Скорая помощь в UK
Хотя и не совсем относится к «автожизни», но cвязь все же есть:)
Наблюдал ситуацию, когда в час пик (днем) улицы города загружены были и кому-то срочно понадобилась помощь… В общем я заметил как вертолет пытается сесть прямо на площадь маленькую (и места ему там было для посадки — буквально считанные метры)
Помимо посадки — я начал наблюдать как себя поведут водители (когда на крышу норовит сесть вертолет;))
Почти мгновенно трафик остановился, люди _сами_ разъехались расчищая место для посадки на перекрестке, все выключили двигатели… Никто не пытался «проскочить».
Лишь уже после посадки приехал полицейский на велосипеде — чисто декларативно.
Вертолет выгрузил бригаду скорой и улетел — вся процедура заняла не более 5 минут, далее все тут же разъехались…
p.s. обратите внимание — от лопастей вертолета до светофора — полметра…
p.p.s. количество вылетов вертолетов скорой помощи в год только в Лондоне— более десяти тысяч, бесплатно.
Наблюдал ситуацию, когда в час пик (днем) улицы города загружены были и кому-то срочно понадобилась помощь… В общем я заметил как вертолет пытается сесть прямо на площадь маленькую (и места ему там было для посадки — буквально считанные метры)
Помимо посадки — я начал наблюдать как себя поведут водители (когда на крышу норовит сесть вертолет;))
Почти мгновенно трафик остановился, люди _сами_ разъехались расчищая место для посадки на перекрестке, все выключили двигатели… Никто не пытался «проскочить».
Лишь уже после посадки приехал полицейский на велосипеде — чисто декларативно.
Вертолет выгрузил бригаду скорой и улетел — вся процедура заняла не более 5 минут, далее все тут же разъехались…
p.s. обратите внимание — от лопастей вертолета до светофора — полметра…
p.p.s. количество вылетов вертолетов скорой помощи в год только в Лондоне— более десяти тысяч, бесплатно.
а вообще, если прикинуть, то размеры вообще микроскопические площадки, и масса посторонних предметов — фонари, светофоры, дома, люди… пилоту респект- истинный профи….
ну и быстро проникаешься коллективной сознательностью — водители, пешеходы, полиция, скорая — все понимают что такое может случитья с каждым.
ну, лично вы-то видели эту разницу, это я снова иду по цепочке мысли.
кстати, всё это не просто, «потому что российский народ такой долбанутый, а англичане или немцы такие хорошие». я вовсе не хочу этого сказать. просто это всё результат конкретных событий на протяжении многих лет.
блин… это вот я болею второй день с температурой, вот меня и понесло на демагогию =)))
Впрочем, когда водил в Москве — тоже всегда действовал не только по формальным, но и этическим правилам… Хотя пару раз чуть не поплатился — иногда ездить по правилам просто опасно в России:(
В сущности, Циолковский все же был прав IMHO — биосфера существует, и в итоге всем воздастся по заслугам:)
насчёт Циолковского согласна. только воздастся не «потом когда-нибудь», а прямо сейчас. не так, так эдак. потому что прямо сейчас, в эту секунду, в этот миг («именно он называется жизнь») всё и есть =)
и вернадский, и циолковский рассуждали о биосфере/ноосфере — если хочется доказательств (и есть пробелы в образовнии), то может «погуглить»
фразы «К. Э. Циолковский мыслил развитие человека и человечества в космосе как независимое от биосферы Земли.» встречаться будут часто:)
дела это никак не меняет, но комментарии такие мне кажутся пустым сотрясением воздуха;)
на самом же деле сидят два дурачка, неимоверно далёкие от предмета, набивают в поисковик термины и фигачат от избытка времени.
по опыту говорю, проверяла =)))))))))
Тут есть чаще всего спец полосы (ВСЕГДА свободные) для автобусов и такси — естественно что по ним же и полиция и скорая проедет когда надо…
В москве же неоднократно видел езду по тротуарам на джипах;()
Часто думаешь что надо бы открыть свободную продажу оружия в россии — чтобы каждое быдло знало что может заряд из РПГ получить в «корму»