Написать пост

BearVodkaBalalaika

Выбор авто 2007+ г. в. 350-400 т. р.

Всем привет.

Основные критерии -
1) Более-менее приличный движок (1.6 110 и выше)
2) Пробег до 100000
3) Не хочу трехдверку

Какие варианты я вижу:
1) FF2. Вариантов много, за эту цену вроде бы можно найти двухлитровый в неплохом состоянии.
2) Opel Astra. Можно поискать с движками 1.6-1.8, скорее всего год будет 2007.
3) Kia cee'd. Вариантов за эту цену немного, но можно посмотреть

Королла не попадает по цене. Меган, Альмера и Лачетти не нравятся своей унылостью.
Ваше мнение?

P.S. Учтите, что покупается машина в Питере, а цены здесь выше московских.
Что выбрать?
Ford Focus 2
81
31.6%
Opel Astra H
74
28.9%
Kia cee'd 1
47
18.4%
другое (в комментариях)
11
4.3%
Lancer IX
43
16.8%
проголосовало 256 пользователей
34 комментария нравится избранное
  • Moonshine
    1 01 мар 2013 в 11:48
    Альмера и Лачетти понятно - для настоящих спартанцев. Но Меган? За эти деньги можно взять очень хороший экземпляр с климатом, ключ-картой и безключевым доступом в салон (это когда не надо доставать ключ из штанов, чтобы открыть/закрыть/завести/заглушить автомобиль.
    • BearVodkaBalalaika
      01 мар 2013 в 11:54
      1) По отзывам - рулится не очень
      2) Авторевю раскритиковало надежность (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116293&SECTION_ID=4988)
      3) Мне совсем не нравится вид салона

      При этом, он не дешевле фокусов
      • Moonshine
        01 мар 2013 в 12:11
        Если не нравится вид это существенно. По картинкам салон мне тоже не очень нравился, но в живую он мне наоборот сильно понравился.
        Я в своё время как-раз выбирал между фокусом 2 и Меганом. Выбрал последний, потому что подкупил комфорт - фокус по ощущениям какой-то бюджетный: руль тяжелее из-за гидроусилителя, рычаг кпп тяжелее и менее внятный, серый простой пластик и т.д. Когда садишься в Меган сразу чувствуешь себя комфортнее - электроусилитель (на парковках крутиться буквально одним пальцем, а с набором скорости становится все жестче и жестче), МКПП включается очень четко и легко, как хороший компьютерный джойстик, ну и куча электроники в довесок. Конечно в итоге я поплатился надежностью, у меня есть существенные претензии по этой части, но надо заметить, что у меня был 2004г выпуска, говорят Фаза 2 (2006+) существенно надежнее. Так же упомяну, что у меня был турбо-дизель и меня дико радовал расход в районе 5,5 литров.
    • pjslot
      01 мар 2013 в 11:54
      посоны на районе залошат за француза)
  • vamp756
    1 01 мар 2013 в 11:49
    имхо все три машины одинаково хороши, тут уже просто тупо дело вкуса
  • ShpurloS
    01 мар 2013 в 11:50
    Solaris\Rio же, чуть ли не 12 года
    • BearVodkaBalalaika
      01 мар 2013 в 11:56
      подвеска, надежность (по материалам того же АР)
      • ShpurloS
        01 мар 2013 в 11:58
        Ох уж эти мифы. С 15.02.2012 устанавливается модифицированная подвеска третьего поколения, в которой полностью устранена раскачка.
        зы: я вообще на самом первом варианте катаюсь, проблем не знаю)
        ззы: правда по гарантии вот сцепление менять будут как приедет, но на то она и гарантия)
        • BearVodkaBalalaika
          01 мар 2013 в 12:01
          Я просто смотрю, сколько перевертышей продается на авто.ру, и почему-то верю АР :)
          Кстати, они же писали, что новые амотризаторы быстро устают и раскачка возвращается.
          • ShpurloS
            01 мар 2013 в 12:03
            Вот про это не в курсе, над почитать, а то были мыслишки поменять старую солярку на новую %)
  • titovskiy
    01 мар 2013 в 11:53
    в декабре продал фокус свой (2й рестайл хэтч 5д 2л на ручке titanium, обогревы всего и вся, сигналка, климат, литье, навигация/музыка pioneer) за 420
    пробег 93тыс, экплуатировался с декабря 2008 года.

    p.s. Это чисто для ориентира
  • He1ix
    1 01 мар 2013 в 11:55
    Девятый Лансер, например. Даже с двумя литрами попадаются подходящие.
  • Zaural
    01 мар 2013 в 12:02
    Nissan Tiida, Nissan Note.
  • tyumener
    3 01 мар 2013 в 12:09
    Renault Megane
  • lookomorie
    1 01 мар 2013 в 12:21
    Оставил голос за Астру, прилично откатал на 3-дверке с 1,8 АТ - крайне положительные впечатления от автомобиля. У Фокусов не нравится статья про них на Лурке =)))) Да и внешне не мое... Лансер IX тоже был, честно говоря, по оснащению и комфорту эксплуатации Астра Н на голову выше!
  • gregst
    01 мар 2013 в 13:00
    про машину не скажу, но если разница в цене существенная (между Москвой и Питером), то можно и сюда съездить купить, а обратно перегнать на транзитах
  • eastmess
    1 01 мар 2013 в 13:15
    бери астру:)
  • beaver-4ever
    01 мар 2013 в 13:20
    Народ, я тут щам не тему, но вот ситуация) сижу дома с ребенком и хочу сделать из бумаги голову или пакмена, ну как мы в детстве делали, с губами такая головаи открывающая рот. Но никак вспомнить не могу гак она называлась, Гугл не помогает, т. К. Не могу название вспомнить. Кто помнит как делать или ссылку или хотя бы название сей штуки.
    • dinarv
      01 мар 2013 в 14:23
      оригами голова
      как то так запрос попробуй сформулировать гуглу
  • lepa88
    1 01 мар 2013 в 15:40
    летом 2012 взял астру 2008 за 450 000 с пробегом 50 000, езжу радуюсь:) двигло 1,6. хороша машинка:) внутри, как по мне, то удобнее все чем в фокусе, хотя в каждой машине есть как плючы и минусы, все от личных предпочтений зависит. А машиты щас делают все практически одинаково)
  • shock2d
    1 01 мар 2013 в 17:28
    Каждый свою песочницу предлагает, пожалуй выделяться не буду! Вполне можно поискать хендай сонату тагаз v6, 2.7литра, 172 коня :) У меня 2006го, только расходники за 2 года езды менял, ну и последствия дтп правил. Мотор супер и долговечен, коробка автомат туговата, но дело привычки.
    • He1ix
      01 мар 2013 в 17:53
      А если брать 2 литра на палке, можно и 2008 с пробегом меньше ста найти, как хочет ТС.
      • shock2d
        01 мар 2013 в 20:45
        Да, вполне, главное не брать 2 на автомате – уже для неё слабовато получается.
      • BearVodkaBalalaika
        01 мар 2013 в 21:10
        Полуторатонный автомобиль с 131 лошадью под капотом - это не то чтобы очень динамично)
        • He1ix
          02 мар 2013 в 07:52
          Что-то около 10-11 до сотни. Паспортный обещают 9,8, но это сферический конь в вакууме, что понятно. Для гоночек не подходит совсем, но однозначно резвее среднего овоща с 1,5-1,6. Инфа из первых рук:) Советую прокатиться, мало ли, понравится:). Вот 2 литра с автоматом действительно не советую, овощ овощем.
  • pk5555
    02 мар 2013 в 08:03
    правый руль
  • asbear
    02 мар 2013 в 10:55
    Сам присматриваюсь к этой категории авто.
    Разговаривал с инструктором сегодня... Говорит, в фокусе сцепление с выжимным меняется в сборе (или как там). Короче - 25 тыс. Да и у знакомых одни проблемы с 1.6 и 1.8 двигами. А если брать от 2 в хорошей комплектации, то, вроде в бюджет не влазит.
    Астра хороша, но жетская вся (подвеска, сиденья, пластик).
    На сиде друг катает, пробег 100 тыс, никаких проблем. Но комфорт - хз.
    Fiat Bravo в бюджет вписывается. Комплектация хорошая в базе. Внутри приятно. Инструктор на такой ездит... Вроде, не ломается, рекомендует.
    • asbear
      02 мар 2013 в 11:00
      И в астре линзованная оптика, а в сиде нет, вроде)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.