Написать пост

nacktmull

Про «женские» и «мужские» автомобили.

По просьбе г-наdimonline я решила поразмышлять о том что же такое «женская» или «неженская» машина. Сам человек очень не любит все эти предрассудки, но слишком уж многие девушки ему говорят — «не вздумай купить Mini — она же для девочек!» Так как же определить — женский автомобиль или неженский? Буду рассуждать логически и исходить от противного. То есть, опишу характеристики автомобилей, а что это за марка или модель — сами решите.
Конечно, обобщать в этом вопросе нельзя, потому что мужчины и женщины бывают всякие разные и предрасположенности и потребности у них тоже бывают всякие разные. Постараюсь придерживаться общеизвестных и среднестатистических фактов. Типа — женщины физически слабее мужчин, поэтому им-то уж точно нужен гидроусилитель =) Кроме того, в женской машине обязательно должно быть зеркальце, встроенное в солнцезащитную штуку, которая над рулём. Ещё лучше, если там будет автоматически зажигаться свет, когда ты это зеркальце открываешь. Очень удобная штука! Я первый раз даже взвизгнула от приятного удивления =)
Что касается габаритов: скорее всего женщине будет приятнее ездить на хорошо контролируемом автомобиле. То есть, таком, который не будет казаться ей огромной неуправляемой махиной. Видимо, это должен быть не универсал и не седан. Что-нибудь, при виде чего просится эпитет «компактный». Количество дверей роли не играет. Хотя нет. Могу себе представить, что женщине-домохозяйке или женщине с детьми приятнее было бы иметь пятидверный автомобиль, чтобы не запихивать сумки с продуктами или маленьких детей через переднее сиденье на заднее. В случае с детьми обязателен центральный замок — так спокойнее.
Про мужчин я знаю, что многим из них хочется ощущать себя в своей машине королём. Сидеть нужно комфортно и места должно быть много! То есть, габариты могут быть и универсало-седановские. Хотя, в России бытует мнение, мол, на универсале народ только картошку на дачу возит. То есть, автомобиль считается скорее грузовым. Но в салоне места в любом случае должно быть много. Чтобы мусор там хранить разный, чтобы пепельницу бесконечно использовать и не менять, чтобы спокойно повесить за спинку водительского сиденья костюм в полный рост и не бояться, что он помнётся. В конце концов, чтобы посадить туда девушку и впечатлить размером хоромами. Или же не испытывая неудобств заняться сексом на заднем сиденье. Многие практикуют.
О конкретных марках и моделях: в итоге это дело вкуса и единого и абсолютно верного закона не существует. У меня был учитель по физкультуре, замечательный человек, очень «мужественный мужчина», который ездил как раз на Mini. Ему очень шло =) И мысли о каком-либо несоответствии не возникало. Полагаю, что понятие «женский / неженский» автомобиль основано на чисто визуальной совместимости или несовместимости. Всё же, человеческий глаз хочет любоваться, видеть гармонию. Поэтому двухметровый «бугай» будет смешно смотреться в «смарте», согласна. Но это не значит, что «смарт» — женский автомобиль. Это в первую очередь автомобиль для тех, кто живёт в мегаполисе (где трудно найти парковку), кто нечасто ездит по скоростным трассам и немного возит, кто много стоит в пробке (автомат) или разговаривает по телефону за рулём. Всё это может касаться как мужчины, так и женщины.
Итог: отдельных марок и моделей для того или иного пола в природе не существует. Дело вкуса =)
10 комментариев нравится избранное
  • nidasav
    27 дек 2007 в 12:49
    Надо было учится на преподавателя физкультуры. Сейчас бы в минике ездил бы. Эх…
  • nacktmull
    27 дек 2007 в 16:18
    @nidasav хм… однако, интересный вывод вы сделали из всего текста =)
    ну, хоть на какую-то мысль он навёл, и то хорошо =)))
  • Shajtan
    27 дек 2007 в 17:38
    Могу так сказать — авто скорее делить можно не чётко по «Ж-М», а по деятельности водителя. Если брать бизнес-вумен, то её мало заинтересует, как она посадит в машину троих детей и пять сумок с продуктами — она возьмёт трёхдверное купе и будет рада. А вот моя жена, например, категорически против купе, потому что ребёнка, когда заведём, на заднее сиденье запихивать неудобно будет. Плюс, по словам друга — ему было неудобно ездить с ребёнком на седане — коляску запихивать сложно, а вот был-бы универсал — было бы проще.
    Так что деления Ж-М — весьма субьективные, диктуемые скорее не логикой, а впечатлением, которое прозводит машина. Брутальный вид — М, компактный и изящный — Ж.
  • nacktmull
    27 дек 2007 в 19:57
    @Shajtan браво =) вы срезюмировали то, что я написала в этом посте =) значит, вы меня поняли и со мной согласны =) спасибо.
  • dimonline
    28 дек 2007 в 08:56
    ну, до учителя физкультуры мне пока далеко, а вот до Mini, надеюсь, ближе! сексом на заднем диване там, конечно, не займешься, ну да ладно…:-D
    а вообще — вы выразили нормальный европейский взгляд на проблему… жаль, что в России пока мало кто так думает =(
  • sancho
    28 дек 2007 в 11:35
    согласен с автором
  • grsl
    28 дек 2007 в 11:51
    Хороший пост… Хочу внести дополнения Машина должна быть удобной для конкретного владельца (прозвучало банально, но это так… У меня две машины большая и маленькая… Ездить по Питеру в будний день в одиночку на минивэне очень неудобно и поэтому, несмотря на так называемый «женский имидж» я взял маленькую машину (Сузуки Свифт)… Уже не один раз парковал ее там, где на S-max у меня даже мыслей о возможности парковки бы не возникло… При выборе машины я достаточно долго размышлял и консультировался с окружающими по поводу того какая из небольших машин смотрелась бы наименее «женской» (не с моей точки зрения, а именно с точки зрения окружающих, своео рода определял стереотипы)… В конце концов в большей части и по результатам этих консультаций взял себе Свифта черного цвета…
  • nacktmull
    28 дек 2007 в 18:31
    @dimonline сорри, на проблему чего? есть какая-то проблема?
    у вас проблемы? вы хотите Мини, но не можете себе позволить?
  • nacktmull
    28 дек 2007 в 18:31
    @sancho радует =)
  • nacktmull
    28 дек 2007 в 18:35
    @grsl спасибо за комментарий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.