Nissan 350Z
Nissan 350Z — это настоящий спортивный автомобиль, имеющий огромный спрос в Японии и США. Двигатель, расположенный в передней части автомобиля, и задний привод создают превосходный динамический баланс. Тюнинговая гоночная подвеска, в комбинации с низким центром тяжести обеспечивают великолепную управляемость на дороге.
Двигатель Ниссан 350Z работает четко, разгон — стремителен, и с ростом оборотов ускорение просто захватывает. Шестиступенчатая ручная коробка передач имеет короткий ход переключения, что еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Качество тормозов Nissan 350Z соответствует великолепным характеристикам двигателя автомобиля. Тормозная мощь обеспечивает максимальную безопасность в непредвиденных ситуациях. Автомобиль оборудован улучшенной системой динамической стабилизации ESP, которая начинает работать при низких показателях уровня сцепления с дорогой.
В салоне Nissan 350Z всего два сидения, за которыми расположен багажник. Интерьер салона Nissan 350Z ориентирован, прежде всего, на водителя, кресла с боковой поддержкой, три способа регулировки руля. Приборная панель расположена посередине, напротив водителя. Багажник вмещает две спортивные сумки, в нем также располагается растяжка, соединяющая задние колесные арки, для придания дополнительной жесткости кузову и обеспечения лучшей управляемости и устойчивости автомобиля.
Это двухдверное купе (вернее, если строго подходить к этому вопросу — хэтчбек) с установленным впереди шестицилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Никаких посадочных формул 2+2: в Nissan 350Z поместится всего два человека.
Ну и самое важное для такого автомобиля — цена. Многие предполагают, что при разработке дизайна 350Z дизайнеры оглядывались на самый первый Z, но официальные лица компании утверждают, что 350Z «создан в ретро стиле». Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. А металл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары Nissan 350Z еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра, что меньше чем на Porsche Boxster. Но вес автомобиля (1.456 кг) больше.
Благодаря тому, что Nissan 350Z построен на сдвоенной платформе FM, а его компоновку японцы обозначают не иначе как «front mid-ship», автомобиль имеет практически идеальную развесовку (50/50). «Сердцем» автомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis. Двигатель Ниссан 350Z имеет многоточечный впрыск и соагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат. Подвеска сложная многорычажная алюминиевая. Естественно, тормоза оснащены ABS, а рулевой привод оборудован усилителем. Среди другой электроники стоит выделить систему контроля тяги, которая помогает более эффективно ускориться и не дает автомобилю потерять «связь» с дорогой в поворотах.
Интерьер автомобиля Nissan 350Z подчеркивает его спортивность. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.
Комбинация приборов наклоняется вместе с регулируемым рулем, в стиле Porsche 928. Лишь одна жалоба — пластмассовая панель, прикрывающая монитор навигационной системы, плохо открывается и закрывается. Но, скорее всего, это связано с тем, что технология производства еще не отлажена до конца и на тех автомобилях, которые поступят к покупателям, такой проблемы уже не будет.
Двигатель обеспечивает хороший момент на низких оборотах и с радостью «отдает» лошадиные силы на высоких. Правда, если бы двигатель Nissan 350Z обладал немного большей мощностью, то удовольствия от него было бы гораздо больше. Шестискоростная коробка просто великолепна — ходы рычага очень короткие, а включения передач происходят очень четко.
Подвеска достаточно жесткая, но для спортивного автомобиля это то, что нужно. При быстром рулении или при прохождении поворота на высокой скорости автомобиль остается очень устойчивым, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Правда, для того, чтобы совершить «полицейский разворот» или «мести хвостом» в каждом повороте, придется отключить все это хитроумную электронику, которой ниссановцы от души «напичкали» Nissan 350Z. Но даже в таких экстремальных ситуациях автомобиль, подобно своему предку, отлично контролируется.
Скорее всего, 350Z составит хорошую конкуренцию Audi TT. Сейчас Nissan занимается тем, что восстанавливает в Европе репутацию производителя интересных и «желанных» автомобилей. Первый шаг был сделан, когда на рынок вышла необычная Primera, второй будет сделан, когда в продаже появится новая Micra. Но когда Nissan 350Z появится в продаже, он должен окончательно убедить всех скептиков в том, что корпорация Nissan еще умеет делать спортивные автомобили. Тем более, что за обладание ими не нужно платить бешеных денег, как это бывает с Porsche или Ferrari.
Двигатель Ниссан 350Z работает четко, разгон — стремителен, и с ростом оборотов ускорение просто захватывает. Шестиступенчатая ручная коробка передач имеет короткий ход переключения, что еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Качество тормозов Nissan 350Z соответствует великолепным характеристикам двигателя автомобиля. Тормозная мощь обеспечивает максимальную безопасность в непредвиденных ситуациях. Автомобиль оборудован улучшенной системой динамической стабилизации ESP, которая начинает работать при низких показателях уровня сцепления с дорогой.
В салоне Nissan 350Z всего два сидения, за которыми расположен багажник. Интерьер салона Nissan 350Z ориентирован, прежде всего, на водителя, кресла с боковой поддержкой, три способа регулировки руля. Приборная панель расположена посередине, напротив водителя. Багажник вмещает две спортивные сумки, в нем также располагается растяжка, соединяющая задние колесные арки, для придания дополнительной жесткости кузову и обеспечения лучшей управляемости и устойчивости автомобиля.
Это двухдверное купе (вернее, если строго подходить к этому вопросу — хэтчбек) с установленным впереди шестицилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Никаких посадочных формул 2+2: в Nissan 350Z поместится всего два человека.
Ну и самое важное для такого автомобиля — цена. Многие предполагают, что при разработке дизайна 350Z дизайнеры оглядывались на самый первый Z, но официальные лица компании утверждают, что 350Z «создан в ретро стиле». Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. А металл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары Nissan 350Z еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра, что меньше чем на Porsche Boxster. Но вес автомобиля (1.456 кг) больше.
Благодаря тому, что Nissan 350Z построен на сдвоенной платформе FM, а его компоновку японцы обозначают не иначе как «front mid-ship», автомобиль имеет практически идеальную развесовку (50/50). «Сердцем» автомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis. Двигатель Ниссан 350Z имеет многоточечный впрыск и соагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат. Подвеска сложная многорычажная алюминиевая. Естественно, тормоза оснащены ABS, а рулевой привод оборудован усилителем. Среди другой электроники стоит выделить систему контроля тяги, которая помогает более эффективно ускориться и не дает автомобилю потерять «связь» с дорогой в поворотах.
Интерьер автомобиля Nissan 350Z подчеркивает его спортивность. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.
Комбинация приборов наклоняется вместе с регулируемым рулем, в стиле Porsche 928. Лишь одна жалоба — пластмассовая панель, прикрывающая монитор навигационной системы, плохо открывается и закрывается. Но, скорее всего, это связано с тем, что технология производства еще не отлажена до конца и на тех автомобилях, которые поступят к покупателям, такой проблемы уже не будет.
Двигатель обеспечивает хороший момент на низких оборотах и с радостью «отдает» лошадиные силы на высоких. Правда, если бы двигатель Nissan 350Z обладал немного большей мощностью, то удовольствия от него было бы гораздо больше. Шестискоростная коробка просто великолепна — ходы рычага очень короткие, а включения передач происходят очень четко.
Подвеска достаточно жесткая, но для спортивного автомобиля это то, что нужно. При быстром рулении или при прохождении поворота на высокой скорости автомобиль остается очень устойчивым, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Правда, для того, чтобы совершить «полицейский разворот» или «мести хвостом» в каждом повороте, придется отключить все это хитроумную электронику, которой ниссановцы от души «напичкали» Nissan 350Z. Но даже в таких экстремальных ситуациях автомобиль, подобно своему предку, отлично контролируется.
Скорее всего, 350Z составит хорошую конкуренцию Audi TT. Сейчас Nissan занимается тем, что восстанавливает в Европе репутацию производителя интересных и «желанных» автомобилей. Первый шаг был сделан, когда на рынок вышла необычная Primera, второй будет сделан, когда в продаже появится новая Micra. Но когда Nissan 350Z появится в продаже, он должен окончательно убедить всех скептиков в том, что корпорация Nissan еще умеет делать спортивные автомобили. Тем более, что за обладание ими не нужно платить бешеных денег, как это бывает с Porsche или Ferrari.
«Автомобиль оборудован улучшенной системой динамической стабилизации ESP, которая начинает работать при низких показателях уровня сцепления с дорогой.» — no comment
«три способа регулировки руля» О_о — третий способ это «вправо-влево»?
«Приборная панель расположена посередине, напротив водителя.» — плачу
«В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат» -…Калашникова. Хоть кавычки бы ставили…
«Правда, если бы двигатель Nissan 350Z обладал немного большей мощностью, то удовольствия от него было бы гораздо больше.» (с)Конфуций
Есть автомобиль с комфортной подвеской на каждый день, 300лс, бесспорно красивый, выезжающий из 6 и за 30 тысяч? Нет. Кокурентов нет.
PS. Однако, когда стоял вопрос о покупке, меня больше соблазнил Infiniti G35 coupe.
Помнится им и Туарег не понравился, видшь ли дети заблюют задний диван, а центральный подголовник мешает обзору через зеркало заднего вида итд. Весело конечно.
Это я к тому, что лучше относиться к Топ-Гир как к очень хорошей развлекательной передаче, но всё же не как к инстанции.
PS. Зато Ford GT — это да.:))
С фанатиком бесполезно раговаривать и наш диалог тому подтверждение.