Как выбрать машину чайнику?
Вопрос знатокам: как выбрать машину? Подробности:
• машина нужна первая, легко управляемая и маневренная, с автоматической коробкой и без необходимости часто ремонтировать (т.е., видимо, новая)
• водители — две женщины, пока без практического опыта вождения (потому что пока без прав, но научиться водить уже хочется)
• цена автомобиля должна быть умеренной (в идеале, конечно, $ 6000-10000), да и это будет не единственная трата — автодилеры обычно озвучивают цену «голого автомобиля», и в реальности выложить придется еще больше, а на кредит мы не согласны (плюс страховка, резина и прочая атрибутика — выйдет, наверное, раза в два дороже, чем первоначальная цена, правда?)
• ездить придется по городу, по сельским дорогам очень редко, длинные перезды не требуются. Пробки, питерские городские дороги — вот с чем придется сталкиваться.
• хотелось бы умеренного потребления бензина и кое-какого комфорта в салоне (понятно, что за указанную сумму комфорт будет именно «кое-какой», но все же…)
• нужно, чтобы запчасти возможно было достать в продаже — т.е. выбрать придется популярную модель
• есть вероятность, что через пару лет после покупки возникнет желание продать машину и купить другую (т.к. сейчас плохо представляю себе, что вообще нужно от машины) — хотелось бы, чтобы подержанную машину можно было продать
• концепт-мечта: Volkswagen Beetle, Smart, Opel Tigra
• мечта, близкая к реальности: Peugeot 107, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz
Планируется покупка самое раннее в середине 2008. Для того, чтобы решиться, нужно заранее и твердо быть уверенной в правильности решения. Знакомых, сведущих в машинах, у меня нет. На сайтах в основном рекламные материалы по маленьким городским автомобилям. Поэтому я позволила себе обратиться за советом к вам, уважаемые автомобилисты.
Посоветуйте и поправьте, если я где-то ошиблась, спасибо вам большое!
• машина нужна первая, легко управляемая и маневренная, с автоматической коробкой и без необходимости часто ремонтировать (т.е., видимо, новая)
• водители — две женщины, пока без практического опыта вождения (потому что пока без прав, но научиться водить уже хочется)
• цена автомобиля должна быть умеренной (в идеале, конечно, $ 6000-10000), да и это будет не единственная трата — автодилеры обычно озвучивают цену «голого автомобиля», и в реальности выложить придется еще больше, а на кредит мы не согласны (плюс страховка, резина и прочая атрибутика — выйдет, наверное, раза в два дороже, чем первоначальная цена, правда?)
• ездить придется по городу, по сельским дорогам очень редко, длинные перезды не требуются. Пробки, питерские городские дороги — вот с чем придется сталкиваться.
• хотелось бы умеренного потребления бензина и кое-какого комфорта в салоне (понятно, что за указанную сумму комфорт будет именно «кое-какой», но все же…)
• нужно, чтобы запчасти возможно было достать в продаже — т.е. выбрать придется популярную модель
• есть вероятность, что через пару лет после покупки возникнет желание продать машину и купить другую (т.к. сейчас плохо представляю себе, что вообще нужно от машины) — хотелось бы, чтобы подержанную машину можно было продать
• концепт-мечта: Volkswagen Beetle, Smart, Opel Tigra
• мечта, близкая к реальности: Peugeot 107, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz
Планируется покупка самое раннее в середине 2008. Для того, чтобы решиться, нужно заранее и твердо быть уверенной в правильности решения. Знакомых, сведущих в машинах, у меня нет. На сайтах в основном рекламные материалы по маленьким городским автомобилям. Поэтому я позволила себе обратиться за советом к вам, уважаемые автомобилисты.
Посоветуйте и поправьте, если я где-то ошиблась, спасибо вам большое!
Рекомендую обратить внимание на безопасность (наличие подушки безопасности у пассажира, ABS, ESP — на этом, имхо, экономить не стоит) и надежность (можно посмотреть Top-100 на сайте британского страховщика).
И в итоге взять ту машину, к которой больше лежит душа.;)
Хотелось бы услышать парочку конкретных моделей, выбор-то не ахти какой. И узнать, можно ли рассматривать всерьез машины в пункте «мечта, близкая к реальности».
Можно, конечно, ориентироваться на Ford Ka, фирма-то достойная. Вопрос — намного ли Форд лучше, чем Дэу, например.
Ездил на запорожских Ланос и Сенс. И на дизельных Фиесте и Си-Макс. Ну просто небо и земля. По Ка данных у меня нет, но та же Фиеста, к примеру, хоть и выбивается довольно значительно из указанного вами ценового диапазона, по соотношению цена/качество далеко обогнала дэушки. А если еще и на ее экономичность посмотреть, то это просто сказка.
Я решил сразу сесть на новую, о чем кстати не желею.
Так вот купил получается, конечно еще и рассматривая какие-то оптимальные по деньгами варианты, ту машину которая приходила а месяц. Все остальные приходилось ждать минимум месяца 4
Как то странно мне показалось получить права и ждать несколько месяцев чтобы сесть за руль.
Взял Ниссан Альмера Классик
Можно смотреть таганрогского Ацента, который как машина на пару лет для начинающего с успехом заменяет ТАЗ 2109.
Матиз — не едет вообще с автоматом и кондеем.
Спарк — те же яйца, но с другим двигателем.
машина нужна первая,… (т.е., видимо, новая) и нужно, чтобы запчасти возможно было достать в продаже
*** если машина новая, то не Ваша головная боль где достать ЗЧ, однако, чем она популярней — тем дольше очередь на кузовщину, а это для ДВУХ НАЧИНАЮЩИХ да еще и БАРЫШЕНЬ должно сыграть роль
хотелось бы умеренного потребления бензина
**** в сочетании с автоматом и маленьким движком даст расход в 8-10 литров в городе, что примерно соответствует езде на машине с двигателем в 1.5л на механике …хотелось бы, чтобы подержанную машину можно было продать и то, что перечислено в концепт-мечта; мечта, близкая к реальности
**** тоже сильно конфликтует — желающих на маленькие подержаные машинки не так много, как может показаться
Что-либо конкретное советовать не берусь. Форд Ка пару раз снимал в прокате — очень понравился, но, имхо, не стоит брать совсем пустую комплектацию (второй раз попалась даже без центрального замка). Из совсем маленьких катался еще на Kia Picanto (машинка как машинка). Daewoo не пробовал, не скажу.
Мне кажется с 10 тысячами но новую точно нельзя расчитывать. Тем более что автомат. а почему в кстати на кредит не согласны?
Я вполне осознаю, что мои требования могут друг другу противоречить, за этим я сюда и написала — чтобы это вовремя понять)
Насчет перепродажи поняла, не буду на это рассчитывать. А что скажете по моделям?
Но в остальных случаях обычной жизни всегда можно купить бюджетную модель, в которой есть все нужные возможности и нет лишних. Хочется и в автопроме нащупать эту грань — за которой деньги платишь за воздух, за корпус телефона от Сваровски, когда можно купить отличный телефон за 2 500 рублей. Понимаете?
Выбор машины он очень интимен, кому то хочется под цвет сумочки, а кому-то — только бы ездила. Мне, например, пох — я машину меняю раз в год + беру у друзей кататься разные для многообразия ощущений.
На Вашем месте, я б сходил в салоны и посмотрел/потестдрайвил в порядке возрастания цены Матиз —> Акцент(тагазовский) —>Chevrolet Aveo (хетч)->Hyundai Getz —> Nissan Micra. Из всего этого по цене/качество лучше всего вписывается Акцент, но на самом деле — к чему душа ляжет, то и берите. Если машина берется больше чем на год, надо чтобы она радовала.
Вы имеете в виду Hyundai Accent? Это довольно ммм… большая машина, а хотелось бы поманевреннее. Косметички у меня нет, а в машине обычно будут присутствовать сумки из супермаркета, на минивэн все равно не расссчитываем.
Акцент — да это машина размером чуть побольше косметички, зато её не будет сдувать при разъезде с большегрузным транспортом и появится ненулевой шанс на выживание при усредненном городском ДТП (тьфу*3раза).
Если у Вас есть лыжи/сноуборд/велик, то для Матиза/Пиканты/Спарка/СитроС2 придется колхозить багажник на крышу или ездить одному, потому что по другому длинномеры не очень хорошо влезают в такие маленькие машинки
Проще всего, наверное, зайти в салон (или написать мылом) и попросить продовца составить и посчитать комплектацию. В конце концов, это же их работа.;)
Я же хотел автомат. Подушки хотя бы две, кондей и тд. Корейские не рассматривал мне честно говоря они внешне очень ненравятся, хотя хендай наверное не самый плохой выбор.
Дальше выбирал уже по времени получения. И тут конечно Альмера приходила быстрее всех и той комлпектации и цвета и всего.
Специально звонил узнавал
Звонил в середине августа по салонам. ЛАнсер новый предлагалаось где в декабре, где вообще только весной, кажется в марте.
С ФОрдами не лучше обстановка.
Мазда 3 — опять декабрь или позднее
Моя альмера приходила 12 сентября, со всеми оформлениями и тд и тп. Я получил ее где-то спустя месяц после того как приехал первый раз и заплатил предоплату небольшую
Вам надо самим понять что вам нужно. Вам нужна безопасность? Вам нужна экномичность? РАзмер?
ТО есть наверное все таки надо какие-то приоритеты расставить чтоли. Я не знаю.
Я рассчитывал на кредит честно говоря и брал по максимуму. ПРосто решил брать кредит не больше 20 тысяч
Хотя конечно внешне он чудовищен, имхо
Раз уже есть список моделек (не так их много) — теперь нужно ходить по салонам/смотреть/трогать/сидеть, тем более, что до середины 2008 время есть.
Сам прошлым летом так выбирал. Походил — посмотрел, потрогав тех же лансера и фокуса — расплевался. А кому-то наоборот — нравится.
о 10 тысячах речь идет, скорее, если это немного б/у (* года 3, в среднем *) — здесь куда шире диапазон, есть, на что смотреть.
у меня сейчас стоит практически тот же вопрос — купить мшину, недорого, но максимально хорошую =) правда, совершенно нет условия, что это автомат (* не страдаю на механике сейчас совсем *) и размер не играет решающей роли.
наш автопром исключается, равно как и российская сборка (* рено логан, форд фокус, шевроле лачетти и проч. соотв. *), так же — Daewoo я тоже исключаю — нет ни одного знакомого, кто на ней бы ездил и был ею доволен. это практически то же самое, что и наш пром.
пока среди серьезно рассматриваемых вариантов (* вдруг — вам пригодится *):
из тех, что подешевле: Kia Rio, (* примерно 2003-2004 гг., с сервисом все довольно просто и недорого, расход бензина тоже радует *), Opel Tigra (* 2000-2001 гг. правда, машина исключительно для города, в лесок, даже ближайший, уже не съездишь просто так *), Volkswagen Golf (* примерно те же года *).
и из тех, кто подороже и повыше классом: Dodge Intrepid (* примерно 2001-2002 гг. *).
б/у опять же, не боюсь, потому что на мой взгляд — если машина хорошая, то за 3-4 года она не развалится. это,конечно, не значит, что можно покупать с заркытыми глазами, полная диагностика и хорошо разбирающиеся в этом люди в помощь — конечно же нужны. но я к тому — что новая машина — не панацея от заморочек =)
Вполне можно найти еще на гарантии что-то из Гетзев и Акцентов. Из плюсов почти точно уже будет музыка, сигналка и защита картера, а также два комплекта резины.
- взять дополнительные часы и научиться переключать передачи.
- купить максимально дешевый б.у. автомобиль — через год на нем не останется ни одной кузовной детали без вмятин
- ездить пристегнутым. ездить аккуратно. сэкономленные на «безопасности» деньги инвестировать в безопасность — хорошую резину, хорошие щетки, омывайку, колодки, противотуманные фары.
Скажите, а подержанные авто покупают только лично или через салоны тоже? У меня нет доверия к газетам типа «Из рук в руки», сумма-то значительная. Подержанные машины сильно дешевле?
Второе — возможно ли перед покупкой провести полный осмотр машины специалистами, чтобы проверить, нет ли скрытых дефектов? Спасибо большое)
Скажите, а подержанные авто покупают только лично или через салоны тоже? У меня нет доверия к газетам типа «Из рук в руки», сумма-то значительная. Подержанные машины сильно дешевле?
Второе — возможно ли перед покупкой провести полный осмотр машины специалистами, чтобы проверить, нет ли скрытых дефектов? Спасибо большое)
Попробуйте пошукать по тем же салонам, где Вы будете смотреть НОВЫЕ авто на предмет таких же, но сданных по программе trade-in — это для барышни без опыта и с ментальным состоянием *блондинка* самый простой путь.
(P.S. Ничего личного, но если просто спросить у Яндекса(Гугла, если у Вас другая религия), то можно получить исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, поскольку это усредненный вопрос усредненного офесного сотрудника решившего обзавестись первым автомобилем)
мы покупали машину, найдя объявление на cars.auto.ru.
а подержанные машины теряют в цене от 10% до 30% в год.
перед покупкой _обязательно_ стоит проводить полную диагностику. нужно просто договориться с хозяином и записаться в автосервис, займет это час-два, так что записываться надо именно _предварительно_, чтоб не случился конфуз с очередью или еще чем.
кто оплачивать будет диагностику —как договоритесь. по-моему, нормально, если договор выглядит так: вы платите за диагностику, если машину вы покупаете, и вы не платите за диагностику, если обнаруживаются дефекты, с которыми вы машину точно не покупаете.
ну, и если продавцу есть,что скрывать —то он будет отказываться от диагностики или предлагать «свой» сервис, «тут, за углом». «свой» сервис от продавца плох тем —что у него просто напросто могут быть там люди, которым давно заплачено за результаты диагностики. так что лучше найти по знакомым что-то, что соберет максимум положительных отзывов. заодно по результатам диагностики вам станет ясно, сколько придетсяпатрить на машину в ближайшее время.
как мне кажется —тут скорее наоборот, лучше начинать с простого, чтоб прочувствовать всё. а потом уже обзаводиться благами и расслабляться =)
Спасибо вам большое за советы
Если чайник, как и 99.9999% перед покупкой первой машины, то лучше взять опытного водителя или механика с собой на рынок для первоначальной оценки брать/не брать. В любом случае если понравится какая-либо машинка, обязательно стоит заехать на нейтральное СТО и сделать диагностику.
Новые машины стоят одинаково. «Б/У из салона», подозреваю, что тоже. Если везти машину на заказ из европы/штатов, подозреваю, что в Питере дешевле на стоимость транспортировки в нерезиновую.
Но если есть острое желание пополнить свой жизненный багаж —велкам, проблем с перегоном и постановкой не будет (ну, по опыту друзей из Ставрополя и Саратова), если машина конечно имеет чистые документы
вы классно составили текст записи, видно, что всё обдумывалось, что даже если вы и мало знаете, мысли у вас «в порядке», то есть, распределены и вы с умом подходите к делу =) такое среди женщин нечасто встречается, поэтому я и решила вам помочь =)
удачи!!!