Отговорите от покупки Astra GTC
Добрый вечер, уважаемые сосайтеры. Спрашиваю вашего мнения относительно покупки б/у Astra GTC года эдак 12-го 1.4 с AT. Переплачивать за новую не хочется, поэтому хочу годовалую с пробегом в тысяч 10-15. Планирую эксплуатировать только в Москве, по трассе очень редко. Почему Астра? Нравится мне этот трехдверный хэтч, гораздо больше чем остальной гольф класс, кроме, пожалуй, DS4, но он все же дороговат.
Значительно больше, которые взяли кредит, а потом потеряли работу или другие проблемы - не смогли выплачивать кредит и продают. Ну большая часть может и потом понесут и погасят кредит. А могут и не погасить...
Плюс продают те, кто машину разбил, сделал, хорошо или плохо и не хотят больше на неудачной авто кататься.
Реально процент людей, которые готовы почти новую машину продать - он низкий. Все прекрасно понимают, что она в цене потеряла столько, сколько на ней никто не откатал. Самая невыгодная продажа. Либо ее ставят за цену почти новой.
И знаю кучу людей, которые вообще не паряться, покупают по доверенности до сих пор.
А уверенным в большей степени ты можешь быть, если только у хороших знакомых берешь машину.
Посмотри Megane Coupe.
Качество без переплаты за бренд? Нет.
Премиум без переплаты за бренд? Нет.
Бренд? Ну так себе.
Топит/едет/тащит/валит? Нет.
Практично? Нет.
Вполне себе нормальный расход по-моему. А врыкс сколько будет жрать литров 15-17?
выбросы кстати нового мотора аналогичны 1.6 атмо, который тоже был, но встречается редко
описанное на польской машине проявилось
По крайней мере не пежо и не ситроен.
чет я напился...
На въезде ко мне в ограду оставила бампер, ну ее нафиг :)
Лучше взять мотор понормальнее, это уж совсем что-то нереально тупое.
Брать можно, машина отличная. Но я бы искал 2.0 дизель с автоматом, 1.4 для ее веса - это совсем комично, даже несмотря на турбину. У меня уже полтора года GTC J с 1.6т 180 л.с. и могу сказать, что даже этого движка иногда не хватает.
Годовалая машина будет отличным вариантом, если найдете не битую или не сильно битую. Все косяки и огрехи сбрки в Калининграде там уже будут устранены, а новые болячки вряд ли успеют вылезти. У меня как раз такое состояние у машины, найду одного гада-сверчка в салоне и все, в остальном все идеально.
Из недостатков. Минимум колеса на 18 дюймов - ценник на резину гуманный, баллон летнего Континенталя стоит 12500 рублей, зимняя брендовая резина стоит ее дороже. Плюнул и купил на зиму Кумхо. Пока доволен. Но я нищеброд, поэтому и обращаю на это внимание :)
Второй минус - обзорность, надо быть готовым, что стекол в машине мало, назад при парковке едешь на ощупь, стойки широкие и все такоее прочее. Это следствие эффектной внешности, поверьте, аналогично себя ощущаешь почти в любой машине с подобной внешностью. Я раньше езди на J GTC, так что привык легко. Некоторым это доставит море неиятного зуда в районе задницы.
Это мнение после полутора лет эксплуатации))) будут вопросы - спрашивайте, готов рассказать подробнее про комплектацию, особенности и прочее.
За более чем полтора года эксплуатации только какие-то мелочи по гарантии чинили (прокладка термостата и сам термостат).
минусы: 1.6t много жрет (до 13 литров по городу), автомат туповат и неделикатен (рывки и пинки при переключениях)
Как городской вариант с легкой претензией -- очень гуд.
Только не берите нетурбовый мотор, он вообще ехать не будет с автоматом.
Из минусов:
- скрипучий салон, сейчас, при пробеге 4.5 тыс есть пара постоянных сверчков, плюс скрипы торпедо на плохой дороге.
- обзорность, без парктроника задний бампер потерять не просто легко, а очень легко. Передние стойки слишком толстые, окошечко не спасает, однажды чуть не сбил пешехода, он полностью спрятался за стойкой.
- клиренс, забудьте про парковку передом "в бордюр".
Их плюсов наверное только внешний вид и относительно нормальный расход, на данный момент около 8.5 л. с кондиционером в городе.
Кстати, GTC, в отличии от 5-ти дверной, собираются в Словении (или Словакии?), Калининградская сборка как всегда в прикручивании колес. В целом, 1.6 на механике и с дополнительной шумоизоляцией будет приемлемым вариантом, просто ещё одно купе С-класса.
Я в свое время в копейке тоже помещался. Но это не значит, что там было вольготно.