Что делать с автомобилем зимой?
В нашем городе выпал приличный снег и начались приличные морозы. Снова надо придумывать как заводить и открывать своего железного коня в заморозки. Везёт только тем у кого высотка нового образца с отапливаемым гаражом в котором авто стартует с пол оборота и нет трудностей с застывшим замком и дверями.
В моей собственности другая ситуация, есть простой из красного кирпича бокс в кооперативе, и его обогревать очень накладно. Правда, присутствуют и у меня по соседству несколько гаражей где владельцы смастерили кое какое подобие отопления, кто дровами, кто при помощи электрообогревателей. Однако руководство кооператива официально не разрешает устанавливать отопительные приборы, поскольку если случится возгорание, то огонь быстро распространяется на большую площадь. Ну и если отапливать, то нужно теплоизолировать стены и крышу, а с свободной наличностью зачастую напряг. Ну и ещё, я не всегда паркую автомобиль в гараже, если на работу надо пораньше, то оставляю прямо под окнами, вот почему зима для меня настоящее испытание. Чтобы запустить автомобиль зимой придётся очень постараться, особенно если в вашей машине не новый аккумулятор. Были случаи, что я не то чтобы завести двигатель, попасть в машину не получалось. Пару часов подряд шёл мокрый снег с порывистым ветром, и по видимому в замок набило капель дождя. В общем с утра замок заклинило намертво, отогреть машину оказалось не так легко, первоначально пробовал подогреть ключ над огнём, еще подсказали взять кусок стальной проволоки, одним концом вставить в щель замка, а противоположный край раскалять зажигалкой, но такого отрезка проволоки не нашлось. Пришлось идти домой на 4 этаж за кипятком. Чтобы попасть в салон, в тот день я провозился более двух часов. После этого мне порекомендовали воспользоваться такой услугой как прогрев автомобиля.
Вскоре после этого случая я пересмотрел неимоверное количество советов по теме как отогреть автомобиль и держу при себе пару визиток эвакуаторов на случай если "замёрзну" не возле дома. Плюс к этому взял на вооружение пару хитростей - прикупил брелок с специальным электрическим размораживателем дверных замков, на уплотнитель передних дверей распыляю силиконовый спрей-незамерзайку, а в гараже стоит в заряженом состоянии б/у аккумулятор.
В моей собственности другая ситуация, есть простой из красного кирпича бокс в кооперативе, и его обогревать очень накладно. Правда, присутствуют и у меня по соседству несколько гаражей где владельцы смастерили кое какое подобие отопления, кто дровами, кто при помощи электрообогревателей. Однако руководство кооператива официально не разрешает устанавливать отопительные приборы, поскольку если случится возгорание, то огонь быстро распространяется на большую площадь. Ну и если отапливать, то нужно теплоизолировать стены и крышу, а с свободной наличностью зачастую напряг. Ну и ещё, я не всегда паркую автомобиль в гараже, если на работу надо пораньше, то оставляю прямо под окнами, вот почему зима для меня настоящее испытание. Чтобы запустить автомобиль зимой придётся очень постараться, особенно если в вашей машине не новый аккумулятор. Были случаи, что я не то чтобы завести двигатель, попасть в машину не получалось. Пару часов подряд шёл мокрый снег с порывистым ветром, и по видимому в замок набило капель дождя. В общем с утра замок заклинило намертво, отогреть машину оказалось не так легко, первоначально пробовал подогреть ключ над огнём, еще подсказали взять кусок стальной проволоки, одним концом вставить в щель замка, а противоположный край раскалять зажигалкой, но такого отрезка проволоки не нашлось. Пришлось идти домой на 4 этаж за кипятком. Чтобы попасть в салон, в тот день я провозился более двух часов. После этого мне порекомендовали воспользоваться такой услугой как прогрев автомобиля.
Вскоре после этого случая я пересмотрел неимоверное количество советов по теме как отогреть автомобиль и держу при себе пару визиток эвакуаторов на случай если "замёрзну" не возле дома. Плюс к этому взял на вооружение пару хитростей - прикупил брелок с специальным электрическим размораживателем дверных замков, на уплотнитель передних дверей распыляю силиконовый спрей-незамерзайку, а в гараже стоит в заряженом состоянии б/у аккумулятор.
Личный опыт:
Интересный случай
В моей собственности другая ситуация
Это у него как получается? Ситуация в собственности :)
Неужели первая зима в жизни?
Какие то странные вещи написал....
В боксе всегда +5- +10 градусов по любому.
Можно поставить электрообогрев на картер
Для разогрева ключа достаточно "Турбо" зажигалки
до минус 40 я не прогревал ночью:)
прикольно так с утра видеть нарост типа сталагмита из глушака :))) как правило желтого цвета:)
сразу видно было какое авто прогревалось ночь, какое нет:)
Что значит "машину на стойки"? Если имеется в виду на кирпичи, чтобы аммортизационные стойки "расслабить", то и этого делать нельзя. Они не расчитаны, что будут очень долгое время в таком вытянутом состоянии.
Это был "вредный совет", есичо.
Давайте дружить блохами!!
Но если следить за техническим состоянием своего коня, то проблемы можно минимизировать.
Перед зимой заменить масло, свечи вв провода. Проверить аккумулятор, если необходимо, то провести обслуживание. Не дожидаясь морозов зарядить его полностью. Либо сменить на модель с большим пусковым током, как в моём случае, если машина в коробкой автомат.
Сам дополнительно пользуюсь функцией автоподзавода по температуре. Когда двигатель охлаждается до -15 срабатывает автоподзавод и машина 10 минут прогревается. И так всю ночь. Да, это немного тратит топливо, но зато двигатель с утра находится в диапазоне -10/+40 градусов. И нет никаких проблем.
Да и износ двигателя не такой как при запуске в - 30.