Написать пост

fontan

Письмо в страховую компанию

24 комментария 1нравится 1избранное
xelandar
  • sevranty
    21 дек 2007 в 15:04
    лучше и ссылку на картинку дать.
    иначе письмо обрезается справа
  • fontan
    21 дек 2007 в 15:08
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 15:56
    если это письмо было действительно отправлено в «МАКС», то примите мои рукоплескания.
    п.с.: автор Вы?
  • Dunkan
    21 дек 2007 в 16:07
    Подобные случаи во всех конторах встречаются — по мелочам не возятся. Однако тут всё зависит от изначальной стоимости страховки, если вы изначально много отвалили, то с вами и будут обращаться как с ценным клиентом. Такова, к сожалению, правда наших отечественных контор.
  • Kopernik
    21 дек 2007 в 16:18
    5 баллов! Меня вообще один их логотип всегда отпугивал — такой кулак с татухами на пальцах «МАКС»!!!))) Почему не «за вдв» и проч.?)))
  • fontan
    21 дек 2007 в 16:19
    @nacktmull Автор Александр Никонов (см. в конце письма). Не я.:)
  • nacktmull
    21 дек 2007 в 16:26
    @fontan да, данные я сравнила, но мало ли что бывает… кто как шифруется или псевдонимы какие берёт…
    так это прикол или нет?
  • fontan
    21 дек 2007 в 16:27
    @nacktmull не думаю
  • WanderingStar
    21 дек 2007 в 16:39
    Если кто проглядел, то вот здесь Макс отнесли к «гемморойным» СК с вердиктом: качай — не качай права, а кроме как собственного мнения ничего не воспримают.
  • Kysja
    21 дек 2007 в 16:59
    По-моему, в письме больше эмоций, чем аргументов.
  • whiskey
    21 дек 2007 в 17:24
    @Dunkan > Подобные случаи во всех конторах встречаются — по мелочам не возятся.
    В Финляндии, например, тоже страховые по мелочам не возятся. Но почувствуй разницу — они выплачивают стоимость, особо не разбираясь.
    Драть их надо через суды и общества защиты прав потребителей.
  • Dunkan
    21 дек 2007 в 17:41
    @whiskey А ещё есть более дещёвые варианты страховки с франшизой, вот там вообще чего-либо допроситься невозможно правтически, оть тебе дверь всю вынесут, а не только лечинку.
  • calmman
    21 дек 2007 в 17:44
    уточните момент по поводу отказались возбуждать угололовного дела (УД).
    При подачи заявления (если таковое имело место быть), должны были его, заявление, зарегистрировать. о чем выдается соответствующий документ. О возбуждении УД или нет решает местная прокуратура. Обычно при малом размере нанесенного ущерба, отсутствии свидетелей, и вашего желания в дальнейшем расследовании выдают постановление об отказе в возбуждении уголовного дела об административном правонарушении. Вот с ним и надо идти в страховую.
    Хотя, конечно, надо смотреть условия договора на страхование
  • phyrz
    21 дек 2007 в 17:49
    Восхитительно!
  • melik
    21 дек 2007 в 19:52
    Компания реально хреновая…
    а так молодец автор письма, если отправил такое!
  • Abra
    21 дек 2007 в 21:37
    Что может быть хорошего от компании, слава богу, бывшего министра Зурабова?
  • Kysja
    21 дек 2007 в 22:05
    @Kysja Хм, сколько минусов.
    Странно, неужели многим достаточно одного эмоционального письма, чтобы сделать для себя все выводы.
    В письме нет никакой конкретики (даты обращения в страховую, фамилии менеджеров, список бумаг, которые он неделю собирал и т.д.).
    Я уж не говорю, что страховая скорее всего действовала в рамках своего договора — просто автор не удосужился его прочитать.
    Я отнюдь не защищаю страховщиков, просто обкладывание кого-то матюками для меня недостаточный аргумент.
  • grsl
    21 дек 2007 в 22:38
    Автору зачет… Общался с данной компанией в свое время по работе (с автострахованием не связано) реально мутные там все… Адеквата совсем мало…
  • Siper
    22 дек 2007 в 11:41
    @Kysja Присоединяюсь. Честно говоря, я бы хорошо подумал, иметь ли дела с человеком, искренне желающим перевешать неповинных сотрудников на фонарных столбах из-за личинки (!) замка в своем авто.
    Далее, официального ответа от компании здесь не приводится (как на это письмо, так и собственно экспертное заключение по страховому случаю), а это значит относиться к этой бумаге можно максимум как к приколу. Прикол понравился.
    Сделать страховой сервис качественнее, можно намного более достойными и эффективными методами, чем «развертывание небольшой кампании в Интернет». Например, подать в суд.
  • rasdan
    22 дек 2007 в 23:07
    Или это реклама «АФМ»?
  • HobbitMage
    23 дек 2007 в 01:07
    Поржал. =)
  • HobbitMage
    23 дек 2007 в 01:07
    @rasdan Из текста письма ясно, что в АФМ автор разочаровался из-за контракта с этим страховщиком.
  • umnik
    24 дек 2007 в 20:12
    Помоему мужику просто не фартануло, который это письмо писал.
    А дело принципиально надо заводить. Даже из-за такой мелочи. Даже из-за царапины на бочине.
    Очень хорошо, что есть такие примеры, чтобы на них учиться =)
  • amora
    26 дек 2007 в 16:33
    У меня страховка в компании «Макс» и ОСАГО И КАСКО, было ДТП все очень быстро оформили без проблем, сотрудники отнеслись с пониманием приняли под конец рабочего дня и помогли правильно оформить все документы без раздражения и выражения недовольных лиц (много раз подходила уточнить что писать, и несколько раз переписывала заявление)они стерпели все. Не могу разделить вашего общего негатива по отношению к данной фирме. Видимо ему просто не повезло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.