Smart For Two. Про малолитражки-автомат.
Недавно я впервые стала ездить «на автомате». После четырёх лет вождения «на ручке» сначала было страшновато. Кроме того, это был «смарт» =) Никогда бы не подумала, что эта пипка такая просторная! Снаружи выглядит совсем крохотной, кто-то из российских автомобилистов спрашивал меня, не считается ли эта машина в Европе «игрушечной». Не считается =) А внутри действительно просторная. Два человека среднего роста вообще не чувствуют себя стеснёнными, сидя рядом.
Отношение к машинам в России и в Европе отличается в основном тем, что в России автомобиль очень часто есть показатель социального статуса. В Европе же, в частности в Германии таких понтов нет вообще. Тут автомобиль, как давно было замечено, есть средство передвижения и люди выбирают машины по своим потребностям. У «смарта» есть поэтому масса плюсов, об этом дальше.
Мои впечатления двоякие: «смартик» хорош тем, что махонький и запаркуется в любую дырочку. В центре города —супер. Но плох маломощностью. Я езжу на машине, когда мне нужно куда-то успеть. Поэтому езжу быстро. Хы-хы… быыыыстро =) Так что, когда нужно кого-нибудь обогнать или без боязни убить мотор проехать со скоростью 160 км/ч, мощный двигатель очень полезен. «Автомат» хорош для тех людей, которые за рулём много говорят по телефону, едят, переодеваются и подписывают бумаги, часто стоят в пробке. Я почти никогда ничего из этого не делаю, поэтому обратила внимание вот на какой минус: машинка переключает скорости тогда, когда она «считает это нужным», а не тогда, когда это нужно мне. Отчасти чувствовала себя не хозяйкой ситуации, а так, словно меня везут. Кстати, классно стоять в пробке. Начинает болеть хотя бы только одна нога =) Думаю, что в мегаполисе типа Питера или Москвы «смарт» был бы как нельзя кстати! С чисто практической точки зрения, конечно.
В общем, лично я, после пары дней разъездов всё же пришла к выводу, что «смарт-автомат» себе не куплю. Уж лучше новая «Honda Type R», под моим кодовым названием «мышка» =))) Похожа очень.
Отношение к машинам в России и в Европе отличается в основном тем, что в России автомобиль очень часто есть показатель социального статуса. В Европе же, в частности в Германии таких понтов нет вообще. Тут автомобиль, как давно было замечено, есть средство передвижения и люди выбирают машины по своим потребностям. У «смарта» есть поэтому масса плюсов, об этом дальше.
Мои впечатления двоякие: «смартик» хорош тем, что махонький и запаркуется в любую дырочку. В центре города —супер. Но плох маломощностью. Я езжу на машине, когда мне нужно куда-то успеть. Поэтому езжу быстро. Хы-хы… быыыыстро =) Так что, когда нужно кого-нибудь обогнать или без боязни убить мотор проехать со скоростью 160 км/ч, мощный двигатель очень полезен. «Автомат» хорош для тех людей, которые за рулём много говорят по телефону, едят, переодеваются и подписывают бумаги, часто стоят в пробке. Я почти никогда ничего из этого не делаю, поэтому обратила внимание вот на какой минус: машинка переключает скорости тогда, когда она «считает это нужным», а не тогда, когда это нужно мне. Отчасти чувствовала себя не хозяйкой ситуации, а так, словно меня везут. Кстати, классно стоять в пробке. Начинает болеть хотя бы только одна нога =) Думаю, что в мегаполисе типа Питера или Москвы «смарт» был бы как нельзя кстати! С чисто практической точки зрения, конечно.
В общем, лично я, после пары дней разъездов всё же пришла к выводу, что «смарт-автомат» себе не куплю. Уж лучше новая «Honda Type R», под моим кодовым названием «мышка» =))) Похожа очень.
По поводу погонять, конечно, это не субару и т.п. но мы в драг рейсинге малолитражек на таком участвовали)))
Каждому совое.Удачи)
И вы всё правильно поняли —хорош размером и расходом, и не для гонок.
О людях влюблённых в автомат я тоже знаю =) Но сама к ним, получается, не отношусь. Вообще, мне куда важнее объём мотора, чем выбор между ручкой или автоматом. Ну, тут каждому своё, как вы правильно заметили.
Видимо, нужно добавить в описание блога эту мысль «каждому своё», чтобы люди не думали, что им что-то навязывают.
У машины в любом случае есть свои неоспоримые достоинства!
У машины в любом случае есть свои неоспоримые достоинства!
Ездил на обеих машинках, на смарте дольше…
На тырпыре, правда, предыдущего поколения (но двигатель и трансмиссия там почти без изменений).
Смарт запаркуется повсюду и везде, расходует очень мало топлива. В жесткие времена я брал именно его, а не большую машину….и наслаждался расходом.
Да, коробка там тормознутая, но я научился с ней общаться и это доставляло мне удовольствие.
Смарт очень необычен и имеет харизму. Это его большой плюс.
Что касается Хонды, то это отличная машина. Уже полноценная, 5 человек влезают (правда не совсем комфортно). Динамика ее разгона и расположение ручки КПП делают вождение отдельной песней. Она тоже компактна, но это нельзя сравнивать со смартом.
На тырпырах гоняют кольцевые гонки. Это спортивный автомобиль. Я 225 на нем разгонялся (не на дороге общего пользования).
Но стоит он гораздо дороже смарта.
Но смарту на автобане делать нечего, соглашусь.
Я просто села в смарт, поездила и сделала вывод, что машина не для меня. Грубо говоря. А приписка про тайп эр была скорее лирического характера, извините, если она показалась вам неуместной.
габариты чуть больше, но уже 5 мест, и адекватная трасформация.
автомат? нет, что вы, вариатор)
педали две, как в автомате, только тут я всегд управляю разгоном так, как хочу я)
единственный минус — жесткость подвесов у хонд.
знаю =) но на нём всё равно не погоняешь особо =)