Прохождение ТО (Технический Осмотр)
Прошёл сегодня ТО )
Расскажу порядок прохождения этого таинства в соседнем со мной, славном городе Щёлково.
На ресепшене просят показать Свидетельство о регистрации и гражданский паспорт, если паспорта нет - можно показать ВУ (Водительское Удостоверение). Далее, не отходя от кассы отдаёшь 650 рублей, получаешь кассовый чек и тебе говорят номер ворот, в которые нужно заехать.
Далее игра - "Пройди 3 этапа".
Проверяют ВСЕ лампочки. Поворотники, габариты, ближний и дальний свет, противотуманки передние и задние (если есть), сигнал заднего хода.
У меня не смотрели только лампочки на приборной панели и свет в салоне )
Просят бибикнуть. Я пробикал "Московский Спартак!". Народу понравилось, хотя их было всего два человека.
Далее дёргают за ВСЕ ремни безопасности.
Потом просят включить передние дворники и полить стекло "незамерзайкой", потом тоже самое с задним дворником (у меня хэтчбэк).
Потом спрашивают "Где аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки". Говорю: "В багажнике". Они: "Открой". Открываю, посмотрели только наличие, ничего не вскрывали и не просили показать )
Выталкивают тебя с водительского сиденья и предлагают сесть рядом. Еду дальше уже пассажиром. Заезжаем передними колёсами на какие-то ролики. Оказалось - это проверяли передние тормоза. Потом на эти же ролики заезжаем задними колёсами. Проверяют задние тормоза и ручник.
После роликов заталкивают обратно на водительское сиденье и еду дальше.
Проверяют какими-то фигнями как светят фары.
Всё!
Берегите себя и окружающих вас на дороге! Вовремя проходите ТО )
Расскажу порядок прохождения этого таинства в соседнем со мной, славном городе Щёлково.
На ресепшене просят показать Свидетельство о регистрации и гражданский паспорт, если паспорта нет - можно показать ВУ (Водительское Удостоверение). Далее, не отходя от кассы отдаёшь 650 рублей, получаешь кассовый чек и тебе говорят номер ворот, в которые нужно заехать.
Далее игра - "Пройди 3 этапа".
1 этап
Проверяют ВСЕ лампочки. Поворотники, габариты, ближний и дальний свет, противотуманки передние и задние (если есть), сигнал заднего хода.
У меня не смотрели только лампочки на приборной панели и свет в салоне )
Просят бибикнуть. Я пробикал "Московский Спартак!". Народу понравилось, хотя их было всего два человека.
Далее дёргают за ВСЕ ремни безопасности.
Потом просят включить передние дворники и полить стекло "незамерзайкой", потом тоже самое с задним дворником (у меня хэтчбэк).
Потом спрашивают "Где аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки". Говорю: "В багажнике". Они: "Открой". Открываю, посмотрели только наличие, ничего не вскрывали и не просили показать )
2 этап
Выталкивают тебя с водительского сиденья и предлагают сесть рядом. Еду дальше уже пассажиром. Заезжаем передними колёсами на какие-то ролики. Оказалось - это проверяли передние тормоза. Потом на эти же ролики заезжаем задними колёсами. Проверяют задние тормоза и ручник.
После роликов заталкивают обратно на водительское сиденье и еду дальше.
3 этап
Проверяют какими-то фигнями как светят фары.
Всё!
Берегите себя и окружающих вас на дороге! Вовремя проходите ТО )
Личный опыт:
Техническое обслуживание
1 этап. Открыл капот
2 этап. Открыл бачок, налил.
3 этап. Закрыл капот.
Всё!
Берегите себя и окружающих вас на дороге!
Я еще проходила тогда, когда мед.справка нужна была. :-Р
Неправильный у тебя бутерброд, дядь Федор!
Надо было - открою, оформляйте протокол и двух свидетелей. А также, представьтесь пожалуйста и ваше служебное удостоверение в расрытом виде!
Выталкивают тебя с водительского сиденья и предлагают сесть рядом. Еду дальше уже пассажиром.
Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему такого права, плюс управление им же, не вписанным в страховку.
Короче, все, попал ты :))))
Была ситуация, когда загнали на виброролики ВИС (каблук на базе ВАЗ 2104), начали машину трясти, а эксперт в этот момент находился в яме и попросил спуститься. Там он показал, что один из передних рычагов вообще не прикручен. За это автомобиль получил БАН и был отправлен в сервисный центр для устранения этого и других выявленных недостатков. Несколько часов в СЦ и небольшая стопка деревянных килорублей, после чего повторное прохождение ГТО, где проверяют лишь выявленные в первый раз недочёты. И заветная диагностическая карта (а на тот момент ещё талон техосмотра) на руках.
Я проходил техосмотр вообще красиво. Загнал на пункт проведения ГТО и пошёл всё оформлять и оплачивать. Когда получил на руки заказ-наряд с заявкой на проведение техосмотра, ко мне подошёл мастер и сказал, что автомобиль постоял под камерами, а этого уже достаточно для того, чтобы признать его исправным ))), подписал все документы, я получил ДК и уехал восвояси.