Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Пятниццо, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Велокадабра, Тюнинг, Сервис (технические проблемы)
Минусы:
1. Качество салона и удобство посадки( первый месяц болела спина, потом привык)
2. Проходимость, машина по сути большой универсал, чуть приподнятый над дорогой, с непривычки первое время цеплял защитой
3. Разгон ( у меня двухлитровая версия на ручке), сложновато динамично тронуться либо буксуешь либо двигло захлебывается ( а если буксуешь достаточно активно, противобукс душит моторо))
4. Управляемость, машина огромный кисель на колесах, к этому привыкал особенно долго, обратной связи никакой нет, радует только что руль не надо крутить на огромные углы, как на той же Гранд Витаре два
5. Минус вытекающий из плюса, неважное качество железок, на моем уже меняли амортизаторы и чето там в ходовой на 40к, говорят это нормально
Плюсы:
1. Офигенная архитектура салона, все на месте, все удобно, раскладывается как хочешь, одних только плафонов освещения в салоне четыре штуки, открывается заднее стекло в отдельно от багажника
2. Стоимость железок, запчасти очень дешевые
3. Тихий, на 110 можно разговаривать вполголоса
4. Удобен на трассе, хорошо глотает ямы на скорости, жрет меньше 10 литров 92го бензина
5. При таком возрасте и пробеге выглядит как новый, блестит и все такое
Вывод: хороший семейный автомобиль, удобный, комфортный, но совершенно безликий и неинтересный.
Минусы:
1. Течет рейка через верхний сальник при пробеге от 100к, лекарство переборка родным ремкомплектом
2. Гниют пороги у машин от 10 лет
3. Умирает пятая передача ( от недостатка масла) вроде даже в асашай отзыв был, лечится не снимая коробки, от 4 до 12 тыщ за запчасти плюс работа
4. Шумная
5. У трехдверки оооочень мааааленький багажник
6. Лично у моей замерзает коробка в мороз на трассе, забавное ощущение едешь на прогретой машине минут сорок, а потом еле передачи переключишь, связано с тем, что радиатор коробки находится перед основным и его хорошо обдувает
7. Расход топлива, все таки полный привод, на трассе редко из 10ки удается выехать, зимой с прогревами до 18 О_О
Плюсы
1. Размер и маневренность (удобно парковаться)
2. Хорошая управляемость
3. Честный постояннный полны привод (как на Ниве, только без понижайки, но мотор гораздо мощнее) проходимость примерно как у Шнивы, разница в том, что у Шнивы сзади неразрезной мост, зато равчик короче
4. Хороший двигатель, в городе не ущербен ( в отличии от той же Шнивы) проблем с обгонами на трассе нет, в натяг отлично едет, при этом надежен ремень меняется раз в 100 к, клапана не гнет и вообще весь из себя надежен и прекрасен
5. Все кнопочки и переключатели работают просто чудесно ( просто верх тактильного удовольствия после Спортэйджа 2007 года с пробегом 65к) не смотря на возраст (16 лет) и пробег (250к)
Итог : продавали бы такой новый, купил бы не раздумывая, честный автомобиль с чугуным мотором, сделанный из стали, а не из фольги
слегка улучшил
Вот выдержка из авторевю.
Ремонтировал 5ую передачу в коробке, ГУР.
Менялись: генератор, амортизаторы, пружины, сцепление (все трое были заводскими)
Требует замены колец, колпачков, жор масла около 2 литров на 9000.
Очень люблю эту машину, не знаю какую брать из современных, все какое то фольгушное, а пикапы большие и грузовики.