Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Жаль только что связь между изгибом кузова и мозговыми извилинами у бухгалтеров редко прослеживается, но это уже совсем иная, не автокадабрическая история.
Касатаельно того, что у кого-то вариатор не едет, ну что же тут сказать, вариаторы бывают разные, попробуйте по возможности клиноцепный от Ауди — это веееесьма вкусно.
PS. И всё же он Порше))
Помнится им и Туарег не понравился, видшь ли дети заблюют задний диван, а центральный подголовник мешает обзору через зеркало заднего вида итд. Весело конечно.
Это я к тому, что лучше относиться к Топ-Гир как к очень хорошей развлекательной передаче, но всё же не как к инстанции.
PS. Зато Ford GT — это да.:))
PS. Однако, когда стоял вопрос о покупке, меня больше соблазнил Infiniti G35 coupe.
При этом, следует заметить, что Субару всё-таки надёжная машина.
Одно смущает, им бы не дизелем сейчас заниматься, а поиском нового главного дизайнера, и закатыванием в бетон нынешнего.
Зато я уверен, что двигатель звучит так, что хоть всех святых вон выноси. Мечта.
А идиота видно за версту, хоть с мигалкой он, хоть без мигалки — всегда заметен на дороге.
Смотрим на них, а выбираем Лэндровер.:)