Дорожная камасутра
Так уж повелось, что "в Этой стране" достопочтенным инспекторам дорожного движения не пристало стоять и выполнять роль светофора на особо оживленных улицах или во время часа пик, в лучшем случае махнут нам дубинкой, мол, двигай давай, и айда дальше "стричь". Но времена меняются, Нургалиев победил
Поэтому хотел бы освежить у кадабровчан в памяти эти три простые позы:
Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик. Движение во всех направлениях запрещено. Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.
Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны.
Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. В поперечном направлении движение запрещено.
Правая рука регулировщика вытянута вперед.
Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.
Ну и естественно, пятничный ютубчик. Берегите себя на дороге.
Типа в один въезжаешь и в другой выезжаешь =)))
И не ехать в спину
Все же так просто)))
Проще наклейки на руль сделать с картинками поз с расшифровкой, чтобы увидев регулировщика сразу свериться с картинкой.
На сколько я знаю к помоши регулировщиков прибегают в крайних случаях, а именно, когда сломался светофор. В остальных случаях регулировщик все портит. Перекрестками должна дережировать единная автоматизированная система. Только тогда можно будет добиться более или менее нормального движения.
Господь храни нас от регулировщиков!!!
Не раз становился сведетелем ручного управления светофором. Результат всегда один: калапс!