Монолог дальнобойщика
Я дальнобойщик. Причём не просто дальнобойьщик. Я дальнобойщик, который два раза в неделю ездит в Москву и по Москве. И изрядно задолбали идиоты, лезущие под колёса.
Люди, поверьте: я и другие мои коллеги приехали в этот город-пробку не для получения удовольствия. Я (вы не поверите), могу представить себе занятия и поинтересней, чем часами стоть в пробках, дыша отборнейшими выхлопными газами. Я приехал сюда по работе, а именно, в 90% случаев, привез вам, москвичи и подзажившиеся в Москве гости столицы, свежие продукты, напитки, одежду, бытовую технику и химию, топливо и шины для ваших машин.
Я понимаю, что когда вы лезете под колёса, вы не имеете ничего личного. Вы просто хоть раз в году хотите приехать домой, к семье, к детям пораньше хоть на 15 минут.
Я понимаю тех, кто даже спеша, хотя бы включает поворотники, предупреждая о своём намерении проскочить (или покончить жизнь самоубийством, кому как повезёт).
Я понимаю, что у многих не было времени даже поучиться на права, вы их просто купили, и до сих пор, сменив уже третий кредитваген, искренне считаете, что вываливаясь с обочины, вы являетесь помехой справа, и вас должны пропустить.
Я всё это понимаю, пропускаю, притормаживаю, уворачиваюсь от особо рьяных спешильщиков, расплачиваясь за это перерасходом топлива, ускоренным износом тормозов, нервами, которые нужны, чтоб в очередной раз не наподдать под бампер, а понять, простить и пропустить-ведь вы же не нарочно...
Вы каждый день видите на МКАДе классическую аварию: легковая справа под фурой. Мёртвая зона? Хрен там! Это у ещё одного не выдержали нервы, и со словами сквозь зубы "Дда нна, наглая рожа, получай", он не стал тормозить...
... Люди! А вы так же оттолкнёте грузчиков, которые тащут в вашем подъезде тяжелённый шкаф или пианино?
Давайте хоть немного уважительней относиться друг к другу.Хотя бы включайте поворотники, поверьте, вас пропустят. Помните: 40 тонн очень трудно остановить.
А то задолбало по 8 часов в день отгадывать мысли и намерения сотен людей и спасать десятки безмозглых жизней.
via http://dalnoboi.livejournal.com/203146.html
Люди, поверьте: я и другие мои коллеги приехали в этот город-пробку не для получения удовольствия. Я (вы не поверите), могу представить себе занятия и поинтересней, чем часами стоть в пробках, дыша отборнейшими выхлопными газами. Я приехал сюда по работе, а именно, в 90% случаев, привез вам, москвичи и подзажившиеся в Москве гости столицы, свежие продукты, напитки, одежду, бытовую технику и химию, топливо и шины для ваших машин.
Я понимаю, что когда вы лезете под колёса, вы не имеете ничего личного. Вы просто хоть раз в году хотите приехать домой, к семье, к детям пораньше хоть на 15 минут.
Я понимаю тех, кто даже спеша, хотя бы включает поворотники, предупреждая о своём намерении проскочить (или покончить жизнь самоубийством, кому как повезёт).
Я понимаю, что у многих не было времени даже поучиться на права, вы их просто купили, и до сих пор, сменив уже третий кредитваген, искренне считаете, что вываливаясь с обочины, вы являетесь помехой справа, и вас должны пропустить.
Я всё это понимаю, пропускаю, притормаживаю, уворачиваюсь от особо рьяных спешильщиков, расплачиваясь за это перерасходом топлива, ускоренным износом тормозов, нервами, которые нужны, чтоб в очередной раз не наподдать под бампер, а понять, простить и пропустить-ведь вы же не нарочно...
Вы каждый день видите на МКАДе классическую аварию: легковая справа под фурой. Мёртвая зона? Хрен там! Это у ещё одного не выдержали нервы, и со словами сквозь зубы "Дда нна, наглая рожа, получай", он не стал тормозить...
... Люди! А вы так же оттолкнёте грузчиков, которые тащут в вашем подъезде тяжелённый шкаф или пианино?
Давайте хоть немного уважительней относиться друг к другу.Хотя бы включайте поворотники, поверьте, вас пропустят. Помните: 40 тонн очень трудно остановить.
А то задолбало по 8 часов в день отгадывать мысли и намерения сотен людей и спасать десятки безмозглых жизней.
via http://dalnoboi.livejournal.com/203146.html
это как?
а навигатор ?
Через центр ехать до того же ТТК шоб доехать иначе...
МКАД самый лучший вариант.
Но за то время пока я буду от МКАД переться, я уже пол-пути по МКАДу проеду.. и туда-сюда в Домодедово буду :)
55 мин, 52 км
Щелчок - Трёшка - Люблинская ул дмд = 1ч 20 мин.
Щелчок - Трёшка - Каширка дмд - 1ч 25 мин. 65 км.
В итоге: ни при каком раскладе через центр не быстрее, кроме того пробег больше, и затрат топлива больше. Постоянно светофоры то да сё.
А если ещё и пробки добавляются... то смысла вообще нет :)
80 км/ч ехал на круиз-контроле в средней полосе где-то. Не спешил.
И доехал за 40-45 мин что ли... (60 км полный путь)., и расход топлива заодно составил 6.5л/100км (дызель)... очень приятно :)
Срок окончания всех работ - 2014й год.
каждое утро там езжу от щелчка до южной и вечером обратно) туда еду час10-20, обратно час) ищите лазейки)
Жду недождусь 1-го февраля, когда прекратится этот некскончаемый поток грузовиков ДНЁМ...
Вчера на садовом видел фуру большую с прицепом ещё... это жесть, метров 30 наверное... и пыталась маневрировать около м. Павелецкой.. нафиг он туда заехал.... затормозив весь поток в ожидании манёвра.....
Контроль - за видеокамерами.
Не понятно конечно как зарубежные штрафовать. да и штрафа нет...
поэтому я думаю будут стоять ДПСники в районе Бетонки и тормозить всех подряд.
От того их и учат.
Думаю, почти все, а может даже и все, адекватные "учителя" это понимают.
"Адекватные учителя" — это оксюморон, тут уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
1. Такое "обучение" обучаемого ничему не научит. Обучать надо так, чтоб ученик понял, что от него требуется, и желательно ещё и почему. В случае с оттормаживанием он даже не поймёт за что, это гарантировано. Урок не вызовет никаких эффектов, кроме агрессии. Либо, если ученик случайно окажется не безмозглым овощем, а жертвой обстоятельств, ученик поймёт, за что учитель его учит, но гарантированно не согласится с тем, что он реально заслуживает этого. И опять, никакой пользы, только агрессия.
2. Как следствие, такое обучение не приносит удовлетворения учителю, но, к сожалению, ему никогда не хватит мозгов, чтобы это понять.
Вывод: такой учитель является "тупым животным" с большей вероятностью, чем ученик.
Странно, по реакции не похоже =).
Ну, кстати, когда агрессия на дороге направлена в мою сторону, а со мной такое случалось пару раз, я понимал, что что-то я делаю не так. Так что польза точно есть.
А если "ученик" тупое животное, то ему не "учитель" нужен, а сразу биореактор. Но с этим, к сожалению, у нас пока туго, и "ученик" скорее всего самоутранится испортив чью-то собственность, а то и жизнь.
Да, если ученик понимает, что что-то делает не так, это значит, что он не тупое животное и до него можно достучаться более гуманными способами.
Да, если учитель не способен на другие способы, то ему самому место в биореакторе.
А умничать куда кому устраиваться не нужно. Сами разберемся.
а ты еще кто такой?я вообще не вам отвечал, но очень рад, что вы приняли это на свой счет. я считаю, что быть мудаком - неотъемлемое право каждого человека, и я ни в коем случае не в праве ему указывать, кем идти работать. поэтому разбирайтесь на здоровье :)"умники блеать. охота учить - пусть в автошколу устраиваются, или в гайцы идут."
и
"и я ни в коем случае не в праве ему указывать, кем идти работать"
Не пойму, кто из нас дурак?
haters gonna hateя никому не указываю, просто доношу свою точку зрения до людей, способных ее воспринять.- Поворачивают направо из левой полосы / налево из правой, перекрывая обе полосы и зажимая оказавшуюся там легковушку (хорошо, если не насмерть, но в тотал точно), которая не должна уступать, т.к. не меняет полосы движения.
- Используют убитый дизель, который чадит чорным дымом во всё окружающее, в то время как я кому-то должен заботиться об экологии при помощи каталитического нейтрализатора.
- Нарушают прочие ПДД пользуясь тем, что они тяжёлые и окружающим ссыкотно их не пропустить и т.п.
Имеет. Но зажимать всё равно нельзя.
А про "впёрся под грузовик" я ничего не говорил. Когда фура поворачивает занимая больше одной полосы, она должна делать это аккуратно и убедившись, что никого не защемила. Понятно, что въезжать в стремительно уменьшающееся окно глупо, но даже здесь, мне кажется, вина на дальнобое.
Правда, почти всегда так зажимают всё-таки не дальнобои, а местные грузовички, которые щебень перевозят, например. Они вообще себя намного менее адекватно ведут, чем дальнобои.
А насчёт фуры - сам чуть не стал свидетелем ДТП, когда фура, убедившись, что никому не мешает (я притормозил и докатываюсь сзади), начинает поворачивать, и тут сбоку торопыга "яжездесьпрощемлюсь". Когда зазор стал критичен - свалил на тротуар, благо было куда.
Больше всего не могу понять людей, которым нравится ездить за рулём, они рассказывают о какой-то романтике дороги... Особенно в городе, ага.
лучше на проселочных между средней "вместимости" городами :)
а по наличию времени - всякое бывает, никакого сарказма :)
качнул недавно Euro Truck Simulator - ох и тяяжко ею управлять. а там еще и лихачей нету...
Если да, то диплому придется немного подождать)
По первому варианту не согласен. По моим наблюдениям так делают именно лековушки. Еду за ним 100, долго жду места для обгона, и вот наконец оно, я с ним поравнялся, смотрю на спидометр — 140, думаю, странно (обычно на обгоне таких медленных до 120-ти разогнаться не успеваю), снизил скорость померил, он 120 едет. Ну, думаю, ты и мудак. Резанул его за это и уехал.
лекговушки тоже вытворяют цирк при случае
Ну и сильно бесят учителя-подонки-гопники, с таким удовольствием оттормаживающиеся или подрезающие меня. Низкий вам поклон, гоблины-стритсракеры за долгое плетение в мертвой зоне и внезапное появление в зоне обзора, за нелюбовь и религиозные предрассудки к использованию указателей поворота, за дикую любовь вдавить клаксон, когда я заглох посреди перекрестка, спасая машину от встречи с подобными-же вам орангутангами, стремящимися проскочить впереди ученика. (Сейчас уже не глохну, но в первый выезд в город это было достаточно часто). Благодаря вам я таки научился вертеть башкой на 360 и асинхронно работать руками и ногами.
Ну и огромное спасибо вам, дамы пергидрольные! За то, что любите ставить свои минимикротарантайки сразу после поворота, на пешеходных переходах, выпячивая зад во второй ряд или левую половину широкой полосы. О, так-же круто внезапно остановиться в третьем(!) ряду, выйти из салона и начать вытаскивать своего младенца в автокресле-трансформере. Вы сильно помогаете нам, ученикам, получить адекватное представление о дорожном движении и готовите нас к экзаменационным поездкам, во время которых "всякое случается".
Что вы делаете не так?
Отточил реакцию до того, что инструктор уже давит в педали позже меня в случае нештатной ситуации:)
Немного затянулось мое обучение из-за отпуска и болезни. Начал еще в июне, вот сейчас докатываю последние часы. На следующей неделе внутренний экзамен.
Помню, каким-то образом, сама того не ведая, пропустила другую машину перед собой и дальше диалог с инструктором:
- Вон смотри, поблагодарил тебя.
- Кто?
- Вот же - машина перед тобой.
- Эээ...да?
- Ну да, вон смотри, аварийкой морает тебе!
- Когда?
- Только что!
- Где?
Как-то так :D
Мой первый выезд в город был в темное время суток. Откатал занятие, потом минут 15 пытался вылезти из машины, приходил в себя:)
Помню, когда мне первый раз дали проехаться по нормальной улице - на скорости 30 км/ч мне казалось, что я просто лечу, у меня в голове не укладывалось, как на такой скорости можно успевать замечать, что происходит вокруг, когда все так быстро мелькает.
Удачи на дороге ;)
> справа под фурой. Мёртвая зона?
Хрен там! Помеха справа!