Какую бы зимнюю резину выбрать из предложенных?
Вместе с машиной мне досталась зимняя резина Dunlop Graspic DS-3 215/50R17. У меня еще никогда не было такой отвратительной зимней резины. Жесткая, на диски еле уселась на 5 атмосферах, снежную кромку не грызет, на старте постоянно проскальзывает… В общем, дело дрянь. Надо брать новую.
Думаю взять резину чуть повыше профилем, на 55. Есть вот такой списочек, что бы вы выбрали из этого? Смотрю в сторону Nokian Hakkapeliitta 7, останавливает только то, что раньше на шипах не ездил никогда, а к липучке привык.
Думаю взять резину чуть повыше профилем, на 55. Есть вот такой списочек, что бы вы выбрали из этого? Смотрю в сторону Nokian Hakkapeliitta 7, останавливает только то, что раньше на шипах не ездил никогда, а к липучке привык.
Но нужна ли тебе шипованная, если ездить по дождю/воде?
У меня вьезд перед домом с горкой, уклон небольшой, высотой 0,5м при длине 4 м - угол 10-15%. 3 января приехал - температура +1,5 , лед, а сверху слой снега сантиметра 3. Заехать на липучке получилось минут за 10 с разгону (кстати впервые за 2 года так сложно было заехать).
Отчистил до голого льда и вечером, при температуре около 0, заехал на той же липучке с первого раза без каких либо проблем и разгонов.
Кстати выбора то нет. Не бывает шипованной резины нужного мне размера. Да и липучек всего 2 варианта ;)
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D2142418426~EQ~sel~x1861921444-PF%3D2142418424~EQ~sel~x5115000-PF%3D2142418422~EQ~sel~x5066854-PF%3D2142418420~EQ~sel~x5066803-VIS%3D8070-CAT_ID%3D109743-EXC%3D1-PG%3D10&hid=90490
А то уютное сообщество дружелюбных автолюбителей пожелает тебе скорейшей встречи со столбом.
- Да я на своём зубиле стрелку кладу!
- А спидометр не пиздит, по навигатору проверял?
....
- ...бля..(
Нда, тут шипы вообще не годятся…
Держи для коллекции:
Я ездил и на том и на том, в городе. Шипы были на тачке во время покупки, менять не стал. Отъездил около 3 месяцев, пока не наступил март. В прошлом (теперь уже) году в марте резко начало теплеть в самом начале (где-то в 15-ых числах было +15, это Москва, если что). И тут начинаешь понимать, что ты едешь и гремишь этими сраными шипами, как консервная банка. Плюс заметно увеличился тормозной путь на нагретом асфальте. Вообщем из-за этого я переобулся в последнюю неделю марта (правда, уже тогда планировал, что если пойдут снегопады, то тачка просто постоит недельку - так и получилось). В середине зимы на шипах еще норм, но на границе осень-зима и зима-весна, думаю, с шипами будет очень тяжело из-за перепадов температур.
Следующий сезон поставил липучки и не парюсь - все супер.
Припарковался с разгону :) и ничего ,вылез же ,своим ходом:))
Финская компания «Нокиан» набрала любопытную статистику, напрямую связанную с шинами и безопасностью движения. Она будет познавательна и для российских автомобилистов.
По их статистике получается, что для зимы по-любому нужны шипы.