Используете ли вы автозапуск по температуре?
В сильные морозы использую функцию сигнализации с автозапуском: Запуск по температуре.
Если двигатель охладился до -15 срабатывает автозапуск и машина прогревается 15 минут.
И так всю ночь.
Если на улице -30. А я приехал домой в 22 часа вечера, то первый запуск произойдет примерно в 2 часа ночи. Затем чуть чаще. т.к. двигатель на холостом ходу не успевает прогреться до рабочей температуры.
Да, это немного тратит топливо и ресурс двигателя. Но я считаю, что запуск на холодную в -30 сильнее тратит ресурс двигателя.
Зато утром машина гарантированно заведётся и можно ехать на работу.
Используете ли вы автозапуск по температуре, да/нет, почему?
(если уже была такая тема, то я её увы не нашёл)
Если двигатель охладился до -15 срабатывает автозапуск и машина прогревается 15 минут.
И так всю ночь.
Если на улице -30. А я приехал домой в 22 часа вечера, то первый запуск произойдет примерно в 2 часа ночи. Затем чуть чаще. т.к. двигатель на холостом ходу не успевает прогреться до рабочей температуры.
Да, это немного тратит топливо и ресурс двигателя. Но я считаю, что запуск на холодную в -30 сильнее тратит ресурс двигателя.
Зато утром машина гарантированно заведётся и можно ехать на работу.
Используете ли вы автозапуск по температуре, да/нет, почему?
(если уже была такая тема, то я её увы не нашёл)
Используете ли вы автозапуск по температуре?
Да
21
14.2%
Нет
28
18.9%
У меня нет автозапуска
96
64.9%
Что это такое?
3
2.0%
проголосовало 148 пользователей
Да и на холостом ходу аккумулятор заряжается совсем чуть чуть.
Но тут наверное и аккумулятор не в лучшем состоянии и в -30 и более. Тем более с таким не заведёшься.
Хорошо помню, как я свой посадил - вечером на стоянку поставил, было тепло, -16, довольно тепло, бенза оставалось немного, думал с утра заправиться. Ночью заморозки до -32, утром поменьше, около -28. Помню, иду такой к машине, брелком клик - ноль эмоций. Еще раз клик - ноль. Думаю, что за фигня. Тыкаю связь - есть. Ваще в непонятках, иду к машине. Она вся в инее, ну это понятно.
машину открываю с брелка - значит, энергия какая-то есть. Ключик вставил, фарами помигал, ключ поворачиваю - она делает дыр...дыр... тктктктктк. Еще погорел фарами, открыл капот, проверил соединения клемм - вроде норма. Опять ключ - все, писец, приехали, даже подсветка уже не светится. Вызвонил знакомого с дрома, подъехал на HR-V, кинули клеммы - начал крутить еле-еле, не схватывает. Завели хрюню, в машине так посидели минут 10 - крутит два оборота и выключается.
Вердикт - акб замерз ночью, откручиваем от машины, кидаем в ноги пассажиру, садимся в хрюну, печка на ноги, отогреваем еще минут 20, заодно сам согрелся.
Вытаскиваем, подключаем, кидаем провода от хрюни - тырк-тырк, и вдруг завелась, неуверенно, но выходя на свои холостые. Все, отключаем донора, советует посидеть так еще минут 10, не глуша, ну и поездить немного, также не глуша авто. Позвонил на работу, сказал, что приду после обеда, поездил кругами по городу и в гараж.
Поправьте меня если я неправ.
Это было, когда уже даванули холода, но из-за экономии и переносе теплового режима на месяц вперед в а/к тепло не подключили.
В итоге, пришлось забрать домой и акб, и зарядник (поскольку он тоже не стартовал).
Акб, спустя 4 часа стояния в зале, показал 6.5-7в, что еще было мало для старта.
Дром посоветовал погреть сам акб, или разрядами довести напругу, хотя бы до 8в.
Поставил около батареи на кухне, через какое-то время там появилось уже 8.5в.
Отогрелось зарядное, после третьей попытки оно стартануло.
Заряжался акб примерно сутки. Заряд держит.
Вообще, если аккумулятор просто замёрз и не крутит стартер, если долго не насиловал, а сразу было понятно, что не заведётся, то чтобы завестись его необязательно заряжать. Можно просто снять, отнести домой, 1-3 часа подержать просто при комнатной температуре, потом поставить обратно в машину -- заведётся с полоборота. За 3 часа АКБ согревается полностью до комнатной температуры, но мне кажется попробовать завестись можно уже и через 1 час, скорее всего получится.
Он не только замерз, но еще и был разряжен.
Короче, не могу знать. Зарядник, кстати, при начале зарядки показал чуть больше 10в.
максимально помню две недели авто стояло и по приезду с командировки завелось без проблем,но это было не холодно,всего градусов -20..
а еще я разок уехал на сутки на месторождение,но вернулся только через три дня,аккумулятор я тогда занес к счастью домой,так как за эти дни температура упала до -48 и честно говоря не было даже надежды на то что авто заведется,но я вынес аккумулятор,полил воды на датчик температуры и завел авто, не полуоборота конечно,но с первой попытки...
а если бы не завел, пришлось бы тащить на мойку наверное например...
даже не закрыл честно говоря тогда,замок был заморожен :)))
а вообще сигналка для меня исключительно для закрытия открытия замков и автозаводки:)
захотят угнать или грабануть ничто не поможет...
Однако, ты храбрый.
Аккумулятора нет, авто ваз, замерзшее ,которое не факт заведется что заведется в такой мороз, хоть и завдилось:) да и город настолько маленький, что в нем всегда можно найти свое авто ,да и выезд из города всего один:) при перехвате найдут в ближайшем нижневартовске за 170 км:))) в общем в этом городе машину не страшно оставлять:))
Посмотри где находится Радужный на карте:) Стоит ли заморачиваться с аккумуляторами, свечками, с замерзшим в целом авто? :)
Эвакуатор, например. Да, заметнее, но...
да и вообще при современных цен на авто аккумуляторы которые порою стоят иногда как смартфонные поменять его не не так уж и дорого:)
Да и холоднее 30 в дефолтсити не бывало...
Так вот, по его словам, одинаково в -30, что в Москве, что в Мегионе.
Я в -10 в командировках в Москве ходил укутавшись и мерз, приезжая домой обратно я ходил расстегнутым в -20 и было жарко:)
По моим наблюдениям рассказы про суровую зиму в Москве сильно преувеличены. Каждый год слышу нытье про морозы и влажность в -15 .. -20, когда стоит отличная безветренная погода и я по 2 часа гуляю по городу.
Вот в 0 .. -10 да, может хреново быть и влажность бывает высокая, когда все тает, политое реагентами. А в -20 .. -30 в Москве прекрасная погода, как правило.
я и мерзну при температуре -10 в Москве:)
а например когда езжу в счетку сильно мерзну,рядом протекает река,причем неважно в -10 или в -20, всегда холоднее чем на окраине москвы :)
ну и емое,я же жил в радужном и был разумеется часто в нижневартовске и точно могу сказать, что в -30 гораздо теплее в вартовске по ощущениям:)
Еще есть три варианта - плохая масса, стартер с почти замкнутой проводкой и поддельное замерзающее масло…
Я это все на своем опыте испытал:)
я что то 22-10 сопоставил с темперуторой в -22,в такой мороз нормальный аккумулятор нее дохнет до утра
ну и читай выше,до -40 я ни разу в жизни не ставил по часам заводить авто,хватало аккумулятора на ночь стабильно....
Но все таки за два часа нужен очень сильный мороз чтобы охладился сильно двигатель и аккумулятор..
Еще можно упомянуть неисправный генератор:),Не заряжал совсем:)
Сколько было то?
тут другое дело,у него стартер вообще не включался если было холоднее -30
на аллигаторе время настраивается конкретно...
никогда больше не буду ставить старлайн,самая худшая из тех которые были у меня ...
аллигатор верой и правдой прослужил мне пять лет на прошлой машине и все необходимые настройки были....
как минимум хочу регулировку запуска стартера и возможность смены мелодий....
Полностью исправный авто, так себя вести не будет - хоть через 30 минут заводи.
Ну если машина стояла 12 часов, к примеру. 20 литров могла и сожрать...
На фары, на кондей, на обогревы... Мало ли...
Сосед машину с пустым баком бросил скорее всего, а сказки рассказывает, т.к. стыдно, что лопухнулся.
http://autokadabra.ru/shouts/86578#comment_1733074
0.7-.0.9 у меня на теплом движке.
Так что при полном баке можно 2, а то и 3 дня протарабанить на холостых...
зачем мучить мотор всю ночь?
раз в 7500 менялось масло.
амортизацию не считал. мне было удобно приходить в прогретую машину, на которой сразу можно было ехать, без всяких танцев со скребками.
это Гетцовский 1.3 о 12 клапанах то современный мотор? да он был архаичен еще до того, как его начали ставить на эту машину!
амортизацию не считал.
но за то
Лучше несколько летних пусков, чем 1 зимний.
чем лучше и сколько лучше - А хз...
мне было удобно приходить в прогретую машину, на которой сразу можно было ехать, без всяких танцев со скребками.
для этого достаточно одного пуска за 20 минут.
это Гетцовский 1.3 о 12 клапанах то современный мотор?
да, там есть эбу, которое само решает что ему делать в холод жару и умеет запускаться в любые морозы.
да он был архаичен еще до того, как его начали ставить на эту машину!
тем не менее
для этого достаточно одного пуска за 20 минут.
может быть.
да, там есть эбу, которое само решает что ему делать в холод жару и умеет запускаться в любые морозы.
вопрос в цене того запуска для двигателя.
дело в масле и аккуме, кмк, ибо у меня щкода круглый год заводится с одинакового кол-ва оборотов. разница лишь в уровне холостых оборотов и кол-ве горючки которая она льет в цилиндры и время выхода на стабильные 750 оборотов хх.
а уж как во втором случае протестовали гидрокомпенсаторы - вообще не передать.
и как и от чего самое главное? не от того ли что масло густое до них доходит тяжело?
вопрос в цене того запуска для двигателя.
а цена молотить каждый час по 20 минут какая?
масло, 5W30 было, кастрол магнатек.
а в -25 какое масло не ухудшит текучесть?
а так - датчик на патрубке радиатора стоял, соответственно, в момент запуска температура масла была около 0... при чем в сильные морозы выше, чем в -11...
По часам ,а именно через два часа только когда морозы были больше минус сорока градусов…
В другое время только перед выходом на работу или домой заводил…
В -30 заводился раз в час по температуре.
Если не холоднее -15 за бортом, то до -10 двигатель остывал где-то сутки.
и -27 вроде один раз до нового года кратковременно...
На севере пользовался ,но по часам….
Хотел поставить на Сорик в декабре, но в связи с прыжком цен на КАСКО на 130% как-то передумал :)
Автозапуск — мастхевная вещь для родителей с маленькими детьми однозначно.
как только это все включаться перестало - как часики все работало.
А вот электроподогрев от 220 всё никак не поставлю, хотя на второй машине пользовал - оч удобно.
Движок тёплый, батарея всегда заряжена.