Написать пост

revelian

Отговорите от покупки Astra GTC


Добрый вечер, уважаемые сосайтеры. Спрашиваю вашего мнения относительно покупки б/у Astra GTC года эдак 12-го 1.4 с AT. Переплачивать за новую не хочется, поэтому хочу годовалую с пробегом в тысяч 10-15. Планирую эксплуатировать только в Москве, по трассе очень редко. Почему Астра? Нравится мне этот трехдверный хэтч, гораздо больше чем остальной гольф класс, кроме, пожалуй, DS4, но он все же дороговат.
66 комментариев нравится избранное
  • f1203
    10 сен 2013 в 21:10
    Нахрен надо, битая будет или в залоге. Хорошие авто через год не продают
    • Moonshine
      13 10 сен 2013 в 21:15
      Продают: надоела, появились деньги, вышла новая машина твоей мечты, развелся с женой. Вот некоторые причины продать годовалую машину.
      • Korak
        2 10 сен 2013 в 22:06
        Еще переезд в крупный город, где человек считает, что сможет обойтись без машины. Или не тянет кредит, решил продать и купить что-то подешевле.
        • llmaxxxll
          11 сен 2013 в 08:58
          или все это вместе, чтобы скрыть реальные причины продажи ))
      • horses
        11 сен 2013 в 18:12
        И ты думаешь много людей, у которых дофига денег, чтобы вот так почти новую машину продать?
        Значительно больше, которые взяли кредит, а потом потеряли работу или другие проблемы - не смогли выплачивать кредит и продают. Ну большая часть может и потом понесут и погасят кредит. А могут и не погасить...
        Плюс продают те, кто машину разбил, сделал, хорошо или плохо и не хотят больше на неудачной авто кататься.
        Реально процент людей, которые готовы почти новую машину продать - он низкий. Все прекрасно понимают, что она в цене потеряла столько, сколько на ней никто не откатал. Самая невыгодная продажа. Либо ее ставят за цену почти новой.
        • Moonshine
          11 сен 2013 в 18:14
          Не буду спорить, что таких случаев больше. Я лишь хотел сказать, что удачные случаи тоже бывают.
          • horses
            12 сен 2013 в 09:12
            Не спорю, бывают. Но ты даже через три года не можешь знать удачный случай это или нет. Пока приставы не придут. Ко мне приходили - знаю что это такое. И знаю, что хрен проверишь.
            И знаю кучу людей, которые вообще не паряться, покупают по доверенности до сих пор.
            А уверенным в большей степени ты можешь быть, если только у хороших знакомых берешь машину.
          • horses
            12 сен 2013 в 09:13
            Просто найти этот 1% среди кучи других вариантов. Ну просто посмотри количество продаваемых машин до трех лет. Неужели всем этим людям надоели их машины, у них столько денег, что готовы продать свою машину с большим убытком для себя? Шанс на мошенников нарваться больше, нежели на удачный вариант.
  • Moonshine
    4 10 сен 2013 в 21:13
    Она не едет, но при этом жрет топлива как за двоих.
    Посмотри Megane Coupe.
  • J1mm
    10 сен 2013 в 21:30
    Это же даже не Шкода. И этого достаточно!
  • pjslot
    14 10 сен 2013 в 21:31
  • detmos
    12 10 сен 2013 в 21:32
    Смотри:
    Качество без переплаты за бренд? Нет.
    Премиум без переплаты за бренд? Нет.
    Бренд? Ну так себе.
    Топит/едет/тащит/валит? Нет.
    Практично? Нет.
  • Napseg
    10 сен 2013 в 21:33
    Лучше корсу ОПЦ
    • Moonshine
      10 сен 2013 в 21:37
      Очень специфический автомобиль. Я бы не рекомендовал его никому - к нему нужно прийти самостоятельно.
      • Chevava
        10 сен 2013 в 22:50
        ? ну жестковат, любит хорошее покрытие, а что ещё?
        • Moonshine
          10 сен 2013 в 23:01
          Двигатель. Требует заботы, не блещет надежностью, имеет конский расход. В итоге автомобиль по стоимости владения сопоставим с WRX, но не имеет полного привода и такой же харизмы.
          • xxppll
            11 сен 2013 в 10:35
            ну какой расход то, у меня 10 литров кушает по городу с кондеем.
            Вполне себе нормальный расход по-моему. А врыкс сколько будет жрать литров 15-17?
            • Moonshine
              11 сен 2013 в 11:04
              Дык там другое двигло помоему: 1.6 турбо, 192лс. Туда только 98ой и жрет он его по 12-15 литров.
              • HierOS
                11 сен 2013 в 11:29
                1.6 во врыксе? оО там всегда ж 2 литра были
                • Moonshine
                  11 сен 2013 в 11:54
                  Перечитай, пожалуйста, этот тред. Я говорю о Корса ОПЦ.
                  • HierOS
                    11 сен 2013 в 12:02
                    а, выше просто врыкс упомянули ) а про 2.0 имел ввиду, что не менее того, 1.6 турбовых у субы не было
                • Moonshine
                  11 сен 2013 в 11:58
                  Ну и не всегда. Точнее очень давно. С 2005 начали 2.5 ставить.
    • Korak
      10 сен 2013 в 22:07
      Цены на тот же бампер впечатляют )
  • Napseg
    10 сен 2013 в 21:37
    ну или хотя бы 1.6
    • revelian
      10 сен 2013 в 21:57
      1,6 без турбины
      • Napseg
        10 сен 2013 в 22:10
        да вот не понятно. на авто.ру 1.6 все с турбиной и 180 лошадей.
      • Korak
        10 сен 2013 в 22:11
        1,6 как раз с турбиной. 1,8 без турбины.
    • dolgonosic
      1 11 сен 2013 в 02:36
      не едет на свои 180
  • Ryav
    10 сен 2013 в 21:39
    Вот если бы на механике с 1.8 л и 180 л.с., то бери, а на автомате смысла нет. Как вторая машина для езды в удовольствие — отличный вариант. А ещё лучше OPC с 280 силами — вот это вообще самолёт. :) Но я не представляю, где на ней можно ездить, разве что где-то в Москве. И то штрафов огребёшь.
    • Napseg
      10 сен 2013 в 21:47
      180 л.с. - это 1.6
      • HierOS
        10 сен 2013 в 22:00
        сейчас почему то вообще нету 180 сильного, 1.6Т пишут что 170 сил
        • Napseg
          10 сен 2013 в 22:10
          во-во. вот я не понимаю кому верить опель.ру или авто.ру.
          • HierOS
            10 сен 2013 в 22:49
            вики говорит, что 1.6Т было два мотора, первый 178сил 230н/м, второй более новый 168 сил, но при этом 260н/м с овербустом до 280н/м, мотор 13 года как раз
        • Korak
          10 сен 2013 в 22:15
          Интересно кстати. А ведь когда стартовали продажи 1,6 турбо позиционировался как 180-сильный. А сейчас в спецификациях на сайте Опеля пишут про 170. И что-то я не думаю, что это какой-то другой 1,6.
          • detmos
            10 сен 2013 в 22:17
            куда-то, где-то 180 сил не влезли, а 170 влезли. прошивкой смесь чуть беднее сделали - вот и 170.
            • HierOS
              10 сен 2013 в 22:50
              выше, это новый мотор ) некий SIDI, короче попсовое название аналога экобусту или скайактиву
              • Gwynnbleidd
                10 сен 2013 в 23:03
                скайактив то тут причем он вообще атмо)
                • HierOS
                  10 сен 2013 в 23:04
                  скайактив это уже не зум-зум, а дань экологии, я к этому )
          • white99
            10 сен 2013 в 22:38
            они же при этом ещё и не пишут откуда лошади. с маховика или с колёс. может систему выпуска другую стали ставить - поэкологичнее, вот лошадки и убежали.
            • HierOS
              10 сен 2013 в 22:53
              что еще интереснее, у старого мотора полка момента заканчивается на 5400, а мощность на 5500, при этом у нового мотора полка всего лишь на 4200 заканчивает, а мощность наоборот дальше, аж на 6000, что на выходе должно дать не ахти какую динамику, разве что на низах будет веселее
              выбросы кстати нового мотора аналогичны 1.6 атмо, который тоже был, но встречается редко
        • ilyxa
          12 сен 2013 в 09:10
          179 по ПТС, рестайл может.
  • Gwynnbleidd
    10 сен 2013 в 21:41
    зачем отговаривать если нравится? только что сборка россия, динамика так себе при некислом топливном аппетите
  • HierOS
    10 сен 2013 в 21:44
    сыпется, обзора нет, не едет, и вообще если любая машина становится опелем, то эта опель от природы
    • ilyxa
      1 12 сен 2013 в 09:11
      а что сыпется-то?
      • HierOS
        12 сен 2013 в 14:50
        да много, от такой нелепости как скрип балки, заканчивая тем, что дилер умудрился кривую фару поставить по каске и еще как то настроить ксенон, который считается не настраиваемым ))) или термостат умерший с мотором дворников, ДТОЖ и куча мелких косяков )
        описанное на польской машине проявилось
  • intersign
    1 10 сен 2013 в 22:36
    GM гайно!
    • yeppix
      10 сен 2013 в 22:48
      согласен. задолбаешься с ремонтами.
    • Gareth
      10 сен 2013 в 22:53
      Обоснуй
      • HierOS
        10 сен 2013 в 22:54
        опель марка немецкая, а делают пожиратели гамбургеров и кока-колы
      • intersign
        11 сен 2013 в 00:46
        Я фордовод.
        • Gareth
          11 сен 2013 в 00:48
          Я так и думал.
  • Gareth
    5 10 сен 2013 в 22:52
    Бери, клевая тачка.
    По крайней мере не пежо и не ситроен.
    • reseta
      10 сен 2013 в 23:34
      да да да пидоры они такие )))))))))
  • Ronki
    10 сен 2013 в 22:57
    Сел в астру, левая стойка висит прям перед головой, нахер это убожество, если рост выше 170 сидеть в астре нереально
    • siap
      13 сен 2013 в 15:26
      Мой рост 187 см., не испытываю никаких проблем с посадкой.
  • noeyedeer
    6 10 сен 2013 в 23:27
    Ну если отговорить - VW Scirocco
  • reseta
    10 сен 2013 в 23:34
    машина опель - жена дура :P
    • reseta
      10 сен 2013 в 23:34
      ссори есль че =)
      чет я напился...
  • B-Vladi
    3 11 сен 2013 в 00:58
    Бабская тачка, видно же! Посоны не поймут...
  • Nanoo
    11 сен 2013 в 05:23
    Приезжала такая ко мне в госте.
    На въезде ко мне в ограду оставила бампер, ну ее нафиг :)
    • Gwynnbleidd
      5 11 сен 2013 в 07:59
      может въезжать стоило в ворота а не в ограду7
      • Nanoo
        11 сен 2013 в 15:59
        Все, что за забором - ограда, как то так
  • Pohuenix
    11 сен 2013 в 09:26
    Если там такой же автомат, как и на астросарае - то отстой.
  • AleksElDia
    11 сен 2013 в 14:33
    Сам ты сосайтер!)))
  • sniffersly
    1 11 сен 2013 в 14:35
    Добрый день, аффтор. Машина норм, бери, но проблема конкретно тут в овощном моторе.
    Лучше взять мотор понормальнее, это уж совсем что-то нереально тупое.
  • lookomorie
    2 11 сен 2013 в 16:17
    Привет!

    Брать можно, машина отличная. Но я бы искал 2.0 дизель с автоматом, 1.4 для ее веса - это совсем комично, даже несмотря на турбину. У меня уже полтора года GTC J с 1.6т 180 л.с. и могу сказать, что даже этого движка иногда не хватает.

    Годовалая машина будет отличным вариантом, если найдете не битую или не сильно битую. Все косяки и огрехи сбрки в Калининграде там уже будут устранены, а новые болячки вряд ли успеют вылезти. У меня как раз такое состояние у машины, найду одного гада-сверчка в салоне и все, в остальном все идеально.

    Из недостатков. Минимум колеса на 18 дюймов - ценник на резину гуманный, баллон летнего Континенталя стоит 12500 рублей, зимняя брендовая резина стоит ее дороже. Плюнул и купил на зиму Кумхо. Пока доволен. Но я нищеброд, поэтому и обращаю на это внимание :)
    Второй минус - обзорность, надо быть готовым, что стекол в машине мало, назад при парковке едешь на ощупь, стойки широкие и все такоее прочее. Это следствие эффектной внешности, поверьте, аналогично себя ощущаешь почти в любой машине с подобной внешностью. Я раньше езди на J GTC, так что привык легко. Некоторым это доставит море неиятного зуда в районе задницы.

    Это мнение после полутора лет эксплуатации))) будут вопросы - спрашивайте, готов рассказать подробнее про комплектацию, особенности и прочее.
  • uki
    1 11 сен 2013 в 17:22
    Из плюсов: довольно комфортная и надежная подвеска, высокий клиренс позволяет не испытывать проблем зимой, нормально собран, нормальной толщины кузовные детали и хорошее качество ЛKП
    За более чем полтора года эксплуатации только какие-то мелочи по гарантии чинили (прокладка термостата и сам термостат).
    минусы: 1.6t много жрет (до 13 литров по городу), автомат туповат и неделикатен (рывки и пинки при переключениях)
    Как городской вариант с легкой претензией -- очень гуд.
    Только не берите нетурбовый мотор, он вообще ехать не будет с автоматом.
    • Moonshine
      11 сен 2013 в 17:31
      У GTC немного другая подвеска. Спереди HiPerStrut, как у Insignia OPC.
  • Thaw
    11 сен 2013 в 17:52
    Впечатления после вождения говношкоды: подвеска норм, даже на подсдутых 18 колесах достаточно мягко и комфортно, рулежка норм, сидеть удобно, салон сносный, православное управление светом аля ваг, хотя без ублюдочных крутилок на подрулевых не обошлось. Автомат говно, ездил на машине с скотским джеттером, это вообще атас, при перестроении пока оно начнет двигаться просвета уже как не бывало, и машина прыгает в бочину соседнему автомобилю, или это типаспорт, или шумки спереди нет вообще, двигатель слышно так, как будто ты сидишь прямо на нем, хуже пожалуй только в мазде три на автомате, при этом звук мотора отвратный, после 100 не разгоняется нихрена, пока доберешся до 120 можно состариться. Бери короче кию или ситроен.
  • lavel
    1 11 сен 2013 в 21:06
    Я тоже повелся на эффектную внешность и сейчас немного жалею. 1.4 даже на механике едет так себе, на автомате наверное полный овощ. Тем более, что автомат там тупой.
    Из минусов:
    - скрипучий салон, сейчас, при пробеге 4.5 тыс есть пара постоянных сверчков, плюс скрипы торпедо на плохой дороге.
    - обзорность, без парктроника задний бампер потерять не просто легко, а очень легко. Передние стойки слишком толстые, окошечко не спасает, однажды чуть не сбил пешехода, он полностью спрятался за стойкой.
    - клиренс, забудьте про парковку передом "в бордюр".
    Их плюсов наверное только внешний вид и относительно нормальный расход, на данный момент около 8.5 л. с кондиционером в городе.

    Кстати, GTC, в отличии от 5-ти дверной, собираются в Словении (или Словакии?), Калининградская сборка как всегда в прикручивании колес. В целом, 1.6 на механике и с дополнительной шумоизоляцией будет приемлемым вариантом, просто ещё одно купе С-класса.
    • HierOS
      11 сен 2013 в 21:54
      в Польше собирают их, хотя Польские машины больше сыпятся, чем наши, парадокс ))
    • horses
      12 сен 2013 в 09:15
      Плюс еще эта машина вообще не для задних пассажиров и жестковата на наших дорогах.
      • antoxa256
        12 сен 2013 в 13:48
        А что там не так с задними пассажирами? (Недоумеваю как владелец так же трех-дверного авто)
        • HierOS
          12 сен 2013 в 14:48
          тесно )
          • antoxa256
            12 сен 2013 в 17:07
            Пардон, а вы в ней точно, хотя бы, сидели сзади?
            • HierOS
              12 сен 2013 в 17:10
              ездил и сзади даже, с ростом 185+ тесно там мне
        • horses
          13 сен 2013 в 17:19
          тесно там. Моей жене, которая не высокого роста там было тесно.
          • antoxa256
            13 сен 2013 в 17:26
            Думаю это больше клаустрофобный вопрос. Мне там, почему то, вполне вольготно.
            • horses
              13 сен 2013 в 21:55
              Ну попробуй туда посадить трех не маленький человек. Если там не большому человеку человеку не очень много места, то человек под два метра просто будет коленками упираться в передние сидушки и головой в потолок.
              Я в свое время в копейке тоже помещался. Но это не значит, что там было вольготно.
  • antoxa256
    12 сен 2013 в 13:49
    В принципе этот движок отлично чипуется EDS Motorsport-ами и ехать, вроде как, начинает гораздо приличней. Плюс кушать стаёт меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.