Написать пост

autobotanik

йети в сантиметре от смерти

(© источник)

Немного хоррора...

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика...

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить...

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью...

И вдруг... удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика...

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и... останавливается в 1см от вашего тела...

Представили ?
А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток...


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.


автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать


А восстановить


В таком виде шкода и приехала к нам


Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило


А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе


...


Заломило даже заднюю левую форточку


У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)


Потолок внутри поломанный...


Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился


Вобщем, жесткое но счастливое торможение


По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам


Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу...
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)


На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)


Ну и удалось выцепить всю левую боковину !


А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. ???
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?


Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку


...


Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос


Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ


...


Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать...


Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту


По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик


Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем


У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка


Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало


Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе


И рвём, тянем..


Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши


И её тоже вырываем со скрипами


Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть...
Берём вот такое сверлышко... Не ищите его в леруа-мерленах


И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)


После чего полотно крыши скидываем


Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.


Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды


Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла


И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)


Очищаем левый порог от металлолома


И левую переднюю стойку...


Вот левый борт облегчённый


Вид изнутри с мятыми усилителями крыши


Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки !!!


Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)


Отрезаем левую четверть всю


Вот так:


...


Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши


Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку


Вжик и нет её


И вот преобразился левый борт - его практически не стало:


Смотрим внимательно на остов кузова...
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:


Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком


И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами


Каменный цветок получался в долгих муках


Но получился !


Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров


Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает...


Сверху целое полотно крыши набрасываем


Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой


Вот проём передней двери


Вот стойка левая, с которой мы долго работали


Хорошо если дверь будет ещё и закрываться... А это не факт, далеко не факт...


Вроде, не выпирает дверь...
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами


Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо...


В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом


Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке


И аккуратно точечно провариваем весь борт


Места стыка усилителей - промазываем герметиком


Вот так это выглядит в районе средней стойки


Зачищаем швы, готовим кузов к покраске


Капот отрихтован и также готовится


Двери у нас были с разборок - и не фонтан


Крыша выводится


А вот уже остов у нас загрунтован


Все навесные детали относим на покраску в камеру


Красим


Лачим (лаком покрываем)


...


...


...


Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)


Сам кузов открашен


Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом


Покрываем


В том числе потолок


Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен


Делаем шумку всех полостей кузова


Собираем салон


Клеим лобовое стекло и форточку


Полируем кузов


На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку


Салон теперь чистый


И вкушаем долгожданный результат


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома


...


...


всё, спасибо за внимание !


И роликом:
124 комментария 53нравится 5избранное
KACTET
ljt
SaintAnger
devin
koshkarjov
vitalyu
light-up
krot-gaysin
ilyxa
ChoosenOne
xDemon
negr55
fail
antoxa256
lkamenl
Dretun
Nekroman
ferdy
ShameAndFame
  • dimon777
    31 06 ноя 2012 в 04:22
    ну ты псих . че по баблу-то встало?
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 22:57
      да, лана, маньяк может быть ?
      • dimon777
        08 ноя 2012 в 15:30
        да ваще мясник . не проще ли было поискать новый кузов, ну там допустим от такой же шкоды,но без документов?
        • mpp181
          09 ноя 2012 в 07:52
          На Йети?! Ты еще с Румстером такую фигню попробуй!
          • dimon777
            09 ноя 2012 в 12:40
            а че там трудного? по сравнению с проделанной выше работой
            • mpp181
              09 ноя 2012 в 20:07
              Это я про "поискать новый кузов без документов" - машина редкая пока. А Румстер - еще реже.
  • serkys
    4 06 ноя 2012 в 04:28
    Выглядит отлично. Как с безопасностью дела обстоят, не сложится стойка в случае чего?
    • shirixae
      1 06 ноя 2012 в 13:33
      Там внутренние усилители проварены.
      • autobotanik
        07 ноя 2012 в 22:59
        и ещё к тому же заменены все мятые усилители на целые по сварным точкам
        • dimon777
          08 ноя 2012 в 15:31
          а почему бы туда дополнительные усилители не вкорячить, раз уж пришлось разбирать кузов?
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 22:58
      крепость осталась на уровне, заменяли на оригинальные запчасти по заводским точкам - количество усилителей и их качество равно заводскому.
  • slame
    8 06 ноя 2012 в 04:31
    Мне теперь страшно б/у авто покупать)
    • dimon777
      13 06 ноя 2012 в 06:04
      покупай,в следующем посте автоботаник подробно и наглядно опишет, как надо счищать мозги,кишки,органы и прочие внутренности владельца с обшивки салона
      • Disa
        33 06 ноя 2012 в 10:03


        autobotanik team
        • noeyedeer
          06 ноя 2012 в 22:39
          доставило =D
        • autobotanik
          1 07 ноя 2012 в 22:59
          я справа
        • autobotanik
          2 07 ноя 2012 в 22:59
          а что-то маляр слева какой-то обдолбыш :)))
    • horses
      2 06 ноя 2012 в 14:13
      Ну владелец сам захотел восстановить авто. А для покупки авто БУ покупай толщиномер. Все равно как на заводе не покрасишь и если новая шкода йети в салоне имеет одну толщину, а эта по всему периметру другую, то это повод задуматься.
      А так, в принципе все хорошо и добротно сделано.
      • autobotanik
        07 ноя 2012 в 23:00
        +100
        • horses
          08 ноя 2012 в 13:27
          Так восстановленная машина это не способ боятся, что она развалиться при мелком ДТП, это повод торговаться и скинуть цену. Это как в салоне купить новую машину, но у которой был небольшой косяк и его в салоне восстановили. Это повод сбросить цену, так и тут.
    • smman
      07 ноя 2012 в 08:14
      каждый раз такой коммент к посту Ботаника есть ;)
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 22:59
      не бойтесь
  • gvam
    20 06 ноя 2012 в 04:33
    Удивительно. Всегда жду и с удовольствием читаю Ваши посты. Каждый раз интересно читать и смотреть как груда металла превращается в автомобиль. Пишите чаще.
    • xahgmah
      06 ноя 2012 в 10:56
      Пост как всегда супер. Но просить писать чаще не буду. Так как ваша работа связана с ДТП. А это далеко не тема для развлечения.
      • ingmar
        3 06 ноя 2012 в 12:47
        не все посты ботаника связаны с дтп, как же шеврале сильверадо, фигаро и вроде ещё что-то было.
      • gvam
        1 06 ноя 2012 в 18:38
        Я имел в виду, побольше освещать свою работу. Хотя Ваша правда, звучит двусмысленно.
      • autobotanik
        07 ноя 2012 в 23:01
        ну мелкие дтп - самая тема для развлечения, а серьёзные - скорее уроки жизни
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:00
      спасибо большое, буду стараться
  • Timur1976
    06 ноя 2012 в 04:35
    Реально! :) Очередные поздравления!
  • Ruslan-s-tula
    16 06 ноя 2012 в 05:33
    РУКИ ЗОЛОТЫЕ!!!!
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:02
      спасиб, Руслан !
  • kuatro
    06 ноя 2012 в 06:20
    Потрясающе!
  • azmorf
    06 ноя 2012 в 06:43
    Никогда бы не подумал, что такое возможно
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:02
      ну, по правде сказать, можно и сам кузов то сварить из листа железа
  • nasok
    24 06 ноя 2012 в 07:57
    Тааакк, синий Йети - НЕ БРАТЬ!!! Вы виртуозы ребят!
  • Parazit
    06 ноя 2012 в 08:02
    китайский автопром нервно курит в стороне... )))
    все оно конечно красиво, но жесткость автомобиля теперь хромает на обе ноги...
    • yar-neon
      06 ноя 2012 в 09:39
      Она и до этого по швам разлеталась, хуже может и не стало :)
      • autobotanik
        07 ноя 2012 в 23:03
        ну сварные точки повторены просто
    • mpp181
      06 ноя 2012 в 10:29
      А я думаю, что нет. Автоботанику, бы для излечения таких сомнений приподнимать машину на домкрате за один угол. Уверен, двери бы открылись.
    • dimon777
      06 ноя 2012 в 14:53
      1. если все усилители проварены-значит особо не хромает.
      2.если так все парит-можно поставить каркас как в раллийной машине и жесткость будет хлеще чем у новой
      • HierOS
        1 06 ноя 2012 в 18:04
        если сам каркас не развалится)
        • dimon777
          06 ноя 2012 в 18:48
          как он развалиться может? ну если не китайский ставить естественно.
          прочность каркаса должна быть заведомо выше прочности кузова
          • HierOS
            06 ноя 2012 в 18:54
            у болтовых бывает такое... а вварной в простую машину не ставят
            • dimon777
              06 ноя 2012 в 21:19
              ну дык подкручивать надо время от времени,это естественно
              • HierOS
                06 ноя 2012 в 21:37
                всё равно петли сорвать может
                • dimon777
                  06 ноя 2012 в 21:48
                  ну это если только влететь куда-то
                  • HierOS
                    2 06 ноя 2012 в 21:51
                    ну так его и не для красоты ставят же
                    • shirixae
                      07 ноя 2012 в 10:07
                      Ну так он и для разумных скоростей всё же, не? А на безумных мало что спасёт, кроме сварной трубчатой клетки.
                      • HierOS
                        07 ноя 2012 в 11:01
                        вспомни зонду разложенную в европе на скорости овер200, там лишь кирпичи пришлось подобрать
                        • shirixae
                          07 ноя 2012 в 14:48
                          E = 1/2 * M * V^2, хуле вы хотели. Физика, мать её.
                        • autobotanik
                          07 ноя 2012 в 23:04
                          на такой скорости - любой авто не выживет
                          • HierOS
                            07 ноя 2012 в 23:12
                            не не, речь не о машине, а о содержимом салона )
        • xDemon
          06 ноя 2012 в 22:10
          Если правильно сварить из 30ХГСА, допустим, то он уж точно не развалится...
      • Parazit
        07 ноя 2012 в 06:31
        ключевое слово особо... ;)
        не нужно впадать в крайности, железо, согнутое хоть раз, теряет в прочности в разы.
        • dimon777
          07 ноя 2012 в 09:40
          ну дык внутреннее каркасное железо тут вроде как на новое заменено. а внешнее железо-чисто декор,в некоторых машинах его и вовсе на пластик заменяют,чтобы не гнило
        • dimon777
          07 ноя 2012 в 09:47
          а так вообще по уму надо делать раму усиленную,а на нее ставить кузов из толстого пластика с каркасом. и жесткость не теряет и не гниет. и когда кузов выйдет из моды,можно поменять только кузов,не меняя машины. каркас выполнаяет роль безопасности,кузов один хрен несущей функции не несет-нет необходимости о его состоянии думать.
          а это я к том,что постоянно вижу смену поколений авто и редко при смене поколений меняются тележки
          • autobotanik
            07 ноя 2012 в 23:06
            плюс пластик ещё и облегчает существенно авто - расход топлива низкий, разгон быстрый
        • autobotanik
          07 ноя 2012 в 23:05
          а мы заменили почти все усилители на целые
          да ещё и по заводским точкам сварным
      • autobotanik
        07 ноя 2012 в 23:04
        +100500
        при этом всё заменено в том числе и сами усилители, при чём усилители заменены по заводским точкам
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:03
      крепость осталась на уровне, заменяли на оригинальные запчасти по заводским точкам - количество усилителей и их качество равно заводскому.
  • Bessya
    06 ноя 2012 в 08:05
    Я понимаю почему хозяин йети так ему признателен, но лучше взять такого же, но нового... А то не дай им Бог проверить на прочность машину еще раз.
    • Mighty
      06 ноя 2012 в 10:38
      Так проверять уже будет новый покупатель, который будет думать что авто в ДТП не участвовал.
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:06
      всё ж заменено на целое дык ещё и по заводским сварным точкам = там прочность не изменилась

      шумоизоляция только в 10 раз лучше стала после антикора+вибролистов+сплена
  • DjFiesto
    7 06 ноя 2012 в 08:24
    Читать с закрытими глазами тяжело как-то ;-D
  • shad3
    06 ноя 2012 в 09:11
    А подушки сработали? На фотках и руль и торпедо целые.
    • DjFiesto
      3 06 ноя 2012 в 09:15
      Какие подушки? Датчики же на лонжеронах, а удара в передний бампер не было...
      • BearVodkaBalalaika
        06 ноя 2012 в 09:47
        разве не акселерометры?
        • DjFiesto
          06 ноя 2012 в 20:41
          У всех по разному (=
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:07
      в область бампера не было удара, а датчики подушек на лонжеронах за ним
      • DjFiesto
        07 ноя 2012 в 23:26
        Я эксперт - тоже бил машину, до лонжеронов не дошло и о чудо - подушки не стрельнули, хотя вот у друга Subaru Legacy 1995 года, так он бампером ТАЗ-у раскроил зад и у субару оби пошулки стрельнули, еще и лобовик ему разбили (
      • DjFiesto
        07 ноя 2012 в 23:26
        А бампер только немного треснул у субаря...
  • BearVodkaBalalaika
    06 ноя 2012 в 09:52
    Вопроса три.
    1) где нашлась бочина целиком? С завода кто-то спёр, что ли? :)
    2) Место стыковки так и должно выглядеть, как на этом фото, или потом еще рихтовали?
    http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove17.photofile/4148935/xlarge/100844401.jpg
    3) Сколько % от рыночной стоимости машины стоил ремонт? Больше/меньше 50?

    А так - молодцы, вроде даже всё по заводским сварным точкам приварили.
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:09
      1. у дилерского поставщика, заказали из Чехии дилеру, а дилеру не понадобилась
      2. да, так и должно
      3. 40% примерно (с запчастями включенными в эту цифру)

      спасибо !
  • alex-shadie
    1 06 ноя 2012 в 10:03
    наверняка по цене он дороже нового встал)
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:09
      нет, конечно, зачем бы мы тогда ремонтировали
  • Delfi
    17 06 ноя 2012 в 11:17
    Можно было не ремонтировать, дать объявление и продавать вот с таким фото



    А при показе машины поставить в угол, чтобы не осмотреть было)
    • DjFiesto
      06 ноя 2012 в 20:45
      А если салон захотят посмотреть? ))
      • Delfi
        06 ноя 2012 в 21:24
        Вот тут моя фантазия сейчас не работает
    • autobotanik
      2 07 ноя 2012 в 23:10
      ага ага, а потом после договора купли-продажи - "упс, а это чё такое"

      да это вмятинка, на кустик заехали...
  • ShpuntiK
    06 ноя 2012 в 11:46
    Наверное за деньги, которые отдали на ремонт, можно было купить 2 новых йети....
    И то, что они посчитали эту машину счастливой... ещё раз, не дай бог, попадуть в такую аварию... корпус уже у машины не тот...
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:11
      половину даже на эти деньги не купишь
  • Bruce
    15 06 ноя 2012 в 12:16
    Я все понял.
    На самом деле под маркой Автоботаник скрывается благотворительная организация.
    Они принимают заказ в работу, фоткают разный металлохлам и инструменты в мастерской-фотостудии , а на самом деле покупают новую тачку и возвращают владельцу, типа отремонтировали :)
    • cooler777
      06 ноя 2012 в 23:41
      +++ читаю пост и следующим кадром жду: " а потом мы плюнули на это дело, сдали кусок железа в металлолом и купили новый авто, вот он кстати (фотка)"
      • Ronki
        07 ноя 2012 в 01:41
        я вот так же подумал... уж очень нереально выглядел авто в начале
        • autobotanik
          07 ноя 2012 в 23:12
          ну если смотреть на авто как на тушку говядины - то у тушки была оторвана четверть
      • autobotanik
        1 07 ноя 2012 в 23:11
        ха-ха-ха

        русские не сдаются !
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:11
      :)))
  • Clevik
    2 06 ноя 2012 в 12:30
    А была бы у владельца КАСКО, то и не мучился бы с ремонтом. Наверное...
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:13
      ну а еслиб страховая обанкротилась (как у меня самого это было один разок) ?
  • Ronki
    2 06 ноя 2012 в 12:40
    Автоботаник, признайся, в конце фотки новой шкоды, а не старой после ремонта? :)))

    Как всегда, на фотках профессиональная магия


    P.S. Хотелось бы в приват получил стоимость этого ремонта.
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:16
      спасиб

      ёпти, я что-то на новой кадабре личку так и не освоил, вот, скажи, пожалуйста, как тебе отправить личную мессагу ? нет такой кнопки у твоего профиля почему-то...
      • Ronki
        08 ноя 2012 в 00:59
        мой косяк был, были закрыты сообщения.

        Исправил.

        жду:)
  • Turbocat
    1 06 ноя 2012 в 13:09
    Да ладно вам, на фотках всегда как конфетка выглядит, а при ближайшем рассмотрении наверняка немало следов видно будет.
  • pasha00000
    1 06 ноя 2012 в 13:29
    Отличная работа! Просто нет слов!

    Тоже хотелось бы во сколько все это обошлось... Можно в личку?
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:17
      спасибо

      отправил в личку
  • shirixae
    06 ноя 2012 в 13:34
    Хочу финансовый стриптиз в личку.
  • Nixx
    1 06 ноя 2012 в 14:07
    Это охуенно.
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:17
      респект за понимание !
  • gregst
    1 06 ноя 2012 в 15:44
    а было бы каско таких проблем небыло вообще
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:18
      у меня как-то было в каско, и когда в меня долб..бы сзади влетели - через полтора месяца мыторств со страховой - оказалось что она банкрот...
      • gregst
        07 ноя 2012 в 23:54
        ну потому что нужно в нормальных компаниях страховаться. впрочем, это из той же серии, как люди путевки куда-то покупают - сэкономят 3 тыщи, а потом сидят неделю в аэропорту и домой прилететь не могут
  • HierOS
    06 ноя 2012 в 18:06
    и мне в личку стоимость ремонта
  • OlegTar
    06 ноя 2012 в 22:40
    и мне
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:20
      почему-то не всем могу в личку отправить - вот HierOS - без проблем, у него ссылка есть "написать сообщение", вам не могу отправить

      просьба стукнуться в autobotanik @ gmail.com
      • OlegTar
        07 ноя 2012 в 23:24
        Открыл личку, да, она была закрыта, ссори
  • Slava27
    07 ноя 2012 в 15:37
    Меня очень интересует один вопрос, почему метал в районе передней, левой стойки порвался?
    не должно же быть такого!
    • autobotanik
      07 ноя 2012 в 23:19
      почему-же не должно, там же не броня танковая в 5см толщиной, там обычные хиленькие усилители только для краш-тестов евро
      • Slava27
        08 ноя 2012 в 09:46
        Просто до этого, только на распилах такое видел...
      • GameOveR
        21 дек 2012 в 23:40
        вопрос, малость не в тему, не подскажите ли как можно усились кузов, а в частности днище на фиате дукато 99 г.в. подумываю проделать данную работу, ищу совета или варианты
  • Versetti
    1 08 ноя 2012 в 01:38
    Сколько стоит собрать с нуля машину из комплектующих и запчастей с развалов? :) Дешевле, чем такую же новую купить?
  • kote
    1 10 ноя 2012 в 01:54
    А на чем сам Ботаник ездит?) Можно фоты в студию) Наверное, там суперкар, собранный из 15 моделей ;)
  • renic
    13 ноя 2012 в 00:43
    Если не трудно - скинь плз примерную смету в личку
  • antoxa256
    12 фев 2015 в 18:08
    Для чего изнутри салон покрывали.. Антикором? о_О Там ж теперь всегда запах будет и все липкое навсегда. Обшивки, ковер все на нем лежит теперь. Как то даже представить неприятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.