Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Брать можно, машина отличная. Но я бы искал 2.0 дизель с автоматом, 1.4 для ее веса - это совсем комично, даже несмотря на турбину. У меня уже полтора года GTC J с 1.6т 180 л.с. и могу сказать, что даже этого движка иногда не хватает.
Годовалая машина будет отличным вариантом, если найдете не битую или не сильно битую. Все косяки и огрехи сбрки в Калининграде там уже будут устранены, а новые болячки вряд ли успеют вылезти. У меня как раз такое состояние у машины, найду одного гада-сверчка в салоне и все, в остальном все идеально.
Из недостатков. Минимум колеса на 18 дюймов - ценник на резину гуманный, баллон летнего Континенталя стоит 12500 рублей, зимняя брендовая резина стоит ее дороже. Плюнул и купил на зиму Кумхо. Пока доволен. Но я нищеброд, поэтому и обращаю на это внимание :)
Второй минус - обзорность, надо быть готовым, что стекол в машине мало, назад при парковке едешь на ощупь, стойки широкие и все такоее прочее. Это следствие эффектной внешности, поверьте, аналогично себя ощущаешь почти в любой машине с подобной внешностью. Я раньше езди на J GTC, так что привык легко. Некоторым это доставит море неиятного зуда в районе задницы.
Это мнение после полутора лет эксплуатации))) будут вопросы - спрашивайте, готов рассказать подробнее про комплектацию, особенности и прочее.
Трейдины сейчас прозваниваю, да. В ближайших к дому ничего не попадается.
Две свои предыдущие машины брал б/у, и разу в "салонах" типа славного АТЦ Москва не видел хороших машин, самый жЫр был, когда на Варшавке 170 мне старательно доказывали, что решетка радиатора на Астре, прикрученная к бамперу саморезами снаружи, это такой хитрый тюнинг и так делают почти все владельцы.
http://images.vfl.ru/ii/1362974713/402dcd24/1917212.jpg
Примерно так же размышляю...
Платформа паршивая - это я понял. А держится регик в ней как? Нет люфта, когда установлен на присоску?
PS: я не тошнот, я еду ровно со скоростью потока в левом ряду (от 90 до 140 на разных участках), не держу дистанцию до впередиидущего авто больше одного-двух корпусов. В чем проблема?
А еще сегодня с утра позабавил "чоткей посан" на БЧД белого цвета. На выезде из ЮБутово на МКАД сначала один светофор проехал на красный, перед другим сфетофором он через разделительную объехал всех, встал посреди перекрестка, осознал, что выглядит мудаком и поехал дальше на красный. В районе Ясенево я его догнал и он тупо тошнил в одном из правых рядов, упершись в очередной Хуюндай Портер.... =)))
И как-то постигаешь "дзен" и удовольствие от неспешного вождения в такие моменты. А для выплескивания нервов предпочитаешь либо заброшенные парковки, либо тихие пустые улочки своей маленькой деревеньки ночью.
Я все к тому, что у всех условия в жизни разные. И бездумно орать, что "пересадить всех на велосипеды" нельзя. Одуваны-то живут оба в центре, вот пусть и катаются на великах, им же никто не мешает, но есть же еще и категория людей, которым приходится ездить достаточно большие расстояния ежедневно. И их тоже надо принимать во внимание.
Я целиком одобряю идею платности парковки в центре города, ибо много где был в Европе и везде без вопросов готов был отдать деньги за платную парковку. Только почему-то даже в последней жопе мира, городишке Миккеле в Финляндии, например, в центре города я платно парковался по 1 евро в час на специально выделенной парковке на крыше здания. И парковался в будний день вообще без каких-либо проблем, мне не пришлось нарезать 10 кругов, тратить на поиск места 30 минут и так далее. То есть за факт платности парковки я получил некий бонус - ее комфортность и удобство. А в нашем случае за факт платности парковки я получаю только факт платности парковки и ничего больше. Не очень логично, ИМХО =(
А ситуация идиотская, на самом деле. Если ломануться туда позже 6:30 утра, то все, ахтунг. На час можно смело влететь на выезже =( Выезжаю на работу, в итоге, в 5:50 утра...