Путин верит, что качество автомобилей российской сборки лучше, чем немецкое
Выступая на конференции «Единой России» в Череповце премьер-министр страны Владимир Путин выразил уверенность, что Россия способна обогнать Германию по объёму автомобильного рынка: «Мы серьёзно поддержали наш автопром в период кризиса — в результате ни один из крупных проектов не был свёрнут. В прошлом году производство легковых автомобилей увеличилось в России в 2 раза. За год увеличилось в 2 раза! По итогам шести месяцев текущего года рост — 76%. И если в 2009 году доля машин отечественной сборки в структуре продаж едва превышала 50%, то сейчас это уже почти 70%. Добавлю, что, по оценкам экспертов, уже в 2015–2016 годах российский автомобильный рынок способен стать крупнейшим в Европе. Так и будет, я в этом не сомневаюсь. У нас потенциалы роста очень большие», — сказал Путин (стенограмма).
Путин также высказался о качестве российской сборки: «Научились же выпускать высококачественную технику. На заводах по производству автомобилей говорят, что у нас в [Ленинградской] области даже лучше, чем в Германии, собирают».
Кроме того, Путин выступил на тему дорожного строительства. Правительство собирается выделить очень большие деньги на строительство дорог:
«Мы концентрируем ресурсы для планомерного обновления всей дорожной сети России. Так, объём региональных дорожных фондов только северо-запада в ближайшие три года составит порядка 140 млрд рублей. Много это или мало? Для сравнения скажу: за восемь лет (с 2002 по 2010 год) из бюджетов всех уровней на дорожное строительство было выделено 2,7 трлн рублей. За такой же срок с 2012 года (тоже за восемь лет) будет выделено на эти же цели не 2,7 трлн рублей, а 8,3 трлн рублей.
Но здесь очень важно выделить приоритеты. Напомню, что только в этом году на ремонт внутригородских дорог и благоустройство дворовых территорий во всех административных центрах субъектов Российской Федерации мы выделили 34 млрд рублей, в том числе на ремонт городских дорог и благоустройство дворовых территорий в административных центрах Северо-Западного федерального округа из федерального бюджета выделено 3,7 млрд рублей. Было бы правильно всю эту работу распространить и на другие города, районные центры и сельские поселения.
В этой связи предлагаю всем российским регионам значительную часть средств из своих дорожных фондов направить в первую очередь на внутригородские дороги и дороги сельских поселений. Кстати говоря, мы долго шли к тому, чтобы возродить эти дорожные фонды, сейчас возродили, и я уже сказал, какие средства там мы собираемся аккумулировать. За восемь лет огромные деньги – 8 трлн с лишним! Руководители регионов были инициаторами создания этих фондов, а сейчас некоторые приходят и говорят: разрешите нам использовать эти деньги на другие цели. Так не договаривались. Я обращаюсь сейчас к своим коллегам, руководителям регионов Российской Федерации: деньги из дорожного фонда должны быть направлены на дорожное строительство.
Со своей стороны в течение ближайших пяти лет планируем провести полную модернизацию всех федеральных трасс округа. Это дороги «Россия», «Балтия», «Кола», «Нарва», «Скандинавия», «Холмогоры». Перестроим и расширим пограничные переходы, чтобы избавить людей от унизительного стояния в пробках, но очень рассчитываем, что и наши соседи на сопредельных территориях будут осуществлять свои программы развития.
В этом году мы завершили строительство кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, закончили наконец строительство комплекса защитных сооружений. Петр I более 300 лет назад заложил Петербург, построил, и все 300 лет город страдал от наводнений. Все 300 лет! И вот, слава Богу, эта работа завершена. Я хочу ещё раз поздравить строителей.
Нужно развернуть работу на северном и южном обходах Калининграда, а в дальнейшем решить проблему грузового и автомобильного транзита и в других крупных городах региона. Перед нами стоит задача как минимум удвоить объёмы дорожного строительства в России».
Путин также высказался о качестве российской сборки: «Научились же выпускать высококачественную технику. На заводах по производству автомобилей говорят, что у нас в [Ленинградской] области даже лучше, чем в Германии, собирают».
Кроме того, Путин выступил на тему дорожного строительства. Правительство собирается выделить очень большие деньги на строительство дорог:
«Мы концентрируем ресурсы для планомерного обновления всей дорожной сети России. Так, объём региональных дорожных фондов только северо-запада в ближайшие три года составит порядка 140 млрд рублей. Много это или мало? Для сравнения скажу: за восемь лет (с 2002 по 2010 год) из бюджетов всех уровней на дорожное строительство было выделено 2,7 трлн рублей. За такой же срок с 2012 года (тоже за восемь лет) будет выделено на эти же цели не 2,7 трлн рублей, а 8,3 трлн рублей.
Но здесь очень важно выделить приоритеты. Напомню, что только в этом году на ремонт внутригородских дорог и благоустройство дворовых территорий во всех административных центрах субъектов Российской Федерации мы выделили 34 млрд рублей, в том числе на ремонт городских дорог и благоустройство дворовых территорий в административных центрах Северо-Западного федерального округа из федерального бюджета выделено 3,7 млрд рублей. Было бы правильно всю эту работу распространить и на другие города, районные центры и сельские поселения.
В этой связи предлагаю всем российским регионам значительную часть средств из своих дорожных фондов направить в первую очередь на внутригородские дороги и дороги сельских поселений. Кстати говоря, мы долго шли к тому, чтобы возродить эти дорожные фонды, сейчас возродили, и я уже сказал, какие средства там мы собираемся аккумулировать. За восемь лет огромные деньги – 8 трлн с лишним! Руководители регионов были инициаторами создания этих фондов, а сейчас некоторые приходят и говорят: разрешите нам использовать эти деньги на другие цели. Так не договаривались. Я обращаюсь сейчас к своим коллегам, руководителям регионов Российской Федерации: деньги из дорожного фонда должны быть направлены на дорожное строительство.
Со своей стороны в течение ближайших пяти лет планируем провести полную модернизацию всех федеральных трасс округа. Это дороги «Россия», «Балтия», «Кола», «Нарва», «Скандинавия», «Холмогоры». Перестроим и расширим пограничные переходы, чтобы избавить людей от унизительного стояния в пробках, но очень рассчитываем, что и наши соседи на сопредельных территориях будут осуществлять свои программы развития.
В этом году мы завершили строительство кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга, закончили наконец строительство комплекса защитных сооружений. Петр I более 300 лет назад заложил Петербург, построил, и все 300 лет город страдал от наводнений. Все 300 лет! И вот, слава Богу, эта работа завершена. Я хочу ещё раз поздравить строителей.
Нужно развернуть работу на северном и южном обходах Калининграда, а в дальнейшем решить проблему грузового и автомобильного транзита и в других крупных городах региона. Перед нами стоит задача как минимум удвоить объёмы дорожного строительства в России».
Ха-Ха-Ха
во вторых, этот завод начал работать задолго до всяких путинских субсидий, пошлин и т.д. соответственно работал он в нормальных конкурентных условиях, отсюда хочешь не хочешь, а хоть какое то качество поддерживать надо.
только нужен нихуевый контроль за производством.
к примеру на заводы бмв в калининграде рабочих очень точно отбирают и контролируют их очень сильно.
взять к примеру калужский пассат б6-в россии к нему только подвеску прикручивают
во-вторых сборка еще имеет стадию устранения косяков в течении гарантийного срока.так вот, в рашке нету нормальных официалов, которые в течении гарантийного срока доведут машину до ума, а в германии-есть
для пиздоглазых китайцев они такие модели делают, которые русские в глаза не видели
процент брака есть у каждого производителя, и только у автоваза этот процент приближается к 100.
брака наверное только у роллса нету, и то наверное потому, что роллс после производства еще год по полигону бегает и доводится до ума в руках завода-изготовителя.
раньше все тойоту обсирали за отзывы машин.однако тазик никогда не отзовет деффектные машины