, что на рыксах указывают пробег двигателя, а не кузова...
                      • Q2W
                        13 янв 2015 в 15:19
                        И это тоже.
                        Но частенько продают машину, у которой на приборке скрученный пробег. Типа это её первый двигатель и он жив. Бабушка в церковь по треку ездила, вот это всё.
                        • Moor
                          13 янв 2015 в 15:27
                          Наши люди в булочную на рыксах не ездят :)
                          • Q2W
                            13 янв 2015 в 15:45
                            Даже на rx7 ездят эвридей. А rx8 это эвридей версия rx7. Так что ещё как ездят.
                            Вообще никаких препятствий кроме относительно большой стоимости километра пробега нет. Это почти 29р/км. Думаю, у дорогих жипов примерно так же выходит, а на них по булочным ездят только так.
                            • Moor
                              13 янв 2015 в 16:13
                              Да ездят, конечно...
                              Шоб понятно было: у нас сейчас очень упали цены на топливо. Литр 95 стоит примерно €1,07 :) Был в районе €1,2-1,3. Дорогой хлебушек будет, особенно если домой ехать через какой-то из мостов (всегда пробки). Но один хрен ездим. А на рыксе − особенно зимой.

                              Плюс там подвеска наверняка спортивненько-жесткая, а у нас половина центра города выложена "исторически и расово верной" брусчаткой, зачастую еще и с рельсами трамвайными посередине. Когда я ездил на CRX Del Sol, посаженной в дойчляндии на спортподвеску, половину города объезжал кругом, лишь бы по брусчатке не ехать.

                              Кстати, будете с дамой в наших краях − предупредите, чтоб в старый город каблуки тонкие не надевала :)
                              • Q2W
                                13 янв 2015 в 16:34
                                Плюс там подвеска наверняка спортивненько-жесткая
                                Подвеска как раз мягкая. А управляемость на мягкой подвеске достигается хорошим распределением веса, которое стало возможно в т.ч. и благодаря массовогабаритным характеристикам роторного мотора.
                                Но можно поставить и жёсткую подвеску.
                                • Moor
                                  13 янв 2015 в 17:27
                                  Черт, надо все-таки найти какой-нить рыкс, прокатиться, хоть узнать, что это вообще за машина.
    • AlienJust
      1 13 янв 2015 в 12:32
      у мазды вроде такой момент проработан, типа движок останавливается в наиболее выгодном энергетическом положении, потом заводится с пол-вспрыска без стартера
    • Moor
      1 13 янв 2015 в 12:57
      Я этот экорежим впервые уведил на Ярисе. Сел за руль, сначала отматерился, привыкая к роботу, а потом не понял, с какого хрена эта японская маишна заглохла на светофоре :)

      На горячем движке экономичнее выключить на минуту и потом завестись, да. Но если машина едет накатом с выключенным двигателем... Мне кажется, за такую езду любой, даже самый тупой инструктор по вождению ученика бы плюхой наградил. А тут... Разве что сделать в салоне большую кнопку с надписью "FFE" :)
      • Timur1976
        13 янв 2015 в 13:58
        Вчера картину возле автошколы наблюдал. Прилетает машинка, чуть ли не с полицейским разворотом, оттуда в самом повороте вываливается тело в куртке, после остановки с водительской стороны вываливается более здоровое тело, хватает первое тело за ухо, тащит в сторону здания и орет - ... придумал тоже, машину глушить в движении! охренел чтоли! Я тебя чему тут учу, а он мне тут машину глушит! Ваще оборзели! xDD

        Чем все закончилось, не знаю.
        Видимо, тоже, где-то наслушался баек про экономию :)
        • Moor
          13 янв 2015 в 15:01
          Не, ну я когда-то на нейтралке докатывался :) Потом мне один инструктор наглядно показал, что к чему, сейчас я разве что на выжатой сцепе докатиться могу, и то в условиях, близким к идеальным "сферчиским в вакууме", и то я при этом на измене малость всегда. Если смотреть со стороны, то зачастую можно подумать, что у меня автомат − я сцепление трогаю только тогда, когда нога либо на газе, либо на тормозе
          • fearmer
            13 янв 2015 в 16:25
            А можно поподробнее, чем это плохо?
            • Moor
              13 янв 2015 в 17:35
              Тем, что вы теряете контроль над ведущими колесами. Представьте, что вам надо резко сманеврировать, а у вас нейтралка. Или даже просто при переключении передач чувствуется на переднем приводе, как машина дергается, иногда и в сторону, если недостаточно плавно отпустили сцепление.

              По идее самое безопасное управление ведущими колесами у коробки-автомата, на колесах всегда есть либо момент, либо тормоз. Я при городской езде держу обороты 1500-2300, в этих оборотах я всегда уверенно ускорюсь или замедлюсь. Исключение − когда скорость постоянная на относительно длинном отрезке, тогда можно и на 1100 упасть. Вы всегда должны контролировать ведущие колеса, только это держит под контролем и саму машину.
          • smth
            13 янв 2015 в 16:33
            Я сначала, насмотревшись на "бывалых" водителей, катался накатом (типа экономичнее). Пока мне один бывший выходила из спецслужб не объяснил, что так нельзя (правда, не показал на практике). Но я так и не могу то же самое донести до некоторых бывалых, у которых права уже лет 30.. Ездят с выжатым сцеплением и все тут.
            • fearmer
              13 янв 2015 в 16:49
              Просто натолкните на мысль - что может произойти на сухой дороге?
              • smth
                13 янв 2015 в 17:01
                Теоретические примеры:
                - даже на сухой дороге при резком торможении колесо может заблокироваться (абс сейчас не рассматривается);
                - на сухой дороге даже при не очень резком одно из колес попадает на масляное пятно, колесо блокируется;
                - на сухой дороге пыльная обочина, это вообще жуть, тут и на передаче надо быть аккуратным;
                - на сухой дороге на большой скорости внезапно под колесо летит открытый люк, надо совершить быстрый маневр. Я не знаю, будет ли разница, если на 90кмч резко дернуть машину влево-вправо на нейтралке и передаче, но именно этот пример был упомянут первым;
                - на сухой дороге из-за препятствия резко что-то появляется, тормозить времени нет, только газу и объехать. Если включена передача - ты просто дожимаешь газ - и вперед, а если выжато сцепление - то ты, теоретически, можешь перегазовать и одно из колес (а надо же еще и повернуть в сторону) может сорваться в пробуксовку. Ну а про нейтрален вообще молчу - это лишние пол секунды бездействия, можно сказать.

                По своим ощущениям - мне не нравится ехать постоянно на передаче: обороты непрерывно высокие, машина двигателем подтормаживает, поэтому на ручке я иногда (едешь медленно, солнышко светит, колеи нет, пыли, луж тоже) катался с выжатым сцеплением. Но после варки ездить на передаче кажется уже совершенно невозможным. Привык, что, когда газ отпускаешь, обороты на 1к падают, если скорость не выше 80 где-то )
                • Q2W
                  13 янв 2015 в 17:12
                  - даже на сухой дороге при резком торможении колесо может заблокироваться (абс сейчас не рассматривается);
                  АБС есть на всех нормальных машинах и он помогает.

                  - на сухой дороге даже при не очень резком одно из колес попадает на масляное пятно, колесо блокируется;
                  Та же история.

                  - на сухой дороге пыльная обочина, это вообще жуть, тут и на передаче надо быть аккуратным;
                  И опять.

                  - на сухой дороге на большой скорости внезапно под колесо летит открытый люк, надо совершить быстрый маневр. Я не знаю, будет ли разница, если на 90кмч резко дернуть машину влево-вправо на нейтралке и передаче, но именно этот пример был упомянут первым;
                  Без газа АБС поможет решить эту проблему. Под газом обычно у нас не нейтралка.

                  - на сухой дороге из-за препятствия резко что-то появляется, тормозить времени нет, только газу и объехать. Если включена передача - ты просто дожимаешь газ - и вперед, а если выжато сцепление - то ты, теоретически, можешь перегазовать и одно из колес (а надо же еще и повернуть в сторону) может сорваться в пробуксовку. Ну а про нейтрален вообще молч
                  Само собой, на нейтралке надо катиться, если ничего не предвещает беды.
                  • lolwut
                    13 янв 2015 в 17:22
                    Вообще тема, по поводу того, что надо постоянно на передаче ехать пошла с грузовиков. На них возможна ситуация, если в нейтралке двигатель заглох, а машина движется, то воткнуть передачу уже не получится, ибо КПП без синхронизаторов. В итоге мы находимся в движущейся многотонной машине, которая осталась без усилителя руля и с остановившимся воздушным компрессором. Если едем под горку ситуация получается совсем не веселая.
                    • smth
                      13 янв 2015 в 17:25
                      Мне инструктор рассказывал историю, как один дядька оставил дизельный автокран на передаче на уклоне и забыл поставить каблуки. Кран тронулся, завелся, поехал и задавил на ближайшем переходе бабушку.

                      Не знаю, насколько правда. Мне вообще не понятно, дизелях же свечи накаливания все равно от электричества работают. Если машина обесточена, как оно могло произойти.
                      • lolwut
                        1 13 янв 2015 в 17:29
                        Чтобы дизелю завестись вообще никакого электричества не нужно, если ТНВД механический. При движении на передаче чего бы и не завестись, тут даже и свечи накаливания без надобности.
                        • smth
                          13 янв 2015 в 18:30
                          Но ведь для взрыва (воспламенения) не только давление нужно, но и температура, для чего как раз свечи и ставятся?
                          • Moor
                            1 13 янв 2015 в 19:20
                            Свечи нужны только для предварительного подогрева смест на совсем холодном двиге
                      • Moor
                        1 13 янв 2015 в 19:23
                        Дизтопливо детонирует от компрессии, а не от накала, сферический дизельный мотор в вакууме запускается с тычка.
                    • CooLeroff
                      1 13 янв 2015 в 17:32
                      Фигасе, не знал таких особенностей
                    • Q2W
                      13 янв 2015 в 22:27
                      Ну вот не буду больше ездить накатом на грузовиках без синхронизаторов в коробке. =)
                  • smth
                    13 янв 2015 в 17:23
                    До конца 2013 года ездил на машине без абс. Пара упертых "бывалых" моих знакомых до сих пор ездят на машине без абс. Все эти истории пошли еще с тех времен, когда абс не было.

                    Ну и, большая разница, когда ты знаешь, что может случиться с машиной в той или иной ситуации и знаешь, как она себя в этом случае поведет, выбираешь стиль езды, и когда домохозяйка покупает машину с электроникой и просто жмет две педали, не отдавая отчет, что происходит.

                    Опять же, абс не панацея от всего. Тупая абс в снегу или каше не поможет - колесо будет крутиться непонятно, как. Ее задача оценить угловые скорости других колес и сбросить усилие, хорошо, если только на нужном колесе (я не знаю, сколько каналов в самых простых абс), а то может полностью перед или зад отпустить.

                    Также, до недавнего времени (не знаю, как сейчас) абс отключалась на скоростях ниже 10 кмч, но на своей практике помню гололед в москве пару лет назад, когда я на 15 кмч метров двадцать прокатился. Движок, конечно, тоже не остановит машину, но хотя бы не потеряется управление, можно будет вместо мерседеса попытаться свернуть в столб )
                    • Moor
                      2 13 янв 2015 в 19:26
                      У меня АБС работает при любых скоростях. И надо выучить всем, кто еще не знает - АБС не помогает тормозить, она помогает сохранить контроль над машиной, не давая колесу скользить (и это у нее иногда получается). Чем будет занят водитель в это врнмя - вопрос того, какой водитель
                    • Q2W
                      13 янв 2015 в 23:03
                      Ну, кстате, есть ощущение, что тупые АБС и производят дурную славу для вообще всех реализаций АБС.
                      Я вот щас езжу на тупой двухканальной АБС, а до этого ездил на хорошей четырёхканальной на другой машине.
                      Так вот они очень разные. Четырёхканальная вообще не раздражает.
                  • alexanderzobnin
                    1 13 янв 2015 в 19:28
                    При выключенной передаче или сцеплении колеса заблокируются раньше, так как тормозной системе не придется преодолевать сопротивление двигателя. Соответственно, АБС тоже сработает раньше и эффективность торможения значительно упадет.
                    • Q2W
                      13 янв 2015 в 22:40
                      Колёса заблокируются не раньше, т.к. блокируются они исключительно от нехватки сцепления с дорогой.
                  • Moor
                    13 янв 2015 в 21:02
                    На нейтралке не надо вообще никогда, всенда должна быть включена соответствующая скорости передача. Можно с выжатым сцеплением.

                    • f1203
                      13 янв 2015 в 23:24
                      С выжатым сцеплением ехать/стоять не надо. У меня как-то трос сцепления порвался, машина бодро прыгнула вперёд метра на полтора с перекрёстка.
                      • Moor
                        14 янв 2015 в 10:46
                        Полюбопытствую − а на какой машине у вас тросик порвался?

                        Я лично при любых условиях, стоя на светофоре, держу нажатым тормоз. Хоть на передаче, хоть на нейтралке. Потому что никогда не знаешь, что учудит стоящий сзади, так хоть есть шанс, что свою морду не разобъешь об стоящую впереди машину или не выпрыгнешь в перпендикулярный поток.
                        • f1203
                          14 янв 2015 в 14:18
                          Опель. Порвался в тот момент когда трогаться начал и сцепление выжал.
                          • Moor
                            14 янв 2015 в 14:38
                            Блин, ни разу не видел, как это у меня в тойотыше устроено. Всегда полагал, что от такой бни, как тросик, уже давно все отказались. Надо бы узнать…
                          • Moor
                            14 янв 2015 в 14:39
                            Последний раз, когда у меня рвался тросик, я помню только во времена владения мопедом Стелла с ручным переключением передач :)
                        • Q2W
                          14 янв 2015 в 14:23
                          А у меня на восьмёрке такое было. Два раза.
                • Moor
                  13 янв 2015 в 21:05
                  А вот кое-что про несухие дороги.

                  Что такое "варка"?
              • alexanderzobnin
                13 янв 2015 в 21:25
                Вариатор, видимо.
  • Nikitian
    3 13 янв 2015 в 13:18
    Попал в пробку зимой и замёрз :D Старт-стоп
    • Certero
      1 13 янв 2015 в 14:26
      зимой старт стоп не работает... Двигатель всегда заведен.. Как и в дикую жару..
  • CooLeroff
    13 янв 2015 в 13:37
    Не, ну у Приуса тоже так... Мотор на скоростях меньше 20 км выключается и едешь накатом, если нажать на газ - ДВС заводится... Другое дело что если нужно ускорится - сначала тебя толкает моментный электромотор, и параллельно заводится ДВС, задержки никакой. Здесь расчет на неторопливое европейское движение имеется ввиду
    • ATHeiSt
      2 13 янв 2015 в 14:44
      Вот кстати да, они б лучше вместо долбанной бестолковой экономии где не надо воткнули бы гибрид. НАМНОГО лучше и эффективней... и безопасней кстати, как по мне...
      • Q2W
        13 янв 2015 в 15:04
        Батарейки дорогие - это раз.
        Самый нормальный тип трансмиссии уже запатентован Тойотой (HSD) - это два.
        • CooLeroff
          13 янв 2015 в 15:25
          Грусть-печаль, но ты прав( Есть у ВАГа свой гибрид... DSG и 3 сцепления в нем. Спасибо, не надо
          • Certero
            1 13 янв 2015 в 16:28
            3?? ШТА?
            • Moonshine
              3 13 янв 2015 в 16:32
              Нужно больше ̶з̶о̶л̶о̶т̶а̶ сцеплений!
            • Q2W
              13 янв 2015 в 16:35
              Наверное, на третьем сцеплении висит электромотор.
            • CooLeroff
              13 янв 2015 в 16:37
              "В корпусе шестиступенчатого "робота" DSG находится 102-сильный электромотор. Для разъединения его с бензиновым агрегатом используется третье сцепление."

              http://motor.ru/articles/2014/10/15/vwgte/
              • Certero
                13 янв 2015 в 16:40
                Вот это поворот. Не знал.. Спасибо!
          • smth
            13 янв 2015 в 16:34
            Я до сих пор не понимаю, зачем два (ну, в теории понятно, но на практике сам не сравнивал)
            • bower
              13 янв 2015 в 21:36
              чтобы "тяга" не пропадала
            • Moor
              13 янв 2015 в 21:39
              Одно подключено к нечетным передачам, другое к четным.
  • pivanovmail
    13 янв 2015 в 16:33
    Да некоторые тазы и при 10 км/ч глохнут - экономия, все продумано
  • Kalashmatik
    13 янв 2015 в 18:32
    Ой да ВАГи вообще мудаками стали последними своими моделями все больше к ним отвращения, скоро будет "замена двигателя каждое ТО" ептель
  • EmmGold
    13 янв 2015 в 19:00
    А как скоро, стоя в пробке, аккумулятор окажется не способным завести двигатель?
    • scr1pt
      1 13 янв 2015 в 19:18
      Ну старт-стоп тоже не дурак, он если чувствует, что аккум подсаживается, заводит двигатель
    • Moonshine
      13 янв 2015 в 19:25
      Для автомобилей со старт-стоп - специальные аккумуляторы повышенной ёмкости. Они и стоят в 2 раза дороже простых.
      • TeleTaip
        2 13 янв 2015 в 19:35
        Мда... Тут задумаешься а нужна ли такая экономия. Особенно в маленьких городах где в пробках особо не стоят и поэтому проблема расхода бензина на ХХ на стоит
      • Moor
        2 13 янв 2015 в 20:56
        Я так понимаю, скоро машины будут с монетоприемником на двери. И заводиться будут кредиткой :) SaaS в действии: взял машину как бы в прокат и отчисляешь по километражу/времееи, как в такси. Вот тогда маркетологи будут счастливы, а то на одних аккумах не наваришь всех денег мира.
        • Q2W
          2 13 янв 2015 в 22:36
          Но тогда придётся делать качественные и надёжные машины. В бизнесе по прокату ведь не дураки работают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.