Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Пятниццо, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
имхо, если человеку это не интересно, то он совершенно не обязан разбираться в устройстве авто. Вполне достаточно уметь менять колесо, с остальным справиться дилер.
З.Ы. буквально вчера в пробке перед переездом видел картину маслом, как два ведровера 9й модели встали друг за другом на дороге и оба под капотом капались — прям встреча тазоводов.
во вторых, этот завод начал работать задолго до всяких путинских субсидий, пошлин и т.д. соответственно работал он в нормальных конкурентных условиях, отсюда хочешь не хочешь, а хоть какое то качество поддерживать надо.
У марка турбо, а это уже совсем другая история. Ну и кстати 1000сильный двиг уже реально небольшой ресурс имеет, хотя у джейзета, конечно, колосальный запас прочности. Но я видел и двигатели 4А, с которых снимали до 500 сил, но это уже, конечно, тоже с турбиной.
В цефире такого нет, потому что типичный ее владелец вряд ли захочет крутить двигатель до 8-9 тыс. оборотов, чтобы выжать из него все силы. На таких машинах ценится момент на низах.
А общество в целом и сообщество одного отдельного сайта — две большие разницы.
У большинства минусующих при этом у самих рыльце в пушку — именно это я хотел сказать предыдущим комментарием.
З.Ы. да, я ездил за рулем пьяный, это было давно по молодости, к счастью без последствий. И да, я понимаю, что это плохо и потому давно (несколько лет) так не делаю.