Пробег Вашего железного коня.
Какой пробег на Вашем авто? Делалась ли "капиталка" ДВС, КПП? Какие узлы\агрегаты за это время менялись (масла\фильтра\колодки не в счет)? Марку авто указывать обязательно. Стоит ли покупать авто с большим пробегом?
Начну с себя 21093, 2003 г.в., пробег 201.000 км. Менялись: сцепление, рулевая рейка, стойки "по кругу", пятая дверь (хлопушка сгнила), генератор. Кап. ремонта не было.
Начну с себя 21093, 2003 г.в., пробег 201.000 км. Менялись: сцепление, рулевая рейка, стойки "по кругу", пятая дверь (хлопушка сгнила), генератор. Кап. ремонта не было.
Пробег моего авто:
0-60
95
32.4%
60-100
62
21.2%
100-200
77
26.3%
200-300
28
9.6%
более 300
21
7.2%
скрутили\скрутил(а)
10
3.4%
проголосовало 293 пользователя
а стойки???
Менялось , масло 2 раза и рассадники типа всех фильтров, передние стойки и пружины (каяба газ масло + монро), помпа , ремень грм и натяжной ролик. ну лампочки, и да при замене помпы заменил антифриз на G12.
чем очень доволен.
И в связи с этим был сделан чип-тюнинг .
При одинаковом расходе)))
Решай сам есть для тебя смысл или нет.
Цены брал (http://www.klo.kiev.ua/) так как постоянно тут стараюсь заправятся.
Но думаю что для меня этой головки хватит .
Я устранял этот дефект чипованием.
1) Сцепление дважды (сожгли, видимо, зимой по неопытности выезжая из сугробов + первый раз походу там далеко не все меняли, обманули в сервисе).
2) 2 лампочки фар, 4 стопаря, 1 приборки
3) Ручки дверей передние - на железные, потому что пластиковые ломаются.
4) Реле поворотников - 2 раза, на третий поставил подороже (за 85 рублей аж), уже давно работает.
5) Колодки все
6) Глушак 2 раза (ржавеет разваливается), 1 раз из этих вместе с резонатором
7) Выжимное сцепления или что-то такое, машина единственный раз встала по сути, пришлось на буксире
8) Блок зажигания
7) Генератор надо менять или обмотку его
8) Что-то там с ходовой сказали надо "перебирать"
9) Датчик заряда аккумулятора
10) Предохранителей 3 шт, пока не починил гнездо прикуривателя (правда, я не понял как я его починил)
11) Что-то там с рулевыми или подвеской было
12) Краник печки
13) Датчик вентилятора радиатора
14) Каждые 10 тыс масло, фильтры
15) Моторчик омывателя и 1 из писалок
16) Шланги антифриза (готовы были потрескаться)
Что-то еще менял, но не помню, если и менял - то не так много осталось
Любой из ремонтов стоил не дороже 3 тысяч, делал не сам в основном, не считая замен сцепления
Где-то раз в месяца 4 наверно я ее загонял к нему в среднем, не чаще.
Меняю расходники, в т.ч. масло каждые 7,5к (так в руководстве для мегаполисов прописано)
2 раза менял опорники,
на 100 тыс. перешел на масло LiquiMoly. Отработка теперь чище эльфа. Рекомендую.
на 110 тыс. сменил наконечники и рулевые тяги.
105 000 км, когда покупал было 58 000 км
За исключением планового ТО менялась опора двигателя масляная (6 000 р.) и по гарантии прошлый владелец менял рейку рулевую.
Из того что "по моей вине":
лобовик и заднее стекла (хотя врядли это к теме относится)
Катализатор выхлопных газов (разбил)
+ расходники (масло, фильтра, свечи, колодки и т.д. не считаю)
Двиг от мазды 323 работает бодро, менял только расходники и термостат.
Ремонтировал 5ую передачу в коробке, ГУР.
Менялись: генератор, амортизаторы, пружины, сцепление (все трое были заводскими)
Требует замены колец, колпачков, жор масла около 2 литров на 9000.
Очень люблю эту машину, не знаю какую брать из современных, все какое то фольгушное, а пикапы большие и грузовики.
Считаю если цена адекватная и готов тратить время, то покупать авто с большим пробегом можно.
По пробегу получилось запечатлить нехорошую цифру)
2. нет
3. тяги рулевые с наконечниками
4. honda logo
5. если есть финансы и время заниматься автомобилем, то без разницы.
0 - 60,
60 - 100,
100-200,
и т. д.
а
0 - 60
61 - 100,
101-200
и т.д.
500 - в последний, в какой-нибудь "401-500",
Ну либо сделать какой-нибудь последний вариант, что-то, типа, ">=401",
куда попадёт и 500, и 600, и всё, что больше.
p.s. Если не прав прошу поправить.
какая тут аналитика, какая зависимость?
Сейчас Chevrolet Lacetti 2007 года, брал в 2011 на 52 тыках, сейчас 87. Прошёл 3 ТО с заменой расходников, включая задние тормозные ручника. На очереди в расходниках высоковольтники (план по "мурзилке" на 96тыков) и задние амортизаторы, их можно до 120тыков ждать.
Лампочки и колёсья не учитываю.
Mazda RX-8 '03 г.в. 162 тык. На ~125 тык. заменён двигатель предыдущим хозяином. Всё остальное - мелочи.
Текущий пробег 17271.
Покупал новую из салона. Спустя полтора года в салоне же менял расходники, масло и т.п. Серьезного ничего не всплывало и надеюсь не появится (тьфу тьфу тьфу)
Вторая - трехдверный Yaris P2 (до него был P1, но о нем молчим).
Брался в начале этого года с пробегом около 58 тыс. Текущий пробег ближе к 66тыс. За время эксплуатации пару раз красили (ибо притерлись), отваливался двигатель, разного рода расходники, лампочки
Пробег 295 000 км.
Историю знаю на 2 водителя назад, дальше увы. Капиталка не делалась. Менялась только турбина. Акпп тоже не ремонтировалась.
Менялись масло, фильтры, свечи и турбина. Других крупных ремонтов по мотору не было.
При мне из крупных поломок: радиатор потёк (заменил) и перебрал МКПП для лечения альмерьей болезни -- стука подшипника первичного вала. А, ну и при переборке коробки заменили сцепление под замах, чтобы два раза не ходить, оно уже было потрёпано порядком.
Остальное по мелочи и в основном пришло по наследству -- рулевая тяга (досталась тоже подразбитая, хотя ездить ещё можно было), моторчик стеклоомывателя, сайленты передние, задний дворник, лампочки, кое-что по электрике кулибины с кривыми руками там накрутили, датчик АБС и внешний ШРУС (тот, что стоял, оказался без зубцов под АБС). В движок не лазил вообще, только масло и фильтры менял. Масло не ест вообще, от замены до замены ничего не доливаю.
-генератор
-стартер спаленный
-акб
-передние стойки
-поддон мятый
-прокладка гбц (перегрел)
-расходники
остальное уже улучшайзеры
На новой машине 21000. Все хорошо :)
1. Масло ДВС, АКПП, ГУР
2.Антифриз
3. Передние ступичные подшипники
4. Стойки стабилизатора переднего
5. Приводные ремни
6. фильтра, свечи
Менялось - подшипники ступицы (оба), крестовины кардана (обе), маслосъемные колпачки, сцепление (диск с корзиной), радиатор печки, крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески (лопались железки, поменял 3 комплекта, 2 из них не проходили и месяца, лопнули), задние тормозные барабаны (треснули при снятии для замены задних колодок), штаны, резонаторы 2 раза, глушитель 1 раз.
Двигатель не капиталился, коробка вообще не вскрывалась за все время эксплуатации. При пробеге 104ткм загудел задний редуктор, решил поменять масло - его вытекло грамм 300 вместо положенных 1,3 литра... Так и продал с воющим.
Сейчас у меня Dodge Stratus Coupe 2001 года выпуска, в 2008 ввезен в Россию, крайне интересная машина с кузовом Доджа и агрегатами Мицубиси. Купил с пробегом 104к миль, пробег естесственно скручен, ибо по Карфаксу он в 2007 году был уже 117к миль. Под замену обе передние ступицы, внутренняя граната, задние стойки стабилизатора. В двигатель и коробку еще залезть не успел, как минимум нужно менять маслосъемные колпачки (масло кушает хорошо так), как максимум - капиталить.
За 4 года подвела два раза - один раз генератор сдох (до дома чуть чуть не дотянула) и один раз сцепление.
пробег скручивался трижды - на увеличение при завозе в страну и на уменьшение дважды при продажах))
1) Замена маслосъемных колпачков
2) Замена сцепления (дважды, первых раз - палево, разлетевшееся на дороге)
3) Амортизаторы все (дважды)
4) Тормозные суппорта (все)
5) Генератор
6) Переварка порогов и дверей (с покраской кузова, естественно)
7) Ручки стеклоподъемников (8 штук сломано, остановился на металлических =))
8) 3 ручки открытия багажника,
9) 2 раза пропаивал обогрев заднего стекла
10) Замена радиатора печки
11) Замена половины проводки + дополнительная установка (вентиляторы от 21214, инвертор, питание для регистратора/телефона, туманки)
12) Бачки тормозные (тормозов и сцепления)
13) диски и барабаны тормозные
14) сигналка и магнитола ( старые перекосило одновременно - пришлось менять)
15) Бачок омывайки, шланги топливные под капотом.
16) Ступичные подшипники (дважды)
17) Шаровые опоры все (дважды)
...
Уже не помню =)
+ куча доделок и модернизаций =)
Всю мелочевку старался делать сам
Сервис - регулировка карбюратора (раз в 3 месяца), сцепление, развал-схождение, шаровые со ступичными. Да, и сварка с покраской.
заменено:
сцепление в сборе
подшипник ступицы *2 задних
тормозные диски, барабаны, колодки
масло--фильтры
электростеклоподъемники передних дверей(стояли ещ родные)
дпкв(мыши покусали)
патрубки отпителя и системы охлаждения
Из крупных вложений - капиталка АКПП (чёрт бы побрал инженеров мазды, которые из говна заднюю крышку придумали!),
катушки зажигания, Задние стойки, колодки, бензонасос, датчик детонации, датчик давления масла. всё.
Кроме расходников - менял только лампочку в заднем габарите.. из расходников гемморно меняется топливный фильтр, поскольку в баке..
Бывшая Ниссан Цефиро 1997г. 2.0л., 197000 км второй хозяин после япошки
Менял генератор, щетки стартера, датчик скорости, датчик детонации, пропаивал контакты приборной панели.. перед продажей сделал "типа капиталку": надо было менять маслаки, заодно поменял все резинки в движке, когда разбирали двиг - убедился в том, что все железки в норме, ни расточки ничего не надо было делать, VQ - офигенный двигатель..
Бывшая Субару Ланкастер 1998г., 2.5л. атмо, 235000 км..
Машина - гамно, замучился я с ней, устану писать все ее косяки. Делал тоже "типа капиталку" по той же причине что и у Цифиря, кишки двигателя тоже были в норме, ничего не растачивал, просто резинки от старости задубели и масло уходило 200 грамм на 100км блеать.. После капиталки - продал к чертям.. новый хозяин катается и доволен, видимо хорошо "откапиталил" :) но я не жалею, с тех пор не люблю субари..
пробег 3600 с чем-то, ничего не менялось)
по гарантии поменяли задние амморы,подушку двигателя и яйца. Вроде все.
После гарантии поменял пыльник рулевой тяги по причине того,что его проткнула палочка,которая как-то просочилась через защиту картера :)