Заряженная Lada Granta – фото
Машину сфотографировали несколько дней назад, в Мячково, на «Кубке Lada Granta», где она побывала по просьбе руководителя "АвтоВАЗа" И. Комарова.
Из нестандартного оборудования можно увидеть аэродинамический обвес, спойлер сзади, капот, снабжённый воздухозаборниками. В салоне – спортивные кресла, кремовая кожа и консоль от Lada Kalina спорт (в серийном варианте консоль заменят на стандартную).
Как выяснилось, автомобиль представляет собой версию для испытаний с мотором, объёмом 1,6 л., мощностью 210 л.с.
В серийном варианте будут два мотора, тоже объёмом 1,6 л. – турбированный и атмосферный. Мощность атмосферного составит 120 л.с.
Из нестандартного оборудования можно увидеть аэродинамический обвес, спойлер сзади, капот, снабжённый воздухозаборниками. В салоне – спортивные кресла, кремовая кожа и консоль от Lada Kalina спорт (в серийном варианте консоль заменят на стандартную).
Как выяснилось, автомобиль представляет собой версию для испытаний с мотором, объёмом 1,6 л., мощностью 210 л.с.
В серийном варианте будут два мотора, тоже объёмом 1,6 л. – турбированный и атмосферный. Мощность атмосферного составит 120 л.с.
Почему бы только не предложить эти прокачанные движки на обычные машины, без всей это гоночной мишуры.
Все любители тюнингованых тазов уписаются, когда в продаже впервые появится лада установка антикрыла на которой обоснована аэродинамикой и ходовыми качествами.
Двигатель(165 л.с):
-1.6(82,5*75,6) 16V развесованная, облегченная, отбалансированая.
-напрочь раздраконенная голова
-облегченный маховик 4кг
-р. валы 9.00/280 Нуждин
-ресивер Теам80
-д.заслонка 54см2
-паук 4-2-1 Stinger
-ср. часть Stinger
-фильтр нулевого сопротивления GR
Сомнительные лошади конечно но факт
В общем это даже не спорт, бюджетные городские авто
В цефире такого нет, потому что типичный ее владелец вряд ли захочет крутить двигатель до 8-9 тыс. оборотов, чтобы выжать из него все силы. На таких машинах ценится момент на низах.
При таких оборотах износ двигателя значительный. Если двигатель цефиро без капиталки не одну сотню тысяч сможет пройти, то такая «зажигался» вряд ли.
Да и плюс, например двигатель марка второго в 2,5 литра без всяких проблем тюнеться до 600 л. с. и больше. (видел марк второй с 1000 л. с.) причем двигатель при этом все равно еще не одноразовый.
У марка турбо, а это уже совсем другая история. Ну и кстати 1000сильный двиг уже реально небольшой ресурс имеет, хотя у джейзета, конечно, колосальный запас прочности. Но я видел и двигатели 4А, с которых снимали до 500 сил, но это уже, конечно, тоже с турбиной.
А указанные +20 сил не сильно то сократят ресурс.