@Kamikaze да эт я так ))
У меня на удивление в десятке вообще за 5 лет только габарит один поменялся, походу и правда была проблема с электрикой, раз ничего не перегорало )))
@vamp756 Подозреваю это проблема связана с великой инженерной мыслью автоваза — платками задних фонарей, сраными кусками пленки с токоведущими дорожками, которые постоянно теряют контакт, замыкают между собой и вообще творят чудеса, которые не подвластны пониманию человека.
Меня к счастью постигла только участь того что пропадал контакт между колодкой и самой платкой, припаял к платке намертво нормальную колодку, больше проблем не испытываю.
@Kamikaze Ооо, дааа, вот уж точно, дебильная конструкция. Экономия на спичках, блин.
Меня это задалбывало-задалбывало, и купил я себе фары с нормальной конструкцией без этой платы. Правда, пришлось долго выбирать, ибо альтернативные фары — сплошь уёбищный стрит-сракерский тюнинг. Вроде эти не особо сильно отличаются от оригинальных в сторону колхоз-тюнинга.
@Q2W
Я сделал как-то так. Можно было сделать совсем надежно, купить нормальные патроны и провода напрямую к ним припаять, но контакт лампочек вроде никогда проблем не вызывал.
Альтернативные фары вообще не рассматривал, ибо убогие они все какие-то.
пусть лучше так горят чем вообще не работают больше света заметней машина, меня это вообще не раздражает, главное чтоб мигали при включении поворотника.
@venom777 некоторые, вместо дхо, уменьшают яркость ламп ближнего света. И вот едешь поздним вечером по трассе, а навстречу тебе едут два таких тусклых «глаза». Ну ведь не видно ж ничего, елки!
@Kamikaze А я даже не так сделал, когда с такой бедой на 9-ке столкнулся. Я просто вынул эту пластиковую «плату», обматерил создателей, выкинул плёнку к херам и сделал разводку чисто проводами. На гнёзда ламп вплавил медные пластинки, к ним припаялся, косу завёл в разъём, типа как на фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.