• indigos
    03 авг 2008 в 10:34
    Забавно было бы, если Автоваз одаривал бы наших футболистов за победы.
  • indigos
    07 апр 2008 в 18:19
    @Wintermute Это правильная коробка. Тут можно почитать http://www.autohansa.ru/vw_dsg
  • indigos
    22 мар 2008 в 14:27
    @petrovichs Красиво сказано!
    Жаль только что связь между изгибом кузова и мозговыми извилинами у бухгалтеров редко прослеживается, но это уже совсем иная, не автокадабрическая история.
  • indigos
    22 мар 2008 в 05:23
    В БМВ могли и поинтересней дэвушек найти. Эти вообще на среднестатистических бухгалтеров похожи. В общем, смазались впечатления.))
  • indigos
    21 мар 2008 в 17:31
    Да тут же всё понятно — это колесница Нургла из Вархаммера.
  • indigos
    05 мар 2008 в 13:48
    @akakinache Испытываю гигантское удовольствие от вариатора на TFSI A4 2.0 (200 лс в стоке). Едет она великолепно, разгоняется как пуля, да, без рывков, но там другой кайф — на словах не объяснить. Да и вообще, кому нужны рывки — нам ехать, а не дрыгаться!:))))
    Касатаельно того, что у кого-то вариатор не едет, ну что же тут сказать, вариаторы бывают разные, попробуйте по возможности клиноцепный от Ауди — это веееесьма вкусно.
  • indigos
    25 фев 2008 в 07:22
    @jam2k ага, я тоже так думал. а разницы на самом деле много.
  • indigos
    25 фев 2008 в 07:18
    @apd поддерживаю, сам долго искал навигатор и считаю mio — лучший выбор, за, причём, ве-е-есьма умеренные денежки.
  • indigos
    21 фев 2008 в 10:29
    Странно, что двухлитрового TFSI не заявлено. А так конечно красиво, только вот упрямо мне светодиодная «бровка» не нравится. Хоть режь меня без ножа.:)
  • indigos
    05 фев 2008 в 15:59
    @Hunter777 Я её даже рукой погладил. Сделана на славу.)))
  • indigos
    05 фев 2008 в 15:48
    @uzhas Субарики на самом деле уже давно не такие надёжные как раньше. Сейчас тренд такой.
  • indigos
    05 фев 2008 в 15:23
    @Ell Конечно же не единственная. Таких машин много, некоторые Мазды например или Honda S2000, да полно.
    PS. И всё же он Порше))
  • indigos
    03 фев 2008 в 20:20
    @Zen Ну разве что в где-то далеко, а в России он стоит 1.700.000 рупий, что много-много больше.
  • indigos
    03 фев 2008 в 10:21
    Я бы такую STI взял.:) Очень мне она приятна.
  • indigos
    03 фев 2008 в 09:57
    @Ell На самом деле, при всей любви к Топ-Гир, следует заметить, что они всегда немного «на своей» волне. Делов-то, опустить 350-й ниссан, конечно, полное «г» по сравнению с бугати вэйрон или порше кайман — и не едет, и качество материалов фиговое. Зачем же всё грести под одну гребёнку, ведь у каждого продукта своя цена и свой потребитель. 350-й вполне себе в средней ценовой категории, почти для «бедных».
    Помнится им и Туарег не понравился, видшь ли дети заблюют задний диван, а центральный подголовник мешает обзору через зеркало заднего вида итд. Весело конечно.
    Это я к тому, что лучше относиться к Топ-Гир как к очень хорошей развлекательной передаче, но всё же не как к инстанции.
    PS. Зато Ford GT — это да.:))
  • indigos
    03 фев 2008 в 09:44
    @Zen 350-й и на самом деле практически лучшее предложение на рынке быстрых купе, за свои деньги (36 он конечно уже бэушный стоит). Стоит заметить, что это безумно надёжный авто — настоящая рабочая лошадка. Люблю его.
    PS. Однако, когда стоял вопрос о покупке, меня больше соблазнил Infiniti G35 coupe.
  • indigos
    03 фев 2008 в 09:28
    Красиво, однако приключился забавный казус: первым делом я почему-то бросил взгляд на вторую и третью превьюшку и… подумал что это гольф 4. Впрочем, потом «поправил фокус» и понял что почём.:))
  • indigos
    03 фев 2008 в 09:22
    Что-то я, к стыду своему, идею не понял.
  • indigos
    01 фев 2008 в 18:04
    От такой красотки можно просто чокнуться и сделаться дурачком. Та самая, которую тайно любишь, но выбираешь другую — пусть не яркую, но верную.
  • indigos
    28 янв 2008 в 18:59
    @lvlo Сто процентов он реализован. Я даже видел один такой вживую. Причём, вживую он смотрится намного лучше.
  • indigos
    23 янв 2008 в 08:27
    @chega Да ничего плохого не случится. Опозитный двигатель только звучит страшно (и красиво), а на деле он простой как буратино. Ну а дизель, а что дизель? Не пройдет и пары-тройки лет, как его в любом субаровском гаражном сервисе будут ремонтировать.
    При этом, следует заметить, что Субару всё-таки надёжная машина.
    Одно смущает, им бы не дизелем сейчас заниматься, а поиском нового главного дизайнера, и закатыванием в бетон нынешнего.
  • indigos
    23 янв 2008 в 08:12
    Не покидает меня ощущение, что с фарами налажали. Как-то неаккуратненько, на ехидну смахивает.
    Зато я уверен, что двигатель звучит так, что хоть всех святых вон выноси. Мечта.
  • indigos
    23 янв 2008 в 08:02
    Вот спасибо. Вдарим образованностью по гибэдэдэшному произволу.
  • indigos
    14 янв 2008 в 10:40
    @Hunter777 По моим многолетним наблюдениям, в гонки надо играть всё-таки на консолях.
  • indigos
    14 янв 2008 в 10:29
    @Hunter777 Ну или импрезу))) На Повалюшене у меня почему-то не получается ехать.
  • indigos
    14 янв 2008 в 10:08
    Я бы советовал Forza Motosport на XBOX-360 попробовать. Если же интересует что-то более аркадное, то есть Sega Rally и Dirt.
  • indigos
    11 янв 2008 в 09:01
    @dimonline Тут еще существует фактор низкого бампера, хочешь не хочешь притормозишь, иначе либо поцарапаешь, либо оторвёшь к чертям.
  • indigos
    20 дек 2007 в 08:53
    @melik Я, к примеру, никогда не завидую тем, кто проносится мимо с мигалками и кортежем охраны. Карма у них очень плохая, причем в 99% случаев заслуженно. И сминусовали им её не на дороге вовсе.
    А идиота видно за версту, хоть с мигалкой он, хоть без мигалки — всегда заметен на дороге.
  • indigos
    20 дек 2007 в 08:30
    @apd Отличный ролик. Эдакий Playboy для авто-гурмана.
    Смотрим на них, а выбираем Лэндровер.:)
  • indigos
    19 дек 2007 в 19:00
    Это боль! Уже минут 30 не могу загрузить ролик. Раньше СССР глушило BBC, теперь BBC глушит Ютьюб.