Написать пост

larry

Nissan 350Z

Nissan 350Z — это настоящий спортивный автомобиль, имеющий огромный спрос в Японии и США. Двигатель, расположенный в передней части автомобиля, и задний привод создают превосходный динамический баланс. Тюнинговая гоночная подвеска, в комбинации с низким центром тяжести обеспечивают великолепную управляемость на дороге.

Двигатель Ниссан 350Z работает четко, разгон — стремителен, и с ростом оборотов ускорение просто захватывает. Шестиступенчатая ручная коробка передач имеет короткий ход переключения, что еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Качество тормозов Nissan 350Z соответствует великолепным характеристикам двигателя автомобиля. Тормозная мощь обеспечивает максимальную безопасность в непредвиденных ситуациях. Автомобиль оборудован улучшенной системой динамической стабилизации ESP, которая начинает работать при низких показателях уровня сцепления с дорогой.
В салоне Nissan 350Z всего два сидения, за которыми расположен багажник. Интерьер салона Nissan 350Z ориентирован, прежде всего, на водителя, кресла с боковой поддержкой, три способа регулировки руля. Приборная панель расположена посередине, напротив водителя. Багажник вмещает две спортивные сумки, в нем также располагается растяжка, соединяющая задние колесные арки, для придания дополнительной жесткости кузову и обеспечения лучшей управляемости и устойчивости автомобиля.
Это двухдверное купе (вернее, если строго подходить к этому вопросу — хэтчбек) с установленным впереди шестицилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Никаких посадочных формул 2+2: в Nissan 350Z поместится всего два человека.
Ну и самое важное для такого автомобиля — цена. Многие предполагают, что при разработке дизайна 350Z дизайнеры оглядывались на самый первый Z, но официальные лица компании утверждают, что 350Z «создан в ретро стиле». Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. А металл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары Nissan 350Z еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра, что меньше чем на Porsche Boxster. Но вес автомобиля (1.456 кг) больше.
Благодаря тому, что Nissan 350Z построен на сдвоенной платформе FM, а его компоновку японцы обозначают не иначе как «front mid-ship», автомобиль имеет практически идеальную развесовку (50/50). «Сердцем» автомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis. Двигатель Ниссан 350Z имеет многоточечный впрыск и соагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат. Подвеска сложная многорычажная алюминиевая. Естественно, тормоза оснащены ABS, а рулевой привод оборудован усилителем. Среди другой электроники стоит выделить систему контроля тяги, которая помогает более эффективно ускориться и не дает автомобилю потерять «связь» с дорогой в поворотах.
Интерьер автомобиля Nissan 350Z подчеркивает его спортивность. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.
Комбинация приборов наклоняется вместе с регулируемым рулем, в стиле Porsche 928. Лишь одна жалоба — пластмассовая панель, прикрывающая монитор навигационной системы, плохо открывается и закрывается. Но, скорее всего, это связано с тем, что технология производства еще не отлажена до конца и на тех автомобилях, которые поступят к покупателям, такой проблемы уже не будет.
Двигатель обеспечивает хороший момент на низких оборотах и с радостью «отдает» лошадиные силы на высоких. Правда, если бы двигатель Nissan 350Z обладал немного большей мощностью, то удовольствия от него было бы гораздо больше. Шестискоростная коробка просто великолепна — ходы рычага очень короткие, а включения передач происходят очень четко.
Подвеска достаточно жесткая, но для спортивного автомобиля это то, что нужно. При быстром рулении или при прохождении поворота на высокой скорости автомобиль остается очень устойчивым, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Правда, для того, чтобы совершить «полицейский разворот» или «мести хвостом» в каждом повороте, придется отключить все это хитроумную электронику, которой ниссановцы от души «напичкали» Nissan 350Z. Но даже в таких экстремальных ситуациях автомобиль, подобно своему предку, отлично контролируется.
Скорее всего, 350Z составит хорошую конкуренцию Audi TT. Сейчас Nissan занимается тем, что восстанавливает в Европе репутацию производителя интересных и «желанных» автомобилей. Первый шаг был сделан, когда на рынок вышла необычная Primera, второй будет сделан, когда в продаже появится новая Micra. Но когда Nissan 350Z появится в продаже, он должен окончательно убедить всех скептиков в том, что корпорация Nissan еще умеет делать спортивные автомобили. Тем более, что за обладание ими не нужно платить бешеных денег, как это бывает с Porsche или Ferrari.
22 комментария нравится избранное
  • willwin
    01 фев 2008 в 21:44
    Прикольно, среди ниссанов последних поколений у них, наконец, появился единый стиль, и Примера, показанная тут же совсем недавно Максима, Тена, GTR и 350 имеют общие черты. Мне нравится, что Ниссан не поддаётся общим тенденциям «зализывания» машин и биодизайна. Я считаю, они молодцы.
  • larry
    01 фев 2008 в 21:53
    Согласен с Вами. Плюсую!
  • kuksikus
    02 фев 2008 в 00:09
    Что-то он ушёл от стиля ниссана. На порш больше похож:)
  • uzhas
    02 фев 2008 в 09:42
    не знаю, что люди нашли в этом мобиле. Он тяжелый очень для спорткара. Видел я местных китайчат, обставлявших его на Хондах CRX с Type R движками.
  • Zen
    02 фев 2008 в 10:31
    @uzhas А CRX или какой бешеный цивик — спорткары?
  • uzhas
    02 фев 2008 в 19:05
    @Zen С правильными движками и тюнингом подвески — почему бы и нет? И я не о рисовом тюнинге говорю.
  • Ell
    02 фев 2008 в 19:10
    Вспоминается Top Gear, в котором 350Z опустили ниже плинтуса =)
  • Zen
    02 фев 2008 в 20:08
    @uzhas То есть вы сравниваете стоковую машину с тюнинговаными? У зэтки за ее деньги нет конкурентов и если двигатель для нее несколько ленив, то подвеска, развесовка и коробка просто прекрасные, а учитывая цену 36,000 (моя стоила столько) просто невероятная. А цивик и будет цивиком даже при моей любви к последнему.
  • Maestro
    02 фев 2008 в 21:49
    Машина класс, спору нет, но текст стоило расместить в разделе Юмор. Автор просто жжет…
    «Автомобиль оборудован улучшенной системой динамической стабилизации ESP, которая начинает работать при низких показателях уровня сцепления с дорогой.» — no comment
    «три способа регулировки руля» О_о — третий способ это «вправо-влево»?
    «Приборная панель расположена посередине, напротив водителя.» — плачу
    «В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат» -…Калашникова. Хоть кавычки бы ставили…
    «Правда, если бы двигатель Nissan 350Z обладал немного большей мощностью, то удовольствия от него было бы гораздо больше.» (с)Конфуций
  • Maestro
    02 фев 2008 в 21:50
    @Maestro Беру свои слова обратно — это не автор жжет, а переводчики…
  • uzhas
    02 фев 2008 в 22:00
    @Zen Извините, конечно, но я говорю о хондах за полцены 350-го. А за ее деньги(или даже меньшие) конкурентов сколько угодно: Subaru WRX STi, Mitsu EVO, Golf R32, Honda S2000, Mazda RX-8, Chrysler Crossfire. Практически каждый из них даст фору недониссану.
  • Zen
    02 фев 2008 в 22:24
    @uzhas Вы ездили на кросфаере? На мазде? Я — да. А если вы да, то не будуте сравнивать, ясное дело. Не дадут фору. Субару и Митсу не дадут фору по комфорту. Про гольф просто смешно.
    Есть автомобиль с комфортной подвеской на каждый день, 300лс, бесспорно красивый, выезжающий из 6 и за 30 тысяч? Нет. Кокурентов нет.
  • uzhas
    03 фев 2008 в 00:04
    @Zen На каждый день? Половина из вышеперечисленных мной имеет полный привод. Еще половина — четырехдверные/4-5 местные. Это про «на каждый день» Ездил на субе, еве и мацде. Отзывы о S2000 слышал от знакомых, которые поездили на 350-м и 2000-й, не в пользу ниссана, конечно-же, Бесспорно красивый — слишком субъективно. Я нахожу его потрясающим уродом с одутловатыми формами. Сразу оговорюсь — я считаю 350-й хорошей машиной, но дело в том, что хорош он только как второй автомобиль, а не на каждый день. На каждый день при равных динамических характеристиках Р32-й, СТишка, Ева и Мацда дадут ему фору. А вот в категории второго авто он явно проигрывает с2000-й, корвету(лишние $6к — не так уж и много). А ведь я еще не упомянул линейку бмв/мерседес/ауди. Там конкурентов тоже хватает.
  • indigos
    03 фев 2008 в 09:44
    @Zen 350-й и на самом деле практически лучшее предложение на рынке быстрых купе, за свои деньги (36 он конечно уже бэушный стоит). Стоит заметить, что это безумно надёжный авто — настоящая рабочая лошадка. Люблю его.
    PS. Однако, когда стоял вопрос о покупке, меня больше соблазнил Infiniti G35 coupe.
  • indigos
    03 фев 2008 в 09:57
    @Ell На самом деле, при всей любви к Топ-Гир, следует заметить, что они всегда немного «на своей» волне. Делов-то, опустить 350-й ниссан, конечно, полное «г» по сравнению с бугати вэйрон или порше кайман — и не едет, и качество материалов фиговое. Зачем же всё грести под одну гребёнку, ведь у каждого продукта своя цена и свой потребитель. 350-й вполне себе в средней ценовой категории, почти для «бедных».
    Помнится им и Туарег не понравился, видшь ли дети заблюют задний диван, а центральный подголовник мешает обзору через зеркало заднего вида итд. Весело конечно.
    Это я к тому, что лучше относиться к Топ-Гир как к очень хорошей развлекательной передаче, но всё же не как к инстанции.
    PS. Зато Ford GT — это да.:))
  • Zen
    03 фев 2008 в 13:32
    @uzhas Смешно. Салон субару и митсу сделан из ящиков для бутылок, у мазды поганая подвеска, рулевое и двигло. Р32 машина для студентов. У корвета тоже поганый салон. А все бмв-ауди-мерсы сосут по цене.
  • Zen
    03 фев 2008 в 13:32
    @indigos Новый он стоит 36.
  • uzhas
    03 фев 2008 в 17:51
    @Zen И опять ни слова о S2000:) Ну, а если салон главное, то так бы и сказал, а то все какие-то слова о хороших спортивных характеристиках. В спорткарах салона должно быть как можно меньше и комфорта тоже, взгляните хотя бы на Лотус Элизу. Во многих даже кондиционера нет. Вот, сам признался, что 350-й никакой не спорткар, а крузер на каждый день. С таким определением я согласен. Машина для неторопливых покатушек по набережной:) Кстати, мне жаль людей, которые выбирают машину исходя из качества пластика в салоне.
  • Zen
    03 фев 2008 в 19:04
    @uzhas Ну конечно Р32, субару и мицу — спортивные машины, конечно)))))) На с2000 я не ездил.
    С фанатиком бесполезно раговаривать и наш диалог тому подтверждение.
  • indigos
    03 фев 2008 в 20:20
    @Zen Ну разве что в где-то далеко, а в России он стоит 1.700.000 рупий, что много-много больше.
  • Zen
    04 фев 2008 в 00:42
    @indigos Счастливо избавлен от таможни)))
  • uzhas
    04 фев 2008 в 13:13
    @Zen STi, EVO и R32 — конечно спортивные. Об этом четко свидетельствуют настройки подвесок и движков. У тебя есть другие предположения на этот счет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.