Я каменты к ботанику с йети не читал, да и само описание тоже, фотки смотрел, видел, что он из куска металлолома с помощью топора и напильника сделал шкоду. Что там было, можно в двух словах?
Мне единственное что было не понятно при вскрытии Шкоды - то как при помощи сверла ослабили крышу и сняли её. как-будто у йети крыша не несёт сильной роли в жёсткости кузова. А вообще я уже разобрался откуда у автора топика растут обиды: http://autokadabra.ru/shouts/53669
да так почти у любой машины, там не крыша несет, а стойки и поперечные силовые элементы.
взять даже 9 ланцер, видел как у него крышу на карбоновую меняли, одну сняли вторую накинули и на болты
Меня поразил разрыв металла в районе передней, левой стоики, ну не должно быть такого!
я такое только у распилов видел, даже у тазов после диких ударов это редкость, в основном в месте с крышей стойку внутрь уводит...
от етти не ожидал
Возможно там внешний металл чисто для декорации, силовой нагрузки не несет. Сейчас так же дома строят, когда внешние стены - это так, чтобы были стены, но никакой нагрузки не несут.
Я брал летом октавию рс - на самом деле чумовая машинка ) По динамике ничуть не уступает моему тапке, разница лишь в том, что в октавии давишь тапку и едешь, а у меня в тапке надо ручками переключаться (что тоже порой в кайф, но не в пробках) - если бы октавия внешне была хотя бы чуточку посимпатичней, я бы даже согласился поменяться. И суперб на 3.6л понравился. В остальном шкоды меня не очень радуют.
И суперб на 3.6л понравился. В остальном шкоды меня не очень радуют.
Я вот сел в супёрб 3.6, проехался и так и не понял, за что же именно должен отвалить 2 ляма. Особенно убил салон, который и от гольфа-то не шибко отличается, и ну никак не соответствует ценнику в 2 ляма.
А, да - единственное, что понравилось в шкоде - это доводчик багажника. В остальном - даже в камри комфортнее. Только камри это 1.5кк в топе, а супёрб - 2кк. 0.5кк за доводчик багажника?
А, да, там же исчо и полный привод :) Но он седану как собаке пятый хвост.
Ну не скажи, мощному двигателю полный привод очень подходит в отличие от переднего, особенно учитывая то, что полгода на дороге скользкое непонятно что.
Быстрый разгон на рыхлой поверхности? :) Гонять по полям будете? :)
В реальности же причиной заноса является разнородные сцепные свойства поверхностей. И тут занос/не занос зависит только от того, как фишка ляжет, точнее как распределились разные дорожные покрытия под вашими колёсами. Попался песок не под диагональю, а под одной стороной (как чаще всего бывает) - и привет кювет при резком разгоне.
Обязательно! Только водки выпью, гармошку возьму и на тракторе в соседнюю деревню. Я имел ввиду выехать на пляж песчаный или по снежку рыхлому проехаться.
С заносами все действительно не так очевидно, хотя не - на скользкой дороге в повороте жопа у заднего привода лучше уезжает при перегазовке. Ну и опять же при резком разгоне четыре колеса позже сорвутся в пробуксовку чем два.
Ну по песочку и по рыхлому снежку - не поможет вам полный привод на седане. Клиренса банально не хватит. А блокировок дифференциалов там я так понимаю нет, разве что межосевая в каком-нить виде будет :)
Не обязательно же в сугробы лезть что бы ощутить прелести полного привода. Помню как все толпой выталкивали авео с пляжа, ибо зарывался через пару метров, а ауди а4 кваттро проехала там же легко и непринужденно.
camry нищебродское авто и я тебе об этом еще раз с удовольствием напомню ))
Одни только нищебродские задние фонари чего стоят, а сколько в них грации и современный элементов! Сколько экспресии в ее профильном виде! ВАУ! КАМРИ, мечта любого гопника роисся =)
Камри стоит своих денег. Я вот на мазду смотрел шестерку. Выглядит супер. Но она тупо не стоит своих денег. за миллион двухлитровых двигатель и благо, что задние стеклоподъемники есть! А сколько их ругают за плохую шумоизоляцию... При том, что ни в каком варианте официально у нас продающимся нет телека, а всю эту аудио систему хрен заменишь...
Вопрос в том, что камри - это Е класс и за миллион предлагается уже 2,5 литровый движок с множеством плюшек. А вот мазда, это D класс, и за тот же миллион предлагается 2-х литровый двигатель и все по "плюшкам" по хуже.
Т. е. машина классом ниже, комплектацией хуже стоит дороже, только потому что она "пацански выглядит"?
Не совсем корректное сравнение. Самая базовая камри (почти) и самая навороченная двухлитровая версия. Толку от 18 тапков, если она не едет (это не серьезно разгон 12 секунд почти для машины с шильдиком "спорт")
Мы про одну цену говорим? Про одну.
За одну цену у них вот такие вот "плюшки".
И тапки там совсем не причём, нужно внимательнее смотреть. Камри технологически "пустая".
А про "не едет" сейчас только всплыло, до этого было "за свои деньги там плюшек нет".
хорошо,скажи мне тогда, почему такой ужасный зад и фонари ?
заметил также такую же беду и нищебродство у хонды аккорда, неужели стоп сигнал третий сложно сделать из диодов??? ТУПО ОДНА ЛАМПОЧКА =)
приглядитесь, поулыбайтесь. Тача овер лям. Хонда, епти...
Это вопрос не ко мне. Все таки машину выбирают по ряду параметров. Никто не будет брать машину потому что ему все супер нравиться, но вот только не задние фонари. Есть масса машин, которые нравяться внешней очень, но по ряду параметров я их не возьму никогда.
ну никак не соответствует ценнику в 2 ляма. Как ты смеешь? Шкода, это же почти Фольксваген (без переплаты за бренд), который, соответственно, почти Ауди (без переплаты за бренд), которая, в свою очередь, почти Порше (без переплаты за бренд), и немного не дотягивает до Бугатти (без переплаты за бренд, естественно).
Корейцы это еще та песня. Я тут присматривался к хундаям, киа. И охренел. Более менее нормальное авто, с не овощным двигателем давно по цене оппрыгали и тойоту и хонду... При этом это кореец, с его проблемами (ох как мне корейцев мастера "хвалят", когда у них разные запчасти по одному и тому же артикулу идут...)
и неговори! я был не так давно в хундае...хотел вживую велостер пощупать потрогать...ужос нах!
ну и заодно во всех перделках посидел. из всего что там было понравился ix 35, за небольшие для его начинки деньги весьма неплохое авто. честно. все остальное надо снижать на 1,5 раза.
Ну, это бизнес-класс, размером больше Е-шки мерсовской, плюс, внешне здорово выглядит. В России стоит больше 1,7кк рублей, что, конечно, дохуя за корейца.
А за 900к я бы взял, да.
ну я лично не видел ни одной заряженной элантры или сида, не слышал, чтобы можно было самому залезть и сделать насройки той же ектрики под себя.
сюдя же - нет современных экономичных двигателей.
...залезть и сделать настройки Повторюсь, я не любитель такими вещами заниматься.
нет современных экономичных двигателей За современность ничего говорить не буду, не сильно осведомлен, а на экономичность мне пофиг. 200-300 лишних рублей в неделю особой роли не играют.
тогда вы потенциальный клиент корейских марок.
300 в неделю, 1200 в месяц, 14 400 в год, учитывая увеличение стоимости бензина, цифра будет еще больше, если умножить на время эксплуатации, пусть те же 3 года, то цифра выходит нормальная.
Сейчас я разобью все ваши сомнения по поводу шкоды.
1) Шкода это фольц для лохов кто денег не добрал.
2) Зассатый масложорный турбомотор это не мотор
3) КОРОБКА дсг одноразовая поебень
4) Внешний вид и расход у шкоды это просто го*но
Она "Bora", и это октавия прошлого поколения (которая потом стала tour), а Bora это суть под разновидность Jettы только с названием для европейского рынка.
Так что сейчас octavia = jetta (уже прошлого поколения, jetta уже обновили а октавию пока нет)
Нет, багажник, как у классического седана, внутри как-то уныло, к тому же с 150лс стоит дороже и ждать ее до полугода. С появлением ребенка, багажник, как у октавии, очень выручает.
Начнём с того, что "багажник, как у октавии" - это фирменная фишка шкод, поэтому искать аналог по этому параметру изначально бесполезно. Однако это не значит, что джетта не является аналогом, т.к. она того же класса, примерно того же ценника и большей частью унифицирована с октавией.
Не совсем. У таврии это просто багажник аля хэтчбэк, а у шкод он может открываться и как багажник седана, и как багажник хэтчбэка. Там две разных кнопки на открытие.
Разве? Мне казалось и у октавии тоже. Может быть, не знаю...
Я в октавию в салоне сел и сразу понял, что привык к более расслабленной посадке и к большему пространству вокруг своего тела. Октавия оказалась не для меня.
Обиженный чтоли ?
1) Шкода-это автомобиль без переплаты за бренд , только за начинку
2) На видео показано , что этот турбомотор уделывает феррари с ее атмосферными 12-ю циллиндрами и 60-ю клапанами . При таком динамическом превосходстве Шкода еще пригодна для поездок за город .
ну про феррари ты загнул))))
там мужик на феррари тапку даж не жал, по двигу слышно, а шкодовод тапку в пол и решил обойти феррари.... при том, дальше видео нет, возможно потом водиле коня это не понравилось и он легко его объехал, либо ему пофиг, и он едет с той скоростью, с которой предпочитает. А водила шкоды, сразу выкладывать видео на ютуб побежал, какой он крутой, что сделал феррари)
ну серьезно, ну не смешите
Посмотрел видео, аж себе на мгновение захотелось такукю машину, но как представил что каждый раз подходя к ней буду кривиться, тут же передумал. Машина еще и эстетическое удовольствие должна доставлять.
Кстати, если серьезно. Я брал тут на тест драйв на два дня йети. При том что машина не малая, что у нее полный привод, ее 1,8 турбо прет лучше моего 2,5 атмосферника и лучше субару шефа, тоже и 2,5.
На трассе даже с кайеном потягался не стыдно было (в итоге я его обошел и ушел в отрыв. Говорит о том, что он со мной не гонялся не стоит. Он вообще всех напроч обгонял и обгонял через сплошные.
Да и по шумке ничего, по эргономике. Ну т. е. своих денег она стоит. Все на своих местах.
Один раз. Ну просто мне машину нужно было вернуть с тем же уровнем топлива, что и был. Расход у меня получился за все время 10 литров. Проехал где-то километров 600. Само собой, так как машина новая и взята на несколько дней, то я "режим пенсионера" не включал.
Ну это если чипануть. В стоке все таки разница между атмосферным 2,5 не настолько велика. Если оба на автомате, то разница в разгоне до сотни составляет секунду, две максимум.
Автор, это печально, что вместо того что бы ездить на своей машине и получать от этого удовольствие, ты тратишь нервы и силы на доказательства. Конечно, такой топик нам на поржать и поговорить, но вот твои озабоченность и комплекс - это действительно серьезная психологическая проблема...
"Для тех , кто считает себя самым умным"
для таких людей, этот ролик, не несет в себе никакой смысловой нагрузки и он попросту бесполезен!
Очень походит на попытку самоутвердиться и выпендриться перед остальными...
Я понял, что что-то в этой машине не так,
если владелец не наслаждается своим божественным авто, наплевав на мнение завистников, а усирается доказывая что она лучше всех и мерседес по сравнению с ней устаревшее дерьмо, складывается ощущение что он купил её, разочаровался и теперь плачет ночами в подушку, а продать не может...
@WhiteStorm, ты пойми, что никто не говорит, что шкода гавно просто так. Вся эта херь из-за того, что ты заебал всех каждый раз говорить о шкоде в любых темах.
После его 3-литрового дохлого атмосферника даже 1.4 турбо сказкой покажется . Турбины-будующее автопрома, пришедшее из авиации , а атмосферникам пора в музей , рядом с паровыми двигателями . Димону и его неедущему бумеру давно пора на помойку
ты такой клоун :) у тебя что комплексы? тебе надо всех порвать и всем доказать какой ты неебаца крутой?))) почему атмосферники не едут то?
у меня 1.8 12 летний и автомат 4х ступенчатый и я никогда не напрягаюсь. хочу уезжаю первым со светофора, хочу еду 180, проблем нет!
а у тебя какие-то проблемы если ты без турбины ездить не можешь. в нидфоспид переиграл или тебя раньше сракеры часто наказывали у тебя теперь комплекс развился?))
А вот кстати, гранта довольно резвая машина(на механике) очень шустро набирает!
На девятке со знакомым катались, тоже быстро разгоняется, 10ти летний, видавший виды, девятос.
угу, наверно потому и купил шкоду, а не ауди, потому как там руль круче=)
з.ы. сначала на ауди поездий, потом уже сравнительную хар-ку пиши)
з.ы.ы. да, я фан колец, но эту марку есть за что любить=)
Потому-что шкодоводы сравнивают себя только с поло и салярисам 1.6 на автомате. А по факту ездят на удотской уродской пластмассовой бездушной машине за немаленькие деньги.
Твоему японскому ведру уже 8 лет , не боишься , что оно развалится ? Возраст-то уже серьезный , японцы после 3 лет пользования машину в утиль сдают , а за 8 лет уже давно все узлы свои сроки отбегали .
Как бы никто и не сомневается, но надо же раздуть :)
И вообще: straights are for fast cars, corners are for fast drivers. И вот в этом пункте октавия сосет.
Дедушкомобили - это всякие мерседесы , бемеве , хонды и прочий хлам , которые даже новые сыпятся песком , а у 8-10 летних экземпляров данных ведер уже и кузов от нагрузок порваться может .
А Шкода смогла создать уникальный автомобиль , который рвет всех на трассе и при этом приспособлен как для выездов за город , так и для семейных междугородних поездок , при этом вместительный багажник и солидный внешний выид .
WhiteStorm ты не думал, что на правительственном классе люди ездят сзади ? Ты же написал что это твоя первая машина, что сравнивать тебе не с чем, купили машину тебе папа с мамой. Так что ты тут народ веселишь своими бредовыми размышлениями и тупыми видео. Хватит рекламировать ведро класса нищеброд на которое ты не заработал. Шкода отстой это и так все знают, она хороша только тем кто на ней ездит.
взять даже 9 ланцер, видел как у него крышу на карбоновую меняли, одну сняли вторую накинули и на болты
я такое только у распилов видел, даже у тазов после диких ударов это редкость, в основном в месте с крышей стойку внутрь уводит...
от етти не ожидал
Призываю сюда @dimon777
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=461EKR8kiAA
она же умрет
Я вот сел в супёрб 3.6, проехался и так и не понял, за что же именно должен отвалить 2 ляма. Особенно убил салон, который и от гольфа-то не шибко отличается, и ну никак не соответствует ценнику в 2 ляма.
А, да, там же исчо и полный привод :) Но он седану как собаке пятый хвост.
В реальности же причиной заноса является разнородные сцепные свойства поверхностей. И тут занос/не занос зависит только от того, как фишка ляжет, точнее как распределились разные дорожные покрытия под вашими колёсами. Попался песок не под диагональю, а под одной стороной (как чаще всего бывает) - и привет кювет при резком разгоне.
С заносами все действительно не так очевидно, хотя не - на скользкой дороге в повороте жопа у заднего привода лучше уезжает при перегазовке. Ну и опять же при резком разгоне четыре колеса позже сорвутся в пробуксовку чем два.
Одни только нищебродские задние фонари чего стоят, а сколько в них грации и современный элементов! Сколько экспресии в ее профильном виде! ВАУ! КАМРИ, мечта любого гопника роисся =)
Т. е. машина классом ниже, комплектацией хуже стоит дороже, только потому что она "пацански выглядит"?
Чтобы сомнения развеять, по поводу "множества плюшек".
И да, чтобы исключить предвзятость - мне одинаково не нравятся и мазда и тавота.
За одну цену у них вот такие вот "плюшки".
И тапки там совсем не причём, нужно внимательнее смотреть. Камри технологически "пустая".
А про "не едет" сейчас только всплыло, до этого было "за свои деньги там плюшек нет".
заметил также такую же беду и нищебродство у хонды аккорда, неужели стоп сигнал третий сложно сделать из диодов??? ТУПО ОДНА ЛАМПОЧКА =)
приглядитесь, поулыбайтесь. Тача овер лям. Хонда, епти...
Как ты смеешь? Шкода, это же почти Фольксваген (без переплаты за бренд), который, соответственно, почти Ауди (без переплаты за бренд), которая, в свою очередь, почти Порше (без переплаты за бренд), и немного не дотягивает до Бугатти (без переплаты за бренд, естественно).
Вывод: Шкода = Бугатти.
PS: Эстетам читать как "на любителя". Мой идеал внешности авто - Хонда Аккорд 7 и 8-го поколений.
Хорошо, тогда Ламборгини (она тоже в VAGe)
ну и заодно во всех перделках посидел. из всего что там было понравился ix 35, за небольшие для его начинки деньги весьма неплохое авто. честно. все остальное надо снижать на 1,5 раза.
А за 900к у них можно взять Grandeur, например.
за 900 ре посмотрю в другую сторону, но не на корею.
А за 900к я бы взял, да.
делать тюнинх и элементарную настройку мозгов нельзя, что тоже не радует.
сюдя же - нет современных экономичных двигателей.
Повторюсь, я не любитель такими вещами заниматься.
нет современных экономичных двигателей
За современность ничего говорить не буду, не сильно осведомлен, а на экономичность мне пофиг. 200-300 лишних рублей в неделю особой роли не играют.
300 в неделю, 1200 в месяц, 14 400 в год, учитывая увеличение стоимости бензина, цифра будет еще больше, если умножить на время эксплуатации, пусть те же 3 года, то цифра выходит нормальная.
мне тоже не жалко, но считать я умею.
Так я и не отрицаю, все возможно. В качестве следующей машины я рассматриваю даже (о ужас!) французов. Выберу то, к чему душа будет лежать.
1) Шкода это фольц для лохов кто денег не добрал.
2) Зассатый масложорный турбомотор это не мотор
3) КОРОБКА дсг одноразовая поебень
4) Внешний вид и расход у шкоды это просто го*но
Накинули все таки говна на вентилятор :)
Bora она всегда была.
А Jetta это и есть Bora. Следующее поколение просто.
Так что сейчас octavia = jetta (уже прошлого поколения, jetta уже обновили а октавию пока нет)
Сейчас эта теория чрезвычайно популярна.
Действительно удобно.
А в октавии в точности всё как у таврии
Ничего нового не придумали.
Так что всё же выдумали :) Пусть и не шкоды.
Примеры приведёте? Реально интересно...
Я в октавию в салоне сел и сразу понял, что привык к более расслабленной посадке и к большему пространству вокруг своего тела. Октавия оказалась не для меня.
1) Шкода-это автомобиль без переплаты за бренд , только за начинку
2) На видео показано , что этот турбомотор уделывает феррари с ее атмосферными 12-ю циллиндрами и 60-ю клапанами . При таком динамическом превосходстве Шкода еще пригодна для поездок за город .
там мужик на феррари тапку даж не жал, по двигу слышно, а шкодовод тапку в пол и решил обойти феррари.... при том, дальше видео нет, возможно потом водиле коня это не понравилось и он легко его объехал, либо ему пофиг, и он едет с той скоростью, с которой предпочитает. А водила шкоды, сразу выкладывать видео на ютуб побежал, какой он крутой, что сделал феррари)
ну серьезно, ну не смешите
На трассе даже с кайеном потягался не стыдно было (в итоге я его обошел и ушел в отрыв. Говорит о том, что он со мной не гонялся не стоит. Он вообще всех напроч обгонял и обгонял через сплошные.
Да и по шумке ничего, по эргономике. Ну т. е. своих денег она стоит. Все на своих местах.
для таких людей, этот ролик, не несет в себе никакой смысловой нагрузки и он попросту бесполезен!
Очень походит на попытку самоутвердиться и выпендриться перед остальными...
если владелец не наслаждается своим божественным авто, наплевав на мнение завистников, а усирается доказывая что она лучше всех и мерседес по сравнению с ней устаревшее дерьмо, складывается ощущение что он купил её, разочаровался и теперь плачет ночами в подушку, а продать не может...
2 я не треплюсь, что она самая ахуенная в мире!
А то окружающие страдают читая бессмысленные мусорные комментарии.
Ваша позиция понятна и разделена, постараюсь "гадить" поменьше.
Что гранта рвет всех, особенно с автоматом))
у меня 1.8 12 летний и автомат 4х ступенчатый и я никогда не напрягаюсь. хочу уезжаю первым со светофора, хочу еду 180, проблем нет!
а у тебя какие-то проблемы если ты без турбины ездить не можешь. в нидфоспид переиграл или тебя раньше сракеры часто наказывали у тебя теперь комплекс развился?))
На девятке со знакомым катались, тоже быстро разгоняется, 10ти летний, видавший виды, девятос.
(а то всё про шкоду, всё про шкоду...)
на приоре руль пощупай, он ужасен!
вот этот руль!
меня от него блевать потянуло
з.ы. сначала на ауди поездий, потом уже сравнительную хар-ку пиши)
з.ы.ы. да, я фан колец, но эту марку есть за что любить=)
тазы валят!
шкоды валят !
честно ? похуй!
Показанное выше видео, наглядно показали что Тазик без ЧИпа рвет Шкоду
Вопрос теперь когда и где.
Не ну понятно, что нужно поменьше свидетелей. =)
И вообще: straights are for fast cars, corners are for fast drivers. И вот в этом пункте октавия сосет.
2 поста топикстартера убили на час.
Странно,что еще никто не открыл тему-"Шкода - дедушкомобиль для поездок на дачу".
А Шкода смогла создать уникальный автомобиль , который рвет всех на трассе и при этом приспособлен как для выездов за город , так и для семейных междугородних поездок , при этом вместительный багажник и солидный внешний выид .
u made m day