Написать пост

Fukurokudzu

Куда уходит <s>детство</s> плата за парковку.



Вроде свежачок и по теме, поэтому позволю себе кросспост. Полный текст тут.

По ссылке более подробное расследование со скриншотами. суть же такова: по утверждению автора поста, все денежки за парковку идут через оффшорный счет на кипре, и как бэ далеко не факт, что хоть что-то оттуда идет в бюджет города.

UPDATE: появился ответ от Департамента информационных Технологий города Москвы. суть такова: оффшорное ООО в транзакциях вообще не участвует, все что надо идет куда надо. тем не менее, смысл использования для этого оффшорной компании на кипре от меня ускользает.
64 комментария 4нравится 1избранное
ilyxa
murzila51
kulakowka
Oko
  • Mighty
    4 21 ноя 2012 в 02:02
    Моя позиция по платным парковкам. Они не нужны. Это просто грабеж и вредительство, которое на пробки и правильность парковок НИКАК не влияет.

    Подозреваю позицию уровня "парковочное место для меня должно быть обеспечено городом и предоставляться мне бесплатно".
    • Fukurokudzu
      21 ноя 2012 в 02:05
      абсолютно наплевать, что он думает о платных парковках, о теории эволюции, об айфонах, партии власти, линуксе, конце света, и т.д. имеет смысл рассматривать информацию по сути.
      • Mighty
        2 21 ноя 2012 в 07:59
        Суть тут такая , что не важно даже что писать порой , можно просто пустить инфу о том, что глава подобной компании ездит на майбахе и народ поверит.

        Или вот такой вариант, у нас ни один смс-гейт в России официально не зарегистрирован.

        А так вообще, мне например важно о чем человек думает. Это позволяет понять откуда ноги растут у его рассуждений. Многие считают что и штраф за неправильную парковку повышать не надо, и тут рассматривать их заявления без понимания что они ничего не понимают - нельзя.
        • Fukurokudzu
          21 ноя 2012 в 13:50
          С одной стороны, рассматривать ситуацию в контексте - правильно, т.к. помогает определить предвзятое отношение к вопросу обсуждения. с другой стороны, вот этот вот "контекст" уже давно перешел в режим паранойи. "это он сам собор разрушил, потому что в 2007 он написал в комментариях "ненавижу соборы", вот ссылка."
          • Mighty
            21 ноя 2012 в 14:06
            Тут даже близко к паранойе нет.

            Есть непонятная статья, которая растёт из того, что парню не понравилась идея с платными парковками. И судя по тексту и его фразам - моё описание причины такого поведения подходит очень кстати.

            Есть неясные "доказательства", которые по факту даже и не доказывают ничего.

            На основе этих доказательств ставится под сомнение сначала мнимый факт (что платные парковки это хорошо), а затем и объективная реальность (что деньги идут в бюджет). Если со вторым можно согласится, потому что у нас часто бывает что деньги идут не туда, то всё ещё остаётся вопрос - а они должны были бы идти в бюджет?

            Я вижу эту инициативу как некое юридически правильно оформленная реализация идеи с коммерческими парковками. Мне например важен сам факт, наличия или отсутствия подобного механизма с парковками. И мне до лампочки куда эти деньги потом идут, если я получаю нужную услугу за эти деньги.

            По сути - данная хреновина ничем не отличается от платных парковок в ТЦ или где-либо ещё. Но при этом вопросов "куда уходят деньги там" не возникает. А здесь они возникают потому что "раньше парковались бесплатно, теперь заставляют платить". Это пройдёт со временем. Так же как прошла массовая безбилетная езда в автобусах после введения АСКП с турникетами.
            • Fukurokudzu
              1 21 ноя 2012 в 19:27
              ТЦ арендуют территорию у города / страны, поэтому, так или иначе, часть денег таки уходит в бюджет. по сути, дороги, на которых расположены парковки - это собственность города, а, значит, косвенно, и моя собственность, как налогоплатильщика. и если я хочу, чтобы эта дорога была в хорошем состоянии и убиралась своевременно от снега и мусора, я, как косвенный владелец, заинтересован в том, чтобы деньги от аренды шли именно в казну, а не какому-то левому дяде через оффшор.

              по сути это именно то, что меня во всей ситуации возмущает. что касается доказательств, то я не знаю, какие еще доказательства вам нужны. в конечном итоге, если возникают сомнения, все это можно проверить самостоятельно и изобличить подонка, написавшего статью. опять же, выводы каждый волен делать самостоятельно, и автор, вполне в своем праве, делает свои выводы. я свои, вы, в свою очередь, свои. ради этого и дается информация.

              моя же ошибка здесь в том, что я расчитывал на то, что на кадабре люди смышленые и могут самостоятельно отобрать зерна от плевел.
              • Mighty
                21 ноя 2012 в 19:58
                Так, на минуточку, никакой прямой следственной связи между "офшор" и "деньги не идут в бюджет" - нет.

                Так же как нет прямой связи между твоими налогами, платными парковками и состоянием дорог. Это вообще капитально разные вещи. Львиную долю налогов, которыми пополняется бюджет - дают преприятия и бизнес.
                • Fukurokudzu
                  21 ноя 2012 в 20:28
                  В жизни вообще очень мало прямых связей по отношению к косвенным. Более того, чем более запутанная связь, тем меньше будет людей, способных ее отследить и прервать. но на прямых и очевидных связях жить, конечно, легче. больше 60% процентов населения страны вообще не способно отследить даже самые примитивные косвенные связи.
  • Vitaminych
    21 ноя 2012 в 04:42
    по степени наглости уже сравнимо с нигерийскими "письмами счастья".
  • baranovdmi
    2 21 ноя 2012 в 06:50
    Какая хрен разница кому эти деньги идут в бюджет, если парковка решает проблему и решает ее за адекватные деньги? От того, что эти деньги пойдуют городской бюджет еще отнюдь не значит, что в итоге их потратят на что-то полезное.
    • PbICb
      5 21 ноя 2012 в 07:48
      "Какая хрен разница кому эти деньги идут в бюджет"

      Нихера себе логика.
      • baranovdmi
        21 ноя 2012 в 08:58
        Более доступно. Если ЖКХ-компания решает мои проблемы как жильца, при этом соблюдая должный уровень сервиса, мне не важно, государственная она или нет. Аналогию можно привести для любого сервиса. А вот ссать желчью только от того, что кто-то начал зарабатывать деньги, при этом делая полезное дело, по-моему, как минимум, глупо.
        • Gwynnbleidd
          21 ноя 2012 в 09:25
          +1, 50р час божеская цена для центра. где раньше легально можно было встать только в паркингах за 200....я рассматриваю плату за паркинг как "индульгенцию" от штрафа. Который к слову в 60 раз больше.ж....
    • lookomorie
      21 ноя 2012 в 08:11
      Извините, а какую проблему решает платная парковка?
      • fenya
        21 ноя 2012 в 08:45
        парковка в 2-3 ряда, общая загруженность машинами в центре города
        • lookomorie
          1 21 ноя 2012 в 08:46
          А каким образом платная парковка решает эти проблемы? Мне просто правда не очень понятно причинно-следственная связь между тем, что кто-то паркуется вторым-третьим рядом и тем, что теперь с тех, кто паркуется первым рядом стали брать деньги...?
          • fenya
            21 ноя 2012 в 08:55
            • lookomorie
              8 21 ноя 2012 в 09:04
              А как Вы думаете, сии фотографии образцовых московских улиц больше связаны с платностью парковки или тем, что по этим улицам ходят специально обученные люди, которые нещадно гоняют всяких криво припаркованных мудаков?
              Я целиком одобряю идею платности парковки в центре города, ибо много где был в Европе и везде без вопросов готов был отдать деньги за платную парковку. Только почему-то даже в последней жопе мира, городишке Миккеле в Финляндии, например, в центре города я платно парковался по 1 евро в час на специально выделенной парковке на крыше здания. И парковался в будний день вообще без каких-либо проблем, мне не пришлось нарезать 10 кругов, тратить на поиск места 30 минут и так далее. То есть за факт платности парковки я получил некий бонус - ее комфортность и удобство. А в нашем случае за факт платности парковки я получаю только факт платности парковки и ничего больше. Не очень логично, ИМХО =(
              • OlegTar
                21 ноя 2012 в 18:35
                ты получаешь менее загруженные дороги.
        • vamp756
          8 21 ноя 2012 в 09:15
          Это не правда. Как парковались так и паркуются. Количество авто не убыло, простая математика. Если кто то не поехал в центр, потому что там больше негде парковаться - значит оставил машину дома, как следствие ухудшится парковка возле дома, потому что теперь там будет большое кол-во авто. О перемены мест слагаемых сумма не меняется.

          Дальше. С неправильной парковкой можно бороться только если стоять и не давать там парковаться. Штрафы - всем просто похер, потому что никто не штрафует. В Питере как стояли такси нелегалов возле вокзалов в три ряда - так и стоят. Абсолютно насрать, их не штрафует никто, угадай по какой причине - правильно, гайцы просто в доле, бомбил крышуют.

          Эту проблему не победить пока есть коррупция таких масштабов, это бесполезно.
          • lookomorie
            3 21 ноя 2012 в 12:12
            Вот подпишусь под каждым словом.
      • lumpur
        21 ноя 2012 в 11:56
        Помогает в решении проблем пробок и загруженности. Штрафы увеличили, парковки платные, еще что-нибудь придумают => передвигаться на машине дорогое удовольствие => лучше оставить машину у дома и добираться другим путём.
        Как в цивилизованных странах, в общем. Разве нет?
        • lookomorie
          1 21 ноя 2012 в 12:16
          Ээээээ.... Именно в таком формате "передвигаться на машине дорогое удовольствие" будет мыслить совсем небольшая часть населения. Люди, которые так мыслят, зачастую и сейчас не ездят на машине в центр, т.к. "Я неделя поездила, поколупалась с парковкой и пересела на метро"... Так что вряд ли что-то сильно изменится в плане парковки в городе, если не будут строиться НОВЫЕ парковочные места.
          • lumpur
            21 ноя 2012 в 12:47
            Значит, цены за парковку нужно повышать. Человек, позволяющий себе перемещаться на своем автомобиле в центре крупного мегаполиса, должен иметь приличный доход. По-моему, вполне действенный метод.
            • name-no
              21 ноя 2012 в 12:54
              Вот согласен. Я приехал к этой платной парковке, бум уже спал, поэтому помощники, которые рассказывали всем, как её оплатить, уже ушли, к тому же вечер был. Я приехал в нужное мне место, там нарисованы парковочные места и висит знак "остановка запрещена". Мне там надо было встать ненадолго, меньше часа. Покрутил головой, кому платить — непонятно, информационных щитов нет, терминалов нет, никого нет. Я проехал до конца улицы, ни щитов, ни терминалов, никого, ничего, так ничего и не понял, в итоге отъехал 500 метров и встал вторым рядом на улице с бесплатной парковкой.

              А была бы плата не 50 р/час, а 500, я бы сразу поехал вторым рядом парковаться, время не терял бы.
      • Mighty
        21 ноя 2012 в 13:05
        Проблему ответственности за парковочное место. Если ты бросишь машину там где не положено и создашь проблемы для других людей - ты будешь оштрафован. Поэтому выбор либо платить и ставить как белый человек, либо не платить и не ставить, либо ставить, не платить, и потом платить куда больше.

        Последняя мотивационная часть и есть причина почему должно сработать.
        • name-no
          2 21 ноя 2012 в 13:12
          в принципе, никто не мешал и раньше, когда парковка была бесплатной, штрафовать за парковку в неположенных местах, поэтому у меня действительно возникают сомнения, почему раньше не штрафовали, а теперь начнут?
          • Mighty
            21 ноя 2012 в 13:13
            Сейчас инициативая такая, что штрафы будут автоматизированы. Фиксировать нарушения парковки инспектором - долго, неэффективно и есть огромное количество вариантов обхода таких наказаний.

            С автоматикой же спорить бесполезно.
            • name-no
              1 21 ноя 2012 в 13:18
              Да, но для этого не обязательно делать платные парковки. Штрафовальные машины с июля якобы ездят по улицам и я сильно сомневаюсь, что введение платы за парковку повысит их эффективность.
              • Mighty
                21 ноя 2012 в 13:34
                Парконы штрафуют тех, кто паркуется не по правилам. Никакого отношения к официальным парковкам данная инициатива не имеет.

                Здесь штрафуют тех, кто не оплатил парковку. Это два совершенно разных процесса.
                • name-no
                  21 ноя 2012 в 13:39
                  Тезис, который ты озвучил: "платные парковки решают проблему ответственности за парковочное место. Если ты бросишь машину там где не положено и создашь проблемы для других людей - ты будешь оштрафован."

                  Мой вопрос: почему ты считаешь, что введение платной парковки повышает шансы на то, что нарушитель будешь оштрафован, если припаркуешься в неположенном месте?
                  • Mighty
                    21 ноя 2012 в 14:00
                    Потому что локальный контроль всегда лучше глобального. Я бы вообще подобные парковки отдал на откуп контролируемым коммерческим структурам. Они прекрасно знают как управлять имуществом так чтобы имущество развивалось и работало как следует, в отличие от идиотической государственной машины.
                    • name-no
                      21 ноя 2012 в 14:09
                      Так ты же сам сказал, что тех, кто паркуется не по правилам, штрафуют парконы, а тех, кто не оплатил парковку — совсем другие люди. Почему же тогда вдруг от парконов больше пользы станет?
                      • Mighty
                        21 ноя 2012 в 14:12
                        От парконов должна быть польза потому что они ездят по специфическим улицам, которые должны быть максимально разгружены от подобного "транспорта". Вроде садового кольца или вылетных дорог в пределах садового и бульварного колец.

                        Но на деле похоже либо они не работают, либо штрафы люди выкидывают. Ибо капитального изменения ситуации например на м. Добрынинская я не заметил.

                        И вдвойне печально, что там у м. Добрынинская некоторые паркуются третьим рядом, а ДПС-ники стоящие в 10 метрах и эвакуаторы запаркованные в 20 метрах от них - ничего не делают.
                        • name-no
                          21 ноя 2012 в 14:18
                          Ок, с бесполезностью парконов согласен. Собственно, к этому я и веду.

                          Я просто благодаря тебе внезапно понял, что платная парковка действительно не решает никакой проблемы.

                          Ты говоришь, что введение платы за парковки заставит людей не парковаться в неположенных местах. При этом те, кто берёт плату за парковку, не штрафует за парковку в неположенных местах (это тоже ты сказал, я об этом ничего не знаю). Соответственно, раньше народ парковался в неположенных местах, потому что а) "положенных" мест не хватало, б) за это не штрафовали. После введения платы за парковку "положенных" мест не прибавилось, штрафовать за неправильную парковку сильнее не стали.

                          Соответственно, вывод: ничего не изменилось, только появилась плата за парковку.
                          • Mighty
                            21 ноя 2012 в 15:08
                            По поводу "не штрафуют на платных парковках" это я не утверждал. Я сам до конца не знаю механизм работы системы при не-оплате парковки через смс. Это похоже однозначно не британская система с паркоматами и полицейскими которые ходят и смотрят у кого закончилось время.
  • freewood
    1 21 ноя 2012 в 08:26
    Правильный кросспост - это полный пост со всей инфой, фотами и прочее, и с указанием ссылки на источник. А этот пост просто ссылка.
  • Rusman
    21 ноя 2012 в 08:50
    в метро слышал спич, мол открыты перехватывающие парковки у таких то станций метро и тд... и в конце не понял, толи платно, толи бесплатно, не верю что бесплатно, но еще про какие то 2 поездки в метро говорят и время, неужели дают 2 поездки на метро и стерегут твою машину под камерами видео наблюдения? О_о
    • name-no
      21 ноя 2012 в 09:12
      ты сейчас гонишь или ты действительно не знаешь про московскую программу перехватывающих парковок?
    • vamp756
      1 21 ноя 2012 в 09:17
      Привезжаешь на П-парковку, тебе дают карточку на метро на 2 поездки, ты платишь за эту карточку (сколько там в москве проезд на метро стоит) за две поездки и все. Машина стоит на парковке, ты возвращаешься сдаешь карточку, забираешь машину.
      • Rusman
        21 ноя 2012 в 09:23
        28 ре.
        а если я покупаю сразу 60 поездок, мне отдельно надо еще 2 купить?
        • vamp756
          21 ноя 2012 в 09:39
          Нельзя покупать оптом. Тебе дадут карточку на метро только на 2 поездки. Это выгодно потому что ты не платишь за охраняемую парковку.
          • Rusman
            1 21 ноя 2012 в 10:02
            эта инфа была на кадабре?
            спасибо, я не знал...
      • Turbocat
        21 ноя 2012 в 10:12
        У старой деревни, например, такая парковка платная - стоит 60р и можно, если хочется, взять карточку на 2 поездки в метро
    • Templier
      21 ноя 2012 в 09:59
      c 6 до пол 10 вечера стоянка = билет на 2 поездки в метро.
      На ночь оставить машину - 100р
      Только сегодня в газете читал:-) Только вот на некоторых станциях парковка менее чем на 100 машин, и толку от нее почти нет:-) Она и так 24 часа в сутки полная
  • yar-neon
    21 ноя 2012 в 08:52
    Про Кипр может и правда, но про Варламова и Каца это зря он.
    • lookomorie
      3 21 ноя 2012 в 09:05
      А эти два одувана чем хороши? Тем, что предлагают всем пересесть на велосипеды и выкинуть горы металла на коселах на свалку?
      • name-no
        2 21 ноя 2012 в 09:14
        А что, не имеют права предлагать? Между прочим, если все автомобилисты последовали этому совету, пробки бы испарились в одночасье и город сэкономил бы миллиарды на строительстве инфраструктуры, а население — на лекарствах.
        • lookomorie
          1 21 ноя 2012 в 09:19
          Мой ежедневный маршрут дом-работа-дом составляет около 80 км, по долгу службы я вынужден быть прилично одет (костюм-рубашка-галстук), а в течении недели один день стараюсь запланировать на различные выездные встречи и совещания с партнерами. И все это на велосипеде? Не, вы не подумайте, я не из отморозков, которые выезжают из дома в 8 утра, а потом жалуются, что долго стоят в пробках. Я выезжаю в 6 утра, спокойно доезжаю до офиса, паркуюсь на платной парковке около бизнес-центра и не испытываю сильного дискомфорта из лишних 4000 рублей в месяц за нее. Просто я считаю, что нельзя сравнивать Амстердам и Москву, в первую очередь, из-за расстояний. Поэтому не получится у на всех ездить на великах и быть детями цветов.
          • name-no
            3 21 ноя 2012 в 09:20
            > Мой ежедневный маршрут дом-работа-дом составляет около 80 км

            Я дальше даже не читал, это вообще бесчеловечно. Ты бы ещё во владике работу нашёл.
            • lookomorie
              21 ноя 2012 в 09:24
              Ну так вот случилось "печально" в моей жизни, что я работы ищу не по расстоянию до дома, а по функциональным, так сказать, обязанностям и по зарплате. И квартиру я покупал не по расстоянию до возможной работы, в по инфраструктуре, экологии и удобству для жены (и будущего ребенка)...
              Я все к тому, что у всех условия в жизни разные. И бездумно орать, что "пересадить всех на велосипеды" нельзя. Одуваны-то живут оба в центре, вот пусть и катаются на великах, им же никто не мешает, но есть же еще и категория людей, которым приходится ездить достаточно большие расстояния ежедневно. И их тоже надо принимать во внимание.
              • Angol
                21 ноя 2012 в 10:22
                Справедливости ради.. Кац есть депутат Щукино, и живет он в нем, что далеко не центр. У них есть какие-то здравые мысли. Далеко не совсем я согласен, но что-то есть.
      • vamp756
        21 ноя 2012 в 09:18
        Я бы с удовольствием сел на велосепед и ездил бы круглый год если бы были велодорожки и парковки для них возле каждого магазина и заведения
        • lookomorie
          1 21 ноя 2012 в 09:21
          И еще если бы я жил от работы до дома хотя бы на расстоянии не более 10 километров...
        • name-no
          1 21 ноя 2012 в 09:22
          На велодорожки нет спроса, поэтому их и нет.
          • vamp756
            1 21 ноя 2012 в 09:41
            ФИгасе заявление. Давай так же скажем что и на автодороги спроса нет по этому их мало и они говеные.
            • name-no
              21 ноя 2012 в 10:14
              На дороги спрос есть, поэтому на них беспалева распиливают такие огромные деньги.
              • Boomburum
                3 21 ноя 2012 в 12:24
                А будет спрос на велодорожки - ещё и на них распилят )
        • Fukurokudzu
          1 21 ноя 2012 в 13:55
          и климат потеплее %)
          • vamp756
            1 21 ноя 2012 в 15:45
            Это херня. Зимой на велике не холодно
            • Fukurokudzu
              21 ноя 2012 в 19:29
              зимой на велике может быть даже жарко, но это а) не спасает от возможного падения в лужу / на лед и б) на работе нужен душ.
    • Fukurokudzu
      21 ноя 2012 в 13:54
      а я тоже про Варламова не согласен, кстати.
      • Rusman
        21 ноя 2012 в 16:21
        выставка проходит у него, сходите посмотрите http://zyalt.livejournal.com/663486.html
        в целом я с ним согласен, но вариант с великом лично ко мне не применим, меня устраивает перехватывающая парковка, но в медведково она стоит сука не 56 рублей ( 2 поездки в метро), а 120 рублей в день. Так как арендует землю коммерс, его лавочка, его правила.
        • Fukurokudzu
          21 ноя 2012 в 19:31
          120 рублей в день - не так уж и страшно, в принципе. т.е. ~3кр/месяц, что примерно равняется одному штрафу за неправильную парковку. конечно, чем меньше, тем лучше, но расчитывать на парковку дешевле 100 р. в день не приходится в любом случае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.