Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Мотокадабра, Коллекционные модели, Велокадабра, Автострахование, Автоспорт, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Креатив

  • name-no
    08 ноя 2012 в 17:03
    и @crubik
    А что, у тебя есть список юристов кадабры? И там как, норм юристы или любители, как гугльгум?
  • name-no
    08 ноя 2012 в 16:52
    http://autokadabra.ru/shouts/53622#comment_718922
    Но там всё-таки был умысел.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 16:17
    Это не выводит диалог из цикла, потому что, во-первых, она без умысла и не бросилась, во-вторых это он её сбил и он был на жипе, а она просто шла такая беззащитная перед жипом.
  • name-no
    1 08 ноя 2012 в 16:07
    Когда перехожу дорогу по зебре на регулируемом пешеходном переходе, мне хочется с собой стопку кирпичей возить, чтобы стёкла и зубы особо одарённым водителям выбивать.

    Не нужно так односторонне воспринимать ситуацию, пешеходы и водители — это одно и то же ..., только водители ещё и на колёсах в полуторатонной мясорубке.

    Конечно, речь идёт не про всех водителей и пешеходов, а только про 95%.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 16:02
    Да, она виновата в ДТП, переходила в неположенном месте, но это же он её сбил! Почему она должна ремонтировать её машину?

    Вот примерно так они там рассуждают. Дальше диалог зацикливается: "потому что она виновата" "но это же он сбил её, а не она его".
  • name-no
    08 ноя 2012 в 15:54
    > А на предложенной картинке левый грузовик поворачивает налево
    А чего он тогда правый поворотник включил?
  • name-no
    4 08 ноя 2012 в 15:05
    "модераторский произвол" никто не отменял :-)
  • name-no
    4 08 ноя 2012 в 14:50
    Можт забанят его уже наконец
  • name-no
    5 08 ноя 2012 в 14:39
    Это конечно зашибись, то что ты сейчас мою новую машину разваливающимся гнилым ведром назвал, но именно благодаря тебе я теперь не куплю шкоду, хотя планировал. Ты просто не понимаешь, насколько ты неадекватно себя ведёшь. Для шкоды было бы лучше, если бы ты просто заткнулся. Даже без извинений перед остальными участниками кадабры.
  • name-no
    1 08 ноя 2012 в 14:31
    Кстати, да, у меня кошка любит шкодить, шкодная такая :-)
  • name-no
    8 08 ноя 2012 в 14:29
    Ну да, будущее. Пока что ты до всех донёс только то, что на шкодах ездят такие упоротые неадекваты, как ты.
  • name-no
    3 08 ноя 2012 в 14:23
    Ну вот про это я и говорю, ты сектант, позоришь шкоду на кадабре. Тебе за это мерседесы приплачивают или просто из ненависти? За что ты так шкоду ненавидишь?
  • name-no
    21 08 ноя 2012 в 14:01
    > Много ненавистников развелось .

    Пока ты не появился, я нормально к Шкоде относился. Теперь я знаю, что это секта.
  • name-no
    3 08 ноя 2012 в 14:01
    Надо серию таких постов написать. Про всякие мерседесы и ауди. Чтобы все знали, какие они классные, а то развелось ненавистников.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 13:44
    Висящие точки заставили меня тереть монитор тряпкой и думать, что появились битые пиксели. Это всё, что мне есть сказать про шкоду.

    Кстати, шкода мотоциклы не делает? А то в ленте забавно два поста подряд выглядят.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 13:40
    vanchez 08 ноя 2012 в 13:06 #
    каждое утро там езжу от щелчка до южной и вечером обратно) туда еду час10-20, обратно час) ищите лазейки)
  • name-no
    08 ноя 2012 в 13:39
    "родные просторы" в темноте нифига не видно, "бодрый дух и тело" это, как я понял, ирония, "свободные пара часов", наверно, вообще сарказм :-)
  • name-no
    3 08 ноя 2012 в 13:38
    По второму пункту: У многих фур стоит ограничитель скорости 90 или 110. Его можно сбросить, конечно, но не все это делают. Вторая причина: эта фура так дохера весит, что разгоняется от 80 до 120 она далеко не за 10 секунд. Мне больше непонятно, нахера вообще обгонять, как правило, обогнанная фура на следующем разрыве обгонит обратно. Зато легковушки плетутся в хвосте этого цирка и "радуются" представлению.

    По первому варианту не согласен. По моим наблюдениям так делают именно лековушки. Еду за ним 100, долго жду места для обгона, и вот наконец оно, я с ним поравнялся, смотрю на спидометр — 140, думаю, странно (обычно на обгоне таких медленных до 120-ти разогнаться не успеваю), снизил скорость померил, он 120 едет. Ну, думаю, ты и мудак. Резанул его за это и уехал.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 13:27
    Ну, там я тоже никакой романтики в езде не вижу.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 13:20
    Я на легковой, но я его понимаю, тоже задолбало.

    Больше всего не могу понять людей, которым нравится ездить за рулём, они рассказывают о какой-то романтике дороги... Особенно в городе, ага.
  • name-no
    1 08 ноя 2012 в 13:13
    Ну, похоже на Пежо Боксер, хотя на жопе написано Ситроен Жумпер. Насколько я могу судить по внешнему виду, в реальности они одинаковые.

    P.S. моя первая угаданная автоугадайка.

    P.P.S. да, стёб.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 13:08
    Да-да, недавно на кадабре спор был (кажется, в топике, где гопник прыгнул под колёса на рублёвке), и там наши знатоки юриспруденции всех заставили поверить, что водитель не должен ничего возмещать, если он не виноват.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 11:25
    Я знаю, Кэп. Я говорю, ты ошибся.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 11:06
    > Маша отбивается от возмещения

    "мамаша", не "Маша" :-)
  • name-no
    08 ноя 2012 в 11:01
    Вот с этим согласен, тоже глаз споткнулся об эту фразу. У самого картинка висит, где синяя машина уступает красной (3 Когда едем по разным главным дорогам, являющимися главными), а следом раз — и не уступает.

    Хотя, вамп тоже ошибся, когда сказал "кроме равнозначных перекрёстков", на картинке как раз неравнозначные дороги, тем не менее, синий уступает.
  • name-no
    3 08 ноя 2012 в 10:49
    Видел по телеку эту новость. Если не ошибаюсь, видео этого ДТП даже на кадабре было. Курица переходила дорогу в неположенном месте, когда её выпустили из реанимации, к ней приехали ребята из страховой и сказали, что она должна возмещать ущерб, который она причинила автомобилю. Судя по тону её мамы (которая представляет её интересы) и журналиста, они все там искренне считают, что несчастная девочка никому ничего не должна, фразы типа "да, она нарушила, но это не повод требовать с неё такие деньжищи", "эти водятлы совсем оборзели, давят нашего брата почём зря, а потом ещё денег требуют" и всё такое.

    Маша отбивается от возмещения ущерба очень настойчиво, подаёт апелляции (все признают, что она действительно должна возмещать ущерб имуществу), они прошли много инстанций, дошли до конституционного суда, конституционный суд им сказал "это бред, тётки, вы должны возместить ущерб", но они продолжают считать, что никому ничего не должны.
  • name-no
    08 ноя 2012 в 10:10
    Тут страховая и бодается. Ему крупно повезло, что у него каска, иначе бодался бы сам.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 22:57
    По тексту там тоннель, а в Мск в тоннелях стоят стены между противоположными направлениями.

    Ладно, если ты так долго догоняешь, можешь перечитывать моё сообщение, пока не поймёшь, что я хотел тебе сообщить. Или забей, занимайся другими делами.
  • name-no
    1 07 ноя 2012 в 22:42
    Речь не о том, что там есть ещё одна полоса, а о том, что вообще если объезжать по встречке, то это 1500р, а по выделенке — 3000. Это реально жутко бесит, когда наказание вообще никак не связано со степенью общественной опасности.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 21:13
    хз, как на периферии, а в Мск в актёрах нет нужды, тут и без актёров хватает мудаков, паркующихся третьим рядом.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 21:03
    То есть, для тебя нормально, что объезд препятствия по встречке "стоит" дешевле, чем по выделенке?
  • name-no
    1 07 ноя 2012 в 16:09
    Тогда тут один бурум останется от всей кадабры, а самыми обсуждаемыми топиками будут кототреды. Бурум будет их сам писать и сам обсуждать.
  • name-no
    2 07 ноя 2012 в 16:01
    Канеш не может, кто ж её купит-то :-)
  • name-no
    07 ноя 2012 в 15:59
    > После таких мер

    Вообще-то, у нас сейчас по тротуарам можно кататься вообще безнаказанно, в Мск на тротуарах пробки и есть и хоть бы одна тварь в погонах там хоть кого-нибудь оштрафовала.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 15:04
    О, это ты удачно зашёл. Так чем, говоришь, в линуксе можно обрезать видео с регистратора и надписи наложить типа "вот этот придурок, а вот этот знак"?
  • name-no
    07 ноя 2012 в 14:57
    А да, спасибо, что не доказываешь, что эта прога нужна, как воздух. Редко встретишь такое, приятно.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 14:56
    Ну, я там не нашёл, если честно. Сделал своими способами, поебался, конечно, не без этого, но всё равно не стал бы платить больше ста рублей за то, чтобы в следующий раз сделать это в более удобной программе.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 14:54
    Может и стоит, но я не каждый день в интернет выкладываю видеозаписи с регистратора и больших денег за это удовольствие платить не готов.
  • name-no
    1 07 ноя 2012 в 14:43
    Ролик нужен, а вот текущий топик — явно лишний.

    P.S. если сабжевая прога платная и стоит много денег (а слово adobe сильно на это намекает), то ролик не нужен, конечно. Нужен ролик про бесплатную прогу.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 14:36
    Я каменты к ботанику с йети не читал, да и само описание тоже, фотки смотрел, видел, что он из куска металлолома с помощью топора и напильника сделал шкоду. Что там было, можно в двух словах?
  • name-no
    1 07 ноя 2012 в 14:35
    Не делай вид, что ты такой наивный, это же явный троллинг
  • name-no
    15 07 ноя 2012 в 13:56
    знатный же у него батхёрт
  • name-no
    07 ноя 2012 в 13:55
    > оплачивалось ВСЕ, включая пресловутые свечки

    Это добровольное пожертвование. Ты или те, кто там был с тобой, просто даже не подумали о том, чтобы дать другую сумму или не дать вообще (и правильно сделали, конечно). Это совершенно не значит, что если бы вы дали другую сумму, вас бы оттуда с позором выгнали.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 13:51
    Дома посмотрю.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 13:47
    Ты бы сходил да проверил.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 13:37
    Во-первых, там не свечки, а матрёшки, то есть сувениры, что несколько иное.
    Во-вторых, суд ведь тоже подтвердил, что цена исключительно рекомендованная. Так что на надо тут сопли распускать. Пока лично не сходишь и не проверишь, дадут ли тебе свечки по цене, отличной от рекомендованной, рассказывать страшилки рано.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 13:13
    пруфы есть?
  • name-no
    07 ноя 2012 в 12:59
    Вообще-то, если разуть глаза, то можно узнать или хотя бы вспомнить, что свечки в церквях и храмах бесплатные. Деньги, которые народ за них отдаёт — это добровольное пожертвование (на "ценнике" написано "рекомендуемый размер пожертвования"), а по православным канонам за свечки можно и коркой хлеба расплатиться.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 11:17
    Да троллит он тебя. При чём он даже не профессиональный троль, ты сам об него троллишься.
  • name-no
    07 ноя 2012 в 11:02
    Первое. Свечки ставить, святым молиться.