• hujace
    23 янв 2014 в 13:19
    А я не брал, так получилось
  • hujace
    23 янв 2014 в 13:16
    Запутал ты меня, все поразному считаю у меня второй дорестайл
  • hujace
    23 янв 2014 в 13:15
    Первый тонесть)
  • hujace
    23 янв 2014 в 13:14
    Еще добавлю : хороший свет, раздельные фары рулят! Но нет родных туманок в принципе.
  • hujace
    23 янв 2014 в 13:12
    Теперь kia sportage 2006 пробег на нынешний момент 74к, езжу на нем с июля, сравниваю со своим равчиком
    Минусы:
    1. Качество салона и удобство посадки( первый месяц болела спина, потом привык)
    2. Проходимость, машина по сути большой универсал, чуть приподнятый над дорогой, с непривычки первое время цеплял защитой
    3. Разгон ( у меня двухлитровая версия на ручке), сложновато динамично тронуться либо буксуешь либо двигло захлебывается ( а если буксуешь достаточно активно, противобукс душит моторо))
    4. Управляемость, машина огромный кисель на колесах, к этому привыкал особенно долго, обратной связи никакой нет, радует только что руль не надо крутить на огромные углы, как на той же Гранд Витаре два
    5. Минус вытекающий из плюса, неважное качество железок, на моем уже меняли амортизаторы и чето там в ходовой на 40к, говорят это нормально

    Плюсы:
    1. Офигенная архитектура салона, все на месте, все удобно, раскладывается как хочешь, одних только плафонов освещения в салоне четыре штуки, открывается заднее стекло в отдельно от багажника
    2. Стоимость железок, запчасти очень дешевые
    3. Тихий, на 110 можно разговаривать вполголоса
    4. Удобен на трассе, хорошо глотает ямы на скорости, жрет меньше 10 литров 92го бензина
    5. При таком возрасте и пробеге выглядит как новый, блестит и все такое

    Вывод: хороший семейный автомобиль, удобный, комфортный, но совершенно безликий и неинтересный.
  • hujace
    1 23 янв 2014 в 12:54
    Rav4 первого поколения, рестайл.

    Минусы:
    1. Течет рейка через верхний сальник при пробеге от 100к, лекарство переборка родным ремкомплектом
    2. Гниют пороги у машин от 10 лет
    3. Умирает пятая передача ( от недостатка масла) вроде даже в асашай отзыв был, лечится не снимая коробки, от 4 до 12 тыщ за запчасти плюс работа
    4. Шумная
    5. У трехдверки оооочень мааааленький багажник
    6. Лично у моей замерзает коробка в мороз на трассе, забавное ощущение едешь на прогретой машине минут сорок, а потом еле передачи переключишь, связано с тем, что радиатор коробки находится перед основным и его хорошо обдувает
    7. Расход топлива, все таки полный привод, на трассе редко из 10ки удается выехать, зимой с прогревами до 18 О_О

    Плюсы
    1. Размер и маневренность (удобно парковаться)
    2. Хорошая управляемость
    3. Честный постояннный полны привод (как на Ниве, только без понижайки, но мотор гораздо мощнее) проходимость примерно как у Шнивы, разница в том, что у Шнивы сзади неразрезной мост, зато равчик короче
    4. Хороший двигатель, в городе не ущербен ( в отличии от той же Шнивы) проблем с обгонами на трассе нет, в натяг отлично едет, при этом надежен ремень меняется раз в 100 к, клапана не гнет и вообще весь из себя надежен и прекрасен
    5. Все кнопочки и переключатели работают просто чудесно ( просто верх тактильного удовольствия после Спортэйджа 2007 года с пробегом 65к) не смотря на возраст (16 лет) и пробег (250к)

    Итог : продавали бы такой новый, купил бы не раздумывая, честный автомобиль с чугуным мотором, сделанный из стали, а не из фольги
  • hujace
    3 26 дек 2013 в 08:19
    Потому что на дороге мы руководствуемся пдд или я не прав?
  • hujace
    4 25 дек 2013 в 11:10
    и препятствия с его стороны и с горы он едет, полюбому жлоб неправ.
  • hujace
    25 дек 2013 в 11:04
    У нас в Казани по слухам уже включили.
  • hujace
    2 29 окт 2013 в 12:42
    создают настроение :)
  • hujace
    13 сен 2013 в 13:17
    да не, комбат же!
  • hujace
    4 06 сен 2013 в 12:46
    А как же съемка с камер наблюдения? Они же тоже не спрашивают кого снимать, но частенько используются в суде
  • hujace
    07 авг 2013 в 13:55
    ага ив нем и в креплении мини юсб. покупал собственно изза крепления, но вытаскивается из него херово, приходиться каждый раз регулировать
  • hujace
    1 07 авг 2013 в 13:23
    http://www.texet.ru/dvr/dvr-570fhd.htm у меня такой, вроде всему соответствует
  • hujace
    22 янв 2013 в 10:34
    какой однако угол поворота колес маленький, кто нибудь знает, это 15ые колеса?
  • hujace
    1 09 янв 2013 в 17:56
    Я почему то помню, что номера вообще государству принадлежат, а не собственнику тс, это так?
  • hujace
    25 дек 2012 в 00:22
  • hujace
    10 дек 2012 в 20:12
    похоже на "полюбэй" )
  • hujace
    01 дек 2012 в 14:15
    Да нормальная фамилия, у нас бы звали Эмиль Вреднов, не страшно же
  • hujace
    27 ноя 2012 в 15:36
    Корейцы как всегда, больше машины за теже деньги, поло хэтч 3970*1682*1462, уверен уже в след поколении будет пытаться догнать корею и разжиреет, Гольф 3 для примера был 4020*1695*1425, меньше нынешнего В
  • hujace
    27 ноя 2012 в 13:47
    Конечно, это же одно и тоже, но оба "В"
  • hujace
    22 ноя 2012 в 16:55
    как вам, скажем кама? зимой, всесезонная? есть ли разница с раскрученными брендами за большие деньги?
  • hujace
    22 ноя 2012 в 16:17
    и все как один из единой россии, нууу кроме тех, что на вольво
  • hujace
    1 22 ноя 2012 в 11:02
    Мне говорили, всесезонка кама меньше пылит, когда пробку из ауди по обочине на шкоде объезжаешь.
    слегка улучшил
  • hujace
    19 ноя 2012 в 15:09
    хочеться второй раз пристегнуться порой
  • hujace
    4 17 ноя 2012 в 13:22
    Автор очень позитивный человек, надо же так радоваться обычным вещам, вроде 16 клапанного мотора, ехал в таком пассажиром в такси, машина как машина, запомнилось только, что водила пытался черз ледянную колею развернуться на липучках и застрял поперк дороги, минут на 15, я был пьян и подтрунивал его, мол на шипах давно б уехал
  • hujace
    16 ноя 2012 в 00:07
    понятно, спасибо
  • hujace
    15 ноя 2012 в 23:55
    я имел в виду, как на обгоны выходит?
  • hujace
    15 ноя 2012 в 22:47
    Меня интерисует динамика этой машины, 80 кобыл хватает для нормального перемещения? Как на трассе за 100 себя ведет? Задержка на газ есть?
  • hujace
    15 ноя 2012 в 03:00
    И вообще все современные машины из фольги уже делают, внутри каркас из высокопрочной стали, снаружи фольга, и вот новый гольф будет на 100 кг легче, при больших габаритах и кстати и шкода тоже, значит еще тоньше наружний слой и прочнее высокопрочная сталь, скоро шапочки из фольги продавать начнут с эмблемами разными, вместо машин, будем ходить как те мужики бухие в потоке
  • hujace
    15 ноя 2012 в 02:53
    Пальцем на порог давил? А я давил, гнется, у джеты надо думать дырка будет?
  • hujace
    14 ноя 2012 в 11:42
    А3, тоже самое один в один только ауди
  • hujace
    1 13 ноя 2012 в 21:39
    Зато пассажиров убило, тут хз как ему теперь, будет думать, что мог спасти, не позавидуешь...
  • hujace
    06 ноя 2012 в 01:02
    у друга тоже такой был, основные проблемы были скузовом и как раз с моновпрыском, если эти вещи в порядке, я считаю, можно брать.
  • hujace
    21 03 ноя 2012 в 02:29
    Круто чувак задним ходом свалил в конце, я б не смог
  • hujace
    02 ноя 2012 в 21:05
    Но еще сильнее разочаровал «автомат». Пусть ситроеновцы и уверяют, что он модернизирован, но на деле — прошлый век! При смене передач вверх случаются секундные задержки — автомобиль успевает клюнуть носом. Переключения вниз и того хуже — разгон настолько вялый, что любой обгон — словно русская рулетка. До «сотни» Citroen добирается за нудные 14,7 секунды! Впечатление, будто из 120 лошадиных сил по меньшей мере треть безнадежно увязла в обновленном гидротрансформаторе «автомата».
    Вот выдержка из авторевю.
  • hujace
    02 ноя 2012 в 21:01
    Почти тот же это модернизированный старый, насколько я помню последнюю его версия для пежо408 оснастили гидротрансформатором ZF, как раз в связи постоянными нареканиями.
  • hujace
    02 ноя 2012 в 15:54
    дилеры вообще сказка, когда загромыхали тормоза, сделали запрос на опель, опель ответил, что все ок, проблем нет, так и должно быть, у чувака разрыв шаблона, немецкая машина за 700+ т.р. должна греметь тормозами на пробеге 12000
  • hujace
    02 ноя 2012 в 15:24
    возможно, мой знакомый от астры в новом кузове исплевался весь, тормоза гремят, электроника глючит, уже поменяли весь блок печки, пробег в районе 50000
  • hujace
    02 ноя 2012 в 15:05
    мы его подтрунивали весь период владения, все ждали когда развалится, а он собака ездил и ездил)
  • hujace
    02 ноя 2012 в 14:55
    у него с4 был с 30000 до 90000, сильно не ломался, не считая повреждений от мелких аварий, он кстати сильно колется в мороз, крылья пластиковые, причем ломаются крепления, а сами панели целые
  • hujace
    02 ноя 2012 в 14:34
    а этим автоматам ситропежошным много кто не доверяет, говорят ломучие они жутко, у начальника проблем не было, не знаю чем ему полюбился тот ситроен, но счас новый С4 купил, там кстати почти тот же древний автомат, пока доволен, говорит, что после французской машины на другую не сядет
  • hujace
    02 ноя 2012 в 14:17
    старый С4, был у начальника, тряский, шумный, на автомате в гору еле едет.
  • hujace
    01 ноя 2012 в 14:48
    странно, что на Казани предварительно не испытали
  • hujace
    01 ноя 2012 в 14:12
    Toyota RAV4 1998 г.в., 2.0 литра 128 л.с., владею с 2008, пробег 250000, 55000 мои, условия эксплуатации жесткие, малые пробеги, пробки, прогревы, вылазки на природу месить говно и застревать.
    Ремонтировал 5ую передачу в коробке, ГУР.
    Менялись: генератор, амортизаторы, пружины, сцепление (все трое были заводскими)
    Требует замены колец, колпачков, жор масла около 2 литров на 9000.
    Очень люблю эту машину, не знаю какую брать из современных, все какое то фольгушное, а пикапы большие и грузовики.
  • hujace
    27 окт 2012 в 15:25
    Я же про премию, у меня именно оклад занижет, грубо говоря пол оклада отдают в конвертике, премия вообще отдельно. И налоги я плачу с пол оклада и отчисления пенсионные с пол оклада. А когда беру кредит, спрашивают какой общий заработок, со всеми шабашками. И всем плевать официальный он или нет. Правда больших кредитов не брал, как там хз.
  • hujace
    27 окт 2012 в 02:09
    Ни на одной моей работе за 10 лет не было правильной официальной зарплаты и сейчас написано 10тр. Это настолько обыденно, что даже когда берешь кредит, смотрят не по офф з/п, а отдельно пишешь заработок.
  • hujace
    18 окт 2012 в 08:20
    Я мыл машину на такой мойке, из недостатков только ограниченное время сушки и немного грязи на дисках, но быстро и почти без человеков.
  • hujace
    16 окт 2012 в 20:33
    Посмотрите в википедиии по запросу "Авианесущие крейсера проекта 1143" это как раз флагман ВМС, посчитайте сколько их должно быть и сколько есть фактически(лень 7-1 причем и этот единственный на ремонте/модернизации)
  • hujace
    12 окт 2012 в 09:55
    у меняв, лютый мороз, двигатель на холостых остывает, менял термостат, много думал, пока решил проблему одеялком, хочу еще раз поменять, может брак попался