• nacktmull
    01 мар 2008 в 16:26
    мне неважен ваш стаж автомобилиста и марка и модель вашего автомобиля, так что просто заходите и пишите. главное, чтобы это было интересно.
  • nacktmull
    14 янв 2008 в 03:02
    чтоб не мучиться со всеми этими значками, можно просто скачать себе semagic, писать в проге прям как в Word'e, выделять, рисовать, раскрашивать, вставлять картинки, потом копировать всё это и вставлять сюда.
    я так и делаю =)
  • nacktmull
    14 янв 2008 в 03:00
    @Komix посмотрим =)
    я думала, что мы замутим прям такой проект, но не вышло
  • nacktmull
    10 янв 2008 в 03:06
    @nacktmull американцы, короче =)))
  • nacktmull
    10 янв 2008 в 03:05
    даже и не знаю, что сказать… по-моему, люди слегка двинутые.
  • nacktmull
    10 янв 2008 в 03:00
    уау, класс =)))
  • nacktmull
    04 янв 2008 в 21:42
    @genn гм… но вы же не девочка? =) посмотрите внимательно в инфу блога =) тут присутствует некоторые ограничения, в том и смысл =)
  • nacktmull
    31 дек 2007 в 19:47
    @Archy мда? в пробках он, конечно, ужасно полезен, согласна, но это не гонки в моём понимании =)
  • nacktmull
    29 дек 2007 в 12:44
    Чё-такак-то до сих пор ничего непонятно. Вы уж извините.
  • nacktmull
    29 дек 2007 в 00:11
    @Arhivator сорри, я не поняла, что вы хотели сказать =) дело точно во мне, потому что с Харбром я не знакома.
    о каких сообщениях идёт речь? существует опция читать сообщения выборочно? своих друзей?
  • nacktmull
    29 дек 2007 в 00:06
    я для себя сделала вывод, что так ездят люди, у которых сравнительно мало опыта.
  • nacktmull
    28 дек 2007 в 18:35
    @grsl спасибо за комментарий.
  • nacktmull
    28 дек 2007 в 18:31
    @sancho радует =)
  • nacktmull
    28 дек 2007 в 18:31
    @dimonline сорри, на проблему чего? есть какая-то проблема?
    у вас проблемы? вы хотите Мини, но не можете себе позволить?
  • nacktmull
    27 дек 2007 в 19:57
    @Shajtan браво =) вы срезюмировали то, что я написала в этом посте =) значит, вы меня поняли и со мной согласны =) спасибо.
  • nacktmull
    27 дек 2007 в 16:18
    @nidasav хм… однако, интересный вывод вы сделали из всего текста =)
    ну, хоть на какую-то мысль он навёл, и то хорошо =)))
  • nacktmull
    25 дек 2007 в 14:49
    @dimonline я сделала поправки. посмотрите =)
  • nacktmull
    25 дек 2007 в 14:49
    @artemp я сделала поправки. посмотрите =)
  • nacktmull
    25 дек 2007 в 14:37
    @Archy брабус?
    знаю =) но на нём всё равно не погоняешь особо =)
  • nacktmull
    25 дек 2007 в 14:37
    @dimonline хаха — половая дискриминация — это вы хорошо сказали =)))
    ну да ладно.
    кстати, вот ещё одна отличная мысль — надо здесь сделать что-то типа «стола заказов» =)
    я ваше пожелание обязательно учту =) спасибо.
  • nacktmull
    25 дек 2007 в 03:58
    @dimonline кстати, тоже вариант. типа «между нами девочками. про авто»
    я эту фразу обязательно вставлю в описание. просто очень уж мне нравится игра слов про машины выше =) я лингвист.
  • nacktmull
    25 дек 2007 в 03:50
    @artemp Блин, классно =) Классно написали, классно придумали. Жаль, карму можно поднять всего единожды =))) Очень ценю такие светлые моменты.
    Так и быть. Назовём как вы предложили и даже инфу поменяем примерно как вы предложили. Спасибо!
  • nacktmull
    25 дек 2007 в 03:41
    @MishaD да, спасибо, я затупила
  • nacktmull
    24 дек 2007 в 00:55
    вот кстати, почему тут на сайте нет этой марки?
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 04:55
    @uzhas =))))))))))))))))))))))))))
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 04:51
    @nacktmull уже 5
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 04:48
    @Skade о! спасибо =))))
    то есть, сейчас всего 7 человек онлайн?
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 04:08
    у меня было так: машины в семье никогда не было, до 17ти лет я в автомобиле находилась вообще крайне редко, считала, что он не для передвижения, а роскошь. ну, думала, конечно, что он мне и не нужен, соответственно. на своих двоих везде.
    потом мама вторично вышла замуж за человека, который сказал, что права нужны и надо идти в автошколу. я не хотела, интереса не было.
    меня туда привели, записали и сказали, что оплатят обучение, только ходи. ладно, я стала ходить, но получалось как-то туго. я вооооообще не представляла до тех пор что и как там функционирует, поэтому было ужасно сложно и порой я рыдала горючими слезами по окончании очередного урока. к тому же, машины собственной у меня не было, а я знала, что сдать на права и не водить после этого — выброшенные на ветер деньги.
    короче, на права я всё-таки сдала, потому что обучение оплатили. а потом отчим взял и подарил мне автомобильчик =)))) об этом я заранее, конечно, не знала.
    в общем, я считаю, что стимулом в этом случае может быть оплата обучения (хотя, я слышала, что российские цены вообще не сравнить с немецкими, так что это и не стимул вовсе) и предоставление авто. ибо сидеть после автошколы на попе ровно не годится.
    если эти два пункта её не волнуют, то я, наверное, не советчик тогда.
    я сейчас точно знаю, что права — это огромный плюс, ибо ты просто ни от кого не зависишь, в любое время суток можешь добраться куда угодно (хотя тут опять, видимо, надо учитывать разницу между Россией и Германией — в России всегда можно поймать машину, в Германии этого нет; кроме того — в мегаполисе жуткие пробки и иногда проще если ты не на машине)…
    в общем, вот =) хотела помочь =)
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 03:56
    есть замечательный адрес — www.avtogon.de — там есть замечательный человек по имени Александр, который отлично разбирается в автомобилях и может очень хорошо проконсультировать вас, после чего привезти вам из Германии хороший автомобиль, который будет подходить именно вам. даже если у вас уже есть напримете что-нибудь, он вместе с вами рассмотрит этот выбор и чётко скажет, действительно ли вам нужен этот автомобиль при учёте ваших желаний и потребностей. привезёт и посоветует по-настоящему хорошую машину. конечно, в пределах ваших денег, но это и так ясно.
    вы классно составили текст записи, видно, что всё обдумывалось, что даже если вы и мало знаете, мысли у вас «в порядке», то есть, распределены и вы с умом подходите к делу =) такое среди женщин нечасто встречается, поэтому я и решила вам помочь =)
    удачи!!!
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 03:40
    @kika не совсем то. мне нужно, чтобы был передана инфа о том, что я езжу на разных машинах и как-бы сравниваю их (по-девичьи).
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 03:39
    @artemp вот! вы зрите в корень и уловили суть =)
    и лингвистический подход мне очень нравится (сама лингвист). блин, мне даже стало жаль, что меня зовут Надей, а не Машей…
    я подумаю =) но за идею по-любому спасибо!
  • nacktmull
    23 дек 2007 в 03:37
    @koaxil хыхы, вообще «переименовать» или «придумать новое название» (потому что одно-то уже есть) это как бы одно и то же =) ладно, лирика.
    не, тут суть не в том, что я езжу по городу (или не городу) на машине и описываю разные ситуации. суть именно в том, что я езжу на РАЗНЫХ автомобилях и акцент тут будет на то, как я (или другие девочки) вижу разные марки и модели. вот =)
    а «женщины за рулем» имеет определенный подтекст… ну, это общеизвестно, по-моему =) сразу мысль о том, как она ездит и так далее.
  • nacktmull
    22 дек 2007 в 01:27
    у меня была такая мысль после того, как я, не заметив, написала текст не в тот блог. но потом сообразила в чем дело и теперь просто смотрю, куда именно я пишу.
    но идея хорошая. в итоге, общее впечатление об удобстве или отсутствии комфорта создаётся из мелочей.
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 18:35
    @Shapa да, тема пошла уже совсем «не в ту степь», но вот мне хочется отметить, что если не углубляться в конкретные понятия, то «слишком умным» при умении пользоваться Гуглом сегодня может быть каждый =) иногда диву даёшься, как совершенно невтыкающий в тему народ ведёт великосветские беседы с помощью Гугла. при этом на поверхности всё верно и кажется, что они «умные» =)))))))
    на самом же деле сидят два дурачка, неимоверно далёкие от предмета, набивают в поисковик термины и фигачат от избытка времени.
    по опыту говорю, проверяла =)))))))))
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 17:12
    @Shapa я думаю, что просто «проснуться» оно не может. оно может развиться, imho. не думаю, что оно просто спит =)))
    насчёт Циолковского согласна. только воздастся не «потом когда-нибудь», а прямо сейчас. не так, так эдак. потому что прямо сейчас, в эту секунду, в этот миг («именно он называется жизнь») всё и есть =)
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 16:59
    @Shapa вот эта коллективная сознательность, порядочность в смысле уважения к другим, согражданам — очень показательны. не перестаю удивляться и восхищаться уже на протяжении 8 лет, что живу в Германии. сюда же относится культура вождения, которая тоже сильно отличается в России и Европе. банальный пример: в Питере люди зачастую не обращают внимание на знак «стоп». едут тупо дальше, потому что им сейчас надо проехать. так и в этой ситуации с вертолётом российский народ подумал бы, наверное, «а меня е*ёт? мне свой мазерати или там каен жаль прижимать к фасаду или фонарю, пусть другие разъезжаются».
    ну, лично вы-то видели эту разницу, это я снова иду по цепочке мысли.
    кстати, всё это не просто, «потому что российский народ такой долбанутый, а англичане или немцы такие хорошие». я вовсе не хочу этого сказать. просто это всё результат конкретных событий на протяжении многих лет.
    блин… это вот я болею второй день с температурой, вот меня и понесло на демагогию =)))
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 16:26
    @fontan да, данные я сравнила, но мало ли что бывает… кто как шифруется или псевдонимы какие берёт…
    так это прикол или нет?
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 16:00
    @Shapa а в Германии феминистки добились довольно многого хотя бы по лингвистической части. тут целые тома диссертаций и всяких разоблачений пишутся. существует масса совершенно нелепых словообразований чисто ради «неунижения» женщин. поэтому слова «водитель» и «водительница» в немецком языке абсолютно равноправны и употребляются одинаково часто, если того требует ситуация.
    но лично у меня особых заморочек по этому поводу нет. если человек общается с уважением, то претензий нет =)
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:56
    если это письмо было действительно отправлено в «МАКС», то примите мои рукоплескания.
    п.с.: автор Вы?
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:48
    @Shapa ой, извините, глюки какие-то… два раза получилось.
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:48
    @Shapa ничего-ничего, на дискуссию это никак не повлияло и меня вы не обидели =) наверное, это оттого, что тут больше мальчиков, чем девочек, вот и думаешь по дефолту, что собеседник «он», а не «она» =)))
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:47
    @Shapa ничего-ничего, на дискуссию это никак не повлияло и меня вы не обидели =) наверное, это оттого, что тут больше мальчиков, чем девочек, вот и думаешь по дефолту, что собеседник «он», а не «она» =)))
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:42
    @Shapa да я тоже очень даже приветствую эти штрафы, хотя ввели их совсем недавно.
    это лихачество никому не нужно совершенно.
    п.с.: я не «прав», а «правА» =) но на дискуссию не влияет =)
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:37
    @WanderingStar это связано с тем, что за комменты голосуют. я где-то читала дискуссию на эту тему. там решали как всё это лучше сделать. потому что если за коммент уже проголосовали, а потом ты его стёр, то как бы всё насмарку. и вот люди думают, ввести ли 5тиминутный перерыв для возможности редактирования, но тогда нельзя будет первые 5 минут голосовать…. короче, штука, видимо непростая. я впервые вижу вообще, что за комменты можно голосовать. обычно как раз везде можно их редактировать =)
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:35
    @WanderingStar а, сорри, согласна, знаю такую штуку.
    ну, блин… даже не знаю, что посоветовать. тут уже люди поднимали тему введения возможности редактирования своих комментариев (ужас, какая фраза дурацкая получилась), но администрация пока не даёт добро. есть на то причины, видимо. одна из них, кажется, голосование за комменты.
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:29
    @Shapa конечно, есть грамотный народ! =) я не говорю о том, что каждый человек хватается за голову и не знает, что делать. просто по телеку говорят о снегопаде наравне с другими важными новостями. в западно-южной Германии какой-нибудь. там, где на Новый Год снег диковинка.
    и за отсутствие зимней обувки у машины штрафуют тока так.
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:18
    @ecologiarus окей, спасибо, просто уточнить хотела.
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:16
    вот бесстрашные водители! а в Германии, как только выпадает первый снег, пусть он и тает, но вот как только всякая слякоть начинается, вообще всё движение останавливается =) для них это почти стихийное бедствие =) транспорт не ходит, все всюду опаздывают… увидь они, что народ куда-то пытается продвинуться в гололёд (!!!), вообще крест на России поставили бы, наверное, обозвав всех сумасшедшими =)))
    ну, это я так, просто, истории рассказываю. конечно, это всё связано с климатическими условиями. если бы в России в гололёд и снег никуда не ездили, полгода можно было бы машину из гаража не выкатывать =)))
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:06
    немного отвлеченный вопрос: а если плюсуют твой комментарий (ну, понравилось кому-то что ты сказал), это отражается на рейтинге или на чем? если я правильно понимаю, карма может измениться только если кто-то зайдет в твой профиль и нажмет на минус или плюс. я права?
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 14:13
    @eug37 ох, не говорите, у них и так куча дел, посмотрите сколько всяких идей и предложений на тему недоработок. а если им задумываться ещё и по поводу ПЕРЕработок, то вообще загнуться можно =)