Мозг?
Серьезно, пешеход обычно нарушает тлько "переход в неположенном месте" и "переход на красный сигнал светофора". Первое довольно легко избежать, второе же вообще глупо.
В остальном нарушать без авто довольно проблематично т.к. правил не так и много.
Дозер, ну что ж вы каждый раз спрашиваете у меня это? Да, я езжу по городу 60 за городом 90. Да меня все обгоняют и встраиваются в полосу передо мной. Да, это никак не влияет на скорость доставки моей задницы с работы домой.
Ты про какой из 2х случаев?
После первого, когда я влил 127 на камеру в городе, я и перестал нарушать
Второй случай произошедший недавно, я описал на кадабре, лишения там не было, мент отпустил, я вину признал, знаки просто не заметил.
например в туннеле ?:)
разметка разметке рознь,но та которая запрещает обгон с выездом на встречную полосу для меня святое.... не хочу подвергать себя опасности и других....
Я вам больше скажу ) нарушают ВСЕ. Кто-то во дворе стоит с заведенным двигателем более 5 минут. Кто-то двор на сквозь проезжает. Скорость, разметка, рядность...
Вот то-то и оно, что не нарушать совсем и грубо нарушать это совершенно разные вещи. Я не езжу на красный, не выезжаю на встречку. Стараюсь соблюдать направление по полосам (бывает отхожу от правил). В городе более чем на 10 км не превышаю. За городом могу до 130 разогнаться...
Я считаю, что надо знать правила и стараться не нарушать.
Создаёшь ты проблемы для других или нет - ты не можешь знать.
Просто реально глупо уходить с кольца только с правого ряда, если и дорога и кольцо пятиполосные, Если все будут это правило чётко соблюдать, то поток встанет, при этом четыре полосы будут свободными. Это же абсурд.
Другое дело, что надо понимать, что по правому ряду может найтись кто-то, кому надо по кольцу, и в данной ситуации он будет прав по ПДД. А вот этого уже многие не осознают, и это беда.
Скорость, разметка (кроме выезда на встречку).
Все зависит от социальной опасности данного нарушения. Критерий оценки - моя реакция, если бы передо мной кто-то сделал так же, как собираюсь сделать я. Пример: разворот из пробки на пустую полосу через двойную сплошную (или знак "движение прямо") я считаю приемлимым.
Корректнее было бы спросить, нарушаете ли вы намеренно. Этг бы относилось к тем, кто допустим намеренно объезжает пробку по обочине, превышает, торопясь куда то и т.п. А в таком виде вопрос действительно, как детектор лжи. Вы что, кто не нарушает, начиная движение во дворе, включаете повортник, никогда непревышали скоростной режим? Там, где знак 20, так и едете 20? Всегда замечаете все знаки и в экзаменационных билетах вообще не допустите ни одной ошибки?
НЕВОЗМОЖНО в РОССИИ.
Почти невозможно даже в США.
1. Просто не сможешь передвигаться, так как дороги, разметка, знаки и поведение водителей превратят твое движение в полного мудка со стороны. Ты будешь стоять, всем мешать, годами стоять на поворотах въезжать и т.д. Часто, очень часто, ты просто не сможешь проехат не нарушив до вожделенной точки Б. Пример поворачивая налево ты не сможешь этого сделать, так как толпа поворачивающих налево вторым рядом движется так, что твоя траектория - это срезать двойную сплошную или выехать, пропустить всех мудаков (за тобой стоящие все радуются за тебя) и поехать.
Еще пример - попробуйте никогда (никогда, никогда, никогда, ну совсем никогда) не пересекать сплошную, в том числе в попутном направлении. Вы ведь понимаете, что в значительная часть маршрутов станет вам НЕДОСТУПНЫ, а оставшиеся будут удивлять всех фееричной запутанностью. (тупо запаркованные мудаки)
2. В США это почти возможно. Святой за рулем выглядит там, как просто слоупок-зануда. Его уважительно и не очень объезжают и относятся спокойно, он может слегка замедлить ваше продвижение в точку Б, но буквально вооо-о-от там, через 100 метров, вы сможете его обогнать, ничего не нарушая и поехать в своем ритме, подумав по доброму "Вот чудак".
Я живу в Сочи. Благодаря Олимпиаде у нас настроили много новых мостов и развязок, но дороги на которые эти развязки ведут остались узкими, поэтому на мосту\развязке в каком-либо направлении стоит пробка. Вот я еду, мне вообще в другую сторону, но не смог разобраться в схемах которые чертят на знаках, повернул не там, свернул не туда, что грозит мне стоянием в часовой пробке с гигантским объездом. Из-за этого пересекаю сплошную, занавес. Таких случаев множество, во многом "благодаря" парням в синем, которые не хотят морозить животы и сидят в машинах вместо контроля дорожной ситуации
Хм... Очень интересно... :-)))
До сих пор кусаюсь с дромом по этому поводу
В городе больше 60 никогда не езжу. Ибо смысла не вижу. И да, в городе есть ограничение 40.
За стоп-линию не заезжаю, если на перекрестке уже стоит на поворот 2-3 машины, то даже на зеленый не выкатываюсь. Ну редко могу на мигающий зеленый проехать, мониторя при этом машины справа-слева. Автобусы стараюсь всегд пропускать, если они внаглую не лезут, или, как это у них модно стало - подъехал к остановке, и тут же включил левый поворотник, а сам еще пассажиров загружает - т.е. двигаться он пока не собирается. Пешеходов пропустить святое, но если он идет по пешеходному переходу. Если он идет в неположенном месте, предупрежу его сигналом, чтобы не лез под колеса.
Поворотники, ремень, фары - без комментариев. Даже во дворе, даже на парковке.
Нарушаю, в основном скорость за городом. Остальные пункты стараюсь не нарушать, но случается. Один раз например кирпич не заметил и проехал фактически по встречке, но это случайное нарушение было. А сознательно нарушаю только скоростной режим и страховку еще.
Если бы ПДД были бы идеальны и абсолютно логичны - в них бы не вносили поправки.. так что в любом случае в некоторых ситуациях НУЖНО нарушать ПДД, чтобы избежать беды..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Серьезно, пешеход обычно нарушает тлько "переход в неположенном месте" и "переход на красный сигнал светофора". Первое довольно легко избежать, второе же вообще глупо.
В остальном нарушать без авто довольно проблематично т.к. правил не так и много.
Скорее, пиздабол )
Если все таки и существуют пункты пдд которые я нарушаю, то это 100% не скорость:)
После первого, когда я влил 127 на камеру в городе, я и перестал нарушать
Второй случай произошедший недавно, я описал на кадабре, лишения там не было, мент отпустил, я вину признал, знаки просто не заметил.
Во вторых это было в 2010 году:)
то есть там где запрещен обгон не обгоняю,тошню...
разметка разметке рознь,но та которая запрещает обгон с выездом на встречную полосу для меня святое.... не хочу подвергать себя опасности и других....
подождать уж не в лом...даже если ни кого нет
но все же если обгон запрещен значит запрещен
Вот и интересно кто к какой категории относится.
Создаёшь ты проблемы для других или нет - ты не можешь знать.
Просто реально глупо уходить с кольца только с правого ряда, если и дорога и кольцо пятиполосные, Если все будут это правило чётко соблюдать, то поток встанет, при этом четыре полосы будут свободными. Это же абсурд.
Другое дело, что надо понимать, что по правому ряду может найтись кто-то, кому надо по кольцу, и в данной ситуации он будет прав по ПДД. А вот этого уже многие не осознают, и это беда.
Все зависит от социальной опасности данного нарушения. Критерий оценки - моя реакция, если бы передо мной кто-то сделал так же, как собираюсь сделать я. Пример: разворот из пробки на пустую полосу через двойную сплошную (или знак "движение прямо") я считаю приемлимым.
И совсем редко на 30 примерно, когда еду за городом 120 по пустой дороге.
Разметку нет. Знаки аля "остановка запрещена" и "обгон запрещен" для меня вообще почти как табу.
Но нарушаю, ибо невозможно не нарушать.
реквестирую пикчу "святых"!
Почти невозможно даже в США.
1. Просто не сможешь передвигаться, так как дороги, разметка, знаки и поведение водителей превратят твое движение в полного мудка со стороны. Ты будешь стоять, всем мешать, годами стоять на поворотах въезжать и т.д. Часто, очень часто, ты просто не сможешь проехат не нарушив до вожделенной точки Б. Пример поворачивая налево ты не сможешь этого сделать, так как толпа поворачивающих налево вторым рядом движется так, что твоя траектория - это срезать двойную сплошную или выехать, пропустить всех мудаков (за тобой стоящие все радуются за тебя) и поехать.
Еще пример - попробуйте никогда (никогда, никогда, никогда, ну совсем никогда) не пересекать сплошную, в том числе в попутном направлении. Вы ведь понимаете, что в значительная часть маршрутов станет вам НЕДОСТУПНЫ, а оставшиеся будут удивлять всех фееричной запутанностью. (тупо запаркованные мудаки)
2. В США это почти возможно. Святой за рулем выглядит там, как просто слоупок-зануда. Его уважительно и не очень объезжают и относятся спокойно, он может слегка замедлить ваше продвижение в точку Б, но буквально вооо-о-от там, через 100 метров, вы сможете его обогнать, ничего не нарушая и поехать в своем ритме, подумав по доброму "Вот чудак".
- лицемеры (здесь же те кто считают, что вот тут чуть-чуть неправильно для них это не нарушение)
- лжецы
- психопаты
До сих пор кусаюсь с дромом по этому поводу
В городе больше 60 никогда не езжу. Ибо смысла не вижу. И да, в городе есть ограничение 40.
За стоп-линию не заезжаю, если на перекрестке уже стоит на поворот 2-3 машины, то даже на зеленый не выкатываюсь. Ну редко могу на мигающий зеленый проехать, мониторя при этом машины справа-слева. Автобусы стараюсь всегд пропускать, если они внаглую не лезут, или, как это у них модно стало - подъехал к остановке, и тут же включил левый поворотник, а сам еще пассажиров загружает - т.е. двигаться он пока не собирается. Пешеходов пропустить святое, но если он идет по пешеходному переходу. Если он идет в неположенном месте, предупрежу его сигналом, чтобы не лез под колеса.
Поворотники, ремень, фары - без комментариев. Даже во дворе, даже на парковке.