Написать пост

Rudic

Используете ли вы автозапуск по температуре?

В сильные морозы использую функцию сигнализации с автозапуском: Запуск по температуре.
Если двигатель охладился до -15 срабатывает автозапуск и машина прогревается 15 минут.
И так всю ночь.

Если на улице -30. А я приехал домой в 22 часа вечера, то первый запуск произойдет примерно в 2 часа ночи. Затем чуть чаще. т.к. двигатель на холостом ходу не успевает прогреться до рабочей температуры.
Да, это немного тратит топливо и ресурс двигателя. Но я считаю, что запуск на холодную в -30 сильнее тратит ресурс двигателя.
Зато утром машина гарантированно заведётся и можно ехать на работу.
Используете ли вы автозапуск по температуре, да/нет, почему?
(если уже была такая тема, то я её увы не нашёл)
Используете ли вы автозапуск по температуре?
Да
21
14.2%
Нет
28
18.9%
У меня нет автозапуска
96
64.9%
Что это такое?
3
2.0%
проголосовало 148 пользователей
121 комментарий 2нравится избранное
st86
All4DK
  • Timur1976
    7 17 янв 2015 в 19:18
    Хочешь прикол. Сосед поставил автозапуск авто через 2 часа. Поставил он ее в 22-10. Утром идет к машине - а она молчит. Выжрала аккумулятор за ночь автозапуском :)
    • Rudic
      17 янв 2015 в 19:25
      Наверное такое возможно, но тут именно по температуре. Поэтому запуски более редкие.
      Да и на холостом ходу аккумулятор заряжается совсем чуть чуть.
      Но тут наверное и аккумулятор не в лучшем состоянии и в -30 и более. Тем более с таким не заведёшься.
      • Timur1976
        17 янв 2015 в 19:45
        аккумуляторы очень любят замерзать. Особенно, при температуре больше, чем -20.
        Хорошо помню, как я свой посадил - вечером на стоянку поставил, было тепло, -16, довольно тепло, бенза оставалось немного, думал с утра заправиться. Ночью заморозки до -32, утром поменьше, около -28. Помню, иду такой к машине, брелком клик - ноль эмоций. Еще раз клик - ноль. Думаю, что за фигня. Тыкаю связь - есть. Ваще в непонятках, иду к машине. Она вся в инее, ну это понятно.
        машину открываю с брелка - значит, энергия какая-то есть. Ключик вставил, фарами помигал, ключ поворачиваю - она делает дыр...дыр... тктктктктк. Еще погорел фарами, открыл капот, проверил соединения клемм - вроде норма. Опять ключ - все, писец, приехали, даже подсветка уже не светится. Вызвонил знакомого с дрома, подъехал на HR-V, кинули клеммы - начал крутить еле-еле, не схватывает. Завели хрюню, в машине так посидели минут 10 - крутит два оборота и выключается.
        Вердикт - акб замерз ночью, откручиваем от машины, кидаем в ноги пассажиру, садимся в хрюну, печка на ноги, отогреваем еще минут 20, заодно сам согрелся.
        Вытаскиваем, подключаем, кидаем провода от хрюни - тырк-тырк, и вдруг завелась, неуверенно, но выходя на свои холостые. Все, отключаем донора, советует посидеть так еще минут 10, не глуша, ну и поездить немного, также не глуша авто. Позвонил на работу, сказал, что приду после обеда, поездил кругами по городу и в гараж.
        • gugglegum
          19 янв 2015 в 09:24
          Лучше купить зарядное устройство для АКБ на 220В и когда такие факапы с аккумулятором случаются (глубокий разряд), то вместо того, чтобы ездить и жечь бензин, лучше снять его и зарядить в стационарных условиях. Это и дешевле, и плюс я слышал, что от автомобиля АКБ после глубокого разряда заряжается не полностью. В результате хронического недозаряда ускоряется процесс сульфатации пластин и наступает клиническая смерть аккумулятора. Зарядное устройство можно взять недорогое, я взял за 1400 руб., наше, на 4А. Лучше выбрать то, в котором есть режим циклической зарядки (режим десульфатации). Заряжать в туалете, лучше с включенной вентиляцией, хотя необслуживаемые и мало-обслуживаемые АКБ почти ничего не выделяют при зарядке. По крайней мере я, когда сам заряжал, не чувствовал никакого кислотного или иного химического запаха в то время как в самой АКБ было слышно булькание (кипение электролита).
          • Rudic
            1 19 янв 2015 в 10:28
            Я перед зимой обязательно заряжаю аккумулятор полностью в домашних условиях. Да и после зимы не плохо бы его зарядить.
            • Dar4eG
              19 янв 2015 в 11:26
              имхо, час-два на 100+ кмч - и аккум заряжен по горлышко!
              • gugglegum
                2 19 янв 2015 в 11:40
                Скажи, а причём здесь скорость автомобиля? По твоему генератор приводится в движение вторичным валом? Нет же, он получает вращение от первичного вала. Поэтому имеют значение только обороты двигателя, а не обороты колёс. Поэтому для зарядки нет никакой разницы на какой передаче ты едешь. Так что можно ехать 20 км/ч на первой передаче и 100 км/ч на пятой передаче -- эффект от зарядки будет один и тот же.
                • Dar4eG
                  19 янв 2015 в 11:57
                  такая скорость предполагает движения по трассе, то есть заряд будет намного стабильнее, чем в городе, с его регулярными остановками и работой на холостом ходу.
                  • gugglegum
                    1 19 янв 2015 в 12:42
                    Дело в том, что ток, потребляемый аккумулятором во время зарядки, зависит от степени его разряда. Когда аккумулятор сильно разряжен, он может всасывать в себя и 10 и 20 ампер, а когда уровень зарядки близок к 100%, то он начинает потреблять 0.5-2А. Генератор может выдавать, к примеру, 70А, но аккумулятор просто не возьмёт их. Если на холостых оборотах аккумулятор выдаёт эти 0.5-2А, то по идее нет никакого смысла поднимать обороты. 70А -- это то, сколько генератор может отдавать, но это не значит, что он отдаёт их постоянно. Конкретная сила тока определяется внутренним сопротивлением потребителей, нет потребителей -- нет генерируемого тока. Без нагрузки вал генератора не оказывается существенного сопротивления вращению (вращается в холостую). При подключении нагрузки вокруг обмотки статора появляется собственное магнитное поле, которое взаимодействует с полем ротора, что приводит к затруднению вращения. То есть при включении, например, фар генератор начинает вращаться тяжелее, можно даже заметить понижение холостых оборотов непосредственно в момент включения, но блок управления двигателем видит это и в ту же секунду автоматически поднимает холостые обороты до нормального уровня. Точно так же при заряде АКБ, если АКБ сильно разряжена, она будет потреблять много тока, что в свою очередь приведёт к снижению холостых оборотов, которые будут автоматически подняты блоком управления. Напряжение генератора, благодаря регулятору напряжения, постоянное и не зависит от оборотов двигателя (13.8-14.4 В). Таким образом обороты по большому счёту вообще не влияют на зарядку аккумулятора. По крайней мере когда все потребители (фары, печка, подогрев, магнитола) выключены, холостых оборотов должно хватать. Другое дело, что на сильном морозе АКБ замерзает и просто физически не может принимать зарядный ток. А при долгой езде она нагревается от двигателя.

                    Поправьте меня если я неправ.
                    • Dar4eG
                      19 янв 2015 в 12:54
                      это следует читать так: - "час-два по трассе - и аккум заряжен по горлышко!"
              • Dolios
                2 19 янв 2015 в 12:16
                За час-два разряженный аккумулятор даже зарядное устройство не зарядит.
                • Dar4eG
                  19 янв 2015 в 12:19
                  ну, спорить не буду...
                • Dar4eG
                  19 янв 2015 в 12:54
                  ну, если аккумулятор смог запустить двигатель - он скорее жив.
          • Timur1976
            19 янв 2015 в 12:11
            Зарядное у меня есть. Замерзший, и, как я думал, вусмерть разряженный акб (что-то около 5-6в, в гараже заряжаться отказался.

            Это было, когда уже даванули холода, но из-за экономии и переносе теплового режима на месяц вперед в а/к тепло не подключили.

            В итоге, пришлось забрать домой и акб, и зарядник (поскольку он тоже не стартовал).
            Акб, спустя 4 часа стояния в зале, показал 6.5-7в, что еще было мало для старта.

            Дром посоветовал погреть сам акб, или разрядами довести напругу, хотя бы до 8в.
            Поставил около батареи на кухне, через какое-то время там появилось уже 8.5в.

            Отогрелось зарядное, после третьей попытки оно стартануло.
            Заряжался акб примерно сутки. Заряд держит.
            • gugglegum
              19 янв 2015 в 12:54
              Я не пойму, ты про мотоциклетный аккумулятор что ли говоришь? Откуда 5-6В у автомобильного аккумулятора? Полностью разряженный в ноль автомобильный аккумулятор без полезной нагрузки, т.е. чисто вольтметр на клеммы, выдаёт 10.5В. Это считается уже глубоким разрядом. Заряжать АКБ, кстати, лучше при плюсовой температуре, а не в неотапливаемом гараже.

              Вообще, если аккумулятор просто замёрз и не крутит стартер, если долго не насиловал, а сразу было понятно, что не заведётся, то чтобы завестись его необязательно заряжать. Можно просто снять, отнести домой, 1-3 часа подержать просто при комнатной температуре, потом поставить обратно в машину -- заведётся с полоборота. За 3 часа АКБ согревается полностью до комнатной температуры, но мне кажется попробовать завестись можно уже и через 1 час, скорее всего получится.
              • Rudic
                19 янв 2015 в 13:00
                Подтверждаю. Замерзший аккум достаточно подержать в теплом помещении 1 час, и как правило можно завестись. Другое дело почему он замёрз? Либо разряжен, либо концентрация электролита не та.
                • Timur1976
                  19 янв 2015 в 13:32
                  не зню, со временем наврал, конечно, ибо поставил на пол и забыл про него. Зарядник похоже, отходил долго (мож влажность образовалась в гараже), вот только после того, как акб простоял около батареи, он начал заряжаться.

                  Он не только замерз, но еще и был разряжен.
                  Короче, не могу знать. Зарядник, кстати, при начале зарядки показал чуть больше 10в.
      • pivanovmail
        17 янв 2015 в 22:25
        А как так вообще? Он же после заведения сам себя заряжает, нет?
        • scl
          17 янв 2015 в 22:27
          за 10 минут особо не зарядишь аккумулятор....
          • pivanovmail
            17 янв 2015 в 23:34
            Фиг знает, много тем по этому поводу читал... Я зимой езжу мало (раз-два в неделю где-то), и стал замечать - при сильных морозах (минус 15-20) через неделю стояния машина заводится хоть и с первого раза, но не моментально, надо чуток покрутить секунды 3-4... Иногда стал выходить дня через 3-4 прогревать минут 10 в качестве эксперимента - после этого стала как обычно заводиться, когда надо ехать.
            • pivanovmail
              17 янв 2015 в 23:35
              Хотя согласен, конечно, что такой прогрев - совсем небольшая прибавка энергии, но все же...
              • scl
                9 17 янв 2015 в 23:41
                при старте в мороз аккумулятор теряет больше чем заряжается за несколько минут...
            • scl
              17 янв 2015 в 23:40
              так это логично, замерзает,садится аккумулятор,крутится медленнее чем обычно:) речь я же я так понял о тех кто ездит каждый день:)

              максимально помню две недели авто стояло и по приезду с командировки завелось без проблем,но это было не холодно,всего градусов -20..
              а еще я разок уехал на сутки на месторождение,но вернулся только через три дня,аккумулятор я тогда занес к счастью домой,так как за эти дни температура упала до -48 и честно говоря не было даже надежды на то что авто заведется,но я вынес аккумулятор,полил воды на датчик температуры и завел авто, не полуоборота конечно,но с первой попытки...
              а если бы не завел, пришлось бы тащить на мойку наверное например...
              • pivanovmail
                17 янв 2015 в 23:47
                Ну а как насчет сигналки? Просто на ключ закрывал? Как-то не это...
                • scl
                  17 янв 2015 в 23:49
                  гыгы,кто ее угонит в такой мороз?:)) да еще без аккумулятора?
                  даже не закрыл честно говоря тогда,замок был заморожен :)))
                  а вообще сигналка для меня исключительно для закрытия открытия замков и автозаводки:)
                  захотят угнать или грабануть ничто не поможет...
                  • pivanovmail
                    17 янв 2015 в 23:53
                    ))) ну да, тоже верно)
                  • Timur1976
                    18 янв 2015 в 03:42
                    кто ее угонит в такой мороз?
                    Однако, ты храбрый.
                    • scl
                      18 янв 2015 в 10:19
                      Да а чего такого то?
                      Аккумулятора нет, авто ваз, замерзшее ,которое не факт заведется что заведется в такой мороз, хоть и завдилось:) да и город настолько маленький, что в нем всегда можно найти свое авто ,да и выезд из города всего один:) при перехвате найдут в ближайшем нижневартовске за 170 км:))) в общем в этом городе машину не страшно оставлять:))
                      • Timur1976
                        18 янв 2015 в 10:28
                        Вот и говорю, храбрый. У нас со двора машину тиснули, тоже без акб стояла :)
                        • scl
                          18 янв 2015 в 10:31
                          В минус 50?:)
                          Посмотри где находится Радужный на карте:) Стоит ли заморачиваться с аккумуляторами, свечками, с замерзшим в целом авто? :)
                          • Timur1976
                            18 янв 2015 в 10:40
                            недоброжелатели очень любят подобные идеи ;)
                            Эвакуатор, например. Да, заметнее, но...
          • Dar4eG
            18 янв 2015 в 12:04
            Но и на завод "с-пол-оборота" особо энергии и не уходит. Если машина фары не включает и аварийку.
            • scl
              18 янв 2015 в 18:40
              Если в порядке масло и проводка, да, хотя в сильный мороз даже с полуоборота нагрузка сдвинуть внутренности велика учитывая еще замерзший за большое время аккумулятор…
              • Dar4eG
                18 янв 2015 в 19:14
                Ну, аккум на машине 2004 года стоял штатный, в 2013 ещё живой, если каждый день ездить..
                • scl
                  1 18 янв 2015 в 19:47
                  ключевое выражение :) каждый день:) хотя в мороз за 30-40 езда каждый не поможет уже такому аккумулятору....
                  да и вообще при современных цен на авто аккумуляторы которые порою стоят иногда как смартфонные поменять его не не так уж и дорого:)
                  • Dar4eG
                    18 янв 2015 в 20:23
                    Но, аккум был уже труп.
                    Да и холоднее 30 в дефолтсити не бывало...
                    • scl
                      18 янв 2015 в 20:24
                      К счастью,-30 в Москве уже жутко холодно по ощущениям:(
                      • Dar4eG
                        18 янв 2015 в 20:26
                        Но, электролиту пофиг на ощущения... если он до -35, то не замерзнет ни в какие -30))
                        • scl
                          18 янв 2015 в 20:27
                          если пластины живые:)
                      • Dolios
                        19 янв 2015 в 12:25
                        Друг с Мегиона, знаете скорее всего такой городок :)
                        Так вот, по его словам, одинаково в -30, что в Москве, что в Мегионе.
                        • scl
                          19 янв 2015 в 12:28
                          Конечно знаю Мегион:) Нихрена подобного,даже по сравнению с Татарстаном из за влажности мороз в Москве ощущается сильнее!!!:)
                          Я в -10 в командировках в Москве ходил укутавшись и мерз, приезжая домой обратно я ходил расстегнутым в -20 и было жарко:)
                          • Dolios
                            19 янв 2015 в 12:50
                            Среднегодовая влажность воздуха в Москве 77% в Нижневартовске 74% ;)
                            По моим наблюдениям рассказы про суровую зиму в Москве сильно преувеличены. Каждый год слышу нытье про морозы и влажность в -15 .. -20, когда стоит отличная безветренная погода и я по 2 часа гуляю по городу.
                            Вот в 0 .. -10 да, может хреново быть и влажность бывает высокая, когда все тает, политое реагентами. А в -20 .. -30 в Москве прекрасная погода, как правило.
                            • scl
                              19 янв 2015 в 12:58
                              откуда такие данные?:) может большая часть влажности в вартовске летом , учитывая кучу болот, которые зимой замерзают,как и впрочем обь?
                              я и мерзну при температуре -10 в Москве:)
                              а например когда езжу в счетку сильно мерзну,рядом протекает река,причем неважно в -10 или в -20, всегда холоднее чем на окраине москвы :)
                              ну и емое,я же жил в радужном и был разумеется часто в нижневартовске и точно могу сказать, что в -30 гораздо теплее в вартовске по ощущениям:)
    • scl
      3 17 янв 2015 в 20:12
      У него явно был дохлый аккумулятор…
      Еще есть три варианта - плохая масса, стартер с почти замкнутой проводкой и поддельное замерзающее масло…
      Я это все на своем опыте испытал:)
      • Timur1976
        17 янв 2015 в 20:21
        температуру забыл. Чем ниже температура, тем ниже плотность электролита
        • scl
          17 янв 2015 в 20:26
          температура понятно:) но это только если совсем сильный мороз,под -50 например:)))
          я что то 22-10 сопоставил с темперуторой в -22,в такой мороз нормальный аккумулятор нее дохнет до утра
          ну и читай выше,до -40 я ни разу в жизни не ставил по часам заводить авто,хватало аккумулятора на ночь стабильно....
          • Timur1976
            17 янв 2015 в 20:31
            Я имел в виду, по совокупности всех параметров. Иногда такое случается, чтобы все сразу :)
            • scl
              17 янв 2015 в 20:34
              Легко:)
              Но все таки за два часа нужен очень сильный мороз чтобы охладился сильно двигатель и аккумулятор..
              Еще можно упомянуть неисправный генератор:),Не заряжал совсем:)
              Сколько было то?
            • scl
              17 янв 2015 в 20:38
              а у нас на работе на севере у сотрудника был хтрайл с автозаводкой,так вот с пульта авто не заводилось если температура было выше -30,а в салоне с ключом заводилось :) то есть через пульт стартер блокировался,но тут подозреваю дело в сигналке было,какая то мудреная,хотя я ни разу с такой опцией не встречался с этой,да и вообще зачем тогда нужен автозапуск, ведь он именно больше нужен при очень сильных морозах....
              • Dar4eG
                18 янв 2015 в 20:28
                Старлайн не крутил больше 4 сек стартер...
                • scl
                  18 янв 2015 в 20:31
                  так время настраивается же...
                  тут другое дело,у него стартер вообще не включался если было холоднее -30
                  • Dar4eG
                    18 янв 2015 в 20:32
                    Я читал старлайнову инструкцию, больше 4 сек он не крутит ..
                    • scl
                      18 янв 2015 в 20:34
                      91 крутит,но с каждой последующей попытки больше....
                      на аллигаторе время настраивается конкретно...
                      • Dar4eG
                        18 янв 2015 в 20:35
                        Но, после 3 неудачных попыток он решает, что не судьба...
                        • scl
                          18 янв 2015 в 20:37
                          это да:(
                          никогда больше не буду ставить старлайн,самая худшая из тех которые были у меня ...
                          • Dar4eG
                            18 янв 2015 в 20:39
                            А по мне - норм сигналка...
                            • scl
                              18 янв 2015 в 20:41
                              нет уж : )) два раза сгорела:) и плюс мало настроек:(
                              аллигатор верой и правдой прослужил мне пять лет на прошлой машине и все необходимые настройки были....
                              • Dar4eG
                                18 янв 2015 в 21:35
                                На гетце 3 года нормально отработала...
                                • scl
                                  18 янв 2015 в 21:38
                                  может быть мне не повезло,но в любом случае настройки меня не устраивают
                                  как минимум хочу регулировку запуска стартера и возможность смены мелодий....
    • etti82
      18 янв 2015 в 00:25
      Да ну, либо аккумулятор дохлый, либо ток утечки с состоянии покоя выжирает машина большой.

      Полностью исправный авто, так себя вести не будет - хоть через 30 минут заводи.
    • Katrine
      18 янв 2015 в 14:01
      У меня у соседа история такая же, только выжрала она бенз за ночь :)) Почти полный бак...
      • Dolios
        1 19 янв 2015 в 12:36
        Либо сосед врет, либо машину в утиль, либо ночь полярная была. Расход топлива на ХХ 1.5 литра максимум. Баки меньше 40 литров я не видел. Пускай будет 30л топлива, бак же был "почти полный". Даже если бы двигатель автомобиля работал не переставая, потребовалось бы 20 часов, чтобы выработать топливо.
        • Katrine
          19 янв 2015 в 13:37
          Может проутрировал :)) Он сперва подумал, что "слили", типа не думал, что автозапуск мог столько сожрать :)
          Ну если машина стояла 12 часов, к примеру. 20 литров могла и сожрать...
          На фары, на кондей, на обогревы... Мало ли...
          • Dolios
            1 19 янв 2015 в 13:40
            Не могла. При тех же вводных 20 литров хватило бы более чем на 13 часов непрерывной работы. А если двигатель работал 20 минут каждый час (что тоже дофига), 20 литров хватило бы на 40 часов.

            Сосед машину с пустым баком бросил скорее всего, а сказки рассказывает, т.к. стыдно, что лопухнулся.
            • Timur1976
              20 янв 2015 в 02:33
              20л на 13 часов? Откуда такой расчет?
              • Dolios
                20 янв 2015 в 18:21
                Мне ссылку дать на второе по счету сообщение выше или процитировать его?
                • Timur1976
                  20 янв 2015 в 21:13
                  а ты учитывал, насколько по разному льют топливо форсунки, при разных минусовых температурах?
                  • Dolios
                    20 янв 2015 в 21:27
                    Да. Я специально беру самые неудобные для себя числа, чтобы было понятно, что даже в этом случае ситуация выглядит несколько неправдоподобно.
                    http://autokadabra.ru/shouts/86578#comment_1733074
        • dolgonosic
          19 янв 2015 в 14:35
          Либо сосед врет, либо машину в утиль, либо ночь полярная была. Расход топлива на ХХ 1.5 литра максимум.
          0.7-.0.9 у меня на теплом движке.
          • Dolios
            19 янв 2015 в 16:09
            Ну мы про холодный движок речь ведем, там сразу после пуска 1.5 может быть. Я специально беру самые неудобные для себя числа, чтобы было понятно, что даже в этом случае ситуация выглядит несколько неправдоподобно.
            • dolgonosic
              19 янв 2015 в 16:51
              сразу после старта у меня и 7 бывает. но секунд 30 и уже 2.5...это примерно до -20
      • Rudic
        19 янв 2015 в 12:53
        Странно это. Наверное бак не полный был или ночь действительно полярная. Прошлый мой автомобиль с БК Мультитроникс потреблял так: Холодный старт 1,5л/ч... потом 1л/ч... прогретый автомобиль на холостых 0,5л/ч.
        Так что при полном баке можно 2, а то и 3 дня протарабанить на холостых...
  • kaltygin
    17 янв 2015 в 19:19
    нет так как у меня нет его, да и гараж у меня отапливается)
    • Rudic
      17 янв 2015 в 19:25
      Вот тут вам можно только позавидовать :)
  • kaltygin
    17 янв 2015 в 19:28
    специально делался гараж! в нем конечно не +21 как в доме в морозы, но температура +5,+10 держиться и очень этому рад)
    • Rudic
      6 17 янв 2015 в 19:31
      А как кузов машины к этому относится? слышал мнение - что замой на улице машина замерзает, в тепле оттаивает и все эти реагенты с дороги, оказавшиеся на кузове, начинают разъедать его. Типа лучше машину не размораживать лишний раз, либо мыть перед постановкой в гараж.
      • TeleTaip
        17 янв 2015 в 19:32
        Да есть такое мнение
      • kaltygin
        17 янв 2015 в 20:07
        еще таки морозов небыло что кузов так замерзал! А вообще с таким не сталкивался, да и дай бог не сталкиваться)
      • Kalashmatik
        18 янв 2015 в 03:34
        Проблема не в тепле, а в хорошей вытяжке, если её нет, то пиши пропало...
      • remington12
        18 янв 2015 в 19:46
        В теплом боксе в полости (например, внутрь дверей, порогов) активно "засасывается" теплый воздух, и там внутри усиленно конденсируется влага. От этого в первую очередь страдают замки — как раз недавно "попал" на замерзший замок, часа 3 убил чтобы его разморозить.
  • dR0n
    17 янв 2015 в 19:34
    Да не парьтесь, не будет морозов этой зимой, вон даже на крещение +1, ебнврт где это видано!!11
    • TeleTaip
      17 янв 2015 в 19:36
      У кого как)))
    • Timur1976
      17 янв 2015 в 19:46
      ахаха, скажи это нашим циклонам и морозам за -35 днем :)
      • dR0n
        17 янв 2015 в 21:35
        Ну у вас там всегда смертельные температуры, я ваобще хз как вы там живете, я имею ввиду про центральную часть страны как бэ)
        • Timur1976
          18 янв 2015 в 03:43
          это еще не смертельные. Ты почитай тест-драйвы дрома, где они машину в Якутске мучали - вот там да.
  • mvcdev
    2 17 янв 2015 в 19:53
    У нас в Новосибирске все просто. Не включил автозапуск - утром едешь на автобусе :) У меня на -20 автозапуск включен. За 20 минут двигатель до рабочей температуры прогревается. Примерно раз в 2 часа стартует.
    • dolgonosic
      18 янв 2015 в 21:39
      есть машины, в которых в -20 двигатель не прогревается до рабочей температуры в за 20 минут. у меня стрелка с места не сдвинется за это время.
      • Dar4eG
        18 янв 2015 в 21:43
        Гетц тоже с первой попытки заводился. А в таком режиме он стартовал сполоборота и никогда не обмерзал.
        • dolgonosic
          18 янв 2015 в 21:44
          если и так заводится
          зачем мучить мотор всю ночь?
          • Dar4eG
            18 янв 2015 в 21:46
            Лучше несколько летних пусков, чем 1 зимний.
            • dolgonosic
              18 янв 2015 в 21:48
              в каком соотношении это утверждение верно?
              • Dar4eG
                18 янв 2015 в 23:03
                А хз...
                • dolgonosic
                  19 янв 2015 в 11:21
                  А моточасы ты сам в двигле считал и менял масло своевремено? твой авто каждую ночь молотил масло по 20 мин каждый час, как часто ты менял масло? В целом амортизацию при таком цикле не считал? Не говоря о том что современным двигунам лучше работать пол нагрузкой, чем молотить на хх
                  • Dar4eG
                    19 янв 2015 в 11:25
                    моточасы не считал.
                    раз в 7500 менялось масло.
                    амортизацию не считал. мне было удобно приходить в прогретую машину, на которой сразу можно было ехать, без всяких танцев со скребками.

                    это Гетцовский 1.3 о 12 клапанах то современный мотор? да он был архаичен еще до того, как его начали ставить на эту машину!
                    • dolgonosic
                      19 янв 2015 в 12:50
                      моточасы не считал.
                      амортизацию не считал.

                      но за то
                      Лучше несколько летних пусков, чем 1 зимний.
                      чем лучше и сколько лучше - А хз...
                      мне было удобно приходить в прогретую машину, на которой сразу можно было ехать, без всяких танцев со скребками.
                      для этого достаточно одного пуска за 20 минут.
                      это Гетцовский 1.3 о 12 клапанах то современный мотор?
                      да, там есть эбу, которое само решает что ему делать в холод жару и умеет запускаться в любые морозы.
                      да он был архаичен еще до того, как его начали ставить на эту машину!
                      тем не менее
                      • Dar4eG
                        19 янв 2015 в 13:01
                        а просто на слух была явно заметна разница между почти летним пуском с-пол-оборота и натужным запуском с 4-5-6 прокрутов. ну и звук работы двигателя первое время тоже различался ооочень сильно. а уж как во втором случае протестовали гидрокомпенсаторы - вообще не передать.

                        для этого достаточно одного пуска за 20 минут.

                        может быть.

                        да, там есть эбу, которое само решает что ему делать в холод жару и умеет запускаться в любые морозы.

                        вопрос в цене того запуска для двигателя.
                        • dolgonosic
                          19 янв 2015 в 14:34
                          а просто на слух была явно заметна разница между почти летним пуском с-пол-оборота и натужным запуском с 4-5-6 прокрутов.
                          дело в масле и аккуме, кмк, ибо у меня щкода круглый год заводится с одинакового кол-ва оборотов. разница лишь в уровне холостых оборотов и кол-ве горючки которая она льет в цилиндры и время выхода на стабильные 750 оборотов хх.
                          а уж как во втором случае протестовали гидрокомпенсаторы - вообще не передать.
                          и как и от чего самое главное? не от того ли что масло густое до них доходит тяжело?
                          вопрос в цене того запуска для двигателя.
                          а цена молотить каждый час по 20 минут какая?
                          • Dar4eG
                            19 янв 2015 в 15:14
                            4-5-6 оборотов - это в -30 с ветром. обычно легче.
                            масло, 5W30 было, кастрол магнатек.

                            а в -25 какое масло не ухудшит текучесть?
                            а так - датчик на патрубке радиатора стоял, соответственно, в момент запуска температура масла была около 0... при чем в сильные морозы выше, чем в -11...
                            • dolgonosic
                              19 янв 2015 в 16:54
                              кастрол такой кастрол, у меня мобил 1 есп формула, 5-30. движку 100К замена каждые 10К. хочу переходить на ликимоли молиген 0-40. проблем с запуском ттт не было никогда...вплоть до -37 несколько ночей, каждое утро заводилась...вибрации каеш падения оборотов, но тем не менее проблем с пуском 0
  • scl
    1 17 янв 2015 в 20:15
    Я по температуре ниразу не ставил…
    По часам ,а именно через два часа только когда морозы были больше минус сорока градусов…
    В другое время только перед выходом на работу или домой заводил…
  • Dar4eG
    17 янв 2015 в 22:09
    На гетце была такая хрень.
    В -30 заводился раз в час по температуре.
    Если не холоднее -15 за бортом, то до -10 двигатель остывал где-то сутки.
    • dolgonosic
      18 янв 2015 в 21:40
      зачем? почему у меня даже жигули заводились в 30?
  • smth
    1 18 янв 2015 в 00:21
    Синтетика 5w-40, в -30 с запуском проблем (пока) не было. Правда, -30 бывает хорошо, если неделю у нас )
    • scl
      18 янв 2015 в 00:25
      особенно сейчас:))) в прошлую зиму помню разок всего было -28 и то в области на крещение:))
      и -27 вроде один раз до нового года кратковременно...
      • ZagZag
        18 янв 2015 в 02:36
        Не пользуюсь автозапуском. Тупо лень настроить. В -30 заводится с 4-5 оборотов. Масло 5w-40. В этом году пару раз всего так морозило хорошо... пока
        • scl
          18 янв 2015 в 02:38
          Да фактически сецчас тоже не пользуюсь автозапуском, дистанционным пользуюсь постоянно…
          На севере пользовался ,но по часам….
  • Kalashmatik
    2 18 янв 2015 в 03:40
    не пользуюсь, в -30 вышел завел да поехал
  • CooLeroff
    18 янв 2015 в 08:22
    Раньше я понимал для чего нужен автозапуск в сильные морозы... А сейчас пускозарядное в карман куртки помещается и весит 800 грамм. Зачем мучить машину всю ночь если есть такая волшебная штука
    • ATHeiSt
      18 янв 2015 в 08:45
      Это то, что МастерКит на хабре рекламировал? Или Даджет? :)
      • CooLeroff
        19 янв 2015 в 11:59
        Да их китайцы наштамповали всяких.. Первое популярное было CarCu
  • iXax
    18 янв 2015 в 16:41
    Использовал на Сиде, нравилось.
    Хотел поставить на Сорик в декабре, но в связи с прыжком цен на КАСКО на 130% как-то передумал :)

    Автозапуск — мастхевная вещь для родителей с маленькими детьми однозначно.
    • dolgonosic
      18 янв 2015 в 21:42
      во у меня турбошкода при Т ниже 0 греется только в движении. у меня двое детей, зачем мне автозапуск?
  • Dusha
    18 янв 2015 в 17:34
    ставил на -25, когда в том году до -30 опускалось, а при -15 вообще смысла не вижу.
  • StamPit
    18 янв 2015 в 20:28
    Если живёшь не в условиях резко континентального климата, F16D4 не нуждается в предпусковом подогреве, а также всегда заводятся. Один хрен в движении моторы греются быстро.
  • dolgonosic
    18 янв 2015 в 21:46
    в вашем городе это не нужно, лишнее насилование авто всю ночь.
  • gugglegum
    19 янв 2015 в 09:34
    В сильные морозы, от -26 C и ниже (по прогнозу на ночь) я ставлю авто на автозапуск 1 раз в 2 часа на 15 минут. Ставил бы по температуре, но в моей сигналке нет такой функции, только по таймеру. Чтобы лучше прогревался именно двигатель за эти 15 минут -- полностью выключаю печку. Ещё использую авто-одеяло, но от него реальной пользы мало (я жертва рекламы). Ни разу не сталкивался с тем, чтобы автозапуск за ночь разрядил аккумулятор. За ночь автомобиль запускается 4-5. Независимо от того успевает ли АКБ восполнить потери от запуска двигателя за 15 минут его работы, нормальная АКБ должна запустить двигатель 5 раз подряд без каких-либо проблем. Если это не так, то либо АКБ дохлая, либо генератор не в порядке.
    • Dar4eG
      19 янв 2015 в 11:29
      сталкивался с разрядом аккума автозапуском только один раз - на девятке. как оказалось, там было наколхожено так, что загорался ближний, птф, аварийка, подсветка приборов, печка и музыка, генератор девятки на холостых это не тянул просто, аккум и закончился.
      как только это все включаться перестало - как часики все работало.
  • basilduty
    19 янв 2015 в 10:23
    Если морозы - ставлю машину в сарай, сверху накидываю брезент и тепловую пушку на 1кВт по мотор и таймер на включение на -2 часа к выезду. Это если ниже -25, но в подмосковье это 3-4 дня за зиму обычно.

    А вот электроподогрев от 220 всё никак не поставлю, хотя на второй машине пользовал - оч удобно.
    Движок тёплый, батарея всегда заряжена.
  • sliver
    20 янв 2015 в 00:56
    авто запуск по температуре, -18 на 30 минут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.