Написать пост

Moor

Какую бы зимнюю резину выбрать из предложенных?

Вместе с машиной мне досталась зимняя резина Dunlop Graspic DS-3 215/50R17. У меня еще никогда не было такой отвратительной зимней резины. Жесткая, на диски еле уселась на 5 атмосферах, снежную кромку не грызет, на старте постоянно проскальзывает… В общем, дело дрянь. Надо брать новую.

Думаю взять резину чуть повыше профилем, на 55. Есть вот такой списочек, что бы вы выбрали из этого? Смотрю в сторону Nokian Hakkapeliitta 7, останавливает только то, что раньше на шипах не ездил никогда, а к липучке привык.
56 комментариев нравится избранное
  • Moonshine
    3 04 янв 2015 в 22:35
    Так и бери Континентал или Хакку R
    • 111q
      1 05 янв 2015 в 17:44
      +1 за хакку. я в октябре R-ку новую взял за недорого (11года выпуска, остатки - сейчас R2 продают везде) - ненарадуюсь
  • remington12
    04 янв 2015 в 22:41
    А чем Конти не устраивает? Неплохая липучка, особенно для мягкой зимы.
    • Moor
      04 янв 2015 в 22:44
      А не знаю. На Конти никогда не ездил зимой. Выбираю, раздумываю, читаю отзывы.
      • remington12
        04 янв 2015 в 22:46
        Ну конти — это как бы одна из лучших (если не лучшая) липучка. Я даже не знаю, возможно ли найти нешипованную резину, заметно лучшую в торможении по льду.
        • Moor
          04 янв 2015 в 22:53
          Положим в копилочку, своего опыта нет - будем изучать чужой :)
          • Xtrime
            1 04 янв 2015 в 22:59
            По тестам лучшая липучка, если мне не изменяет память, это Hakka R2. Если предпочитаете ездить активно и быстро, то знающие люди рекомендуют липучку.
  • Tangerine
    1 04 янв 2015 в 23:10
    у меня некая hakka шипованная. Очень устраивает. На мокром не скользит, в снег вгрызается. Даже с лужами хорошо справляется.
    • Moor
      04 янв 2015 в 23:28
      Вот чего-то такого в нашем климате и хочется. Позавчера новогодний снег стаял окончательно, я пилил по темноте 200 км, колеи с лужами, машина плавает. Сегодня буря и метель, на 70 км/ч чуть не унесло, перестраиваюсь, а машина плавает на междуколейном снегу слипшемся. И ведь специально давлениепонижал, чтобы пятно контакта увеличить, потому как на скользком постояно пробуксовки. Просто асфальт, чуть закиданный снегом - и на третьей пробуксовыват, если поддать.
      • Xtrime
        04 янв 2015 в 23:35
        http://autokadabra.ru/shouts/82982 - вот делал небольшой пост. По тестам авторевю и зарулем hakka R (нешип) и hakka 8 (шип) очень близки по показателям. На снегу нешип R чуть лучше чем шип hakka, если же под водой и снегом есть лед - то тут однозначно шип... только вот благодаря комунальщикам лед должен быть редким явлением, так что я за нешип.
        • Moor
          05 янв 2015 в 00:47
          Снова + к нешипам. Буду их смотреть.
      • Tangerine
        05 янв 2015 в 00:26
        Я, собственно, эту ночь провела на трассе с перемежающимся льдом, лужами, кашей, снегом и т.п. :) ни с одним из покрытий проблем не испытала.
        Но нужна ли тебе шипованная, если ездить по дождю/воде?
        • Moor
          05 янв 2015 в 00:50
          Уже сдался, уважаемая :) Шипы больше не смотрю, рассматриваю Хакку и Конти нешиповки. Буду искать с ламелями посерьезнее, ибо жуть как боюсь именно снего-какашко-лёдо-бугров на трассе между колеями. А ламели их как раз грызут и прорубают дорогу основному контакту.
  • He1ix
    04 янв 2015 в 23:12
    Если ездил на липучке и все устраивало, не бери шипы ни в коем случае. Мне вот тоже досталась с машиной резина, шиповка. Я ее уже ненавижу. Плюсов не увидел. Минусы - ужасающий шум, на асфальте едет как корова на льду. А с граспиком странное что-то. Когда-то у меня такая была, описываемого не наблюдал. Либо качество стухло, либо резина живого Ленина видела. А так, если земноводное не душит - то Хакка R2.
    • Moor
      04 янв 2015 в 23:31
      Про качество я говорил - коляная ужасно, выше 5 атмосфер дули, чтобы встала. Мастер сразу сказал, что резина сама по себе фекальная. Ну и земноводное может душить сколько угодно, но я с трассы уже кувыркался, цену безопасности знаю. А что за шиповка у вас?
      • He1ix
        04 янв 2015 в 23:42
        Dunlop SP Winter ICE 01. Досталась она мне абсолютно новой, решил вот попробовать. Я, конечно, допускаю, что данная конкретная резина - говно. Но в целом, мнение людей, ездивших на липучке и по какому-то стечению обстоятельств пересевших на шипы совпадает с моим.
        • Moor
          04 янв 2015 в 23:45
          Мда, похоже, будем шиповку исключать, ограничусь поиском хорошей зубастой липучки с суровыми ламелями. Говорят, и АБС шипам только мешает...
        • Moor
          04 янв 2015 в 23:46
          И опять-таки Данлоп :)
    • remington12
      05 янв 2015 в 00:28
      Если под колесами снег, а под ним лед — с шипами есть минимальный шанс ехать, и даже в небольшую горку. Без шипов — без шансов, даже с минимальным, едва ощутимым подъемом будет шлифовать даже конти.
      • scl
        05 янв 2015 в 00:33
        Будет ,но поедет:)) если это конечно не задний привод:)) ну и смотря какая резина:)) вот мы съехали с дороги к заливу ,я дважды проехал на конти по льду со снегом, лиана на дунлопах липучках застряла, пришлось толкать:)
      • He1ix
        05 янв 2015 в 00:37
        Опять таки, из личного опыта - если я где и не мог проехать, то не из-за резины, а из-за того, что снег слишком глубокий. А трекшн на въезде во двор с горочкой включается ровно в одних и тех же местах. Я допускаю, что есть ситуации, где без шипов никак. Но сомневаюсь, что такие ситуации возникают в городе, да еще и в условиях "европейской" зимы.
        • remington12
          05 янв 2015 в 00:38
          Ну вот у нас вот прям вчера закончилась акция "неделя голого льда под 5 см снегом". Лед подтаял — по глубокому снегу поехала даже моя гавеная Виатти.
        • Xtrime
          05 янв 2015 в 01:33
          +1

          У меня вьезд перед домом с горкой, уклон небольшой, высотой 0,5м при длине 4 м - угол 10-15%. 3 января приехал - температура +1,5 , лед, а сверху слой снега сантиметра 3. Заехать на липучке получилось минут за 10 с разгону (кстати впервые за 2 года так сложно было заехать).

          Отчистил до голого льда и вечером, при температуре около 0, заехал на той же липучке с первого раза без каких либо проблем и разгонов.
          • f1203
            05 янв 2015 в 10:11
            Вся суть липучкофилов в одном комменте. Продолжайте уверять себя, что "10 минут с разгону" это нормально.
            • Xtrime
              1 05 янв 2015 в 12:17
              10 минут раз в 2 года - для меня нормально. Мне резина нужна что бы нормально держала 200 по трассе, и что бы можно было боком вваливать, а не что б по льду карабкаться. Шипы при такой эксплуатации долго не продержатся... У всех свои требования.

              Кстати выбора то нет. Не бывает шипованной резины нужного мне размера. Да и липучек всего 2 варианта ;)

              http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D2142418426~EQ~sel~x1861921444-PF%3D2142418424~EQ~sel~x5115000-PF%3D2142418422~EQ~sel~x5066854-PF%3D2142418420~EQ~sel~x5066803-VIS%3D8070-CAT_ID%3D109743-EXC%3D1-PG%3D10&hid=90490
              • f1203
                05 янв 2015 в 12:24
                200 по трассе, зимой. Поосторожней здесь с такими признаниями.
                А то уютное сообщество дружелюбных автолюбителей пожелает тебе скорейшей встречи со столбом.
                • Xtrime
                  05 янв 2015 в 12:44
                  Все тролли выдохлись в комментах к этому видео http://autokadabra.ru/shouts/84772 ;)
                  • f1203
                    05 янв 2015 в 12:55
                    Читая твои комменты вспоминаю одного друга:

                    - Да я на своём зубиле стрелку кладу!
                    - А спидометр не пиздит, по навигатору проверял?
                    ....
                    - ...бля..(
                    • Xtrime
                      05 янв 2015 в 13:05
                      Шутки юмора не понял...
                      • f1203
                        05 янв 2015 в 13:07
                        Чел узнал реальную свою скорость и расстроился. А таким гонщиком себя до этого считал.
                        • Xtrime
                          05 янв 2015 в 13:13
                          Это я понял, не понял каким образом это ко мне относится.
              • Moor
                05 янв 2015 в 12:32
                265/30 зимой − «жесть как она есть» ©
                Нда, тут шипы вообще не годятся…
                • Xtrime
                  05 янв 2015 в 12:44
                  Красота требует жертв...
              • Moor
                1 05 янв 2015 в 12:36
                Наверное, 265/30 как-то так выглядеть будет :)
                • f1203
                  2 05 янв 2015 в 12:40
                  Более политкорректная картинка:
                  • He1ix
                    05 янв 2015 в 12:47
                    А что там не так? Теперь любой черный крест неполиткорректный? Вот вполне себе современный немецкий еврофайтер:
                    • f1203
                      05 янв 2015 в 12:49
                      Ещё буддистов вспомни и наш коловрат отечественный.
                  • Moor
                    05 янв 2015 в 13:10
                    Зато на ней нет меня :)
                • Xtrime
                  05 янв 2015 в 12:43
                  Да это ж мое немецкое купе!
                  • f1203
                    05 янв 2015 в 12:47
                    Купе для лета. Вариант для зимы:
                    • Xtrime
                      05 янв 2015 в 13:04
                      Да он еще и евро 6 по выхлопам в атмосферу.
                  • Moor
                    05 янв 2015 в 13:11
                    А я себе фургончик притарил, сигналка тока глючит

                    • f1203
                      1 05 янв 2015 в 13:31
                      Нормально. Борьба с пешеходами выходит на новый уровень.
                      Держи для коллекции:
  • pivanovmail
    1 04 янв 2015 в 23:32
    Пока не начались разговоры о том, что лучше - шипы или липучка - просто расскажу про собственный опыт. Зависит от того, где будешь ездить и какой климат. Если только город - шипы лучше не брать.

    Я ездил и на том и на том, в городе. Шипы были на тачке во время покупки, менять не стал. Отъездил около 3 месяцев, пока не наступил март. В прошлом (теперь уже) году в марте резко начало теплеть в самом начале (где-то в 15-ых числах было +15, это Москва, если что). И тут начинаешь понимать, что ты едешь и гремишь этими сраными шипами, как консервная банка. Плюс заметно увеличился тормозной путь на нагретом асфальте. Вообщем из-за этого я переобулся в последнюю неделю марта (правда, уже тогда планировал, что если пойдут снегопады, то тачка просто постоит недельку - так и получилось). В середине зимы на шипах еще норм, но на границе осень-зима и зима-весна, думаю, с шипами будет очень тяжело из-за перепадов температур.

    Следующий сезон поставил липучки и не парюсь - все супер.
    • Moor
      04 янв 2015 в 23:37
      Рига. Город плюс между городами пару раз в месяц по говенным дорогам. У нас может сегодня идти снег, буря, +3 на градуснике, а завтра -7 и лед. А послезавтра солнце, все потаяло, а ночью замерзло. Хоть ты шины низкого давления ставь :)
    • scl
      05 янв 2015 в 00:51
      Я как бы фанат липучек, но мое мнение, если авто тяжелое ,типа джипа(инерция) или заднеприводное, лучше шипы, переднеприводное легковое легкое может спокойно на липучках кататься по любым видам дорог…
      • Moor
        05 янв 2015 в 01:02
        Королла Версо же, классика, практически схема Иссигониса :)
  • pivanovmail
    1 04 янв 2015 в 23:51
    Ну вот да, в том-то и дело, что буря-лед для шипов будет норм, а если вдруг жара пойдет... Да и в апреле на шипах тоже плохо будет, думаю... Вообщем я за липучки. Да и между городами все равно же редко ездишь...
  • scl
    1 05 янв 2015 в 00:24
    В данный момент нахожусь в хибинах и превосходно чувствую себя на липучках конти, на дорогах либо лед, либо снег, асфальта нет, на трассе же был асфальт со льдом… нигде плохо не показала себя липучка...
  • Alex-GSOM
    2 05 янв 2015 в 09:10
    Второй сезон езжу на Goodyear Ultra grip IceArctic 215/55 R17 с шипами. Передний привод (Camry xv50). Езжу в основном по Москве, также и на дальние расстояния. Сейчас вот в Краснодаре. Кстати ехал 28-29.12 по М4 в районе Тарасовки и Каменск-Шахтинского в метель и обледенение. Ни разу не буксовал нигде. Доволен как слон. Повышенный шум сторицей окупается идеальным сцеплением с дорогой в любую зимнюю погоду на любой поверхности и уверенностью в поведении авто.
  • Moor
    06 янв 2015 в 16:09
    • Moonshine
      06 янв 2015 в 17:15
      Просто не попадай в эту статистику.
      • Moor
        06 янв 2015 в 17:28
        Сегодня на ледяной дороге чуть не попал в нее, да. На скорости 3-4 км/ч, правда, до этого я движком тормозил, всё удачно, но дотормаживать все равно рабочим тормозом надо, а АБСка трещит и не тормозит.
    • Xtrime
      06 янв 2015 в 18:45
      За 10 лет на долю аварий могло повлиять: увеличение чайников на дорогах, общий рост количества машин, повышение средней скорости на магистралях (в совокупности с другими факторами). Кстати при сокращении доли шипов на 25%, количество серьезных аварий увеличилось на 10% - весьма не линейная связь...
  • Vaes
    07 янв 2015 в 17:56
    Езжу на заднем приводе и Nokian Hakkapeliitta 8. На шипах никогда не ездил. Ожидал больше шума при езде по асфальту, но шумят не так сильно. В общем я теперь всем буду рекомендовать эту резину. Можно и 7, а можно и Nordman - это у Нокиан бюджетный вариант с рисунком старой Хакки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.