Написать пост

glodev

Добрый день, автокадабра выручай .

Всем добрый день, хочу брать гольф 3: 1995 года выпуска, АКПП, 1.8, 90 лошадок. Мне нужно ваше мнение, стоит брать или нет, состояние идеальное, все отлично, суть проблемы в финансах, а верней в их не достатке. Сам вопрос: как часто ломается, какие на него затраты в дальнейшем будут ...
Стоит брать или нет ?
Стоит машина отличная
77
40.5%
Не стоит с ремонтом в дальнейшем замучаешься ...
113
59.5%
проголосовало 190 пользователей
24 комментария нравится избранное
  • Moonshine
    13 06 ноя 2012 в 00:20
    Меня только АКПП смущает. На престарелых машинах это не самая надежная деталь...
    • glodev
      06 ноя 2012 в 00:22
      А сколько может стоить замена ?
      • Q2W
        06 ноя 2012 в 00:28
        Думаю, замена на контрактную тыщ 20, максимум 30. Всё-таки коробас старый, никому не нужный.
    • Napseg
      5 06 ноя 2012 в 00:22
      и самая дорогая в ремонте. На акценте, который купили за 225 тысяч, за ремонт коробки отдали 95 тыс.
    • StamPit
      06 ноя 2012 в 01:55
      АКПП 95 года должна быть ОК, если не убили раньше. 80-е годы АКПП прекрасно ездят. Америка, япы, да и немцы...
    • Delfi
      06 ноя 2012 в 12:03
      вот аналогично.. машина хороша должна быть, а вот с АКПП можно попасть
  • Dretun
    1 06 ноя 2012 в 00:25
    Если найти гольф 3 — 1,8 но не на автомате, и с моновпрыском, то думаю проблем не будет.
    Есть версии 1,8 - 75 л.с. — ездил на таком(универсал) . Мотора хватает.
    Самое главное смотреть чтобы кузов в порядке был.
    • glodev
      06 ноя 2012 в 00:34
      а так ваше у тебя ломался часто ? Проблемы возникали часто ?
      • Dretun
        06 ноя 2012 в 01:25
        У меня его не было, был у соседа. За пробег 50-70т. км. (за несколько лет) Были только те поломки которые могут возникнуть в любой машине.
        Из дорого, заменили гидрач, трапецию дворников и отключили привод кондиционера, а то дорого было его чинить.
        Никаких других проблем не было. Машиной пользовались на все 100% И лес, и город, и дороги по 5000 км. Периодически использовалась как "газель" )) Универсал же всё-таки. Возили товар в небольшую лавку.
  • ifknew
    06 ноя 2012 в 00:35
    Ездил на Passat B3 92 года, 1.8 моновпрыск. В принципе, ломался по мелочам - трубки/пластмасса. Движкок/коробка неубиваемые, главное - кузов.
  • nasok
    06 ноя 2012 в 00:48
    Была у друга такая машина в 2010 году, только 1993 года. Я был удивлен где он нашел такой хороший автомобиль. Состояние отличное было. По ремонту он говорил что ЗЧ навалом, ориг и неориг. Не чинил он его особо. Судя по всему хорошая машина, можно брать.
  • Paulskit
    06 ноя 2012 в 00:48
    Был Passat B3 93 года 2.8 VR6. Отличный аппарат, продали знакомым. 400000 прошел, по двигателю и коробке проблем нет. Основные проблем были с подвеской (и датчики АБС постоянно ломались).
  • hujace
    06 ноя 2012 в 01:02
    у друга тоже такой был, основные проблемы были скузовом и как раз с моновпрыском, если эти вещи в порядке, я считаю, можно брать.
  • glodev
    06 ноя 2012 в 01:11
    Спасибо всем за комментарии, очень рад что кто то даже поделился опытом ... Буду ждать еще комментариев .
  • Vaskrol
    1 06 ноя 2012 в 01:23
    Я только могу сказать, что у меня множество запчастей с 3 гольфа, и стОят они копейки)
    • Moonshine
      06 ноя 2012 в 01:30
      На самом деле тут даже еще смешнее. У вас большинство запчастей с Сеат Кордоба, у которого большинство запчастей с Гольфа 3.
      • Vaskrol
        06 ноя 2012 в 03:27
        Кордчто? Толедо мб?
        • Moonshine
          06 ноя 2012 в 11:55
          Да, ошибся. Они похожи просто.
  • shutya
    06 ноя 2012 в 01:29
    если ты а не продавец уверен что "состояние идеальное, все отлично" то норм.
  • Peretzz
    06 ноя 2012 в 08:18
    Я на третьем гольфе уже 11-й год. В этом варианте, имхо, самая стремная часть - коробка, ну и диагностику мотора я бы сделал нормально перед покупкой и кузов осмотрел очень внимательно. Все остальное делается в процессе эксплуатации и незадорого. А так вообще машинка отличная, по ремонту и обслуге очень недорогая.
  • Linberg
    06 ноя 2012 в 09:28
    при вашей ситуации брать однозначно =) по кузову смотрите пороги и задние арки (особенно если нету подкрылок. особенно правую сторону где бак, лючок - там легко скапливается грязь и металл гниет).
    У самого 1.8 ручка 75 лс.
    Если хочется подробнее - пишите в личку.
  • MaxKadett
    06 ноя 2012 в 11:03
    Сомневаюсь, что третий сильно отличается по надежности от второго. А этот был у друга - зверьмашин.

    Так что если в идеале (ну со скидкой на год) - то брать.

    З.Ы. Трехдверный или пяти? Так, ради интереса :)
  • Vellmusic
    06 ноя 2012 в 12:34
    при недостатке средств вариант 100%. Был на палке с двигателем AAM - танк. Не слушай никого. По ремонту и запчастям копейки. Если коробка не дергает, масло чистое без мет включении и запаха фрикционов (гари) то бери смело. Если даже что-то случится такой в литве 1000 евро за машину. АКПП в районе 7 тыр деревянных плюс доставка. Свой 92 - года на палке и пустого как барабан продал 1.5 года назад за 170 тыр.
  • Chromegolf
    07 ноя 2012 в 01:28
    смотри кузов - у третьего гольфа это слабое место, быстро гниют
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.