Написать пост

b1i9k

Пробег Вашего железного коня.

Какой пробег на Вашем авто? Делалась ли "капиталка" ДВС, КПП? Какие узлы\агрегаты за это время менялись (масла\фильтра\колодки не в счет)? Марку авто указывать обязательно. Стоит ли покупать авто с большим пробегом?

Начну с себя 21093, 2003 г.в., пробег 201.000 км. Менялись: сцепление, рулевая рейка, стойки "по кругу", пятая дверь (хлопушка сгнила), генератор. Кап. ремонта не было.

Пробег моего авто:
0-60
95
32.4%
60-100
62
21.2%
100-200
77
26.3%
200-300
28
9.6%
более 300
21
7.2%
скрутили\скрутил(а)
10
3.4%
проголосовало 293 пользователя
87 комментариев 1нравится 1избранное
ese
  • Boomburum
    01 ноя 2012 в 13:14
    Honda Civic TypeR, выпущен в 2008, куплен в 2009. Пробег 45500, менялось только масло и другие мелкие расходники, на ТО 45000 планово проверили зазоры клапанов. Проблем нет, тьфу-тьфу )
    • krusha
      01 ноя 2012 в 13:32
      ни фига мелкие???
      а стойки???
      • krusha
        01 ноя 2012 в 13:37
        у самого Ланос хедж 2003 в 2004 куплен 106 тыс пробега моих 12.
        Менялось , масло 2 раза и рассадники типа всех фильтров, передние стойки и пружины (каяба газ масло + монро), помпа , ремень грм и натяжной ролик. ну лампочки, и да при замене помпы заменил антифриз на G12.
        • krusha
          01 ноя 2012 в 13:40
          Забыл написать что при покупке перед оформлением ставил ГБО 4 поколения (пропан).
          чем очень доволен.
          И в связи с этим был сделан чип-тюнинг .
          • b1i9k
            01 ноя 2012 в 14:00
            смысл гбо ставить?
            • Allalala
              01 ноя 2012 в 14:10
              Экономия на топливе?
            • krusha
              01 ноя 2012 в 14:11
              Ну вот взять 10 литров газа это 7.48$ , а 10 литров 95 - 13.55$.
              При одинаковом расходе)))
              Решай сам есть для тебя смысл или нет.
              Цены брал (http://www.klo.kiev.ua/) так как постоянно тут стараюсь заправятся.
              • b1i9k
                01 ноя 2012 в 14:14
                Стоимость установки ГБО? Головку блока ведет.
                • krusha
                  01 ноя 2012 в 14:18
                  За установку я отдал 600 $ , головка не причем форсунки в входной коллектор вкручены.
                  • b1i9k
                    01 ноя 2012 в 14:26
                    т.е. при пробеге в 12 ткм гбо только окупилось, голову ведет иза других тепловых нагрузок, температура сгорания газа выше чем бензина (доказано газелистами ))
                    • krusha
                      01 ноя 2012 в 14:37
                      Да я слышал что то такое.
                      Но думаю что для меня этой головки хватит .
              • krusha
                01 ноя 2012 в 14:15
                А если взять метан там еще выгоднее так как измерения газа идут не в литрах, а в килограммах. Ну и в килограмме больше литра это точно только я не знаю на сколько , но с таксистами общался что они чуть не на халяву вообще катаются))))
              • Templier
                01 ноя 2012 в 15:04
                ЕМНИП на газу расход больше.
                • krusha
                  01 ноя 2012 в 15:08
                  4 поколение - расход одинаковый, больше делаю для того чтоб ехать так как на бензине то бишь чтоб машина была приемистой.
                  Я устранял этот дефект чипованием.
      • Boomburum
        01 ноя 2012 в 14:46
        А, сорри, я чёто подумал что речь только про двигатель ) Ну да, амортизаторы ещё менял тогда )
    • krusha
      01 ноя 2012 в 14:22
      Леш, извини что не в тему поста, но обнаружен давний бот - http://autokadabra.ru/users/reclarestles
      • Boomburum
        2 01 ноя 2012 в 14:45
        Вколол ему успокаивающее :)
  • dbond
    2 01 ноя 2012 в 13:14
  • GRAFzol
    01 ноя 2012 в 13:21
    Прошая машина Skoda Octavia 2003 года. Пробег на момент покупки 74ккм, на момент продажи 180ккм. Кроме замены ремня особо с движком ничего не делалось. Кроме этого менял только рулевую тягу - гнутая об кабана была. Подвеска в норме - несколько раз диагностировалсь перед продажей. К концу моего владения ею двигун уже начал поджирать масло. Остальное только по мелочам.
  • DVasil
    01 ноя 2012 в 13:22
    у большинства новое авто
  • k102
    01 ноя 2012 в 13:25
    Первая машина была Ford Mondeo mk2 - пробег 190к без капиталки. Ехал хорошо, масло не жрал =)
    • k102
      01 ноя 2012 в 13:33
      Сейчас лачетти - 20к менял масло один раз, ну в общем не удивительно.
  • vanchez
    1 01 ноя 2012 в 13:25
    пыж405, 1905см3, 120л.с. пробег 365, на 270 замена головки блока и ремонт коробки, замена подвески гдето тыщ 40 назад, а так масло+фильтры+колодки) и цена подходящая)
  • He1ix
    01 ноя 2012 в 13:26
    Хёндэ Соната, 2005 года выпуска, 162000 пробега. Внепланово менялся правый задний тормозной суппорт (что-то около 3500 с работой) и левая задняя ступица (примерно такая же сумма). В рамках плановых замен менялись все ремни, ролики, стойки стабилизатора, сцепление. По весне планирую залезть в подвеску, поменять стойки (со старыми на вид все ок, не сопливят, не пробивает, но хочется во-первых чуть пожестче, во-вторых, семь лет все-таки, думаю, пора бы, бюджет где-то в районе 10-12 будет, можно и дешевле, но так как планирую на машине ездить дальше, буду делать нормально ), возможно, махну рейку (иногда проявляется какой-то подозрительный стук на неровностях, ориентировочно вылезет в 12-14 тысяч). А, еще помер датчик сбоя зажигания, из-за чего перестал работать тахометр. Поменял сам (он прямо на блоке, всего два болта открутить, доступен для обычного ключа), датчик стоил 1300.
  • tutpusto
    1 01 ноя 2012 в 13:26
    2104 2008-го, 60 тыс все мои.
    1) Сцепление дважды (сожгли, видимо, зимой по неопытности выезжая из сугробов + первый раз походу там далеко не все меняли, обманули в сервисе).
    2) 2 лампочки фар, 4 стопаря, 1 приборки
    3) Ручки дверей передние - на железные, потому что пластиковые ломаются.
    4) Реле поворотников - 2 раза, на третий поставил подороже (за 85 рублей аж), уже давно работает.
    5) Колодки все
    6) Глушак 2 раза (ржавеет разваливается), 1 раз из этих вместе с резонатором
    7) Выжимное сцепления или что-то такое, машина единственный раз встала по сути, пришлось на буксире
    8) Блок зажигания
    7) Генератор надо менять или обмотку его
    8) Что-то там с ходовой сказали надо "перебирать"
    9) Датчик заряда аккумулятора
    10) Предохранителей 3 шт, пока не починил гнездо прикуривателя (правда, я не понял как я его починил)
    11) Что-то там с рулевыми или подвеской было
    12) Краник печки
    13) Датчик вентилятора радиатора
    14) Каждые 10 тыс масло, фильтры
    15) Моторчик омывателя и 1 из писалок
    16) Шланги антифриза (готовы были потрескаться)
    Что-то еще менял, но не помню, если и менял - то не так много осталось
    Любой из ремонтов стоил не дороже 3 тысяч, делал не сам в основном, не считая замен сцепления

    • HierOS
      01 ноя 2012 в 16:38
      жеееесть, чето многовато
      • CactusLuis
        02 ноя 2012 в 08:57
        Наоборот маловато.. повезло, крепкий ТАЗик попался.
        • tutpusto
          02 ноя 2012 в 10:55
          +1. Почти все неисправности могли ждать недельку (кроме 7). Загнал к соседу в гараж, запчастей купил - через полдня забрал все работает, причем за небольшие деньги.
          Где-то раз в месяца 4 наверно я ее загонял к нему в среднем, не чаще.
          • HierOS
            02 ноя 2012 в 14:49
            у меня знакомый на шестерке за 5 лет поменял только патрубки системы охлаждения да уплотнители форточек со сцеплением, лампочки масло не считаю уж, это очевидно, продавал её с пробегом 107к на тот момент
  • Molodec
    01 ноя 2012 в 13:27
    Focus2, хетч. г.в.2007 пробег: 135000км.
    • Molodec
      01 ноя 2012 в 13:28
      Масло, две лампочки, и резинки по ходовой.
  • Linberg
    01 ноя 2012 в 13:29
    golf 3, 1.8\75 AAM, пробег более 360к (может и скрутили еще когда-то). капиталка не делалась. компрессия в норме.
  • ar10n
    01 ноя 2012 в 13:29
    Megane 2, 2006 года. 92 тыс. Кроме расходников ничего не менялось.
    • dbond
      01 ноя 2012 в 13:35
      У меня тоже М2Ф2, но с 2008 накатал 118020. Бортжурнал веду.
      Меняю расходники, в т.ч. масло каждые 7,5к (так в руководстве для мегаполисов прописано)
      2 раза менял опорники,
      на 100 тыс. перешел на масло LiquiMoly. Отработка теперь чище эльфа. Рекомендую.
      на 110 тыс. сменил наконечники и рулевые тяги.
      • kasperr
        2 01 ноя 2012 в 13:38
        То что отработка чистая - это плохо! ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МАСЛО НЕ МОЕТ ДВИГАТЕЛЬ. А весь нагар, отложения остаются внутри...
        • dbond
          01 ноя 2012 в 14:25
          Я думал об этом. Не факт, щелочное число отличается всего на 0,4 . Возможно меньшее окисление масла. Видимые отложения на деталях и щупе не изменились.

          • kasperr
            01 ноя 2012 в 14:27
            Во всяком случае, не вдаваясь в технические подробности, это бы меня напрягло.
            • b1i9k
              01 ноя 2012 в 14:31
              раньше лил Eneos масло не темнело до 5 ткм, но когда регулировал клапана заметил много лака и забитый масло отделитель, перешел на Shell
      • ar10n
        01 ноя 2012 в 13:39
        Сэнькс. Опорники менял 1 раз, не писал про них - почти расходники.. :)
        • dbond
          01 ноя 2012 в 14:27
          Рекомендую сменить тяги и наконечники. Машина будет как новая, все шумы передка пропадут. Тоже не дорого, особенно если самому менять. Я даже в схождение умудрился попасть. Зря 2 тыс отдал за проверку )
  • vamp756
    01 ноя 2012 в 13:35
    370 тык. ПОлет нормальный. Toyota. Я не капиталил, что было до меня - не знаю
    • DiAmonCE
      01 ноя 2012 в 14:05
      Ты крут! у меня 350 тык, капитал головы двигателя. Грозит расточка цилиндров через годик, большая выработка. Заменена рулевая рейка, все стойки, заварен бензобак, проварено днище, отремонтирован стартер. Nissan Bluebird U
      • vamp756
        01 ноя 2012 в 14:06
        Говорят старые тоеты они такие, живучие. Хочется верить.
        • DiAmonCE
          01 ноя 2012 в 14:08
          Будем на своих коней надеться, но деньги на что-то новое собирать :) Пробег то солидный. Я свою может оставлю для езды по выходным. Привязался очень.
          • vamp756
            2 01 ноя 2012 в 14:30
            +1. Хочется свежачку, сильной веры в 15тилетнюю машину уже нет, на дальнияки боязно выезжать
  • kasperr
    01 ноя 2012 в 13:37
    Honda civic 4d 2007 г.в.
    105 000 км, когда покупал было 58 000 км

    За исключением планового ТО менялась опора двигателя масляная (6 000 р.) и по гарантии прошлый владелец менял рейку рулевую.
  • diggy
    01 ноя 2012 в 13:46
    Субару легаси 2007 год, пробег около 100, всё ок, дивгатель рабоатет как часы) Правда атмо овощь, 2,0 литра. Замена только расходников)
  • Gwynnbleidd
    01 ноя 2012 в 13:50
    Mazda6, 07 год, 86 К пробег: ступичный подшипник левый, сайлентблоки передних прямых рычагов внутренние, опора ДВС правая
    Из того что "по моей вине":

    лобовик и заднее стекла (хотя врядли это к теме относится)
    Катализатор выхлопных газов (разбил)

    + расходники (масло, фильтра, свечи, колодки и т.д. не считаю)
  • jmai
    01 ноя 2012 в 13:52
    Kia Avella 97г.в. 215 000 км
    Двиг от мазды 323 работает бодро, менял только расходники и термостат.
  • intrepid
    01 ноя 2012 в 13:53
    Dodge Intrepid R/T, выпущен в 2002, куплен в 2011, я второй хозяин. Пробег 240000 км, менялись: расходники, расширительный бачок, новое литье, правая задняя ступица.
  • hujace
    01 ноя 2012 в 14:12
    Toyota RAV4 1998 г.в., 2.0 литра 128 л.с., владею с 2008, пробег 250000, 55000 мои, условия эксплуатации жесткие, малые пробеги, пробки, прогревы, вылазки на природу месить говно и застревать.
    Ремонтировал 5ую передачу в коробке, ГУР.
    Менялись: генератор, амортизаторы, пружины, сцепление (все трое были заводскими)
    Требует замены колец, колпачков, жор масла около 2 литров на 9000.
    Очень люблю эту машину, не знаю какую брать из современных, все какое то фольгушное, а пикапы большие и грузовики.
  • Allalala
    3 01 ноя 2012 в 14:12
    Hyundai Santa Fe 2011, пробег 12800 км, кроме скребка для льда ничего не менялось.
  • pomkaster
    5 01 ноя 2012 в 14:14
    Mercedes c123, выпущен в 1983 году, куплен в 2011. Пробег без понятия какой (за почти 30 лет явно больше 300к). За все время в машине побывало 3 двигателя (а может и 4). Менялось почти всё кроме кузова и салона.
    Считаю если цена адекватная и готов тратить время, то покупать авто с большим пробегом можно.
    • vanchez
      01 ноя 2012 в 14:25
      олдскул
  • west
    01 ноя 2012 в 14:34
    Mitsubishi Lancer X 2009. 2.0 вариатор. Был куплен в начале 2011, продан в середине 2012, брал с пробегом 52000, продан с 72000. Условия эксплуатации были жестковатые, хотелось чтобы ехала быстрей и движку доставалось, особенно бедному вариатору... Такое ощущение, что у нового хозяина он помрёт). По поломкам ничего небыло, только менял масло, колодки, фильтра. Машина надёжная, но дубовая, что ходовка, что пластик.
    По пробегу получилось запечатлить нехорошую цифру)
  • Timur1976
    01 ноя 2012 в 14:36
    1. 92тык с копейками
    2. нет
    3. тяги рулевые с наконечниками
    4. honda logo
    5. если есть финансы и время заниматься автомобилем, то без разницы.
  • OlegTar
    3 01 ноя 2012 в 14:37
    не
    0 - 60,
    60 - 100,
    100-200,

    и т. д.

    а
    0 - 60
    61 - 100,
    101-200

    и т.д.
    • tutpusto
      1 01 ноя 2012 в 14:47
      60 500 куда тогда?
      • OlegTar
        01 ноя 2012 в 15:35
        60 - в первый вариант "0 - 60",
        500 - в последний, в какой-нибудь "401-500",

        Ну либо сделать какой-нибудь последний вариант, что-то, типа, ">=401",
        куда попадёт и 500, и 600, и всё, что больше.
  • Rusman
    01 ноя 2012 в 14:55
    смысл поста в чем?
    • ufa-kick
      01 ноя 2012 в 15:03
      Узнать некоторую зависимость насколько быстро сыпятся автомобили с учетом возраста, пробега.
      p.s. Если не прав прошу поправить.
      • Rusman
        2 01 ноя 2012 в 15:06
        пост о том, кто чем богат...
        какая тут аналитика, какая зависимость?
        • b1i9k
          01 ноя 2012 в 16:52
          кто чем богат можно и в профиле посмотреть
  • Shtif
    01 ноя 2012 в 14:55
    Прошлый был VW Golf3 1.4 ABD, было восстановление давления в поршнях с сопутствующей заменой гбц. Бензонасос, стойки, окраска (авто 92 года), амортизаторы. Термостат, вентилятор радиатора. Много всего. 180тыков брал, 235 продал.
    Сейчас Chevrolet Lacetti 2007 года, брал в 2011 на 52 тыках, сейчас 87. Прошёл 3 ТО с заменой расходников, включая задние тормозные ручника. На очереди в расходниках высоковольтники (план по "мурзилке" на 96тыков) и задние амортизаторы, их можно до 120тыков ждать.
    Лампочки и колёсья не учитываю.
  • ufa-kick
    01 ноя 2012 в 14:58
    ВАЗ 21053 год выпуска 2001. Общий пробег 125 000 из них мой 75000. На 75 000 были поменяны амортизаторы 4 шт., тяги реактивные; примерно на 100 000 повело сцепление было сменено.
  • misha-aksenov
    01 ноя 2012 в 15:11
    Suabru Forester 2.5XT 151000 недавно было. Покупал на 130 тыках, недавно как раз год был. Предыдущий владелец только подвеску перебирал, остальное было в рамках плановых ТО. У меня кроме ТО еще был ступичный подшипник. Ну и еще лечил частую болезнь фориков - треснувшие стекла фар.
  • Q2W
    01 ноя 2012 в 15:25
    2108 '83 г.в. Пробег неизвестен. За год съела ~100тыр, но это отдельная история.

    Mazda RX-8 '03 г.в. 162 тык. На ~125 тык. заменён двигатель предыдущим хозяином. Всё остальное - мелочи.
  • Luris
    01 ноя 2012 в 15:39
    Citroen C3 Picasso 2011 года. пробег 12000. На 10000 возил на ТО, поменяли масло и датчик топлива. Старый тоже работал, просто сказали всем меняют.
  • Foxter
    01 ноя 2012 в 15:50
    Octavia Tour '08 года. Куплена в мае 09.
    Текущий пробег 17271.
    Покупал новую из салона. Спустя полтора года в салоне же менял расходники, масло и т.п. Серьезного ничего не всплывало и надеюсь не появится (тьфу тьфу тьфу)

    Вторая - трехдверный Yaris P2 (до него был P1, но о нем молчим).
    Брался в начале этого года с пробегом около 58 тыс. Текущий пробег ближе к 66тыс. За время эксплуатации пару раз красили (ибо притерлись), отваливался двигатель, разного рода расходники, лампочки
  • severvam
    01 ноя 2012 в 16:03
    BMW 525d e39 кузов. Конец 2000 года.

    Пробег 295 000 км.
    Историю знаю на 2 водителя назад, дальше увы. Капиталка не делалась. Менялась только турбина. Акпп тоже не ремонтировалась.

    Менялись масло, фильтры, свечи и турбина. Других крупных ремонтов по мотору не было.
  • at-hacker
    01 ноя 2012 в 16:36
    Almera N15 3 doors 97 года, 147 тысяч км (хз, насколько честный). Мой пробег на ней 18 тысяч. Менял наглухо заклиненые задние суппорта (достались от пред. владелицы).

    При мне из крупных поломок: радиатор потёк (заменил) и перебрал МКПП для лечения альмерьей болезни -- стука подшипника первичного вала. А, ну и при переборке коробки заменили сцепление под замах, чтобы два раза не ходить, оно уже было потрёпано порядком.

    Остальное по мелочи и в основном пришло по наследству -- рулевая тяга (досталась тоже подразбитая, хотя ездить ещё можно было), моторчик стеклоомывателя, сайленты передние, задний дворник, лампочки, кое-что по электрике кулибины с кривыми руками там накрутили, датчик АБС и внешний ШРУС (тот, что стоял, оказался без зубцов под АБС). В движок не лазил вообще, только масло и фильтры менял. Масло не ест вообще, от замены до замены ничего не доливаю.
  • pelorus
    1 01 ноя 2012 в 16:37
    Ваз 2114, 2012 г.в. 5616км, ничего не менялось
  • HierOS
    01 ноя 2012 в 16:48
    2109 1999г пробег что то похожее на 60т.км
    -генератор
    -стартер спаленный
    -акб
    -передние стойки
    -поддон мятый
    -прокладка гбц (перегрел)
    -расходники

    остальное уже улучшайзеры
    • b1i9k
      01 ноя 2012 в 16:53
      60 совсем не вериться )))
      • HierOS
        01 ноя 2012 в 16:55
        она в гараже стояла долго (6-8лет), по состоянию гбц/шпг (оценил когда прокладку менял) износа фактически нет
      • MysticBeast
        01 ноя 2012 в 18:49
        рубрика "спроси у бурума"
        • HierOS
          02 ноя 2012 в 10:16
          он сам не в курсе( а так мотор вроде живой, но например руль был дофига обтертым для ~50к ))
  • svk
    01 ноя 2012 в 17:24
    На старой машине под 190000. Два раза делался двигатель.
    На новой машине 21000. Все хорошо :)
  • Mrcode
    01 ноя 2012 в 17:40
    Toyota Funcargo 2002 г.в 171000 км. пробег точно не скручен, за все время заменены
    1. Масло ДВС, АКПП, ГУР
    2.Антифриз
    3. Передние ступичные подшипники
    4. Стойки стабилизатора переднего
    5. Приводные ремни
    6. фильтра, свечи
  • Posledny
    01 ноя 2012 в 17:43
    Первая машина ВАЗ 21074 2004 года была. Отец отдал с пробегом в 62ткм, я за 3 года наездил до 110ткм, итого 48ткм.
    Менялось - подшипники ступицы (оба), крестовины кардана (обе), маслосъемные колпачки, сцепление (диск с корзиной), радиатор печки, крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески (лопались железки, поменял 3 комплекта, 2 из них не проходили и месяца, лопнули), задние тормозные барабаны (треснули при снятии для замены задних колодок), штаны, резонаторы 2 раза, глушитель 1 раз.

    Двигатель не капиталился, коробка вообще не вскрывалась за все время эксплуатации. При пробеге 104ткм загудел задний редуктор, решил поменять масло - его вытекло грамм 300 вместо положенных 1,3 литра... Так и продал с воющим.

    Сейчас у меня Dodge Stratus Coupe 2001 года выпуска, в 2008 ввезен в Россию, крайне интересная машина с кузовом Доджа и агрегатами Мицубиси. Купил с пробегом 104к миль, пробег естесственно скручен, ибо по Карфаксу он в 2007 году был уже 117к миль. Под замену обе передние ступицы, внутренняя граната, задние стойки стабилизатора. В двигатель и коробку еще залезть не успел, как минимум нужно менять маслосъемные колпачки (масло кушает хорошо так), как максимум - капиталить.


  • Batex
    01 ноя 2012 в 17:49
    Toyota corolla е11 2000 год, рестайлинг. Куплена в 2008 году. Пробег сейчас 247000. Поменяны стойки, пружины по кругу, перемотан генератор, поменяно сцепление (корзина и диск), воздухомер. Из глобального, в принципе, все. Каждый год масло, фильтры, по мере износа ремень грм и колодки.
    За 4 года подвела два раза - один раз генератор сдох (до дома чуть чуть не дотянула) и один раз сцепление.
    • Batex
      01 ноя 2012 в 17:55
      еще забыл, что менял рычаги передней подвески
  • Yuuki
    01 ноя 2012 в 18:45
    Матиз 2008гв, 62тыка, 50 из них мои. По гарантии меняли диодный мост, был рецидив по истечении гарантии - рассверлили. Помимо этого меняли сальник полуоси и тормозной цилиндр. В начале этого года поменял аккумулятор. При всем этом регулярное ТО у официалов.
  • KipFun
    01 ноя 2012 в 18:53
    nissan primera p11 рестайл, пробег 166к, капиталок не было все просто отлично!
  • Aldekein
    01 ноя 2012 в 18:58
    bmw 520 e34 1989, 300000+
    пробег скручивался трижды - на увеличение при завозе в страну и на уменьшение дважды при продажах))
  • dusze
    01 ноя 2012 в 21:47
    ВАЗ Нива 2131 136 000 (из них 30 000 мои)
    1) Замена маслосъемных колпачков
    2) Замена сцепления (дважды, первых раз - палево, разлетевшееся на дороге)
    3) Амортизаторы все (дважды)
    4) Тормозные суппорта (все)
    5) Генератор
    6) Переварка порогов и дверей (с покраской кузова, естественно)
    7) Ручки стеклоподъемников (8 штук сломано, остановился на металлических =))
    8) 3 ручки открытия багажника,
    9) 2 раза пропаивал обогрев заднего стекла
    10) Замена радиатора печки
    11) Замена половины проводки + дополнительная установка (вентиляторы от 21214, инвертор, питание для регистратора/телефона, туманки)
    12) Бачки тормозные (тормозов и сцепления)
    13) диски и барабаны тормозные
    14) сигналка и магнитола ( старые перекосило одновременно - пришлось менять)
    15) Бачок омывайки, шланги топливные под капотом.
    16) Ступичные подшипники (дважды)
    17) Шаровые опоры все (дважды)
    ...
    Уже не помню =)

    + куча доделок и модернизаций =)

    Всю мелочевку старался делать сам

    Сервис - регулировка карбюратора (раз в 3 месяца), сцепление, развал-схождение, шаровые со ступичными. Да, и сварка с покраской.
    • dusze
      01 ноя 2012 в 21:48
      Да, забыл - 2002 год выпуска
      • dusze
        05 ноя 2012 в 20:23
        Ага, и вчера радиатор печки с краном =)
  • ingmar
    01 ноя 2012 в 23:18
    ваз 21140 2004г владею с октября 2011 пробег 100200 около 20000 мои.
    заменено:
    сцепление в сборе
    подшипник ступицы *2 задних
    тормозные диски, барабаны, колодки
    масло--фильтры
    электростеклоподъемники передних дверей(стояли ещ родные)
    дпкв(мыши покусали)
    патрубки отпителя и системы охлаждения
  • dopos
    02 ноя 2012 в 04:38
    Honda Civic Coupe 2 doors 2010, 19200 km. Куплен в 2012. Нияху не менялось кроме масла и фильтров, и то предыдущем хозяином в офф сервисе.
  • antxill
    02 ноя 2012 в 05:48
    Mazda Familia Hatch, RS, 2002. Пробег 150 тык, моих 54.

    Из крупных вложений - капиталка АКПП (чёрт бы побрал инженеров мазды, которые из говна заднюю крышку придумали!),
    катушки зажигания, Задние стойки, колодки, бензонасос, датчик детонации, датчик давления масла. всё.
  • CactusLuis
    02 ноя 2012 в 09:16
    Тойота Ярис 2008г 1.5л VVTi, 45000 км, второй хозяин после америкота
    Кроме расходников - менял только лампочку в заднем габарите.. из расходников гемморно меняется топливный фильтр, поскольку в баке..
    Бывшая Ниссан Цефиро 1997г. 2.0л., 197000 км второй хозяин после япошки
    Менял генератор, щетки стартера, датчик скорости, датчик детонации, пропаивал контакты приборной панели.. перед продажей сделал "типа капиталку": надо было менять маслаки, заодно поменял все резинки в движке, когда разбирали двиг - убедился в том, что все железки в норме, ни расточки ничего не надо было делать, VQ - офигенный двигатель..
    Бывшая Субару Ланкастер 1998г., 2.5л. атмо, 235000 км..
    Машина - гамно, замучился я с ней, устану писать все ее косяки. Делал тоже "типа капиталку" по той же причине что и у Цифиря, кишки двигателя тоже были в норме, ничего не растачивал, просто резинки от старости задубели и масло уходило 200 грамм на 100км блеать.. После капиталки - продал к чертям.. новый хозяин катается и доволен, видимо хорошо "откапиталил" :) но я не жалею, с тех пор не люблю субари..
  • OlegTar
    02 ноя 2012 в 21:29
    Renault Sandero 2011 года
    пробег 3600 с чем-то, ничего не менялось)
  • hyvarus
    03 ноя 2012 в 01:25
    KIA Sephia 2 кореянка (Спектра), 2003 гв, акпп, третий хоз, 140 тыс, мои 80 тыс. только расходники.
  • SaintAnger
    13 ноя 2012 в 11:05
    66тыщ.
    по гарантии поменяли задние амморы,подушку двигателя и яйца. Вроде все.
    После гарантии поменял пыльник рулевой тяги по причине того,что его проткнула палочка,которая как-то просочилась через защиту картера :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.