Написать пост

newsmaker

Заряженная Lada Granta – фото

Машину сфотографировали несколько дней назад, в Мячково, на «Кубке Lada Granta», где она побывала по просьбе руководителя "АвтоВАЗа" И. Комарова.



Из нестандартного оборудования можно увидеть аэродинамический обвес, спойлер сзади, капот, снабжённый воздухозаборниками. В салоне – спортивные кресла, кремовая кожа и консоль от Lada Kalina спорт (в серийном варианте консоль заменят на стандартную).

Как выяснилось, автомобиль представляет собой версию для испытаний с мотором, объёмом 1,6 л., мощностью 210 л.с.

В серийном варианте будут два мотора, тоже объёмом 1,6 л. – турбированный и атмосферный. Мощность атмосферного составит 120 л.с.

40 комментариев нравится избранное
  • GloooM
    31 авг 2011 в 22:14
    Хы, снаружи типа гранта, а внутри калина )
    Почему бы только не предложить эти прокачанные движки на обычные машины, без всей это гоночной мишуры.
  • vlad
    31 авг 2011 в 22:16
    О, турбогранта! А мотор с турбиной, интересно, чьи, Рено-Ниссан или Автотаз? Если первый, то можно задуматься )
  • vamp756
    31 авг 2011 в 22:20
    А колеса что от самоката поставили?
  • PbICb
    31 авг 2011 в 22:43
    А чё? Здорово!
  • Kakao
    31 авг 2011 в 23:13
    120 лошадей — заряженная, шутники однако, хотя с чем сравнивать конечно.
    Все любители тюнингованых тазов уписаются, когда в продаже впервые появится лада установка антикрыла на которой обоснована аэродинамикой и ходовыми качествами.
  • mcdb
    31 авг 2011 в 23:21
    А цены когда скажут?
  • Shvatov
    01 сен 2011 в 02:14
    @Kakao Сгонял бы хоть разик на RJ team, к примеру, увидел бы, что творят машины объемом меньше литра.
  • shirixae
    01 сен 2011 в 08:41
    @vamp756 Нет, отобрали у слона на роликах.
  • lexxor
    01 сен 2011 в 09:20
    @Shvatov и что они такого творят? и причем здесь машины с двигом меньше литра, когда тут 1,6 в 120 коней, который почему то назвали спортом?
  • lexxor
    01 сен 2011 в 09:21
    Чехол кпп как будто только что на коленке сшили…
  • lexxor
    01 сен 2011 в 09:23
    @vamp756 это из-за идиотских пропорций кузова, и без того не самый большие колеса кажутся еще меньше.
  • LionAlex
    01 сен 2011 в 09:45
    А че салон от Калины?
  • Molodec
    01 сен 2011 в 10:06
    @PbICb Здорово, это ценник под 2 ляма.
  • d12art
    01 сен 2011 в 10:46
    @Molodec 2 ляма это за спортивную гранту, для кубков, эта будет сильно дешевле стоить
  • shirixae
    01 сен 2011 в 11:07
    @lexxor Ага, некоторые с 1.4 выдувают 120-130 коней.
  • lexxor
    01 сен 2011 в 11:14
    @shirixae у меня на древнем пруле атмо 1,6 165сил
  • mcdb
    01 сен 2011 в 11:20
    @LionAlex В салоне – спортивные кресла, кремовая кожа и консоль от Lada Kalina спорт (в серийном варианте консоль заменят на стандартную).
  • Frantic
    01 сен 2011 в 11:25
    @vlad рено
  • nooze
    01 сен 2011 в 12:06
    @mcdb а так же кресла на стандартные, двигатель на обычный, кожу на тряпку и машину на тыкву
  • lexxor
    01 сен 2011 в 12:35
    @d12art и сильно хуже.
  • vlad
    01 сен 2011 в 12:57
    @Frantic Тогда скорее всего это мотор от juke там тоже 120 коней атмо и есть турба 190 коней. В реношном модельном ряду я не знаю аналогов.
  • gregst
    01 сен 2011 в 14:03
    @lexxor это же ПРУЛЬ!!! как их можно сравнивать?!
  • PbICb
    01 сен 2011 в 15:20
    @lexxor а можно название авто и модификацию?
  • Nichegoneponimay
    01 сен 2011 в 15:23
    @PbICb Toyota Sprinter Trueno, Toyota Sprinter Marino
  • lexxor
    01 сен 2011 в 15:35
    @PbICb в профиле есть, на данный момент Toyota Sprinter Trueno BZ-R
  • kamov
    01 сен 2011 в 16:42
    Ещё одна капсула…
  • horses
    01 сен 2011 в 19:46
    Как они из 1,6 получили 120 лошадей без турбины?
  • horses
    01 сен 2011 в 19:48
    @lexxor Как? Почему же тогда например прульная цефира с двух литров вытягивает всего 150 лошадей?
  • Kamikaze
    01 сен 2011 в 19:53
    @horses А что такого нереального?
  • horses
    01 сен 2011 в 19:57
    @Kamikaze Много слишком для обычного движка. Не ротор же.
  • Kamikaze
    01 сен 2011 в 19:57
    @horses Вот конфиг одной из атмо-десяток на валах: Конфигурация после 01.05.2010:
    Двигатель(165 л.с):
    -1.6(82,5*75,6) 16V развесованная, облегченная, отбалансированая.
    -напрочь раздраконенная голова
    -облегченный маховик 4кг
    -р. валы 9.00/280 Нуждин
    -ресивер Теам80
    -д.заслонка 54см2
    -паук 4-2-1 Stinger
    -ср. часть Stinger
    -фильтр нулевого сопротивления GR
  • horses
    01 сен 2011 в 20:00
    @Kamikaze И какой у нее ресурс? Ведь для спорта это может быть и самое то, но не для серии то.
  • nooze
    01 сен 2011 в 21:03
    @horses Да ладно, вон в солярисе свежеиспеченном на 1.6 выдавили 123 лошади
    Сомнительные лошади конечно но факт
  • nooze
    01 сен 2011 в 21:08
    @horses Еще у citroen c3 тоже 1.6 — 120 л.с. и у hyundai i30
    В общем это даже не спорт, бюджетные городские авто
  • lexxor
    01 сен 2011 в 21:08
    @horses двиг 4A-GE — 8000 оборотов, довольно злые фазы, приличная СЖ, облегченная ШПГ и т.д. Ну и это как бы не рекорд :) хонда на своих B16B (тоже 1,6) 185 сил снимали на топорах.
    В цефире такого нет, потому что типичный ее владелец вряд ли захочет крутить двигатель до 8-9 тыс. оборотов, чтобы выжать из него все силы. На таких машинах ценится момент на низах.
  • horses
    01 сен 2011 в 21:13
    @lexxor На цефиро отсечка стоит при 6,5 тыс оборотах. На 8-9 тысячах либо мотор в разнос пойдет, либо нагрузка будет такой, что он долго не прослужит.
  • lexxor
    01 сен 2011 в 21:29
    @horses Это понятно, более того, если даже его раскрутить до 8 тысяч — это ничего не даст, кривая мощности наверняка пойдет на резкий спад где то в район отсечки (6500). Я и имел в виду, что для цефиро такой оборотистый мотор не нужен. Это ж комфортный седан, а не купе-зажигалка ) Его мотор дает меньше мощности, но она внизу и всегда доступна, а мне надо сначала крутануть мотор тысяч до 4,5 и тогда он оживает )
  • horses
    01 сен 2011 в 21:37
    @lexxor Угу, поэтому и когда смотришь такие мало объемные моторы с большой мощностью, то обычно эта мощность где-то в районе 6000 берется.
    При таких оборотах износ двигателя значительный. Если двигатель цефиро без капиталки не одну сотню тысяч сможет пройти, то такая «зажигался» вряд ли.
    Да и плюс, например двигатель марка второго в 2,5 литра без всяких проблем тюнеться до 600 л. с. и больше. (видел марк второй с 1000 л. с.) причем двигатель при этом все равно еще не одноразовый.
  • lexxor
    01 сен 2011 в 21:50
    @horses На самом деле нормально у них все с ресурсом — это не ваз. У меня в предыдущей машине стоял точно такой же движок и залез я в него только на 250 тысячах пробега, причем это по одометру, хз сколько до меня еще скрутили. Начал подъедать масло, в принципе не особо критично — 1-2 литра до замены, другой бы ездил да подливал, но у меня руки чесались :) Поменял кольца, колпачки, все резинки и жор пропал. В цилиндрах даже хон весь целый был.
    У марка турбо, а это уже совсем другая история. Ну и кстати 1000сильный двиг уже реально небольшой ресурс имеет, хотя у джейзета, конечно, колосальный запас прочности. Но я видел и двигатели 4А, с которых снимали до 500 сил, но это уже, конечно, тоже с турбиной.
  • Kamikaze
    01 сен 2011 в 23:04
    @horses У нее конкретно не такой большой, но и не такой маленький.
    А указанные +20 сил не сильно то сократят ресурс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.