Выбор авто 2007+ г. в. 350-400 т. р.
Всем привет.
Основные критерии -
1) Более-менее приличный движок (1.6 110 и выше)
2) Пробег до 100000
3) Не хочу трехдверку
Какие варианты я вижу:
1) FF2. Вариантов много, за эту цену вроде бы можно найти двухлитровый в неплохом состоянии.
2) Opel Astra. Можно поискать с движками 1.6-1.8, скорее всего год будет 2007.
3) Kia cee'd. Вариантов за эту цену немного, но можно посмотреть
Королла не попадает по цене. Меган, Альмера и Лачетти не нравятся своей унылостью.
Ваше мнение?
P.S. Учтите, что покупается машина в Питере, а цены здесь выше московских.
Основные критерии -
1) Более-менее приличный движок (1.6 110 и выше)
2) Пробег до 100000
3) Не хочу трехдверку
Какие варианты я вижу:
1) FF2. Вариантов много, за эту цену вроде бы можно найти двухлитровый в неплохом состоянии.
2) Opel Astra. Можно поискать с движками 1.6-1.8, скорее всего год будет 2007.
3) Kia cee'd. Вариантов за эту цену немного, но можно посмотреть
Королла не попадает по цене. Меган, Альмера и Лачетти не нравятся своей унылостью.
Ваше мнение?
P.S. Учтите, что покупается машина в Питере, а цены здесь выше московских.
Что выбрать?
Ford Focus 2
81
31.6%
Opel Astra H
74
28.9%
Kia cee'd 1
47
18.4%
другое (в комментариях)
11
4.3%
Lancer IX
43
16.8%
проголосовало 256 пользователей
2) Авторевю раскритиковало надежность (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116293&SECTION_ID=4988)
3) Мне совсем не нравится вид салона
При этом, он не дешевле фокусов
Я в своё время как-раз выбирал между фокусом 2 и Меганом. Выбрал последний, потому что подкупил комфорт - фокус по ощущениям какой-то бюджетный: руль тяжелее из-за гидроусилителя, рычаг кпп тяжелее и менее внятный, серый простой пластик и т.д. Когда садишься в Меган сразу чувствуешь себя комфортнее - электроусилитель (на парковках крутиться буквально одним пальцем, а с набором скорости становится все жестче и жестче), МКПП включается очень четко и легко, как хороший компьютерный джойстик, ну и куча электроники в довесок. Конечно в итоге я поплатился надежностью, у меня есть существенные претензии по этой части, но надо заметить, что у меня был 2004г выпуска, говорят Фаза 2 (2006+) существенно надежнее. Так же упомяну, что у меня был турбо-дизель и меня дико радовал расход в районе 5,5 литров.
зы: я вообще на самом первом варианте катаюсь, проблем не знаю)
ззы: правда по гарантии вот сцепление менять будут как приедет, но на то она и гарантия)
Кстати, они же писали, что новые амотризаторы быстро устают и раскачка возвращается.
пробег 93тыс, экплуатировался с декабря 2008 года.
p.s. Это чисто для ориентира
Правда, двухлитровых девяток мало продается. Фактически, сейчас в Питере есть только одно предложение, причем год 2005.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39410020-9609.html
А эти как же?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39575080-60e88d.html
Еще я всяегда ставлю фильтр "только физ. лица"
как то так запрос попробуй сформулировать гуглу
Разговаривал с инструктором сегодня... Говорит, в фокусе сцепление с выжимным меняется в сборе (или как там). Короче - 25 тыс. Да и у знакомых одни проблемы с 1.6 и 1.8 двигами. А если брать от 2 в хорошей комплектации, то, вроде в бюджет не влазит.
Астра хороша, но жетская вся (подвеска, сиденья, пластик).
На сиде друг катает, пробег 100 тыс, никаких проблем. Но комфорт - хз.
Fiat Bravo в бюджет вписывается. Комплектация хорошая в базе. Внутри приятно. Инструктор на такой ездит... Вроде, не ломается, рекомендует.