Санта творит добро на МКАД
Прежде чем сесть за руль, местные автомобилисты проверяют по Яндекс-карте, на своем ли посту водитель, которого они знают под ником Санта. Благодаря Дмитрию им удается в четыре раза сократить время, проведенное в пробке.
Свой автомобиль Дмитрий паркует на обочине внутренней стороны МКАД. Этим он лишает возможности водителей, движущихся по кольцу, проехать по этой обочине, тем самым заблокировав движение тем, кто пытается выехать из Бутова. Этим он занимается уже полгода. «Всю прошлую зиму на обочине стояли грузовики, когда весной они уехали, я занял их место», — рассказывает Тарасов.
На свой пост Санта приезжает к 9 утра, после того, как отвезет 3-летнего сына в детский сад. Пока Дмитрий стоит на обочине, он читает сообщения в мобильном приложении на Яндекс-картах. Среди них как дружественные, вроде «Спасибо, Санта!», так и гневные: «Опять МКАД перегородил!». «Я мешаю тем, кто нарушает правила дорожного движения, чтобы сэкономить 10 секунд своего времени. Это эгоисты, которые не думают, что из-за них другие люди часами простаивают в пробке», — комментирует Дмитрий.
Периодически Дмитрий выходит из машины, ему постоянно кивают и улыбаются водители, выезжающие из Бутова. Через каждые 15 минут автомобиль пытаются убрать с обочины эвакуаторы. «Я говорю, что сломался, ставлю знак аварийной остановки и все», — объясняет Санта. Он дежурит около часа, а потом отправляется в район Внуково, где на стройке работает бригадиром.
Недавно кто-то из водителей на Яндекс-картах попросил Санту оставить свой номер телефона. После этого счет Дмитрия пополнился на 500 руб, а потом пришло сообщение: «Санта, это в виде «спасибы» за твои перекрытия для выезда из Бутова. Надеюсь, что другие бутовские водители тебе тоже сказали спасибо».
Позже пришло еще одно SMS: «Спасибо от Hyundai Elantra 901», и на счет Санты упало еще 100 руб. Автором последнего сообщения оказался 24-летний житель Бутова Михаил Пульман. «Я как просыпаюсь, сразу смотрю Яндекс-карты, если вижу, что Санта стоит, тороплюсь выехать. Если его нет — то и нет смысла спешить, все равно застряну в пробке и опоздаю на работу», — сказал Михаил. По его словам, спустя полчаса после того, как на обочине появляется Дмитрий, пробка потихоньку рассасывается. Когда Санта на своем посту, на преодоление участка длиной в один километр на выезде из Бутова уходит минут 7-10, когда его нет — в четыре раза больше.
Пульман отметил, что относится к инициативе Санты с уважением, но становиться его напарником не планирует: «Дело не в отсутствии свободного времени, просто я не готов к такому количеству недоброжелателей».
Тем не менее, по словам Тарасова, среди автовладельцев уже нашелся человек, который время от времени заменяет его. Но мужчины между собой не договариваются и даже не знакомы. «Это водитель Mercedes. Если вижу, что он стоит, то мы обмениваемся приветствиями и я дальше еду по своим делам», — говорит Санта.
«Тарасов затеял хорошее дело. Привет ему от меня», — говорит Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР). Но по его словам, Санта рискует получить штраф за парковку на обочине и счет за эвакуацию машины. «Исправность автомобиля еще нужно доказать, но при большом желании сотрудники ГИБДД это могут сделать», — предупреждает Канаев.
(с)
Свой автомобиль Дмитрий паркует на обочине внутренней стороны МКАД. Этим он лишает возможности водителей, движущихся по кольцу, проехать по этой обочине, тем самым заблокировав движение тем, кто пытается выехать из Бутова. Этим он занимается уже полгода. «Всю прошлую зиму на обочине стояли грузовики, когда весной они уехали, я занял их место», — рассказывает Тарасов.
На свой пост Санта приезжает к 9 утра, после того, как отвезет 3-летнего сына в детский сад. Пока Дмитрий стоит на обочине, он читает сообщения в мобильном приложении на Яндекс-картах. Среди них как дружественные, вроде «Спасибо, Санта!», так и гневные: «Опять МКАД перегородил!». «Я мешаю тем, кто нарушает правила дорожного движения, чтобы сэкономить 10 секунд своего времени. Это эгоисты, которые не думают, что из-за них другие люди часами простаивают в пробке», — комментирует Дмитрий.
Периодически Дмитрий выходит из машины, ему постоянно кивают и улыбаются водители, выезжающие из Бутова. Через каждые 15 минут автомобиль пытаются убрать с обочины эвакуаторы. «Я говорю, что сломался, ставлю знак аварийной остановки и все», — объясняет Санта. Он дежурит около часа, а потом отправляется в район Внуково, где на стройке работает бригадиром.
Недавно кто-то из водителей на Яндекс-картах попросил Санту оставить свой номер телефона. После этого счет Дмитрия пополнился на 500 руб, а потом пришло сообщение: «Санта, это в виде «спасибы» за твои перекрытия для выезда из Бутова. Надеюсь, что другие бутовские водители тебе тоже сказали спасибо».
Позже пришло еще одно SMS: «Спасибо от Hyundai Elantra 901», и на счет Санты упало еще 100 руб. Автором последнего сообщения оказался 24-летний житель Бутова Михаил Пульман. «Я как просыпаюсь, сразу смотрю Яндекс-карты, если вижу, что Санта стоит, тороплюсь выехать. Если его нет — то и нет смысла спешить, все равно застряну в пробке и опоздаю на работу», — сказал Михаил. По его словам, спустя полчаса после того, как на обочине появляется Дмитрий, пробка потихоньку рассасывается. Когда Санта на своем посту, на преодоление участка длиной в один километр на выезде из Бутова уходит минут 7-10, когда его нет — в четыре раза больше.
Пульман отметил, что относится к инициативе Санты с уважением, но становиться его напарником не планирует: «Дело не в отсутствии свободного времени, просто я не готов к такому количеству недоброжелателей».
Тем не менее, по словам Тарасова, среди автовладельцев уже нашелся человек, который время от времени заменяет его. Но мужчины между собой не договариваются и даже не знакомы. «Это водитель Mercedes. Если вижу, что он стоит, то мы обмениваемся приветствиями и я дальше еду по своим делам», — говорит Санта.
«Тарасов затеял хорошее дело. Привет ему от меня», — говорит Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР). Но по его словам, Санта рискует получить штраф за парковку на обочине и счет за эвакуацию машины. «Исправность автомобиля еще нужно доказать, но при большом желании сотрудники ГИБДД это могут сделать», — предупреждает Канаев.
(с)
Заграждения можно сделать из старой покрышки, канистры с водой, нескольких кирпичей и т.д. Если хотя бы несколько человек, которые проезжают один и тот же участок ежедневно скооперируются, возможно это будет решением проблемы.
На выделенных полосах понавешали стрелок за 2+ляма каждая - и что? Часть народу ездит вообще не парясь, часть ездит в притирку за автобусами/скорыми и прочим транспортом.
ИМХО в Москве не смотря ни на что терпимая ситуация по сравнению с тем, что творится за МКАДом. Например летом был в Ростове-на-Дону это адов писец. Ну и про неотвратимость наказания надо не забывать, мне кажется в другие регионы стрелки письма счастья не шлют. Мне еще ниодного письма не пришло, толи я так езжу (стараюсь не нарушать), но не верю, что все гладко. На Живописном мосту например летом ехал 80+ под камеру. До сих пор нигде ничего ... (тьфу 3 раза).
Мне (71 регион) тоже ни одного письма почтой не дошло, но на госуслугах штрафы периодически появляются. Минимум 2 со стрелок есть (в одинцово видимо есть какая-то злая стрелка, которая ловит даже 10+).
Простой пример того, что все решается, надо только захотеть. Из этого делается вывод - никто не хочет решать проблемы. Легче запросить еще несколько миллиардиков на решение транспортной проблемы и распилить.
Предложите хоть один способ который я не разобью человеческим фактором в пух и прах.
http://tvrain.ru/articles/moskvich_postradal_v_brjanske_ugonjali_mashinu_izbili_politsija_bezdejstvuet-332151/
Начало: http://lr-club.com/index.php?showtopic=74182&st=1280
Молодцы ребята!
Ещё раз говорю, проблема не в том что сотрудников там не стоит, а в том что криво развязка построена. На кой хер решать следствие?
Это как если кран сорвало, то надо перекрыть воду, чтобы не заливало. А в это время искать кран.
"они не строят парковки, а штрафуют"
Если отчет какой сдать - то сел в машину, достал планшет, оформляй документы, шли по электронке.
Конвой нужен только для перевозки колонны автобусов с детьми, чиновники в общем потоке поездят, ничего не сломается у них.
Технический надзор за чем? ТО вроде бы как отдали сервисмэнам.
В данном случае (выезд с бутово) вообще никакого клевера нету, выезды после съездов.
Там не клевер, смотри, на фото видно что разгонная полоса сделана из обочины и будь хоть 5 км в длинну, объездюки ее запирают. Так что дело не в разгонной полосе.
А там где она сделана отдельной полосой (выезд на мкад с новориги), даже отдельными двумя, объездюки и на нее прыгают, чтобы обьехать 2-3 машины. Опять в полосе дело?
Вот это нормальная разгонка http://goo.gl/maps/tMKKh кстати, если там повернуть взгляд правее, видно светофор который "дозирует" едущих с примыкающей дороги.
Только вот на вопрос при чем тут разгонная полоса и обочечниками я ответа не увидел.
Ну и всячески мешать обочинцам. Либо лежачие полицейские, либо столбики, либо ещё чо.
В случае ЧП лучше уж в столбик, чем в машину.
А без ЧП вряд ли кто-то будет таранить.
А ситуация идиотская, на самом деле. Если ломануться туда позже 6:30 утра, то все, ахтунг. На час можно смело влететь на выезже =( Выезжаю на работу, в итоге, в 5:50 утра...
рискует получить штраф за парковку на обочине и счет за эвакуацию машины это как?
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Ничего этого нет, только желание убрать обочечников.
Прочитай последний абзац еще раз.
Там же написанно, что гайцы при желании могут доказать что авто исправно и стоять он там не должен и могут по этому поводу выписать штраф.
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Так и не понял, что это было - то ли за последние лет 7 что-то изменилось, то ли меня так криво научили :)
И вроде даже была мутная история, когда ГИБДД стояли с радаром между съездом развязки и знаком (съезд - это какбэ тоже перекрёсток, следовательно после него 60 в городе :) ) и рубили бабло.
А так вообще, 16.3.
Если же ты остановился вынужденно, откати машину на эту полосу.
Скорее всего, и в Москве так.
Я о чем спрашиваю - как его можно наказать, если он откатил машину на эту полосу.
Ну мож у него бензонасос перегревается на этом участке?
Извините за вконтакт, пишу с телефона.