Нет предела экономии топлива. Грусти псто.
©тырил отсюда.
Цитата:
Volkswagen продолжает выжимать по капле из уже внедренных устройств дополнительную возможность сэкономить. Возьмем систему Start/Stop. Она известна не один год и, по нашим замерам (ЗР, 2012, № 3), сэкономит в лучшем случае не больше 8% топлива. А если глушить мотор чаще? Volkswagen внедрил продвинутый вариант этой системы, когда двигатель глушится не при полной остановке машины, а при падении скорости ниже 7 км/ч. Это позволяет дополнительно снизить выбросы CO2 на 1,7 г/км. Эти крохи не достались производителю даром. Ведь электроника должна четко понимать, что водитель не просто сбросил скорость до минимума, а собирается остановиться. За несколько сотен метров на тестовом Пассате мне без труда удалось несколько раз спровоцировать систему на ошибку – а ведь в реальных условиях ей будет ничуть не легче, чем с хитрым журналистом за рулем.
Скажите, я дурак или VW решили, что безопасность не первоочередная задача?
Цитата:
Volkswagen продолжает выжимать по капле из уже внедренных устройств дополнительную возможность сэкономить. Возьмем систему Start/Stop. Она известна не один год и, по нашим замерам (ЗР, 2012, № 3), сэкономит в лучшем случае не больше 8% топлива. А если глушить мотор чаще? Volkswagen внедрил продвинутый вариант этой системы, когда двигатель глушится не при полной остановке машины, а при падении скорости ниже 7 км/ч. Это позволяет дополнительно снизить выбросы CO2 на 1,7 г/км. Эти крохи не достались производителю даром. Ведь электроника должна четко понимать, что водитель не просто сбросил скорость до минимума, а собирается остановиться. За несколько сотен метров на тестовом Пассате мне без труда удалось несколько раз спровоцировать систему на ошибку – а ведь в реальных условиях ей будет ничуть не легче, чем с хитрым журналистом за рулем.
Скажите, я дурак или VW решили, что безопасность не первоочередная задача?
В Европе не будет покупаться машина, которая ест как паровоз и величина налога сильно больше чем у остальных! Итого, выжимаем граммы экономии, получаем профит от "класса экологичности" получаем +1 в карму от покупателей за меньшие расходы денег(бензин, налоги). В России все по другому. Мы и не Европа и не Америка.. Не надо сравнивать..
В Калифорнии очень жёсткие правила по выбросам.
Даже автомобили, сделанные для продажи в этом штате имеют прошивку, которая сильнее зажимает двигло ради экологии. При чём в случае с моей машиной калифорнийки зажаты сильнее европеек.
В Европе не будет покупаться машина, которая ест как паровоз и величина налога сильно больше чем у остальных!
В Финке полно маслкаров и просто олдовых американских машин.
Наверное, у них налог на экологию включён в бензин, а финны ездят на таких машинах в основном по выходным ради развлечения.
Ага, менталитет у людей другой. Фины вообще странные люди.. Я в свое время много с ними общался.
Что такого жутко правильного они делают, от чего в итоге становится только хуже?
Было уже:
-А со мной чемодан, в нём - защитный экран
Ни от чего не защищает, зато смотреть мешает.
Сбежишь через час - вот и польза для глаз!
Нет, при старте двигателя уходит не много больше обычной его работы. Двигатель то уже прогрет, смесь не надо долгое время(это ключевое) держать обогащенной.
Кто то тут ради прикола выкладывал статистику своей машины. Так вот. 45% времени это ХХ, еще столько же это обороты 2к, ну а остальные проценты это 3к и выше..
Так что тут ещё надо на качество логов смотреть.
Кстати когда спрашивают про расход топлива машины и потом говорят "уууу как много". Я всегда говорю, что расход надо смотреть совместно со средней скоростью. При средней скорости в 20 км/ч (что норма для города) машина половину время тупо стоит на ХХ, что очень негативно влияет на все: экологию, итоговый ресурс авто в км и прочее.
Про последнее вообще фиерия. Знакомы покупал авто. Было 2 варианта: авто 110 ткм. И 70 ткм. Я сказал бери первый, состояние ревльно было лучше и продавец говорил, что любит путешествовать. В итоге знакомый взял ту, что 70к. Типа пробег же меньше! А то, что в моточасах у этой машины "пробег" сильно больше, его не смущало..
Но частенько продают машину, у которой на приборке скрученный пробег. Типа это её первый двигатель и он жив. Бабушка в церковь по треку ездила, вот это всё.
Вообще никаких препятствий кроме относительно большой стоимости километра пробега нет. Это почти 29р/км. Думаю, у дорогих жипов примерно так же выходит, а на них по булочным ездят только так.
Шоб понятно было: у нас сейчас очень упали цены на топливо. Литр 95 стоит примерно €1,07 :) Был в районе €1,2-1,3. Дорогой хлебушек будет, особенно если домой ехать через какой-то из мостов (всегда пробки). Но один хрен ездим. А на рыксе − особенно зимой.
Плюс там подвеска наверняка спортивненько-жесткая, а у нас половина центра города выложена "исторически и расово верной" брусчаткой, зачастую еще и с рельсами трамвайными посередине. Когда я ездил на CRX Del Sol, посаженной в дойчляндии на спортподвеску, половину города объезжал кругом, лишь бы по брусчатке не ехать.
Кстати, будете с дамой в наших краях − предупредите, чтоб в старый город каблуки тонкие не надевала :)
Подвеска как раз мягкая. А управляемость на мягкой подвеске достигается хорошим распределением веса, которое стало возможно в т.ч. и благодаря массовогабаритным характеристикам роторного мотора.
Но можно поставить и жёсткую подвеску.
На горячем движке экономичнее выключить на минуту и потом завестись, да. Но если машина едет накатом с выключенным двигателем... Мне кажется, за такую езду любой, даже самый тупой инструктор по вождению ученика бы плюхой наградил. А тут... Разве что сделать в салоне большую кнопку с надписью "FFE" :)
Чем все закончилось, не знаю.
Видимо, тоже, где-то наслушался баек про экономию :)
По идее самое безопасное управление ведущими колесами у коробки-автомата, на колесах всегда есть либо момент, либо тормоз. Я при городской езде держу обороты 1500-2300, в этих оборотах я всегда уверенно ускорюсь или замедлюсь. Исключение − когда скорость постоянная на относительно длинном отрезке, тогда можно и на 1100 упасть. Вы всегда должны контролировать ведущие колеса, только это держит под контролем и саму машину.
- даже на сухой дороге при резком торможении колесо может заблокироваться (абс сейчас не рассматривается);
- на сухой дороге даже при не очень резком одно из колес попадает на масляное пятно, колесо блокируется;
- на сухой дороге пыльная обочина, это вообще жуть, тут и на передаче надо быть аккуратным;
- на сухой дороге на большой скорости внезапно под колесо летит открытый люк, надо совершить быстрый маневр. Я не знаю, будет ли разница, если на 90кмч резко дернуть машину влево-вправо на нейтралке и передаче, но именно этот пример был упомянут первым;
- на сухой дороге из-за препятствия резко что-то появляется, тормозить времени нет, только газу и объехать. Если включена передача - ты просто дожимаешь газ - и вперед, а если выжато сцепление - то ты, теоретически, можешь перегазовать и одно из колес (а надо же еще и повернуть в сторону) может сорваться в пробуксовку. Ну а про нейтрален вообще молчу - это лишние пол секунды бездействия, можно сказать.
По своим ощущениям - мне не нравится ехать постоянно на передаче: обороты непрерывно высокие, машина двигателем подтормаживает, поэтому на ручке я иногда (едешь медленно, солнышко светит, колеи нет, пыли, луж тоже) катался с выжатым сцеплением. Но после варки ездить на передаче кажется уже совершенно невозможным. Привык, что, когда газ отпускаешь, обороты на 1к падают, если скорость не выше 80 где-то )
АБС есть на всех нормальных машинах и он помогает.
- на сухой дороге даже при не очень резком одно из колес попадает на масляное пятно, колесо блокируется;
Та же история.
- на сухой дороге пыльная обочина, это вообще жуть, тут и на передаче надо быть аккуратным;
И опять.
- на сухой дороге на большой скорости внезапно под колесо летит открытый люк, надо совершить быстрый маневр. Я не знаю, будет ли разница, если на 90кмч резко дернуть машину влево-вправо на нейтралке и передаче, но именно этот пример был упомянут первым;
Без газа АБС поможет решить эту проблему. Под газом обычно у нас не нейтралка.
- на сухой дороге из-за препятствия резко что-то появляется, тормозить времени нет, только газу и объехать. Если включена передача - ты просто дожимаешь газ - и вперед, а если выжато сцепление - то ты, теоретически, можешь перегазовать и одно из колес (а надо же еще и повернуть в сторону) может сорваться в пробуксовку. Ну а про нейтрален вообще молч
Само собой, на нейтралке надо катиться, если ничего не предвещает беды.
Не знаю, насколько правда. Мне вообще не понятно, дизелях же свечи накаливания все равно от электричества работают. Если машина обесточена, как оно могло произойти.
Ну и, большая разница, когда ты знаешь, что может случиться с машиной в той или иной ситуации и знаешь, как она себя в этом случае поведет, выбираешь стиль езды, и когда домохозяйка покупает машину с электроникой и просто жмет две педали, не отдавая отчет, что происходит.
Опять же, абс не панацея от всего. Тупая абс в снегу или каше не поможет - колесо будет крутиться непонятно, как. Ее задача оценить угловые скорости других колес и сбросить усилие, хорошо, если только на нужном колесе (я не знаю, сколько каналов в самых простых абс), а то может полностью перед или зад отпустить.
Также, до недавнего времени (не знаю, как сейчас) абс отключалась на скоростях ниже 10 кмч, но на своей практике помню гололед в москве пару лет назад, когда я на 15 кмч метров двадцать прокатился. Движок, конечно, тоже не остановит машину, но хотя бы не потеряется управление, можно будет вместо мерседеса попытаться свернуть в столб )
Я вот щас езжу на тупой двухканальной АБС, а до этого ездил на хорошей четырёхканальной на другой машине.
Так вот они очень разные. Четырёхканальная вообще не раздражает.
Я лично при любых условиях, стоя на светофоре, держу нажатым тормоз. Хоть на передаче, хоть на нейтралке. Потому что никогда не знаешь, что учудит стоящий сзади, так хоть есть шанс, что свою морду не разобъешь об стоящую впереди машину или не выпрыгнешь в перпендикулярный поток.
Что такое "варка"?
Самый нормальный тип трансмиссии уже запатентован Тойотой (HSD) - это два.
http://motor.ru/articles/2014/10/15/vwgte/